Моделирование 3DS Max
JabaДата: Вторник, 26.03.2013, 07:51 | Сообщение # 241
Wicked moderator
Denis_Simonov, да, это так, но не следует забывать что при работе с группами сглаживания необходимо соблюдать условия целостности сглаживаемой поверхности, в противном случае на стыке поверхностей не принадлежащих одной плоскости будет наблюдаться "залом" т.е. плоскости должны иметь одно общее ребро.

maximka3201, если я правильно понял вопрос..., видите ли, дело в том что при составлении текстур они должны быть несколько больше покрываемой поверхности, где то на 5 пт для того что бы при "натяжке" на модель она не "вылезла" за пределы текстуры, в противном случае Вы получите "кайму" по краю поверхности, таким образом края тексы должны "выступать" за пределы поверхности и иметь по фону ну хотя бы приблизительно похожий тон, уж не знаю понятно ли я изложил, на это лучше смотреть нежели слушать или читать...
shnurokДата: Вторник, 26.03.2013, 12:31 | Сообщение # 242
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
можно попробовать фотошопом края чуть замазать цветом ската на текстуре, правда получится не так красиво, но зато без этих коёмок
maximka3201Дата: Вторник, 26.03.2013, 12:44 | Сообщение # 243
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
Jaba, натянул по частям,получилось не плохо))) вот!!!
JabaДата: Вторник, 26.03.2013, 19:23 | Сообщение # 244
Wicked moderator
maximka3201, славно, полагаю в дальнейшем Вы будете совершенствовать навыки, а это очень радует, армия "максистов" увеличивается. Колесо как с конвеера , простите за нескромный вопрос, а это Ваша работа?
Denis_SimonovДата: Вторник, 26.03.2013, 20:58 | Сообщение # 245
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Цитата (Jaba)
Denis_Simonov, да, это так, но не следует забывать что при работе с группами сглаживания необходимо соблюдать условия целостности сглаживаемой поверхности, в противном случае на стыке поверхностей не принадлежащих одной плоскости будет наблюдаться "залом" т.е. плоскости должны иметь одно общее ребро.

Можете пояснить что вы имели ввиду, это вы имеете ввиду когда из-за неправильно построенной сетки, появляются черные пятна или что вы имели ввиду? smile
JabaДата: Вторник, 26.03.2013, 21:59 | Сообщение # 246
Wicked moderator
Denis_Simonov, не сосем, видите ли дело в том что скажем полигоны примитивов таких например как сфера, несмотря на количество полигонов, благодаря сглаживанию будут выглядеть гладко, уж извините за каламбур, НО! Если Вы разъедените точки (две) прилегающих друг к другу полигонов..., вот тут то и будет косяк, как не сглаживай эти полигоны, и как не назначай их к одной группе сглаживания они один хер будут "ломаться" по ребру ибо ребер то будет два, макс сам построит недостающие ребра т.е. они не будут принадлежать одной плоскости ну или поверхности понимаете? Блин, насколько проще с "максистами", говоришь ему :"э, у тя по ряду пойнтов заломы идут" все понимается!... Но.., не в укор конечно говорю, просто ремарка.
maximka3201Дата: Вторник, 26.03.2013, 22:13 | Сообщение # 247
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
Jaba, сначала конвертировал потом делал сам путем (обводки) и так всю модель вот просто не получаеться по чертежам,а конверт слишком много весит
assassinДата: Вторник, 26.03.2013, 22:23 | Сообщение # 248
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
народ как конвертировать модели из 3д в аи3д
JabaДата: Вторник, 26.03.2013, 22:24 | Сообщение # 249
Wicked moderator
maximka3201, понятно, продолжайте в том же ключе, в любом случае это практика, а она, поверьте, многого стоит.
maximka3201Дата: Вторник, 26.03.2013, 22:26 | Сообщение # 250
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
assassin, плагин нужен,есть в папке с игрой по пути Farming Simulator 2011(3)\sdk\
JabaДата: Вторник, 26.03.2013, 22:26 | Сообщение # 251
Wicked moderator
assassin, в "джентльменском наборе" GE присутствует конвертер.
maximka3201Дата: Вторник, 26.03.2013, 22:28 | Сообщение # 252
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
[b]Jaba, еше бы скрипты научиться писать[/b])))

Сообщение отредактировал maximka3201 - Вторник, 26.03.2013, 22:29
JabaДата: Вторник, 26.03.2013, 22:35 | Сообщение # 253
Wicked moderator
maximka3201, изучайте языки программирования, в частности С++, в LS все пишется на нем, но тут я Вам не помошник, мне это просто не интересно, мое поле деятельности - моделирование.
maximka3201Дата: Четверг, 28.03.2013, 20:25 | Сообщение # 254
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
можно ли как нибудь удалить лишние точки .например соединил 2 элемента точки вместе соединительного шва выровнял но не соединил в 1,так как не знал что так можно ,а модель почти готова,как быть???
JabaДата: Пятница, 29.03.2013, 06:51 | Сообщение # 255
Wicked moderator
maximka3201, слияние точек и соединение плоскостей не одно и то же. При слиянии точек поверхность становится единой ибо ребро между слитыми точками становится общим, при присоединении ситуевина совершенно другая. В отношении Вашего вопроса теперь, да ни как не быть, если визуально это ни как не косячит то и не парьтесь.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB