Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 07:26 | Сообщение # 181
Wicked moderator
Myjaki, итак смотрим:
Это список текстур назначенных на модель (поверхность). При выборе одной из них она будет отображена в рабочей области модификатора:
Так же видно что это не мешает произвести корректировку размера отображаемой текстуры (разумеется только в окне модификатора, физически с ней ни чего не случиться). В настройках за эти показатели отвечают следующие настройки:
Как Вы заметили это существенно облегчает максимально точно подогнать текстуры к модели.
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 02:59 | Сообщение # 185
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Установил недавно Win 7, столкнулся с проблемой отображения надписей на кнопках в диалоговых окнах В 3DS Max 2012.
Т. к. мне не сильно нравились эти кракозабры, решил поискать решение проблемы и нашел его, нужно было добавить в реестр некоторые ключи и перезагрузить компьютер. Можно добавить в реестр ключи руками, а можно скачать .reg файл, который сам добавит ключи, по нему всего-лишь нужно кликнуть. Но все-же если Вы мазохист или по каким-то причинам не можете скачать файл — под спойлером находиться код. Создаем текстовый документ, в нем пишем код из-под спойлера, обзываем его, например 1.reg, сохраняем. Запускаем, реестр обновляется, перезагружаем компьютер и все.
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\FontSubstitutes] "MS Sans Serif,0"="MS Sans Serif,204" "Tahoma,0"="Tahoma,204" "Arial,0"="Arial,204" "Courier,0"="Courier New,204" "Courier,204"="Courier New,204" "Times New Roman,0"="Times New Roman,204" "Verdana,0"="Verdana,204"
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 03:35 | Сообщение # 186
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
я не знаю как другие максы ставятся, но вот начиная с 2011го как у Жеки показано, правда появляются эти каракули, но на халяву и уксус сладок (это я про лицезию макса) падлы, жирно хотят
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 07:24 | Сообщение # 187
Wicked moderator
satalit368, Вы какой файл открыть пытаетесь? Если он строился в более новых версиях программы, или же Вы пытаетесь его открыть скажем 64-бит версией, а он построен в 32-бит..., то это как Вы понимаете - мартышкин труд.
shnurok, ни когда ни чего подобного не было (а я всегда работаю с русификатором, как то привычнее, хотя понимаю что официального "русского" макса не существует). Вопрос скорее в руках того кто поленился сделать подписку реестра при установке, вернее одного из его компонентов...
Дата: Вторник, 26.02.2013, 06:40 | Сообщение # 188
Wicked moderator
Myjaki, ни каких фокусов. Позвольте полюбопытствовать: для чего Вы создаете булеановский объект? "...объединять объекты с помощью bolean я тоже освоил...", ведь это же не "объединение" как Вы наивно полагаете, это создание нового объекта с уникальными свойствами. Он совершенно не нужен в данном случае! Для "присобачивания" протектора к скату достаточно команды "Присоеденить" ("Attach") в контекстном меню (вызывается ПКМ). И ради бога, делайте скрины полноразмерные, под спойлером они места не занимают много, а то впечатление складывается что Вы на смартфоне все делаете.
Дата: Вторник, 26.02.2013, 19:53 | Сообщение # 191
Wicked moderator
shnurok, ну строго говоря пятиугольный полигон невозможен по определению поскольку полигоном именуется участок поверхности имеющий треугольную форму в силу того что из треугольных кусков с наименьшими затратами по вычислениям возможно построить пространственную объемную модель. Следовательно Ваш пятиугольник (или если угодно пентагон) будет состоять из трех обыкновенных треугольных полигонов. Как видите "геометрия" не сложная.
Дата: Вторник, 26.02.2013, 20:37 | Сообщение # 192
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Цитата (Myjaki)
С помощью функции ProBolean(на скине видна разница) в параметрах отметив функцию Attach(No Intersections). Вот результат,увеличение веса лиш на пару десятков кб.
то есть ты слил 2 объекта через модификатор, вместо того чтобы нажать 3 раза мышкой? сначала на 1 объект потом на кнопку atach и на другой объект? нобелевская премия бля
Дата: Четверг, 28.02.2013, 05:44 | Сообщение # 194
Wicked moderator
Myjaki, ни кто на Вас "дурацкий колпак" не одевал. Не льстите себе. По видам. Скажите, а для чего Вам в окне перспективы чертеж? По перспективному виду все равно ни чего не сочинишь, он и нужен то только для "облета" модели с целью просмотра корректности прилегания текстур и т.д., словом для оценки общего внешнего вида. Далее. Если Вы собираетесь строить что либо "в чертеж" для этого строится так называемая "коробка". Выглядит это следующим образом:
Это наиболее простой и вместе с тем чрезвычайно эффективный способ ни чего не упустить и разместить все сделанное шаловливою рукой совершенно корректно. Ферштейн?