Моделирование 3DS Max
|
|
Омич | Дата: Пятница, 25.01.2013, 17:30 | Сообщение # 136 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
Agrocity, Нахрена одно и тоже писать? Совершенно в разных темах...
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 25.01.2013, 17:31 | Сообщение # 137 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Agrocity, Чем я могу помочь тебе, когда ты мне показываешь какие-то силуэты? Включи свет и заскринь осветленную модель.
|
|
| |
Омич | Дата: Пятница, 25.01.2013, 17:31 | Сообщение # 138 |
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
|
Agrocity,Цитата (}I{EKA) Включи свет и заскринь осветленную модель Вопрос как?? Нужно нажать Ctrl+L
Сообщение отредактировал Омич - Пятница, 25.01.2013, 17:30 |
|
| |
maximka3201 | Дата: Суббота, 26.01.2013, 01:09 | Сообщение # 139 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
подскажите пожалуйста как сделать стекло
|
|
| |
VadiKsh2002 | Дата: Суббота, 26.01.2013, 20:53 | Сообщение # 140 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
можна взять в максе и прозрачный объект в текстур идиторе сам недавно узнал
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 05:48 | Сообщение # 141 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
maximka3201, Затукстурить прозрачной тексой, ну соответственно тексу сделать в ФШ, можно на тексе слегонаца что-то нарисовать, например трещину, след от дворников, после конверта в ГЕ — открыть блокнотом и в блоке <Materials> найти нужный материал и вписать в подобную строку:
<Material name="car3:sportsCar_tempLit_Standard_2" materialId="28" ambientColor="1 1 1">
Эту хрень: alphaBlending="true"
Получится что-то типа этого:
<Material name="car3:sportsCar_tempLit_Standard_2" materialId="28" ambientColor="1 1 1" alphaBlending="true">
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Среда, 30.01.2013, 12:06 | Сообщение # 142 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
}I{EKA, понял Добавлено (30.01.2013, 12:06) --------------------------------------------- а как в максе или в гиганте,сделать зеркало ? Добавлено (30.01.2013, 12:06) --------------------------------------------- а как в максе или в гиганте,сделать зеркало ?
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 30.01.2013, 15:17 | Сообщение # 143 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
maximka3201, для начала скажу что зеркало- это отдельный элемент, а не затекстуренный кусочек. сначала в максе отрезаешь само зеркало и ставишь его в 0 положение как на рисунке, строго по горизонтали зеркальной стороной вверх. назначаешь свой материал: экспортируешь, открываешь блокнотом. в строке материала зеркала прописываешь: все. зеркало готово
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Среда, 30.01.2013, 17:21 | Сообщение # 144 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
спасибо большое
|
|
| |
Sniper_Boss | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 21:00 | Сообщение # 145 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
люди скиньте торрент-ссылку на 3d max 2012 в лс. А то на всех максах кейген вирусный
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 23:26 | Сообщение # 146 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
А он и будет вируусый
|
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 05.02.2013, 06:31 | Сообщение # 147 |
Wicked moderator
|
Sniper_Boss, о каких "вирусах" Вы толкуете? Любой генератор ключей вносит изменения в системный реестр, а поскольку АВ отслеживает состояние реестра, таким образом АВ воспринимает любое изменение как вирусную атаку, так что не порите чушь, а на момент активации программы (макса в частности) просто отключите АВ (включите потом, после активации). Вот и все.
|
|
| |
VadiKsh2002 | Дата: Вторник, 05.02.2013, 08:24 | Сообщение # 148 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
просто установите dr.web он на такие мелочи ниобращает внимания он просто быстро лечит
|
|
| |
Sniper_Boss | Дата: Вторник, 05.02.2013, 13:03 | Сообщение # 149 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
|
Я просто скачал и не запускал и сразу обнаруживает "вин 32" (АВ у меня Microsoft Security Essentials)
|
|
| |
DangelZmey | Дата: Среда, 06.02.2013, 01:31 | Сообщение # 150 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
|
Народ! Можно тупой вопрос? Как в 3D Studio Max 2011 врубить отображение текстур? а то раскрашиваю модель а там только дефолтные цвета вместо текстур отображаются.
|
|
| |