Вопросы по картостроению LS13 (3)
maks21Дата: Суббота, 12.07.2014, 16:57 | Сообщение # 961
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
guron_60, Спасибо большое
NikolaitchДата: Суббота, 12.07.2014, 19:50 | Сообщение # 962
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
maks21, да пожалуйста. Шепни там дедушке Ленину, что фигушки показывать не красиво. biggrin

Сообщение отредактировал guron_60 - Суббота, 12.07.2014, 19:51
VAHHOB022Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 03:43 | Сообщение # 963
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата stasenko100 ()
Народ, на переездах триггеры приближение поезда Trigger1 и Trigger2. Из за них у меня в логе ворнинги.


Зы: МОСКВА НЕ СРАЗУ СТРОИЛАСЬ wink
Ззы:небольшая
Если все сделаешь правильно то это предупреждение Warning: Deleting object 'Trigger1' before all triggers are removed
Warning: Deleting object 'Trigger2' before all triggers are removed
как я писал выше пропадают.


stasenko100Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 09:08 | Сообщение # 964
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
VAHHOB022, Спасибо, дружище. Ты прав, дело было в корявом скрипте zugschranke.lua. Я с другой карты содрал его и всё нормально теперь.

Добавлено (13.07.2014, 09:08)
---------------------------------------------


При выходе в главное меню иногда вылетает и пишет ошибку - invalid map /set<T> iterator. Кто нибудь знает причину?

NikolaitchДата: Воскресенье, 13.07.2014, 11:10 | Сообщение # 965
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
stasenko100, поищи на форумах, такая проблема, буквально недавно обсуждалась. Я об этом не раз упоминал, что одни и те же вопросы повторяются очень часто, но найти необходимую тему очень сложно ввиду разброса материала по форуму. Все это лучше бы собрать в FAQ, хотя бы то, часто востребованное. Посмотри здесь. Попробуй в поисковике сайта набрать "invalid map"

Сообщение отредактировал guron_60 - Воскресенье, 13.07.2014, 11:17
stasenko100Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 11:15 | Сообщение # 966
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
guron_60, В том то и дело, что этот вопрос поднимался, причём поднимал его я. А ответа так никто и не дал. Я на форуме каждый день слежу за новой информацией. Очень маленькая вероятность того, что я не прав.
NikolaitchДата: Воскресенье, 13.07.2014, 11:21 | Сообщение # 967
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Поищи на забугорных форумах, я одно время натыкался на обсуждение этой бяки, но толком ничего не понял, что то с свойствами объектов в группах связано, не помню.
gam0verДата: Воскресенье, 13.07.2014, 12:54 | Сообщение # 968
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
guron_60, насколько я помню, буржуи сошлись на том, что эта ошибка встречается на 2-3 картах, и успокоились. smile
stasenko100Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 13:33 | Сообщение # 969
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Я недавно спрашивал насчёт того, что траффик ездит мин 5-10 и прекращает. У меня сплайны были неправильно нарисованы, теперь всё правильно. Нет концов, каждый сплайн переходит в другой с триггером junctionTrigger01. Но траффик всё равно исчезает. Я нашёл причину. У меня на карте светофоры и переезд. Машина попадает на красный свет, стоит секунд 10-12, потом исчезает, то есть игра думает что траффик затупил или врезался и снимает его, но заново эта машина не появляется. Есть ли выход?
gam0verДата: Воскресенье, 13.07.2014, 13:41 | Сообщение # 970
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата stasenko100 ()
дело было в корявом скрипте zugschranke.lua. Я с другой карты содрал его и всё нормально теперь

Может "содрал" неправильно? У меня переезд с таким-же скриптом, и траффик не пропадает. Терпеливо ждет пока шлагбаум откроется, а потом дальше едет.
stasenko100Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 13:48 | Сообщение # 971
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
gam0ver, Сейчас я не о переездах писал, а о светофорах. Если рядом с машинами стоять, то они не исчезнут, а если метров 100 отъехать, тогда я это наблюдаю. Не знаю что за бред...
gam0verДата: Воскресенье, 13.07.2014, 13:58 | Сообщение # 972
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
stasenko100, так это свойство junctionTrigger. Когда рядом с "пробкой" находишься - стоят колом и не думают разъезжаться. Прокатишься подальше, вернешься - перекресток в порядке. Не замечал, кто куда девается, но траффик не иссякает. Может это в сочетании со светофорами нормально работать не хочет?
stasenko100Дата: Воскресенье, 13.07.2014, 14:08 | Сообщение # 973
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Он исчезает и с junctionTrigger если на светофоре. Есть у меня перекрёсток, где светофоры и нету junctionTrigger. Там такая же ерунда, тоже пропадает. и в итоге мин через 10-15 игры остаётся 2 - 3 машины в городе, а иногда и не остаётся вовсе.
gam0verДата: Воскресенье, 13.07.2014, 14:37 | Сообщение # 974
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата stasenko100 ()
перекрёсток, где светофоры и нету junctionTrigger

То есть просто два сплайна пересекаются? +
Кажись так не должно быть, да и не встречал ни разу...

ИМХО, должно вот так быть: -/- и junctionTrigger поверху.
Ну и светофорный скрипт отключить попробуйте для эксперимента.
stasenko100Дата: Понедельник, 14.07.2014, 06:19 | Сообщение # 975
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
У меня всё правильно там.

Отключил светофоры, сделал их постоянно мигающими жёлтым. Буду проверять.

Добавлено (13.07.2014, 14:50)
---------------------------------------------
junctionTrigger скрепляет сплайны, как в Хагенштате.

Добавлено (14.07.2014, 06:19)
---------------------------------------------
Не знаю в чём беда. Всё равно машин сначала игры штук 15 колесит по городу. А спустя минут 15 остаются штук 5 - 7. И светофоры убирал и поезд - одно и тоже.

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB