Вопросы по картостроению LS13 (3)
gam0verДата: Четверг, 05.06.2014, 20:05 | Сообщение # 616
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата nokiamen ()
пункт продажи тюков/соломы

Так это всего лишь триггеры. Возьмите со стандартной карты, да хоть к собачьей будке их приставляйте.
Цитата nokiamen ()
проводить манипуляции с бубном, типа прописки текстур

Тогда что-то типа прописки дополнительных культур - это вообще мазохизм? Так и скажите, что просто лень. smile
Volk746Дата: Четверг, 05.06.2014, 20:24 | Сообщение # 617
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
пПодскажите пожалуста. А как сделать чтобы при разгрузке густого навоза с притепа он был на поле не в виде мокрой текстуры а в виде кучек. Посмотрел видос вроде сделал в соответствии с ним но в гиганте он рисуется а вот в самой игре при выгрузке ПТС прицепом на поле он в виде мокрой текстуры попрежнему а не в виде кучек. Помогите кто........
nokiamenДата: Пятница, 06.06.2014, 12:16 | Сообщение # 618
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Цитата gam0ver ()
Возьмите со стандартной карты, да хоть к собачьей будке их приставляйте.

А вить ты прав. Позор мне.
Цитата gam0ver ()
Так и скажите, что просто лень.

Ну если честно, то да. Особенно. когда приходится выдёргивать из нескольких карт.
Цитата gam0ver ()
огда что-то типа прописки дополнительных культур - это вообще мазохизм?

Честно скажу, некогда этим не занимался. Но судя по описанию, это действительно ещё тот гемор. wacko

P.S. Давай перейдём на ты. wink


Сообщение отредактировал nokiamen - Пятница, 06.06.2014, 14:22
TereshinДата: Пятница, 06.06.2014, 15:51 | Сообщение # 619
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Всем привет! Хочу на карте поставить Пивзавод. Для него нужен хмель. Инструкций по прописке доп-культур и видеоуроков много. А как прописать хмель (или другую мульти-культуру) на складе нигде не нашел. Подскажите, пожалуйста, хотя бы в общих словах.
FermerMoskvichevДата: Пятница, 06.06.2014, 16:02 | Сообщение # 620
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
VVPutin, stasenko100, Спасибо ребят, помогли, все получилось. Очень вам благодарен за помощЬ!

Добавлено (06.06.2014, 16:02)
---------------------------------------------
Подскажите теперь как убрать автоматический забор молока на карте? У меня не стоит сплайн молоковоза и сам он тоже не ездит, но как только накапливается определённый запас молока на ферме, оно автоматически забирается и продаётся.

VAHHOB022Дата: Пятница, 06.06.2014, 16:38 | Сообщение # 621
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата Tereshin ()
Хочу на карте поставить Пивзавод. Для него нужен хмель. Инструкций по прописке доп-культур и видеоуроков много.

Вот и используй инструкции с видеоуроками в своих целях, принцип прописки тот же самый как и на все культуры .
Проще тебе сделать так : возьми карту донор где есть хмель, открой ее в GE выдели terrain и сделай экспорт в папку карты донора , затем открой свою карту на которую хочешь прописать культуру и сделай тоже самое только экспорт делай в папку своей карты. Дальше открой любым текстовым редактором экспортированный i3d файл карты донора и i3d файл экспорта своей карты. Находишь в донорском i3d файле открытом текстовым редактором то что относится к ХМЕЛЮ и прописываешь в свой i3d файл открытый в текстовом редакторе,не забудь с карты донора копировать текстуры ХМЕЛЯ из папки foliage в свою папку foliage , файл один , называется foliage_hops_diffuse.dds. Потом как все пропишешь,открой в GE свою карту удали terrain и импортируй тот terrain , что экспортировал со своей карты.
Дальше думаю разберешься

____________________________________



Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Пятница, 06.06.2014, 17:00
Олег_53Дата: Пятница, 06.06.2014, 17:42 | Сообщение # 622
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
FermerMoskvichev, скачай мод чтобы возить молоко самому, или обьекты, на сайте есть, или возьми с других карт
NikolaitchДата: Пятница, 06.06.2014, 17:56 | Сообщение # 623
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
FermerMoskvichev, смотрим личку.
zajacДата: Пятница, 06.06.2014, 23:54 | Сообщение # 624
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Всем привет! С чем может быть связана такая ошибка в логе на карте?
Error: Global layer map 'D:/Borki_agro/map01/dirt_weight.png' does not have 3 channels
Gonimy_VetromДата: Суббота, 07.06.2014, 00:10 | Сообщение # 625
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Похоже, что она редактирована вручную, и не совсем корректно это было сделано. Попробуй взять и заменить это файл из стандартной карты, но придется всю грязь (грунтовку) перерисовать. Смотри чтобы размеры карты совпадали.

Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Суббота, 07.06.2014, 00:11
stasenko100Дата: Суббота, 07.06.2014, 06:50 | Сообщение # 626
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Цитата FermerMoskvichev ()
Подскажите теперь как убрать автоматический забор молока на карте? У меня не стоит сплайн молоковоза и сам он тоже не ездит, но как только накапливается определённый запас молока на ферме, оно автоматически забирается и продаётся.

У меня та же проблема. Но сплайна молоковоза у меня нет, а вот молоко по истечении времени само продаётся. То есть можно возить, можно не возить. Как это устранить?
TereshinДата: Суббота, 07.06.2014, 09:11 | Сообщение # 627
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Цитата VAHHOB022 ()
Дальше думаю разберешься

Конечно большое спасибо. Обязательно воспользуюсь.
Но меня больше интересует как склад для одной культуры изменить для другой.
Например, в склад для яблок:

прописать хмель...
Gonimy_VetromДата: Суббота, 07.06.2014, 11:57 | Сообщение # 628
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата stasenko100 ()
У меня та же проблема. Но сплайна молоковоза у меня нет, а вот молоко по истечении времени само продаётся. То есть можно возить, можно не возить. Как это устранить?
Есть мод StopMilkSale от автора Marhu, там какой-то покупной щит, который можно поставить и молоко перестанет продаваться.

Цитата Tereshin ()
Но меня больше интересует как склад для одной культуры изменить для другой.
Например, в склад для яблок прописать хмель...

Это не сложно. Возле каждого места разгрузки есть триггер разгрузки, в нём меняем UserAttributes fillTypes c apple на hops.
Также придётся поиграться с текстурами кучи (Heap) и элементами частиц для конвейера (ParticleSystem). Лучше конечно взять готовые.
И на месте загрузки (од конвейером) тоже необходимо поменять UserAttributes fillTypes c apple на hops.


Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Суббота, 07.06.2014, 11:59
NikolaitchДата: Суббота, 07.06.2014, 12:40 | Сообщение # 629
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Gonimy_Vetrom ()
Есть мод StopMilkSale от автора Marhu, там какой-то покупной щит, который можно поставить и молоко перестанет продаваться.

Gonimy_Vetrom, благодарю за наводку. Удивляюсь себе, как я мог пропустить этот модик smile
deschДата: Суббота, 07.06.2014, 14:52 | Сообщение # 630
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 16
Ребят ,подскажите.Почему после редактирования карты GIANTS_Editor версией 5.0.3 карта не загружается в игре?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB