| 
				
				Вопросы по картостроению LS13 (3)
				 | 
 | 
 | gam0ver | Дата: Четверг, 05.06.2014, 20:05 | Сообщение # 616 |  
 
  	Старпер-мизантроп 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1243 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата nokiamen (  )  пункт продажи тюков/соломы     Так это всего лишь триггеры. Возьмите со стандартной карты, да хоть к собачьей будке их приставляйте.   Цитата nokiamen (  )  проводить манипуляции с бубном, типа прописки текстур     Тогда что-то типа прописки дополнительных культур - это вообще мазохизм? Так и скажите, что просто лень.  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Volk746 | Дата: Четверг, 05.06.2014, 20:24 | Сообщение # 617 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 148 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 пПодскажите пожалуста. А как сделать чтобы при разгрузке густого навоза с притепа он был на поле не в виде мокрой текстуры а в виде кучек. Посмотрел видос вроде сделал в соответствии с ним но в гиганте он рисуется а вот в самой игре при выгрузке ПТС прицепом на поле он в виде мокрой текстуры попрежнему а не в виде кучек. Помогите кто........
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | nokiamen | Дата: Пятница, 06.06.2014, 12:16 | Сообщение # 618 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 105 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата gam0ver (  )  Возьмите со стандартной карты, да хоть к собачьей будке их приставляйте.      А вить ты прав. Позор мне.   Цитата gam0ver (  )  Так и скажите, что просто лень.     Ну если честно, то да. Особенно. когда приходится выдёргивать из нескольких карт.   Цитата gam0ver (  )  огда что-то типа прописки дополнительных культур - это вообще мазохизм?     Честно скажу, некогда этим не занимался. Но судя по описанию, это действительно ещё тот гемор.   
   P.S. Давай перейдём на ты.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал nokiamen - Пятница, 06.06.2014, 14:22  |  
  | 
  |    | 
 | Tereshin | Дата: Пятница, 06.06.2014, 15:51 | Сообщение # 619 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 16 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Всем привет! Хочу на карте поставить Пивзавод. Для него нужен хмель. Инструкций по прописке доп-культур и видеоуроков много. А как прописать хмель (или другую мульти-культуру) на складе нигде не нашел. Подскажите, пожалуйста, хотя бы в общих словах.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | FermerMoskvichev | Дата: Пятница, 06.06.2014, 16:02 | Сообщение # 620 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 50 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 VVPutin, stasenko100, Спасибо ребят, помогли, все получилось. Очень вам благодарен за помощЬ! Добавлено (06.06.2014, 16:02) --------------------------------------------- Подскажите теперь как убрать автоматический забор молока на карте? У меня не стоит сплайн молоковоза и сам он тоже не ездит, но как только накапливается определённый запас молока на ферме, оно автоматически забирается и продаётся. 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | VAHHOB022 | Дата: Пятница, 06.06.2014, 16:38 | Сообщение # 621 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 362 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Tereshin (  )  Хочу на карте поставить Пивзавод. Для него нужен хмель. Инструкций по прописке доп-культур и видеоуроков много.     Вот и используй инструкции с видеоуроками в своих целях, принцип прописки тот же самый как и на все культуры .   Проще тебе сделать так : возьми карту донор где есть хмель, открой ее в GE выдели terrain и сделай экспорт в папку карты донора , затем открой свою карту на которую хочешь прописать культуру и сделай тоже самое только экспорт делай в папку своей карты. Дальше открой любым текстовым редактором экспортированный i3d файл карты донора и i3d файл экспорта своей карты. Находишь в донорском i3d файле открытом текстовым редактором то что относится к ХМЕЛЮ и прописываешь в свой i3d файл открытый в текстовом редакторе,не забудь с карты донора копировать текстуры ХМЕЛЯ из папки foliage в свою папку foliage , файл один , называется foliage_hops_diffuse.dds. Потом как все пропишешь,открой в GE свою карту удали terrain и импортируй тот terrain , что экспортировал со своей карты.   Дальше думаю разберешься    ____________________________________        
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Пятница, 06.06.2014, 17:00  |  
  | 
  |    | 
 | Олег_53 | Дата: Пятница, 06.06.2014, 17:42 | Сообщение # 622 |  
 | 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 264 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 FermerMoskvichev, скачай мод чтобы возить молоко самому, или обьекты, на сайте есть, или возьми с других карт
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Nikolaitch | Дата: Пятница, 06.06.2014, 17:56 | Сообщение # 623 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 FermerMoskvichev, смотрим личку.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | zajac | Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:54 | Сообщение # 624 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 30 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Всем привет! С чем может быть связана такая ошибка в логе на карте?   Error: Global layer map 'D:/Borki_agro/map01/dirt_weight.png' does not have 3 channels
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Суббота, 07.06.2014, 00:10 | Сообщение # 625 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Похоже, что она редактирована вручную, и не совсем корректно это было сделано. Попробуй взять и заменить это файл из стандартной карты, но придется всю грязь (грунтовку) перерисовать. Смотри чтобы размеры карты совпадали.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Суббота, 07.06.2014, 00:11  |  
  | 
  |    | 
 | stasenko100 | Дата: Суббота, 07.06.2014, 06:50 | Сообщение # 626 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 228 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата FermerMoskvichev (  )  Подскажите теперь как убрать автоматический забор молока на карте? У меня не стоит сплайн молоковоза и сам он тоже не ездит, но как только накапливается определённый запас молока на ферме, оно автоматически забирается и продаётся.     У меня та же проблема. Но сплайна молоковоза у меня нет, а вот молоко по истечении времени само продаётся. То есть можно возить, можно не возить. Как это устранить?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Tereshin | Дата: Суббота, 07.06.2014, 09:11 | Сообщение # 627 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 16 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата VAHHOB022 (  )  Дальше думаю разберешься     Конечно большое спасибо. Обязательно воспользуюсь.   Но меня больше интересует как склад для одной культуры изменить для другой.   Например, в склад для яблок:       прописать хмель...
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Gonimy_Vetrom | Дата: Суббота, 07.06.2014, 11:57 | Сообщение # 628 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 218 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата stasenko100 (  )  У меня та же проблема. Но сплайна молоковоза у меня нет, а вот молоко по истечении времени само продаётся. То есть можно возить, можно не возить. Как это устранить?   Есть мод StopMilkSale от автора Marhu, там какой-то покупной щит, который можно поставить и молоко перестанет продаваться. 
   Цитата Tereshin (  )  Но меня больше интересует как склад для одной культуры изменить для другой.   Например, в склад для яблок прописать хмель...      Это не сложно. Возле каждого места разгрузки есть триггер разгрузки, в нём меняем UserAttributes fillTypes c apple на hops.   Также придётся поиграться с текстурами кучи (Heap) и элементами частиц для конвейера (ParticleSystem). Лучше конечно взять готовые.   И на месте загрузки (од конвейером) тоже необходимо поменять UserAttributes fillTypes c apple на hops.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Суббота, 07.06.2014, 11:59  |  
  | 
  |    | 
 | Nikolaitch | Дата: Суббота, 07.06.2014, 12:40 | Сообщение # 629 |  
 
  Старец 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1413 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Gonimy_Vetrom (  )  Есть мод StopMilkSale от автора Marhu, там какой-то покупной щит, который можно поставить и молоко перестанет продаваться.      Gonimy_Vetrom, благодарю за наводку. Удивляюсь себе, как я мог пропустить этот модик  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | desch | Дата: Суббота, 07.06.2014, 14:52 | Сообщение # 630 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 16 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Ребят ,подскажите.Почему после редактирования карты GIANTS_Editor версией 5.0.3 карта не загружается в игре?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |