Моделирование 3DS Max
kolya43rusДата: Четверг, 18.04.2013, 22:48 | Сообщение # 286
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
подскажите пожалуйста как закинуть все детали в коллизию?,подгоняю мод по размерам по статье пользователя MAC,и встал на этом месте где нужно закинуть все детали в коллизию.
shnurokДата: Четверг, 18.04.2013, 23:28 | Сообщение # 287
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
kolya43rus, на сколько мне известно в коллизии собирают модель в гиганте, а не в максе, а засовуют в неё импортом других объектов, потом вырезается деталь(Ctrl+X) и вставляется в коллизию (выделить коллизию и Ctrl+V) и так с другими деталями. ну примерно так
kolya43rusДата: Четверг, 18.04.2013, 23:42 | Сообщение # 288
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
shnurok6. Дальше выделяем все (Обводим либо ctrl + a) и с зажатым ctrl жмем по нашей "колизеи" что бы ее оставить не выделенной. И тянем все выделенные части в в колизею что бы сделать колизею группой в которой будут все части:


Сообщение отредактировал kolya43rus - Четверг, 18.04.2013, 23:47
shnurokДата: Пятница, 19.04.2013, 01:47 | Сообщение # 289
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
kolya43rus, честно сказать даже не знал, что модель в коллизии собирается прям в максе. я знаю, что модель  по частям конвертируется в i3d, а вот в гиганте уже части пихать в коллизию как я писал выше в общих чертах
shnurokДата: Среда, 24.04.2013, 23:11 | Сообщение # 290
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Myjaki, что то у тебя совсем худо с отображением текстур. я когда устанавливаю максы первым делом увеличиваю качество в настройках. поставь там где стоят цифры 4 и 5 максимальное разрешение 1024и 512 и поставь галочки

знаю что чертежам помогает


Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 24.04.2013, 23:15
sergey54rusДата: Среда, 24.04.2013, 23:17 | Сообщение # 291
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
и перезапусти макс после изменений
shnurokДата: Четверг, 25.04.2013, 12:56 | Сообщение # 292
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
вроде никак, точно не знаю. я для экономии слотов пробовал везде где только получается работать анврапом, а для экономии и удобства делал в фотошопе примерно такую текстуру

может это и плохо, но на моделе сидит нормально
P.S. в фотошопе плохо сображаю, поэтому не судите строго


Сообщение отредактировал shnurok - Четверг, 25.04.2013, 14:25
sergey54rusДата: Четверг, 25.04.2013, 13:01 | Сообщение # 293
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
shnurok, это как раз таки правильно делать такие текстуры
sergey54rusДата: Четверг, 25.04.2013, 14:58 | Сообщение # 294
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Myjaki, посмотри сколько суммарно весят 4 тексы, сделай выводы
shnurokДата: Четверг, 25.04.2013, 15:40 | Сообщение # 295
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Myjaki, для чего ты используеш для текстур столько программ? одного ФШ с головой хватит. и помоему текстуры не обязательно в jpeg перегонять-фш и с ддс хорошо справляется

Сообщение отредактировал shnurok - Четверг, 25.04.2013, 16:03
shnurokДата: Суббота, 27.04.2013, 02:40 | Сообщение # 296
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
решил на комбайн зделать свои колёса, не такие полигональные как schollные, а как сделал то теперь сижу и думаю-не сильно ли я на полигонах то сэкономил (примерно в 4 раза)? посоветуйте чтоли

ещё не получается нормально колесо в текстуру обуть, не умею просто
sergey54rusДата: Суббота, 27.04.2013, 04:35 | Сообщение # 297
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
shnurok, да сдерни покрышку с дефолта и не парься
я вот никогда в меньшую сторону не делал. всегда только увеличивал, вот пример
сетка волгореза

его катки
shnurokДата: Суббота, 27.04.2013, 17:40 | Сообщение # 298
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата (sergey54rus)
да сдерни покрышку с дефолта и не парься

не Серёга, там другая покрышка и другой протектор, вобщем моя покрышка меня устраивает, а вот диск наверное буду переделывать с 24 сторон на 30 чтоли. зато в этом колесе всего 1520 полигонов. я вот на всём комбайне вроде так экономил полигоны, а в итоге уже за 100 000 перевалило

Добавлено (27.04.2013, 17:40)
---------------------------------------------
вопрос знатокам: можно ли в максе сделать так, чтоб например все грунтозацепы на готовом колесе деформировались одинаково при колупании одного из них. просто жуть как неохота заново делать новые

vlad4k4Дата: Суббота, 27.04.2013, 20:10 | Сообщение # 299
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
пацаны дайте ссылку 3д макс 2011 или 2012 на русском
zhovnerikДата: Суббота, 27.04.2013, 20:14 | Сообщение # 300
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
Цитата (vlad4k4)
пацаны дайте ссылку 3д макс 2011 или 2012 на русском

на русском ещё нету
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB