Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
Gonimy_Vetrom | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 13:57 | Сообщение # 1396 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Вы что-то напутали с индексами "Index: 0>0|2 Error: index out of range", т.е. что-то меняли в последовательности объектов в группе. Если не сможете согласовать индексы, тогда найдите оригинал (который Вы не редактировали) и установите его.
|
|
| |
AlienHouse | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 14:20 | Сообщение # 1397 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 56
|
Цитата Gonimy_Vetrom ( ) тогда найдите оригинал (который Вы не редактировали) и установите его. я уже сносил и снова ставил оригинал. всё равно ошибка. Видимо сам объект криво сделан ... ...... спасибо за ответ ....Добавлено (14.09.2014, 14:20) --------------------------------------------- а можно засунуть в GE статичный объект. например это: Placeable Freilandsilo v2.0 ..............если да. то что нужно сделать для этого ???
|
|
| |
I_V_A_N_ | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 22:30 | Сообщение # 1398 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
|
Всем доброго времени суток. Подскажите, в чём может быть проблема? Поставил тригер на покупку поля и когда начинаю сееть, культивировать и т.д он почему-то не выдаёт что поле не ваше хотя поле я не покупал скрин а когда подъезжаю ближе к тригеру пишет поле не ваше и не сеет. Как сделать чтоб тригер работал по всему полю, а не на куске где тригер стоит. Чтоб заехал на поле и сразу выдовало что поле не моё, пока я его не куплю.
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Воскресенье, 14.09.2014, 22:35 | Сообщение # 1399 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Проверьте свои поля согласно вот этой инструкции FAQ.
|
|
| |
FermerMoskvichev | Дата: Вторник, 16.09.2014, 21:51 | Сообщение # 1400 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
|
Ребят, такой вопрос. Может кто нибудь скинуть урок или тут написать, как из действующей техники, которая у меня есть в моих модах и её можно покупать в магазине на моей карте, сделать так, что бы я ее мог через ГЕ добавлять на карту как объект??? Что надо через ГЕ в этой технике удалить и тд... что бы сделать ее просто объектом? Подскажите пожалуйста.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 16.09.2014, 22:42 | Сообщение # 1401 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
FermerMoskvichev, Дело в том, что обьекты на карту — это совсем другие модели, так называемые lowpoly(такие модели я использовал в паке трафика). Если например ты ездишь на тракторе и тебе он постоянно мозолит глаза, то нужно чтобы это был хорошо прорисованный трактор, чтобы не было угловатостей, с красивыми, качественными текстурами и все такое. А если тебе нужен обьект на карту, мимо которого ты будешь проезжать раз в пятилетку, то я думаю ему абсолютно не нужны текстуры в высоком разрешении и хорошая детализация, все-таки ты не будешь постоянно стоять и рассматривать этот памятник, зато грузить игру он будет нехило, при весе, допустим, в 160к полигонов, в отличии от трактора, на ты котором ездишь и которому действительно нужны эти 160к полигонов. Я к чему веду: Превращать игровую модель в статическую — не самый лучший вариант. Но если все-таки решился, то технически, модель ничем не отличается от статической, единственное, что можно, так это поубирать коллизии, короны всякие, ну в общем почистить модель от всего, что ей не нужно.
|
|
| |
kkolasikk1 | Дата: Среда, 17.09.2014, 16:26 | Сообщение # 1402 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
помогите. переделал карту. все норм. но гда возвращаю технику на базу то она падает с неба с той высоты что была до переработки. какой пункт в гиганте отвечает за это?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Среда, 17.09.2014, 16:37 | Сообщение # 1403 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
kkolasikk1, смотри здесь Для справки. Покупные объекты в зоне этих точек, на карте, в игре, устанавливаться не будут
Сообщение отредактировал guron_60 - Среда, 17.09.2014, 16:40 |
|
| |
FermerMoskvichev | Дата: Четверг, 18.09.2014, 11:00 | Сообщение # 1404 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
|
}I{EKA, спасибо. Щас попробую ради спортивного интереса переделать модель игровую в статическую
|
|
| |
Altay22sano | Дата: Четверг, 18.09.2014, 15:43 | Сообщение # 1405 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Как поменять цвет подсолнуха с зеленего на коричневый при отдалении ?
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Четверг, 18.09.2014, 16:31 | Сообщение # 1406 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Altay22sano, надеть солнцезащитные очки В папке карты путь map\textures\foliage, находятся текстуры культур, в нашем случае необходимы текстуры дистанций foliage_sunflower_distance2_diffuse.png, их там должно быть шесть, числовое обозначение в имени от 2-х до 7-ми. Это дистанции стадий созревания, оттенки у них ессестно разные, соответствуют своей стадии, а уж какая вам глаз колет решать вам с помощью графического редактора.
Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 18.09.2014, 16:32 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 18.09.2014, 16:45 | Сообщение # 1407 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
kkolasikk1, 1149-й пост.
|
|
| |
Altay22sano | Дата: Четверг, 18.09.2014, 16:46 | Сообщение # 1408 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Менял я эти текстуры. Но не помогает . Все стадии одного цвета ( зеленого ) И в папке этих текстур не было . Я их сам закинул с другой карты думал что изменится . А замены файлов и не вылезло. Значит их и не было. Как найти эту текструру ?
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Четверг, 18.09.2014, 17:58 | Сообщение # 1409 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Значит они не прописаны. На те файлы дистанций, что говорил guron_60, идут ссылки или номера которые прописаны в прописке самой культуры, а именно distanceMapIds="29;43;44;45;46;46;46;47;48" Вот пример: <File fileId="43" filename="textures/foliage/foliage_rape_diffuse2.png" relativePath="true"/>
|
|
| |
Feederal | Дата: Четверг, 18.09.2014, 21:48 | Сообщение # 1410 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Ребят как уменьшить урожайность на карте? А то комбайн проехал 10 метров и полный уже(((
|
|
| |