Вопросы по картостроению LS13 (3)
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 18:24 | Сообщение # 1096 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата FermerMoskvichev ( ) Я думаю тебе стоит обновить гигант Редактор здесь ни причем, просто авторами, для защиты от редактирования, создан ложный map.i3d. Больше ничего не хочу сказать "в слух", хотя бы из уважения к авторам этой замечательной карты, пусть не всем все нравиться и тем не менее, это моя позиция. Кому слишком надо, тот сам докопается, трудом трудом красен.Добавлено (28.07.2014, 18:24) ---------------------------------------------
Цитата FermerMoskvichev ( ) Ребят подскажите в каком файле поменять количество денег при старте на новой карте? FermerMoskvichev, у нас видимо это в крови, любой бизнес начинать с заднего кирильца.
|
|
| |
FermerMoskvichev | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 18:48 | Сообщение # 1097 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
|
Цитата guron_60 ( ) FermerMoskvichev, у нас видимо это в крови, любой бизнес начинать с заднего кирильца.
Просто у меня на карте слишком уж большая сумма установлена, а хочется сложности)) Карта моя готова на 99% остались мелочи жизни, вот и консультируюсь. И еще один важный вопрос: Карта моя уж слишком лагает, не смотря на мощный комп и средние настройки игры. Как уменьшить FPS на карте кроме как изменять дистанцию видимости объектов и удаление объектов? Есть ли еще способы?
P.S. Карта моя размерами в половину от стандартной, но очень красивая, много растительности и разных объектов, не хотелось бы удалять.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 19:43 | Сообщение # 1098 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
FermerMoskvichev, Подобные лаги могут возникать, если: 1. на карте много объектов с большим количеством полигонов (треугольников, из которых состоит 3д модель) 2. Пластина воды может давать. Сделайте бэкап, удалите Waterplane и проверьте. Если дело в нём, то нужно заменить его, на менее требовательную к ресурсам компа. 3. Если вы трогали поезд, самолёт, особенно если лазили в параметрах RigidBody. 4. Ворота и двери могут давать лаги. То есть все трансформгруппы, в которые вставлены ворота и сами ворота должны иметь в графах Scale размеры единицы. И сами ворота в параметрах RigidBody должны иметь тип Kinematik. 5. Откройте карту блокнотом и проверьте viewDistance травы, пшеницы, ячменя и так далее. Пример: <FoliageSubLayer name="barley" densityMapTypeIndex="4" densityMapChannelOffset="4" numDensityMapChannels="4" materialId="261" cellSize="8" viewDistance="110" У меня на карте 110 и вроде без лагов. На стандартной карте меньше.
|
|
| |
FermerMoskvichev | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 20:46 | Сообщение # 1099 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
|
Цитата stasenko100 ( ) stasenko100
Спасибо огромное за подробный ответ. Всё проверил - в порядке. Дистанция травы даже стояла 100. Поломал голову... Решил удалить многополигонные деревья - Берёза, так как очень большую тень отдают и имеют много полигонов, вроде помогло. И щас разбираюсь с водой, думаю в ней тоже причина.Добавлено (28.07.2014, 20:46) ---------------------------------------------
Цитата FermerMoskvichev ( ) Myjaki
Вы имеете ввиду в самой папке с игрой культуры проверить? Просто до этого у меня не было лагов, а как достроил карту, стало тяжеловато играть, но щас деревья 50 штук многополигонных удалил и поставил обыкновенные, стало получше, думаю воду заменить и всё улучшится
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 20:50 | Сообщение # 1100 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
FermerMoskvichev, Деревья если не имеют параметр LOD, то да, они будут грузить систему. А стандартные, с ЛОДом абсолютно не грузят.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 20:50 | Сообщение # 1101 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Добавлю ко всему сказанному, купленных коровок, они тоже, в добавок ко всему остальному, FPS не хило кушают. Созревшие культуры так же частично напрягают движок, а если еще с текстурками беда, то это уже становиться заметным. Так же иные модоизделия, при их активации (посадке в них) начинают довольно заметно стробоскопить игру. Тут, как правильно заметил Myjaki, много всего в одном месте это наверное одна из главных причин. Просто я специально этот вопрос тестил, собирал на одну площадку некоторое количество весомой техники, все, игра в этом месте начинала заметно притормаживать, фпс краснело, при разгоне стального стада фпс взбадривало хлорофилом, тормоза отпускало. А вот глобальной панелью живой воды, я бы никогда не пожертвовал, лучше чем то другим. Но это мое мнение и применительно к моему восприятию.
Сообщение отредактировал guron_60 - Понедельник, 28.07.2014, 20:55 |
|
| |
FermerMoskvichev | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 22:00 | Сообщение # 1102 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
|
stasenko100, guron_60, Myjaki,
Большое всем спасибо за совет и помощь!
Всё очень помогло, лаги убрал с помощью замены деревьев. Воду не стал трогать. Осталось проверить ошибки, доделать мелочи и ждите выход карты. Это моя первая работа по картостроению и делаю её четвёртый месяц (из-за свадьба и медового месяца потеря 1 месяц по времени).
Будут вопросы, напишу
Если кто может помочь и хочет поучаствовать, то отпишитесь, кто сможет создать несколько объектов для карты (не сложных). Жду в личку.
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Понедельник, 28.07.2014, 23:34 | Сообщение # 1103 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Volk746 ( ) Дарова парни. У меня пробъемма скинул карту Мод "Land Of Italy V 1.0 More Realistic" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 поирал, но захотелось пару объектов добавить а карту гигантом открыть не могу. Помогите кто нибудь, в чем сикрет может быть. Вот Скачать закинь с архива два файла в папку map и откроется твоя карта или переименуй файлы shape в shape.i3d и shape.shapes в shape.i3d.shapes
Добавлено (28.07.2014, 23:34) --------------------------------------------- Цитата guron_60 ( ) Редактор здесь ни причем, просто авторами, для защиты от редактирования, создан ложный map.i3d. Больше ничего не хочу сказать "в слух", хотя бы из уважения к авторам этой замечательной карты, пусть не всем все нравиться и тем не менее, это моя позиция. Кому слишком надо, тот сам докопается, трудом трудом красен. Безусловно я уважаю и огромно блогадарен авторам моделей модов и карт но Ребята без обид я считаю если ты делаешь карту или мод и отдаешь в народ то зачем прятать файлы от редактирования если так жалко что кто то изменит или возьмет объекты с карты так пусть держит ее у себя и не выкладывает на всеобщее обозрение есть куча других способов сохранить своё детище о таких как этот описано в фао смысл так файлы тарить там прикол в карте файл map.i3d открывается гигантом там что то на писано не на русском явно автор издевается над незнающими.
Сообщение отредактировал Alexx79 - Понедельник, 28.07.2014, 23:47 |
|
| |
Volk746 | Дата: Вторник, 29.07.2014, 15:31 | Сообщение # 1104 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Alexx79 огромное спасибо за помошь. И с твоим ответом я тож полностью согласен. Ведь все играют и каждый человек привыкает к своим каким то обьектам и прочим какимто наворотам и без их как то не то...согласитесь. Так зачемже что то прятать я не понимаю...без обид.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Вторник, 29.07.2014, 16:54 | Сообщение # 1105 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата Volk746 ( ) Так зачемже что то прятать я не понимаю... Особенно, если оно на 90% не твое!
ЗЫ Хотя, от всяких Зорлаков и Пипов я бы тоже прятал. Хоть свое, хоть чужое
Сообщение отредактировал gam0ver - Вторник, 29.07.2014, 16:57 |
|
| |
Volk746 | Дата: Вторник, 29.07.2014, 22:38 | Сообщение # 1106 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Ай...полная это хрень, и рутина тупая.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Среда, 30.07.2014, 12:56 | Сообщение # 1107 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Volk746 ( ) Ай...полная это хрень, и рутина тупая. А кто вам самому, по тихому разобраться, мешал, раз обнародовали вопрос, получайте всякие мнения, ответы и ради бога, оставайтесь при своем.
|
|
| |
Volk746 | Дата: Среда, 30.07.2014, 13:20 | Сообщение # 1108 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Да ладно..проехали. Спасибо за помощь-ещо раз.
|
|
| |
stasenko100 | Дата: Пятница, 01.08.2014, 08:25 | Сообщение # 1109 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Скачал карту, хочу содрать с неё хмель hops, Зашёл на ту карту, чтобы проверить всё, но не могу понять чем этот хмель убирается? Зерновой жаткой, кукурузной, силосной пробовал - ни о чём. addMultiFruit_v1 в папке модс лежит.
|
|
| |
benzin666 | Дата: Пятница, 01.08.2014, 09:10 | Сообщение # 1110 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
stasenko100, вы немного не по теме. куда пропишите - тем и уберёте. можно этим.
|
|
| |
|