Вопросы по картостроению LS13 (3)
wederДата: Вторник, 22.07.2014, 14:03 | Сообщение # 1066
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
farmer25, Вот название groundShader найдешь и в папку Shader его и все. Лс отправил ссылку.

Сообщение отредактировал weder - Вторник, 22.07.2014, 14:04
poxomДата: Вторник, 22.07.2014, 15:29 | Сообщение # 1067
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Парни такой вапрос.хочу сделать что в бга разгружать силос не проезжая через плиты. Например как зерно.но чтоб силос появлялся как и должен.как сделать.спс
VAHHOB022Дата: Вторник, 22.07.2014, 16:21 | Сообщение # 1068
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата weder ()
farmer25, Вот название groundShader найдешь и в папку Shader его и все.

Да нет , не все. Кроме самого groundShader еще надо сделать прописку в SampleModMap.lua и i3d файлах.Открыть текстовым редактором SampleModMap.lua(может по другому называться YOURMAPNAME.lua), и найти вот такие строчки, если работаешь Notepad++, то 47 линия ,

ЗЫ : Может кому еще сгодится wink
________________________________

wederДата: Вторник, 22.07.2014, 17:42 | Сообщение # 1069
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
Myjaki, Так в самп луа смени папку загрузки I3d на свой купол и не забудь галочку убрать с visibility а то похожий эффект будет.

self.environment = Environment:new(Utils.getFilename("Map/купол/sky_day_night.i3d", self.baseDirectory), true, 8, true, true);


Сообщение отредактировал weder - Вторник, 22.07.2014, 19:22
Gonimy_VetromДата: Вторник, 22.07.2014, 18:16 | Сообщение # 1070
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата VAHHOB022 ()
Цитата weder ()
farmer25, Вот название groundShader найдешь и в папку Shader его и все.

Да нет , не все. Кроме самого groundShader еще надо сделать прописку в SampleModMap.lua и i3d файлах.Открыть текстовым редактором SampleModMap.lua(может по другому называться YOURMAPNAME.lua), и найти вот такие строчки, если работаешь Notepad++, то 47 линия ,

VAHHOB022, так это что мы получим?
Как я понимаю динамический грунт: это берёшь грейдер и ровняешь землю где надо, или трактор может провалиться на мокром поле по самое небалуйся.
Встречал еще такой вариант этого определения на форуме (пару страниц назад): текстура вспашки или культивирования меняется с меньшим шагом (по умолчанию 45 градусов), чем достигается большая плавность поворота текстуры (делал, но мне не понравилось). У тебя это последние строки в инструкции.
И третий вариант, где встречал такое определение, это касательно плуга, когда земля красиво переворачивается во время вспашки (если правильно понимаю это particleSystem).

Так чего достигнем прописав вышеуказанный код?


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Вторник, 22.07.2014, 18:19
VAHHOB022Дата: Вторник, 22.07.2014, 19:35 | Сообщение # 1071
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата Gonimy_Vetrom ()
VAHHOB022, так это что мы получим?

Вот что
Цитата Gonimy_Vetrom ()
У тебя это последние строки в инструкции.

Не знаю ,что и где ты встречал , инструкция состоит из 2-ух с половиной листов ,а это упрощенный вариант(самое важное из чего состоит этот мануал), не как у забугров (пишут лишнее ,чего и не надо ), человек спросил ему ответил,хоть и коротко но зато все понятно.
_________________________

farmer25Дата: Вторник, 22.07.2014, 20:36 | Сообщение # 1072
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
VAHHOB022спасибо за совет ! Хотел вот что спросить а возможно вот как на видео сделать почву? https://www.youtube.com/watch?v=z7Ith7orkMM
Gonimy_VetromДата: Вторник, 22.07.2014, 21:45 | Сообщение # 1073
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата VAHHOB022 ()
Цитата Gonimy_Vetrom ()
VAHHOB022, так это что мы получим?

Вот что
Цитата Gonimy_Vetrom ()
У тебя это последние строки в инструкции.

Не знаю ,что и где ты встречал , инструкция состоит из 2-ух с половиной листов ,а это упрощенный вариант(самое важное из чего состоит этот мануал), не как у забугров (пишут лишнее ,чего и не надо ), человек спросил ему ответил,хоть и коротко но зато все понятно.

Теперь понял. biggrin А то что-то не сразу вкумекал, что получится следуя инструкциям. Давненько ее читал, а узнал только последние строки.
Спасибо за напоминание.
VAHHOB022Дата: Вторник, 22.07.2014, 22:18 | Сообщение # 1074
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
farmer25, Даже без понятия , возможно и можно не знаю,ведь это вроде как для 11 версии FS/LS , хотя(на сайтах ,где эта карта доступна для скачивания) в описании этой карты ни чего про это не сказано , а так почти такую же функцию выполняет скрипт PloughingSpec
,который непосредственно прописывается в технику.
PS: каким образом не знаю , потому что не занимался этим smile

=========================
Gonimy_Vetrom, Бывает smile .
______________________________________



Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Вторник, 22.07.2014, 22:19
stasenko100Дата: Среда, 23.07.2014, 07:34 | Сообщение # 1075
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
farmer25, VAHHOB022, Посмотрел я это видео и у меня есть предположение. Что данный грунт рисуется поверх террэйна. Как снег например, или валки от травы, или густой навоз. Скорее всего валки от травы, причём поднятые по высоте и изменённые в цвете. И сделано так, чтобы нельзя было подобрать его, как солому например подборщиком.
Gonimy_VetromДата: Среда, 23.07.2014, 13:46 | Сообщение # 1076
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Теоретически это можно сделать в фотошопе. Просто открываешь и рисуешь оттенками серого: к примеру культивированное не удобренное поле 93% серого, 100% - это черный - поля нет.
Вообще можешь "пробники" нарисовать в гиганте, а потом брать пипеткой с этого места образец.
Но есть одно "но": если неправильно сохранить, могут получиться плавные переходы от цвета к цвету, т.е. размытое изображение и по краям получится "поле культивированное-поле вспаханное-нет поля-опять появилось". Сам наткнулся, в свое время, на это.
А вот чтобы с пда совпадало, это отдельный вопрос. Кажется здесь обсуждалось http://truckgame.club/forum/34-290-2.
Но карта у тебя сверхбольшая еще необходимо будет подредактировать SampleModMap.lua


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Среда, 23.07.2014, 13:49
farmer25Дата: Среда, 23.07.2014, 18:53 | Сообщение # 1077
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
в данной карте что на видео , сначала нужно прописать грунт в map01,потом нужен cuttedWheatFoliageShader потом нужен dynamicground LUA , я прописал это но в гиганте не рисуется грунти когда я включаю автопилот то происходит зависание игры(((

Добавлено (23.07.2014, 18:53)
---------------------------------------------

Цитата stasenko100 ()
farmer25, VAHHOB022, Посмотрел я это видео и у меня есть предположение. Что данный грунт рисуется поверх террэйна. Как снег например, или валки от травы, или густой навоз. Скорее всего валки от травы, причём поднятые по высоте и изменённые в цвете. И сделано так, чтобы нельзя было подобрать его, как солому например подборщиком.

увы вы не угадали ,на данной карте такой грунт появляется после обработки
kunachowez1234Дата: Среда, 23.07.2014, 20:07 | Сообщение # 1078
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Пацаны дайте пожалуста ссылку на плагины GE для Cinima 4d что бы открыть файлы Ge в Cinima 4d и наоборот
wederДата: Среда, 23.07.2014, 20:24 | Сообщение # 1079
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
Блендер,макс ,майя для Cinima 4d не видел даже на офф сайте их нет.

Добавлено (23.07.2014, 20:24)
---------------------------------------------
Myjaki, Вот вариант есть посмотри

http://www.youtube.com/watch?v....0WBw3ib


Сообщение отредактировал weder - Среда, 23.07.2014, 20:27
Gonimy_VetromДата: Четверг, 24.07.2014, 22:43 | Сообщение # 1080
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата stasenko100 ()
farmer25, VAHHOB022, Посмотрел я это видео и у меня есть предположение. Что данный грунт рисуется поверх террэйна. Как снег например, или валки от травы, или густой навоз. Скорее всего валки от травы, причём поднятые по высоте и изменённые в цвете. И сделано так, чтобы нельзя было подобрать его, как солому например подборщиком.

Что-то похожее на твое предположение http://youtu.be/38faZ1iVcZY. Там большое видео про бульдозер который что-то делает с грунтом. surprised
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB