Вопросы по картостроению LS13 (3)
igorela21Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:21 | Сообщение # 1036
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
привет всем. подскажите с чем может связана эта ошибка Error: Fillable.registerFillType too many fill types. Only 64 fill types are supported
Hagenstedt_MultiFruit: Register Fill type: Поросята, beef not nameI18N,
пропали телята не че не могу понять с чем это связано.
gam0verДата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:30 | Сообщение # 1037
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата igorela21 ()
Only 64 fill types are supported

Дословно: "Слишком много типов загрузки. Поддерживается (игрой) только 64 типа загрузки". Т.е. того, что загружается в прицепы, бочки - включая и поросят, и навоз, и культуры и т.п.
igorela21Дата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:41 | Сообщение # 1038
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
gam0ver, это что значит? что я добавил обьект со скриптом и он уже лишний, нельзя больше?
Gonimy_VetromДата: Воскресенье, 20.07.2014, 23:57 | Сообщение # 1039
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
А случайно никакой мультифермы не установлено? Есть такой скрипт который задваивает все культуры, что бы как-то их различать к какой ферме принадлежат. Выглядит это так: Пшеница и Пшеница 2, Ячмень и Ячмень 2.
gam0verДата: Понедельник, 21.07.2014, 00:04 | Сообщение # 1040
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
igorela21, Gonimy_Vetrom, скорее всего там получилось типа "свинина, говядина, рыба, хлеб, масло, пиво, 10 видов удобрений, дрова + опилки, 30 видов культур и т.п." biggrin

Цитата igorela21 ()
добавил обьект со скриптом и он уже лишний, нельзя больше?

Ну да, что-то лишнее.


Сообщение отредактировал gam0ver - Понедельник, 21.07.2014, 00:08
igorela21Дата: Понедельник, 21.07.2014, 00:10 | Сообщение # 1041
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Gonimy_Vetrom, я завод для муки установил,там скрипт FermentingSilo.LUC / от него что ли ? а кажется понял, больше нельзя добовлять культуру- и т.п правильно?

Сообщение отредактировал igorela21 - Понедельник, 21.07.2014, 00:25
wederДата: Понедельник, 21.07.2014, 05:57 | Сообщение # 1042
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
Myjaki, Да, после импорта групп все комрушки ,поилки, доилки можно двигать хоть как ,а что касается как внести, импортируй анимал группу целиком и все или я не так вас понял.

Добавлено (21.07.2014, 05:57)
--------------------------------------------

Я на свою Бюртиньи запихал столько производства,культур -пиво,молочные продукты,мясо,отруби,свекла на жом,soilMod.Свиньи,телята, коровы, овцы на переработку мяса и еще попробую переработку подсолнечного масла запихать и нет ни каких ограничений..


Сообщение отредактировал weder - Понедельник, 21.07.2014, 06:07
gam0verДата: Понедельник, 21.07.2014, 08:32 | Сообщение # 1043
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата weder ()
запихал столько производства,культур

Не путайте "Fruit type" c "Fill type". Последнего может оказаться прописано в прицепах и прочих кузовах на порядок больше, хоть и не используется на карте. Ни разу не видели прицеп, где список "Fill types" еле на экран умещается? smile
igorela21Дата: Понедельник, 21.07.2014, 09:46 | Сообщение # 1044
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
запутался совсем. так что можно сделать с такой ошибкой? с прицепов культуры убрать. или как?
Gonimy_VetromДата: Понедельник, 21.07.2014, 09:57 | Сообщение # 1045
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Нет. Прицепы ни причем. Даже если и будет здоровый список в прицепе, но на карте этой культуры не будет в логе ошибка будет иной: Warning: 'd:/FS_2013/mods/mrLeboulch16t/Leboulch_claas.xml' has invalid fillType 'woodChip'. У меня не прописана культура woodChip/опилки, но она прописана в прицепе. Ваша ошибка именно в количестве культур сующиеся+перевозимые на Вашей карте.

Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 21.07.2014, 10:00
Gonimy_VetromДата: Понедельник, 21.07.2014, 11:10 | Сообщение # 1046
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата Myjaki ()
За исключением того что карта 4097х4097 map01_dem.png

Это не никак не должно влиять на животных.
Цитата Myjaki ()
карта сохранена была в х64 битном ГЕ,а может и в чем то другом.

Это верно, причина в другом.
Цитата Myjaki ()
На карте оригинале скотина то есть,только от туда именно импортировать группу анималс не представляется возможным!На любые действия,будь то сохранение после передвижения или редактирования террайна,да или просто открыл карту и пересохранить хочешь,отвечает ошибкой

Карта-оригинал которая здесь: c:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\Farming Simulator 2013\data\maps\map01.i3d???
Если да, то ее охраняет великий Гигант от изменений. Ее бы скопировать в другое место.
А мэши коров, овец, курей тоже перенес? Подогнал под свою карту?

Или это какая-то модовая карта? Если да, то какая? Я как-то встречал нехитрую защиту от изменений таких карт.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Понедельник, 21.07.2014, 11:18
Gonimy_VetromДата: Понедельник, 21.07.2014, 11:40 | Сообщение # 1047
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Нашел. Но файлообменник ооочень медленный. качать будет час. Потом увидим, что там внутри.
igorela21Дата: Понедельник, 21.07.2014, 11:42 | Сообщение # 1048
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Gonimy_Vetrom, попробую какую нить культуру удалить.
Gonimy_VetromДата: Понедельник, 21.07.2014, 12:37 | Сообщение # 1049
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
А пробовал это повторить в версии 5.5.1? Именно 5.5.1 (и выше). Там что-то с мэшами меняли. Может карта донор новой версией редактировалась.
gam0verДата: Понедельник, 21.07.2014, 13:47 | Сообщение # 1050
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата igorela21 ()
попробую какую нить культуру удалить

Попробуйте для начала запустить только карту. Без модов техники.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB