Моделирование 3DS Max
maximka3201Дата: Вторник, 12.02.2013, 17:34 | Сообщение # 166
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
sergey54rus, я имею в виду что у вас на фото кабина со спальником,а в гиганте без
sergey54rusДата: Среда, 13.02.2013, 13:08 | Сообщение # 167
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
я для кого модели скинул? ты че в шары то долбишся?
maximka3201Дата: Среда, 13.02.2013, 13:11 | Сообщение # 168
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
завтра скачаю посмотрю
shnurokДата: Четверг, 14.02.2013, 19:43 | Сообщение # 169
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
скажите, вот я сконвертил комбайн i3d одним файлом в obj, а когда хочу этот файл засунуть в макс, то вылетает какая то ошибка, а если конверчу по одной детали, то нормально, хотя мне надо весь сразу. как можно засунуть комбайн целиком в макс?
sergey54rusДата: Четверг, 14.02.2013, 21:57 | Сообщение # 170
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
shnurok, дело в том что макс не воспринимает компонент в компоненте, которые в основном присутствуют в модах.
Тебе придется эти компоненты импортировать по одному
shnurokДата: Четверг, 14.02.2013, 23:50 | Сообщение # 171
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
спасибо, понял
}I{EKAДата: Пятница, 15.02.2013, 00:48 | Сообщение # 172
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата (sergey54rus)
shnurok, дело в том что макс не воспринимает компонент в компоненте, которые в основном присутствуют в модах.

А вот какраз-таки нифига, макс ерепениться не из-за иерархии, а из-за одинаковых имен деталей. Бывает еще он залупиться из-за материалов может но как заставить его импортнуть с неправильными материалами - я не заморачивался вообщем, я человек не гордый, могу и одну-две рахитных детали зафигачить по-отдельности. А вообще, перед экспортом в обж - рекомендую поудалять всю ботву типа лампочек, трансформ групп пустых, вообщем все что не является моделью, коллизии и короны с конусами фар тож нафик не надо.
IlnazichДата: Пятница, 22.02.2013, 22:39 | Сообщение # 173
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
пацаны привет всем!!)
у меня короче есть готовая модель комбайна,тексутуры все дела сделал осталось тока скрипты и в игру,однако до этого надо анимацию сделать надо( я не знаю че да как делать..можете примерный алгоритм в ЛС написать или ссылки на уроки кинуть?....заранее благодарен!!)
}I{EKAДата: Пятница, 22.02.2013, 22:53 | Сообщение # 174
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Ilnazich,

Вообще игра плохо понимает максовскую анимацию, она больше адаптирована под маевскую. Если-же нужно сделать простейшую анимацию типа открытия борта — то все это можно сделать руками в блокноте после конверта. Вот так.
IlnazichДата: Пятница, 22.02.2013, 23:23 | Сообщение # 175
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
спасибо за ответ!!а с конвертом анимации как?
sergey54rusДата: Суббота, 23.02.2013, 01:14 | Сообщение # 176
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Ilnazich, не стоит
maximka3201Дата: Суббота, 23.02.2013, 01:23 | Сообщение # 177
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
а как уменьщить вес(размер mb) модели в максе
sergey54rusДата: Суббота, 23.02.2013, 11:36 | Сообщение # 178
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
убить ее нах
kolya43rusДата: Суббота, 23.02.2013, 17:49 | Сообщение # 179
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
maximka3201, по моему это от полигонов зависит... точно не знаю.
JabaДата: Суббота, 23.02.2013, 22:11 | Сообщение # 180
Wicked moderator
kolya43rus, совершенно верно. Это один из главных критериев влияющих на размер сохраняемого файла. Есть и еще не столь существенные но все же показатели. Например меш "легче" полигональной сетки. С освещением файл будет больше это же касается той или иной анимации и т.д.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB