Вопросы по картостроению LS13 (3)
Gonimy_VetromДата: Четверг, 18.09.2014, 22:21 | Сообщение # 1411
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Feederal, а попробуй внизу справа этой страницы в поле "поиск по теме" ввести слово "урожайность" и всё получится.
FeederalДата: Пятница, 19.09.2014, 01:19 | Сообщение # 1412
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Там написано только про допольнительные культуры,а как стандартные изменить не написано!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал Feederal - Пятница, 19.09.2014, 01:19
Gonimy_VetromДата: Пятница, 19.09.2014, 10:31 | Сообщение # 1413
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата Feederal ()
Там написано только про допольнительные культуры,а как стандартные изменить не написано!!!!!!!!!!
Модом это все делается. Мод тоже называется "Урожайность", "Ertrag", или "RealProduction".


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Пятница, 19.09.2014, 10:31
NRFalkenДата: Воскресенье, 21.09.2014, 11:28 | Сообщение # 1414
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
ребята всем привет, такая вот проблема, карта Новгородка 3 Глобал, проблемы с мешамы, когда создаю автоматом дублируеться и вторая незнаю почему на других картах все гуд, а тут или вообще не создается или становится две, помогите а???
NikolaitchДата: Воскресенье, 21.09.2014, 12:24 | Сообщение # 1415
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
NRFalken, ранее на первой версии GE встречалась такая бяка с одной "заготовкой", я тогда почти весь рельеф и разводку дорог выдавил, обрисовку нанес, но уперся в эту проблему с мешами, пришлось заморозить стройку. А недавно наткнулся на этот архив, открыл в GE 5.5.2, как раз на форуме что то с мешами разбирались. Попробовал перенести и как не странно все прошло без каких либо дублей. Не знаю причин этому, да и не очень то заинтересован в их выявлении, проще и быстрей основу карты заменить, но это конечно в моем случае.
NRFalkenДата: Понедельник, 22.09.2014, 17:36 | Сообщение # 1416
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
guron_60, спасибо, правда весь день пробовал ничего не получается, наверное что заброшу!

Добавлено (22.09.2014, 17:36)
---------------------------------------------
нашел, вот такой дефект! карта сама по себе подвисает я думал сначала, что это из за объектов и размеров карты, потом дошло что это из за Меш, а при удалении АНИМАЛС все! карта просто залетала тоесть проблема с "анималс" но как ее решить я хз?)

NikolaitchДата: Понедельник, 22.09.2014, 18:05 | Сообщение # 1417
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
NRFalken, у меня тоже на некоторых картах в игре, при направлении игровой камеры в сторону коровок (CowNavMesh) значение FPS валит до неприличия. Тоже интересно было бы узнать причину. А вообще, пора уже по-тихому паковать FS-хозяйство №-13 и определять его в исторический архив. Ждем-с. smile
NRFalkenДата: Понедельник, 22.09.2014, 23:06 | Сообщение # 1418
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 106
guron_60, неа я еще не заюзав до дир 13-ю да и 15-й честно не цепляет! хорошая игра перешла в сериал как нфс, симс 4 этого года хлам, а как мы знаем хорошего много не бывает smile
буду ждать может кто и разберется и подскажет в чем может быть причина из мешами)
Myjaki не хватает, и его советов!!!

Добавлено (22.09.2014, 23:06)
---------------------------------------------
есть, есть бля еЕЕее сделал ну Новгородка мать твою, есть! 60-61 ФПС и то притом, что в густой барахолке, сколько же жрало "анималс" а 30-35 фпс хавала фига се) пришлось как последний задрот на карте Орлово вслепую делать меш "чтобы потом не было посреди дороги гиги" и уже готовою меш заваливать в Новгородку после 6 часов питок и полного разочарования что уж не получится, есть smile :) smile


Сообщение отредактировал NRFalken - Понедельник, 22.09.2014, 23:06
DepressiyaДата: Вторник, 23.09.2014, 11:22 | Сообщение # 1419
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
Здравствуйте коллеги!
Друзья пожалуйста подскажите как, добавить известь на карту, точнее место где можно приобрести известь (загрузиться им)?
Есть у меня мыслишки, но хочу послушать тех у кого уже был опыт.
Заранее благодарен!
Gonimy_VetromДата: Вторник, 23.09.2014, 11:32 | Сообщение # 1420
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Можно просто любой триггер переписать на другой вид продажи, да взять тот же триггер удобрений и меняешь название наполнителя.
Можно найти такой мод как Duengerlager_by_Steffen30muc, это небольшой ангарчик с двумя отделениями для извести и кажется удобрений. Там два вида ангаров: один - просто набираешь/покупаешь, а второй - заправляемый, т.е. если пустой, то ничего не наберешь.
И естественно необходимо прописать тип наполнителя
Код

FruitUtil.registerFruitType("kalkSolid", "kalkSolid", false, false, true, 1, 100, 2, 1, 1, nil);
FruitUtil.registerFruitTypeWindrow(FruitUtil.FRUITTYPE_KALKSOLID, "kalkSolid_windrow", g_i18n:getText("kalkSolid"), 0, 3, false, nil);
Sprayer.registerSprayType("kalk", g_i18n:getText("kalkSolid"), 0.3, 10, true, nil);

код из регистрации мода навоза/извести. Если он уже прописан, то ничего добавлять не надо.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 23.09.2014, 11:33
stasenko100Дата: Четверг, 25.09.2014, 12:08 | Сообщение # 1421
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Привет все. Кто знает, можно ли сделать вместимость своих хранилищ на ферме? А то не очень интересно, бездонные они. А если сделать capacity, например миллион тонн, и всё. Если ещё что то собрал с полей - будь добр езжай продавай. Так можно будет планировать свои посевы. Пробовал добавлять атрибут capacity float - ни о чём.
Gonimy_VetromДата: Четверг, 25.09.2014, 12:20 | Сообщение # 1422
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Попробуй ExtendedTipTrigger от BGP.
igor29381Дата: Четверг, 25.09.2014, 16:59 | Сообщение # 1423
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
stasenko100, привет! ExtendedTipTrigger будет работать, но можно и без него. Открой SampleModMap.lua в своей карте и добавь в самый конец отдельно от всего вот это:
function TipTrigger:getTipInfoForTrailer(trailer, tipReferencePointIndex)
local minDistance, bestPoint = self:getTipDistanceFromTrailer(trailer, tipReferencePointIndex);
local isAllowed = false;
if self.acceptedFillTypes[trailer.currentFillType] then
if self.isFarmTrigger then
if g_currentMission:getSiloAmount(trailer.currentFillType) < 500000 then isAllowed = true; end;
else
isAllowed = true;
end;
end;
return isAllowed, minDistance, bestPoint;
end;
где 500000 - ограничение на выгрузку в склад фермера для всех культур.
gam0verДата: Четверг, 25.09.2014, 18:41 | Сообщение # 1424
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
igor29381, ограничение для каждой отдельно взятой культуры, или для всех вместе взятых?
igor29381Дата: Четверг, 25.09.2014, 18:50 | Сообщение # 1425
Cтажер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 33
gam0ver, ограничение для каждой отдельно взятой культуры. Эта величина будет распространяться на все культуры, т.е. и пшеницы не насыпать больше 500000, и ячменя столько же не насыпать и т.д.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB