Дата: Вторник, 22.07.2014, 15:29 | Сообщение # 1067
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Парни такой вапрос.хочу сделать что в бга разгружать силос не проезжая через плиты. Например как зерно.но чтоб силос появлялся как и должен.как сделать.спс
Дата: Вторник, 22.07.2014, 16:21 | Сообщение # 1068
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитатаweder ()
farmer25, Вот название groundShader найдешь и в папку Shader его и все.
Да нет , не все. Кроме самого groundShader еще надо сделать прописку в SampleModMap.lua и i3d файлах.Открыть текстовым редактором SampleModMap.lua(может по другому называться YOURMAPNAME.lua), и найти вот такие строчки, если работаешь Notepad++, то 47 линия ,
Код
function *YOURMAPNAME*:loadMap01Finished(node, arguments)
и вставить вместо того что имеется у вас. СОХРАНИТЬ Вот и все . ни чего сложного нету, самое главное это groundShader ,да даже ни чего качать не надо, просто открой свой groundShader Notepad++ и найди 264 строчку, выглядит она так:
Дата: Вторник, 22.07.2014, 18:16 | Сообщение # 1070
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
ЦитатаVAHHOB022 ()
Цитата weder () farmer25, Вот название groundShader найдешь и в папку Shader его и все.
Да нет , не все. Кроме самого groundShader еще надо сделать прописку в SampleModMap.lua и i3d файлах.Открыть текстовым редактором SampleModMap.lua(может по другому называться YOURMAPNAME.lua), и найти вот такие строчки, если работаешь Notepad++, то 47 линия ,
VAHHOB022, так это что мы получим? Как я понимаю динамический грунт: это берёшь грейдер и ровняешь землю где надо, или трактор может провалиться на мокром поле по самое небалуйся. Встречал еще такой вариант этого определения на форуме (пару страниц назад): текстура вспашки или культивирования меняется с меньшим шагом (по умолчанию 45 градусов), чем достигается большая плавность поворота текстуры (делал, но мне не понравилось). У тебя это последние строки в инструкции. И третий вариант, где встречал такое определение, это касательно плуга, когда земля красиво переворачивается во время вспашки (если правильно понимаю это particleSystem).
Так чего достигнем прописав вышеуказанный код?
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 22.07.2014, 18:19
Не знаю ,что и где ты встречал , инструкция состоит из 2-ух с половиной листов ,а это упрощенный вариант(самое важное из чего состоит этот мануал), не как у забугров (пишут лишнее ,чего и не надо ), человек спросил ему ответил,хоть и коротко но зато все понятно. _________________________
Дата: Вторник, 22.07.2014, 21:45 | Сообщение # 1073
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
ЦитатаVAHHOB022 ()
Цитата Gonimy_Vetrom () VAHHOB022, так это что мы получим?
Вот что Цитата Gonimy_Vetrom () У тебя это последние строки в инструкции.
Не знаю ,что и где ты встречал , инструкция состоит из 2-ух с половиной листов ,а это упрощенный вариант(самое важное из чего состоит этот мануал), не как у забугров (пишут лишнее ,чего и не надо ), человек спросил ему ответил,хоть и коротко но зато все понятно.
Теперь понял. А то что-то не сразу вкумекал, что получится следуя инструкциям. Давненько ее читал, а узнал только последние строки. Спасибо за напоминание.
Дата: Вторник, 22.07.2014, 22:18 | Сообщение # 1074
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
farmer25, Даже без понятия , возможно и можно не знаю,ведь это вроде как для 11 версии FS/LS , хотя(на сайтах ,где эта карта доступна для скачивания) в описании этой карты ни чего про это не сказано , а так почти такую же функцию выполняет скрипт PloughingSpec
,который непосредственно прописывается в технику. PS: каким образом не знаю , потому что не занимался этим
========================= Gonimy_Vetrom, Бывает . ______________________________________
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Вторник, 22.07.2014, 22:19
farmer25, VAHHOB022, Посмотрел я это видео и у меня есть предположение. Что данный грунт рисуется поверх террэйна. Как снег например, или валки от травы, или густой навоз. Скорее всего валки от травы, причём поднятые по высоте и изменённые в цвете. И сделано так, чтобы нельзя было подобрать его, как солому например подборщиком.
Теоретически это можно сделать в фотошопе. Просто открываешь и рисуешь оттенками серого: к примеру культивированное не удобренное поле 93% серого, 100% - это черный - поля нет. Вообще можешь "пробники" нарисовать в гиганте, а потом брать пипеткой с этого места образец. Но есть одно "но": если неправильно сохранить, могут получиться плавные переходы от цвета к цвету, т.е. размытое изображение и по краям получится "поле культивированное-поле вспаханное-нет поля-опять появилось". Сам наткнулся, в свое время, на это. А вот чтобы с пда совпадало, это отдельный вопрос. Кажется здесь обсуждалось http://truckgame.club/forum/34-290-2. Но карта у тебя сверхбольшая еще необходимо будет подредактировать SampleModMap.lua
self.missionPDA:loadMap(Utils.getFilename("pda_map.png", self.baseDirectory), 4096, 4096); -- здесь необходимо указать свой размер. Я подгонял только под 4096. Попробуй под свои 8192.
в данной карте что на видео , сначала нужно прописать грунт в map01,потом нужен cuttedWheatFoliageShader потом нужен dynamicground LUA , я прописал это но в гиганте не рисуется грунти когда я включаю автопилот то происходит зависание игры(((
farmer25, VAHHOB022, Посмотрел я это видео и у меня есть предположение. Что данный грунт рисуется поверх террэйна. Как снег например, или валки от травы, или густой навоз. Скорее всего валки от травы, причём поднятые по высоте и изменённые в цвете. И сделано так, чтобы нельзя было подобрать его, как солому например подборщиком.
увы вы не угадали ,на данной карте такой грунт появляется после обработки
Дата: Четверг, 24.07.2014, 22:43 | Сообщение # 1080
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитатаstasenko100 ()
farmer25, VAHHOB022, Посмотрел я это видео и у меня есть предположение. Что данный грунт рисуется поверх террэйна. Как снег например, или валки от травы, или густой навоз. Скорее всего валки от травы, причём поднятые по высоте и изменённые в цвете. И сделано так, чтобы нельзя было подобрать его, как солому например подборщиком.
Что-то похожее на твое предположение http://youtu.be/38faZ1iVcZY. Там большое видео про бульдозер который что-то делает с грунтом.