Моделирование 3DS Max
ОмичДата: Пятница, 25.01.2013, 17:30 | Сообщение # 136
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Agrocity, Нахрена одно и тоже писать? Совершенно в разных темах...
}I{EKAДата: Пятница, 25.01.2013, 17:31 | Сообщение # 137
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Agrocity, Чем я могу помочь тебе, когда ты мне показываешь какие-то силуэты? Включи свет и заскринь осветленную модель.
ОмичДата: Пятница, 25.01.2013, 17:31 | Сообщение # 138
Трахтурист
Группа: V.I.P.
Сообщений: 854
Agrocity,
Цитата (}I{EKA)
Включи свет и заскринь осветленную модель
Вопрос как?? Нужно нажать Ctrl+L


Сообщение отредактировал Омич - Пятница, 25.01.2013, 17:30
maximka3201Дата: Суббота, 26.01.2013, 01:09 | Сообщение # 139
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
подскажите пожалуйста как сделать стекло
VadiKsh2002Дата: Суббота, 26.01.2013, 20:53 | Сообщение # 140
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
можна взять в максе и прозрачный объект в текстур идиторе сам недавно узнал biggrin
}I{EKAДата: Воскресенье, 27.01.2013, 05:48 | Сообщение # 141
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
maximka3201, Затукстурить прозрачной тексой, ну соответственно тексу сделать в ФШ, можно на тексе слегонаца что-то нарисовать, например трещину, след от дворников, после конверта в ГЕ — открыть блокнотом и в блоке <Materials> найти нужный материал и вписать в подобную строку:

<Material name="car3:sportsCar_tempLit_Standard_2" materialId="28" ambientColor="1 1 1">

Эту хрень: alphaBlending="true"

Получится что-то типа этого:

<Material name="car3:sportsCar_tempLit_Standard_2" materialId="28" ambientColor="1 1 1" alphaBlending="true">
maximka3201Дата: Среда, 30.01.2013, 12:06 | Сообщение # 142
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
}I{EKA, понял

Добавлено (30.01.2013, 12:06)
---------------------------------------------
а как в максе или в гиганте,сделать зеркало ?

Добавлено (30.01.2013, 12:06)
---------------------------------------------
а как в максе или в гиганте,сделать зеркало ?

sergey54rusДата: Среда, 30.01.2013, 15:17 | Сообщение # 143
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
maximka3201, для начала скажу что зеркало- это отдельный элемент, а не затекстуренный кусочек.
сначала в максе отрезаешь само зеркало и ставишь его в 0 положение как на рисунке, строго по горизонтали зеркальной стороной вверх. назначаешь свой материал:

экспортируешь, открываешь блокнотом. в строке материала зеркала прописываешь:

все. зеркало готово
maximka3201Дата: Среда, 30.01.2013, 17:21 | Сообщение # 144
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
спасибо большое
Sniper_BossДата: Понедельник, 04.02.2013, 21:00 | Сообщение # 145
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
люди скиньте торрент-ссылку на 3d max 2012 в лс. А то на всех  максах кейген вирусный
maximka3201Дата: Понедельник, 04.02.2013, 23:26 | Сообщение # 146
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
А он и будет вируусый
JabaДата: Вторник, 05.02.2013, 06:31 | Сообщение # 147
Wicked moderator
Sniper_Boss, о каких "вирусах" Вы толкуете? Любой генератор ключей вносит изменения в системный реестр, а поскольку АВ отслеживает  состояние реестра, таким образом АВ воспринимает любое изменение как вирусную атаку, так что не порите чушь, а на момент активации программы (макса в частности) просто отключите АВ (включите потом, после активации). Вот и все.
VadiKsh2002Дата: Вторник, 05.02.2013, 08:24 | Сообщение # 148
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
просто установите dr.web он на такие мелочи ниобращает внимания он просто быстро лечит
Sniper_BossДата: Вторник, 05.02.2013, 13:03 | Сообщение # 149
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 60
Я просто скачал и не запускал и сразу обнаруживает "вин 32" (АВ у меня Microsoft Security Essentials)
DangelZmeyДата: Среда, 06.02.2013, 01:31 | Сообщение # 150
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 172
Народ! Можно тупой вопрос? Как в 3D Studio Max 2011 врубить отображение текстур? а то раскрашиваю модель а там только дефолтные цвета вместо текстур отображаются.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB