Вопросы по картостроению LS13 (3)
| |
nokiamen | Дата: Четверг, 10.07.2014, 08:36 | Сообщение # 931 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
Цитата stasenko100 ( ) От чего трафик ездит на карте нестабильно? То есть, сначала ездят машины, всё нормально, но проходит несколько минут и перестаёт ездить. Перезайдёшь в игру снова ездит несколько минут. Я не редко сталкивался с другой проблемой. На многих картах на перекрестках образуются пробки. А поскольку почти всегда играю сингл, читать нп курсплее, то приходится использовать сетевой режим игры.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Четверг, 10.07.2014, 08:54 | Сообщение # 932 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
stasenko100, Где-то мне попадался на глаза параметр "TrafficDensity". Могу предположить, что в изначальном варианте карты, стремясь изобразить "сельскую местность", автор его уменьшил.
А вообще, надо искать где "пропадает" - не должно такого быть при правильно расставленных сплайнах, триггерах и т.п...
|
|
| |
igorela21 | Дата: Четверг, 10.07.2014, 10:00 | Сообщение # 933 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
Всем привет. Подскажите где взять дорожные знаки, столбики на которые при наезде на них падали или ломались ?
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Четверг, 10.07.2014, 10:25 | Сообщение # 934 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата guron_60 ( ) Gonimy_Vetrom, сорняк удаляется почвообработкой, хотя он не в посевной группе, опять же растет он только на "обработанной почве". Сорняк, это вообще отдельный вид злосного растения Его его обслуживает отдельный скрипт. Ему можно так себя вести.
|
|
| |
Volk746 | Дата: Четверг, 10.07.2014, 13:08 | Сообщение # 935 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Народ кто подскажет как траву посеять вокруг полей таким образом чтоб та при подезде к краю поля не культивировалась. Объясните кто вкурсе этого.
|
|
| |
FermerMoskvichev | Дата: Четверг, 10.07.2014, 14:09 | Сообщение # 936 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
|
Скиньте пожалуйста ссылочку на видеоурок по редактированию или созданию сплайна для пешеходов. Спасибо. Добавлено (10.07.2014, 14:05) --------------------------------------------- ребята, видео уже не надо, всё нашёл. Добавлено (10.07.2014, 14:07) ---------------------------------------------
Цитата igorela21 ( ) Всем привет. Подскажите где взять дорожные знаки, столбики на которые при наезде на них падали или ломались ?
Я конечно могу ошибаться, но на 99% уверен, что ты такого не найдёшь. Максимум обычные знаки и столбики и сделать можешь только два варианта, либо он прозрачный будет, либо будешь в него втыкаться и следовательно потребуется объезжать данный объект.Добавлено (10.07.2014, 14:09) ---------------------------------------------
Цитата Volk746 ( ) Народ кто подскажет как траву посеять вокруг полей таким образом чтоб та при подезде к краю поля не культивировалась. Объясните кто вкурсе этого.
В гианте выбираешь grass и ниже тоже grass, а в foliage channels ставишь две галачки на цифрах 1 и 6 должно получится.
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Четверг, 10.07.2014, 14:50 | Сообщение # 937 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата igorela21 ( ) Всем привет. Подскажите где взять дорожные знаки, столбики на которые при наезде на них падали или ломались ? Такие столбики я видел на карте HagenstedtModified2013 версия 4.6 и ранняя. Позже их убрали. Можешь достать посмотреть.\ А как называются не знаю. Еще на какой-то карте играл "Фермер Андрей Ульянов". там тоже были такие столбики. Если следил за стримами, может вспомнишь. PS. Сам поискал, это Landwirtschaft Extrem.
Цитата Volk746 ( ) Народ кто подскажет как траву посеять вокруг полей таким образом чтоб та при подезде к краю поля не культивировалась. Объясните кто в курсе этого. Мне кажется что необходимо сеять на простую траву, а ту которая не косится (чуть выше даже об этом диспут вёлся). Т.е. её необходимо прописать как "траву для украшения", вот её культиватор и не тронет. А foliage_grass_diffuse можно использовать тот же, что бы гармонично смотрелось со всей остальной травой. Но сложнее будет понять, где можно косить.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Четверг, 10.07.2014, 14:57 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Четверг, 10.07.2014, 15:04 | Сообщение # 938 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата igorela21 ( ) Всем привет. Подскажите где взять дорожные знаки, столбики на которые при наезде на них падали или ломались ? Попробуй в редакторе GE выделить объект (знак) и в меню атрибутов во вкладке Rigid Body в выпадающем списке строки Rigid Body Ture, присвоить объекту статус Dynamik и сохранить изменение. Я тут на своей лесосеке, покупаемую подставку -удлинитель для измельчителя бревен приспособил как стационарную, т.е. установил её в редакторе, а статус Dynamik, забыл в Statik перевести, так она у меня как мячик летала от прикосновения клешни манипулятора.
Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 10.07.2014, 15:13 |
|
| |
Volk746 | Дата: Четверг, 10.07.2014, 15:10 | Сообщение # 939 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
А можешь как то подробней объяснить а то я пробовал как FermerMoskvichev говорил то не помогло. Всеравно культивируется.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Четверг, 10.07.2014, 15:17 | Сообщение # 940 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Volk746, непосевная трава должна быть прописана на карте и "сеять" оную можно только "кистью" в редакторе GIANTS Editor, если есть навыки работы в редакторе и упомянутая травка на карте, то думаю одного желания достаточно будет.
Сообщение отредактировал guron_60 - Четверг, 10.07.2014, 15:18 |
|
| |
Volk746 | Дата: Четверг, 10.07.2014, 15:36 | Сообщение # 941 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
А как хоть называтся она должна. У меня тока dryGrass, dryGrass_window, grass и grass_window.
|
|
| |
igorela21 | Дата: Четверг, 10.07.2014, 15:41 | Сообщение # 942 |
Бригадир
Группа: Пользователи
Сообщений: 119
|
Gonimy_Vetrom, guron_60, спасибо попробую и из карты достать и самому сделать. Да есть такие знаки на стандартной карте второй, но они не такие какие хотелось бы.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Четверг, 10.07.2014, 16:43 | Сообщение # 943 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Volk746, увы, не то. Примерно такие имена, но есть и варианты: Blumen, shortGrass, bushes (высокий куст), normalGrass, Randgras, Eisenhut, Diestel, normalFlower4, Brennessel, Schilf (камыш), nad, normalFlower7 Добавлено (10.07.2014, 16:43) --------------------------------------------- igorela21, дык их, дорзнаков в Инете, всяких паков полно +если не лень из карт вытянуть можно.
|
|
| |
weder | Дата: Четверг, 10.07.2014, 16:45 | Сообщение # 944 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 84
|
stasenko100, некоторые длинные. траффик стандарт и триггеры перекрёстков там где надо есть. Не знаю в чём беда
А беда в том что 2 триггера норм а 2 нет , режим пси вкл в ге и смотрим на тригера если они оранжевые и их 2 отображается то все в порядке а если один из них в режиме пси не отображается удаляем и делаем дубль с рабочего
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Четверг, 10.07.2014, 17:31 | Сообщение # 945 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Volk746, Если ты хочешь сделать необычную траву на той карте , с которой тебе помог ,то возьми этот файл foliage_grass_diffuse.dds который находится по этому пути textures/foliage скопируй и помести отдельно ,потом переименуй его ,да даже просто добавь 1 , чтобы получилось foliage_grass1_diffuse.dds и верни на место textures/foliage, дальше возьми файл wheat_windrow_density.grle из папки map01 так же скопируй его в другое место и переименуй его в grass1_density.grle ,и верни на место в папку map01 , затем открой файл карты map01.i3d любым текстовым редактором , желательно Notepad++ и туда пропиши вот эти Сохраняешь текстовый редактор и открываешь свою карту в GE и рисуешь траву(она будет выглядеть так же, как которую можно косить культивировать) но ее ни один культиватор не возьмет Только делай все правильно как здесь написано и все будет ОК
|
|
| |
|