Вопросы по картостроению LS13 (3)
wederДата: Пятница, 25.07.2014, 18:54 | Сообщение # 1081
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
Отдам карту Бюртиньи v3.0 в хорошие руки.Почему? нет времени да азарт пропал и лень присела, в общем желающим довести ее до ума пишите.
Скину ссылку на яндекс.

Что на ней присутствует-производство пива,отрубей,комбикорма,подсолнечного масла,молочных продуктов, свекла на жом.Коров,свиней,овец на бойню и мясо продать можно.Мод почвы то есть SoilMod установлен но не настроен.Коров стандарта нет, конфликтовали поэтому удалил но есть производственные на мясо и молоко.
ДокДата: Суббота, 26.07.2014, 08:09 | Сообщение # 1082
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
Парни подскажите,до какого размера можно увеличить карту,например я находил карты 1025*1025, 1048*1048, а недавно столкнулся с картой в которой кратной 2049*2049,можно ли ещё увеличить до определенного размера?
Gonimy_VetromДата: Суббота, 26.07.2014, 14:48 | Сообщение # 1083
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата Myjaki ()
Да и кстати меш коровий да и остальной скотины лучше с карты донора брать.
А что обычные настройки для рисования меша не подходят? Там какие-то другие? Или загвоздка в чем-то другом?
Gonimy_VetromДата: Суббота, 26.07.2014, 19:39 | Сообщение # 1084
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Если это мэш для коров, то радиус не правильный, для коров 1,2. Или это только на скрине ошибка?
Gonimy_VetromДата: Суббота, 26.07.2014, 21:50 | Сообщение # 1085
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата Myjaki ()
Какой радиус,где?!

Это четвертое поле сверху (на скрине в левом диалоге редактирования/создания мэша). При редактировании/создании мешей необходимо менять только три поля:
1) Radius
- 1.2 для коров
- 0,7 для овец
- 0,15 для курей
2) Shape Build Mask
- ставим галочку 0 для коров (потом в поле будет цифра 1 ничего странного это в другой системе измерений)
- ставим галочку 1 для овец (потом в поле будет цифра 2)
- ставим галочку 2 для курей (потом в поле будет цифра 2)
3) Culling Info Layer Channels (ставим тоже что и для Shape Build Mask).
Все остальное оставляем как есть.
Карту можешь сбросить, посмотрим.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Суббота, 26.07.2014, 21:53
wederДата: Воскресенье, 27.07.2014, 03:41 | Сообщение # 1086
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
Myjaki,Скинь мне эту карту, меня заинтриговала проблема эта.А попробуй заменить фаил инфо лайер возьми с дефолта и замени.

Добавлено (27.07.2014, 03:41)
---------------------------------------------
Gonimy_Vetrom,Да ничего менять не надо по дефолту все ставится выделяешь мэшь коров или овец и рекреат и все не надо ничего там мудрить и все работает.

Тут надо разобраться почему так происходит,вот когда мэшь полосками рисуется надо регион сайз убавить.



все работает, нет ошибок, перезапись отлично работает


Сообщение отредактировал weder - Воскресенье, 27.07.2014, 05:06
ДокДата: Воскресенье, 27.07.2014, 09:16 | Сообщение # 1087
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 126
Myjaki, большое Вам Спасибо,
wederДата: Воскресенье, 27.07.2014, 09:41 | Сообщение # 1088
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
Цитата Gonimy_Vetrom ()
1) Radius
- 1.2 для коров
- 0,7 для овец
- 0,15 для курей

Это я так понимаю чтоб коровы ,куры,овцы не ходили где им не надо ходить, вот этот радиус и выполняет эту функцию


Сообщение отредактировал weder - Воскресенье, 27.07.2014, 11:54
WhiteSystemДата: Воскресенье, 27.07.2014, 16:18 | Сообщение # 1089
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
подскажите как сделать спавн техники ?(на базу)
wederДата: Воскресенье, 27.07.2014, 18:08 | Сообщение # 1090
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
WhiteSystem, Заходишь на свою карту покупаешь что надо везешь, тащишь, катишь,едешь на свою базу раставляеш как тебе надо, сохранил игру после всех твоих манипуляций ,заходишь в папку с сохранениями юзер\мои документы\my games/farmingsimulator2013 и куда сохранил открываешь папку savegame с номером.Далее и там видишь vehicles.xml открываем его notepad++ и удаляем чтоб получилось вот так


сохраняем .Далее переименовываем vehicles.xml в defaultVehicles.xml ну или копируем в него.И заменяем этим defaultVehicles.xml в твоей карте и стартовая техника
будет там где ты раставил ее.

А если возврат техники на базу то ищи на карте вот эти манипуляторы


и поставь на базе если их нет то продублируй storePlace и переименуй в loadPlace и поставь где надо.


Сообщение отредактировал weder - Воскресенье, 27.07.2014, 18:52
wederДата: Воскресенье, 27.07.2014, 18:21 | Сообщение # 1091
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
Myjaki, Так ты начерти белым на террейне в другом месте и нажми рекреат и все будет путем а если просто удалить то в 5,5,2 удаляется свободно, выкинь 5,0,3.

Я проделал тоже самое что ты на видео 5,5,2 удаляет .


Сообщение отредактировал weder - Воскресенье, 27.07.2014, 18:28
Gonimy_VetromДата: Воскресенье, 27.07.2014, 18:54 | Сообщение # 1092
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата weder ()
Myjaki, Так ты начерти белым на террейне в другом месте и нажми рекреат и все будет путем а если просто удалить то в 5,5,2 удаляется свободно, выкинь 5,0,3.

Я проделал тоже самое что ты на видео 5,5,2 удаляет .

Ты прав, т.к. такарта которую редактирует Myjaki создана в версии 5.5.2. В новой версии что-то меняли в мешах. Так что они не совместимы.
StarTДата: Понедельник, 28.07.2014, 07:06 | Сообщение # 1093
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Myjaki ()
Да до одной галлактики в каком ГЕ это я делаю,что в одном что в другом одно и тоже!Я же сказал не работает у меня эта ****я,а почему одним немцам известно!Все тема закрыта,и повторюсь не в версии Ге тут дело!!!

Я конечно дико извиняюсь шо влез в битву титанов - но в моём кривом чердаке такая мысля появилась - а вы попробуйте пройти по такому пути (если у вас хрюша) C:\Documents and Settings\имя юзера\Local Settings\Application Data\тута папка гиганта - и удалите всё содержимое этой папки, тама настройки гиганта editor.xml и лог его editor_log.txt - при новом запуске гиганта он создаст по новой свои настройки, может перестанет фуйнёй страдать и заработает нормально. Это только версия, но попытка не пытка...............
Volk746Дата: Понедельник, 28.07.2014, 14:23 | Сообщение # 1094
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Дарова парни. У меня пробъемма скинул карту Мод "Land Of Italy V 1.0 More Realistic" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 поирал, но захотелось пару объектов добавить а карту гигантом открыть не могу. Помогите кто нибудь, в чем сикрет может быть.
FermerMoskvichevДата: Понедельник, 28.07.2014, 17:07 | Сообщение # 1095
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Цитата Volk746 ()
Дарова парни. У меня пробъемма скинул карту Мод "Land Of Italy V 1.0 More Realistic" для Farming / Landwirtschafts Simulator 2013 поирал, но захотелось пару объектов добавить а карту гигантом открыть не могу. Помогите кто нибудь, в чем сикрет может быть.


Я думаю тебе стоит обновить гигант

Добавлено (28.07.2014, 17:07)
---------------------------------------------
Ребят подскажите в каком файле поменять количество денег при старте на новой карте?

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB