Вопросы по картостроению LS13 (3)
Gonimy_VetromДата: Воскресенье, 14.09.2014, 13:57 | Сообщение # 1396
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Вы что-то напутали с индексами "Index: 0>0|2 Error: index out of range", т.е. что-то меняли в последовательности объектов в группе. Если не сможете согласовать индексы, тогда найдите оригинал (который Вы не редактировали) и установите его.
AlienHouseДата: Воскресенье, 14.09.2014, 14:20 | Сообщение # 1397
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
Цитата Gonimy_Vetrom ()
тогда найдите оригинал (который Вы не редактировали) и установите его.

я уже сносил и снова ставил оригинал. всё равно ошибка. Видимо сам объект криво сделан ...
......
спасибо за ответ ....

Добавлено (14.09.2014, 14:20)
---------------------------------------------
а можно засунуть в GE статичный объект. например это:
Placeable Freilandsilo v2.0
..............если да. то что нужно сделать для этого ???

I_V_A_N_Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 22:30 | Сообщение # 1398
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Всем доброго времени суток. Подскажите, в чём может быть проблема? Поставил тригер на покупку поля и когда начинаю сееть, культивировать и т.д он почему-то не выдаёт что поле не ваше хотя поле я не покупал скрин а когда подъезжаю ближе к тригеру пишет поле не ваше и не сеет. Как сделать чтоб тригер работал по всему полю, а не на куске где тригер стоит. Чтоб заехал на поле и сразу выдовало что поле не моё, пока я его не куплю.
Gonimy_VetromДата: Воскресенье, 14.09.2014, 22:35 | Сообщение # 1399
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Проверьте свои поля согласно вот этой инструкции FAQ.
FermerMoskvichevДата: Вторник, 16.09.2014, 21:51 | Сообщение # 1400
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Ребят, такой вопрос. Может кто нибудь скинуть урок или тут написать, как из действующей техники, которая у меня есть в моих модах и её можно покупать в магазине на моей карте, сделать так, что бы я ее мог через ГЕ добавлять на карту как объект??? Что надо через ГЕ в этой технике удалить и тд... что бы сделать ее просто объектом? Подскажите пожалуйста.
}I{EKAДата: Вторник, 16.09.2014, 22:42 | Сообщение # 1401
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
FermerMoskvichev, Дело в том, что обьекты на карту — это совсем другие модели, так называемые lowpoly(такие модели я использовал в паке трафика). Если например ты ездишь на тракторе и тебе он постоянно мозолит глаза, то нужно чтобы это был хорошо прорисованный трактор, чтобы не было угловатостей, с красивыми, качественными текстурами и все такое. А если тебе нужен обьект на карту, мимо которого ты будешь проезжать раз в пятилетку, то я думаю ему абсолютно не нужны текстуры в высоком разрешении и хорошая детализация, все-таки ты не будешь постоянно стоять и рассматривать этот памятник, зато грузить игру он будет нехило, при весе, допустим, в 160к полигонов, в отличии от трактора, на ты котором ездишь и которому действительно нужны эти 160к полигонов. Я к чему веду: Превращать игровую модель в статическую — не самый лучший вариант. Но если все-таки решился, то технически, модель ничем не отличается от статической, единственное, что можно, так это поубирать коллизии, короны всякие, ну в общем почистить модель от всего, что ей не нужно.
kkolasikk1Дата: Среда, 17.09.2014, 16:26 | Сообщение # 1402
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
помогите. переделал карту. все норм. но гда возвращаю технику на базу то она падает с неба с той высоты что была до переработки. какой пункт в гиганте отвечает за это?
NikolaitchДата: Среда, 17.09.2014, 16:37 | Сообщение # 1403
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
kkolasikk1, смотри здесь
Для справки. Покупные объекты в зоне этих точек, на карте, в игре, устанавливаться не будут


Сообщение отредактировал guron_60 - Среда, 17.09.2014, 16:40
FermerMoskvichevДата: Четверг, 18.09.2014, 11:00 | Сообщение # 1404
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
}I{EKA, спасибо. Щас попробую ради спортивного интереса переделать модель игровую в статическую biggrin
Altay22sanoДата: Четверг, 18.09.2014, 15:43 | Сообщение # 1405
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Как поменять цвет подсолнуха с зеленего на коричневый при отдалении ?
NikolaitchДата: Четверг, 18.09.2014, 16:31 | Сообщение # 1406
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Altay22sano, надеть солнцезащитные очки biggrin
В папке карты путь map\textures\foliage, находятся текстуры культур, в нашем случае необходимы текстуры дистанций foliage_sunflower_distance2_diffuse.png, их там должно быть шесть, числовое обозначение в имени от 2-х до 7-ми. Это дистанции стадий созревания, оттенки у них ессестно разные, соответствуют своей стадии, а уж какая вам глаз колет решать вам с помощью графического редактора.


Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 18.09.2014, 16:32
}I{EKAДата: Четверг, 18.09.2014, 16:45 | Сообщение # 1407
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
kkolasikk1, 1149-й пост.
Altay22sanoДата: Четверг, 18.09.2014, 16:46 | Сообщение # 1408
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Менял я эти текстуры. Но не помогает . Все стадии одного цвета ( зеленого ) И в папке этих текстур не было . Я их сам закинул с другой карты думал что изменится . А замены файлов и не вылезло. Значит их и не было. Как найти эту текструру ?
Gonimy_VetromДата: Четверг, 18.09.2014, 17:58 | Сообщение # 1409
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Значит они не прописаны. На те файлы дистанций, что говорил guron_60, идут ссылки или номера которые прописаны в прописке самой культуры, а именно distanceMapIds="29;43;44;45;46;46;46;47;48"
Вот пример:
<File fileId="43" filename="textures/foliage/foliage_rape_diffuse2.png" relativePath="true"/>
FeederalДата: Четверг, 18.09.2014, 21:48 | Сообщение # 1410
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Ребят как уменьшить урожайность на карте? А то комбайн проехал 10 метров и полный уже(((
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB