Вопросы по картостроению LS13 (3)
nokiamenДата: Четверг, 10.07.2014, 08:36 | Сообщение # 931
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Цитата stasenko100 ()
От чего трафик ездит на карте нестабильно? То есть, сначала ездят машины, всё нормально, но проходит несколько минут и перестаёт ездить. Перезайдёшь в игру снова ездит несколько минут.

Я не редко сталкивался с другой проблемой. На многих картах на перекрестках образуются пробки. А поскольку почти всегда играю сингл, читать нп курсплее, то приходится использовать сетевой режим игры.
gam0verДата: Четверг, 10.07.2014, 08:54 | Сообщение # 932
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
stasenko100,
Где-то мне попадался на глаза параметр "TrafficDensity". Могу предположить, что в изначальном варианте карты, стремясь изобразить "сельскую местность", автор его уменьшил.

А вообще, надо искать где "пропадает" - не должно такого быть при правильно расставленных сплайнах, триггерах и т.п... unsure
igorela21Дата: Четверг, 10.07.2014, 10:00 | Сообщение # 933
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Всем привет. Подскажите где взять дорожные знаки, столбики на которые при наезде на них падали или ломались ?
Gonimy_VetromДата: Четверг, 10.07.2014, 10:25 | Сообщение # 934
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата guron_60 ()
Gonimy_Vetrom, сорняк удаляется почвообработкой, хотя он не в посевной группе, опять же растет он только на "обработанной почве".

Сорняк, это вообще отдельный вид злосного растения biggrin Его его обслуживает отдельный скрипт. Ему можно так себя вести.
Volk746Дата: Четверг, 10.07.2014, 13:08 | Сообщение # 935
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Народ кто подскажет как траву посеять вокруг полей таким образом чтоб та при подезде к краю поля не культивировалась. Объясните кто вкурсе этого.
FermerMoskvichevДата: Четверг, 10.07.2014, 14:09 | Сообщение # 936
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Скиньте пожалуйста ссылочку на видеоурок по редактированию или созданию сплайна для пешеходов. Спасибо.

Добавлено (10.07.2014, 14:05)
---------------------------------------------
ребята, видео уже не надо, всё нашёл.

Добавлено (10.07.2014, 14:07)
---------------------------------------------

Цитата igorela21 ()
Всем привет. Подскажите где взять дорожные знаки, столбики на которые при наезде на них падали или ломались ?


Я конечно могу ошибаться, но на 99% уверен, что ты такого не найдёшь. Максимум обычные знаки и столбики и сделать можешь только два варианта, либо он прозрачный будет, либо будешь в него втыкаться и следовательно потребуется объезжать данный объект.

Добавлено (10.07.2014, 14:09)
---------------------------------------------

Цитата Volk746 ()
Народ кто подскажет как траву посеять вокруг полей таким образом чтоб та при подезде к краю поля не культивировалась. Объясните кто вкурсе этого.


В гианте выбираешь grass и ниже тоже grass, а в foliage channels ставишь две галачки на цифрах 1 и 6 должно получится.
Gonimy_VetromДата: Четверг, 10.07.2014, 14:50 | Сообщение # 937
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата igorela21 ()
Всем привет. Подскажите где взять дорожные знаки, столбики на которые при наезде на них падали или ломались ?

Такие столбики я видел на карте HagenstedtModified2013 версия 4.6 и ранняя. Позже их убрали. Можешь достать посмотреть.\
А как называются не знаю.
Еще на какой-то карте играл "Фермер Андрей Ульянов". там тоже были такие столбики. Если следил за стримами, может вспомнишь.
PS. Сам поискал, это Landwirtschaft Extrem.

Цитата Volk746 ()
Народ кто подскажет как траву посеять вокруг полей таким образом чтоб та при подезде к краю поля не культивировалась. Объясните кто в курсе этого.

Мне кажется что необходимо сеять на простую траву, а ту которая не косится (чуть выше даже об этом диспут вёлся). Т.е. её необходимо прописать как "траву для украшения", вот её культиватор и не тронет. А foliage_grass_diffuse можно использовать тот же, что бы гармонично смотрелось со всей остальной травой. Но сложнее будет понять, где можно косить.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Четверг, 10.07.2014, 14:57
NikolaitchДата: Четверг, 10.07.2014, 15:04 | Сообщение # 938
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата igorela21 ()
Всем привет. Подскажите где взять дорожные знаки, столбики на которые при наезде на них падали или ломались ?

Попробуй в редакторе GE выделить объект (знак) и в меню атрибутов во вкладке Rigid Body в выпадающем списке строки Rigid Body Ture, присвоить объекту статус Dynamik и сохранить изменение. Я тут на своей лесосеке, покупаемую подставку -удлинитель для измельчителя бревен приспособил как стационарную, т.е. установил её в редакторе, а статус Dynamik, забыл в Statik перевести, так она у меня как мячик летала от прикосновения клешни манипулятора. smile


Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 10.07.2014, 15:13
Volk746Дата: Четверг, 10.07.2014, 15:10 | Сообщение # 939
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
А можешь как то подробней объяснить а то я пробовал как FermerMoskvichev говорил то не помогло. Всеравно культивируется.
NikolaitchДата: Четверг, 10.07.2014, 15:17 | Сообщение # 940
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Volk746, непосевная трава должна быть прописана на карте и "сеять" оную можно только "кистью" в редакторе GIANTS Editor, если есть навыки работы в редакторе и упомянутая травка на карте, то думаю одного желания достаточно будет.

Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 10.07.2014, 15:18
Volk746Дата: Четверг, 10.07.2014, 15:36 | Сообщение # 941
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
А как хоть называтся она должна. У меня тока dryGrass, dryGrass_window, grass и grass_window.
igorela21Дата: Четверг, 10.07.2014, 15:41 | Сообщение # 942
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Gonimy_Vetrom, guron_60, спасибо попробую и из карты достать и самому сделать. Да есть такие знаки на стандартной карте второй, но они не такие какие хотелось бы.
NikolaitchДата: Четверг, 10.07.2014, 16:43 | Сообщение # 943
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Volk746, увы, не то. Примерно такие имена, но есть и варианты: Blumen, shortGrass, bushes (высокий куст), normalGrass, Randgras, Eisenhut, Diestel, normalFlower4, Brennessel, Schilf (камыш), nad, normalFlower7

Добавлено (10.07.2014, 16:43)
---------------------------------------------
igorela21, дык их, дорзнаков в Инете, всяких паков полно +если не лень из карт вытянуть можно.

wederДата: Четверг, 10.07.2014, 16:45 | Сообщение # 944
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
stasenko100, некоторые длинные. траффик стандарт и триггеры перекрёстков там где надо есть. Не знаю в чём беда

А беда в том что 2 триггера норм а 2 нет , режим пси вкл в ге и смотрим на тригера если они оранжевые и их 2 отображается то все в порядке а если один из них в режиме пси не отображается удаляем и делаем дубль с рабочего
VAHHOB022Дата: Четверг, 10.07.2014, 17:31 | Сообщение # 945
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Volk746, Если ты хочешь сделать необычную траву на той карте , с которой тебе помог ,то возьми этот файл foliage_grass_diffuse.dds который находится по этому пути textures/foliage скопируй и помести отдельно ,потом переименуй его ,да даже просто добавь 1 , чтобы получилось foliage_grass1_diffuse.dds и верни на место textures/foliage, дальше возьми файл wheat_windrow_density.grle из папки map01 так же скопируй его в другое место и переименуй его в grass1_density.grle ,и верни на место в папку map01 , затем открой файл карты map01.i3d любым текстовым редактором , желательно Notepad++ и туда пропиши вот эти

Сохраняешь текстовый редактор и открываешь свою карту в GE и рисуешь траву(она будет выглядеть так же, как которую можно косить культивировать) но ее ни один культиватор не возьмет
Только делай все правильно как здесь написано и все будет ОК


Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB