Моделирование 3DS Max
|
|
Jaba | Дата: Вторник, 26.03.2013, 07:51 | Сообщение # 241 |
Wicked moderator
|
Denis_Simonov, да, это так, но не следует забывать что при работе с группами сглаживания необходимо соблюдать условия целостности сглаживаемой поверхности, в противном случае на стыке поверхностей не принадлежащих одной плоскости будет наблюдаться "залом" т.е. плоскости должны иметь одно общее ребро.
maximka3201, если я правильно понял вопрос..., видите ли, дело в том что при составлении текстур они должны быть несколько больше покрываемой поверхности, где то на 5 пт для того что бы при "натяжке" на модель она не "вылезла" за пределы текстуры, в противном случае Вы получите "кайму" по краю поверхности, таким образом края тексы должны "выступать" за пределы поверхности и иметь по фону ну хотя бы приблизительно похожий тон, уж не знаю понятно ли я изложил, на это лучше смотреть нежели слушать или читать...
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 26.03.2013, 12:31 | Сообщение # 242 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
можно попробовать фотошопом края чуть замазать цветом ската на текстуре, правда получится не так красиво, но зато без этих коёмок
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Вторник, 26.03.2013, 12:44 | Сообщение # 243 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
Jaba, натянул по частям,получилось не плохо))) вот!!!
|
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 26.03.2013, 19:23 | Сообщение # 244 |
Wicked moderator
|
maximka3201, славно, полагаю в дальнейшем Вы будете совершенствовать навыки, а это очень радует, армия "максистов" увеличивается. Колесо как с конвеера , простите за нескромный вопрос, а это Ваша работа?
|
|
| |
Denis_Simonov | Дата: Вторник, 26.03.2013, 20:58 | Сообщение # 245 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
Цитата (Jaba) Denis_Simonov, да, это так, но не следует забывать что при работе с группами сглаживания необходимо соблюдать условия целостности сглаживаемой поверхности, в противном случае на стыке поверхностей не принадлежащих одной плоскости будет наблюдаться "залом" т.е. плоскости должны иметь одно общее ребро. Можете пояснить что вы имели ввиду, это вы имеете ввиду когда из-за неправильно построенной сетки, появляются черные пятна или что вы имели ввиду?
|
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 26.03.2013, 21:59 | Сообщение # 246 |
Wicked moderator
|
Denis_Simonov, не сосем, видите ли дело в том что скажем полигоны примитивов таких например как сфера, несмотря на количество полигонов, благодаря сглаживанию будут выглядеть гладко, уж извините за каламбур, НО! Если Вы разъедените точки (две) прилегающих друг к другу полигонов..., вот тут то и будет косяк, как не сглаживай эти полигоны, и как не назначай их к одной группе сглаживания они один хер будут "ломаться" по ребру ибо ребер то будет два, макс сам построит недостающие ребра т.е. они не будут принадлежать одной плоскости ну или поверхности понимаете? Блин, насколько проще с "максистами", говоришь ему :"э, у тя по ряду пойнтов заломы идут" все понимается!... Но.., не в укор конечно говорю, просто ремарка.
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Вторник, 26.03.2013, 22:13 | Сообщение # 247 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
Jaba, сначала конвертировал потом делал сам путем (обводки) и так всю модель вот просто не получаеться по чертежам,а конверт слишком много весит
|
|
| |
assassin | Дата: Вторник, 26.03.2013, 22:23 | Сообщение # 248 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
народ как конвертировать модели из 3д в аи3д
|
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 26.03.2013, 22:24 | Сообщение # 249 |
Wicked moderator
|
maximka3201, понятно, продолжайте в том же ключе, в любом случае это практика, а она, поверьте, многого стоит.
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Вторник, 26.03.2013, 22:26 | Сообщение # 250 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
assassin, плагин нужен,есть в папке с игрой по пути Farming Simulator 2011(3)\sdk\
|
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 26.03.2013, 22:26 | Сообщение # 251 |
Wicked moderator
|
assassin, в "джентльменском наборе" GE присутствует конвертер.
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Вторник, 26.03.2013, 22:28 | Сообщение # 252 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
[b]Jaba, еше бы скрипты научиться писать[/b])))
Сообщение отредактировал maximka3201 - Вторник, 26.03.2013, 22:29 |
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 26.03.2013, 22:35 | Сообщение # 253 |
Wicked moderator
|
maximka3201, изучайте языки программирования, в частности С++, в LS все пишется на нем, но тут я Вам не помошник, мне это просто не интересно, мое поле деятельности - моделирование.
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Четверг, 28.03.2013, 20:25 | Сообщение # 254 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
можно ли как нибудь удалить лишние точки .например соединил 2 элемента точки вместе соединительного шва выровнял но не соединил в 1,так как не знал что так можно ,а модель почти готова,как быть???
|
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 29.03.2013, 06:51 | Сообщение # 255 |
Wicked moderator
|
maximka3201, слияние точек и соединение плоскостей не одно и то же. При слиянии точек поверхность становится единой ибо ребро между слитыми точками становится общим, при присоединении ситуевина совершенно другая. В отношении Вашего вопроса теперь, да ни как не быть, если визуально это ни как не косячит то и не парьтесь.
|
|
| |