Вопросы по картостроению LS13 (3)
ShurikДата: Среда, 04.06.2014, 15:05 | Сообщение # 601
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Gonimy_Vetrom, К сожалению,там ничего не написано.Как автор так сделал?Не понятно как тогда все это работает....Или я уже ни фига соображать не стал.
Gonimy_VetromДата: Среда, 04.06.2014, 15:07 | Сообщение # 602
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
У меня ссылается на produktionen.luc, но на карту не прописывал и не знаю как оно работает. Но можешь прописать себе, хотя в моддеске донора этого скрипта нет, что странно.
KUZA_69Дата: Среда, 04.06.2014, 20:51 | Сообщение # 603
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
дайте кто-ни буть текстуры хлопка
Gonimy_VetromДата: Среда, 04.06.2014, 20:57 | Сообщение # 604
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Вот в этой карте похоже по описанию прописан хлопок/cotton, вот там попробуй взять. Проявите смекалку.
benzin666Дата: Среда, 04.06.2014, 21:23 | Сообщение # 605
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Gonimy_Vetrom, зачем качать 200+ метров карты?
KUZA_69, хлопок
KUZA_69Дата: Среда, 04.06.2014, 21:43 | Сообщение # 606
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 13
benzin666,спасибо
VAHHOB022Дата: Четверг, 05.06.2014, 02:43 | Сообщение # 607
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
stasenko100,
Цитата stasenko100 ()
Народ, кто знает как заставить работать группу BetonProduktion, для производства бетона из песка, гравия и воды? Какой скрипт нужен? а то копался, копался, не нашёл?

Случаем не с этой карты донора Triple Farming v3.1 smile ? если да, то просто в modDesc своей карты пропиши produktionen.lua , так же если на твоей карте не установлен мод кормосмеситель(MischStation) от Marhu , то тебе необходимо будет дописать вот этот скрипт LiveTicker.lua , а в остальном думаю разберешься wink
Я решил проверить работоспособность этого Бетонзавода;
Вот несколько


_______
Цитата Gonimy_Vetrom ()
хотя в моддеске донора этого скрипта нет, что странно.

Ни чего тут странного нету, правильно делают что все (кодируют/шифруют/прячут) от таких как мы хаккеров smile , а то каждый второй будет считаться автором скрипта/мода и т.д
________________________________



Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Четверг, 05.06.2014, 03:57
stasenko100Дата: Четверг, 05.06.2014, 05:44 | Сообщение # 608
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
VAHHOB022, Спасибо, друг. Всё работает ))
Но индексы неправильные стоят, ужас. Чтобы произвести тонну бетона - надо по 30 тонн песка и гравия привезти, и 9 литров воды примерно. Как увеличить продуктивность? А то неинтересно - надо потратить очень много времени, нажить себе геморрой - только тогда что-то заработаешь.
ShurikДата: Четверг, 05.06.2014, 09:24 | Сообщение # 609
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
VAHHOB022, Большое спасибо за разъяснения,а то я тоже всю башку сломал,как этот бетон работает smile
nokiamenДата: Четверг, 05.06.2014, 09:57 | Сообщение # 610
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Если не трудно дайте ссылку на сайты с объектами для карт, а то уже устал "вытаскивать" их с доноров и проводить манипуляции с бубном, типа прописки текстур.
ShurikДата: Четверг, 05.06.2014, 10:05 | Сообщение # 611
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
nokiamen, А здесь что на сайте мало объектов?
stasenko100Дата: Четверг, 05.06.2014, 11:29 | Сообщение # 612
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
Пардон, надо было время подождать, чтобы цемент произвели. Но всё равно я индексы расхода сырья нашёл сам. В IndikatorRoh параметр MixFac. И я выставил его приближенным к реальному, а то расход вообще неправильный стоял.
nokiamenДата: Четверг, 05.06.2014, 12:44 | Сообщение # 613
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
Цитата VVPutin ()
А здесь что на сайте мало объектов?

Есть но не всё что нужно. Например пункт продажи тюков/соломы, я так и не нашёл. Да и из всего что в разделе "объекты для карты" 80% покупные. А мне нужны именно устанавливающиеся через GE.


Сообщение отредактировал nokiamen - Четверг, 05.06.2014, 13:01
Gonimy_VetromДата: Четверг, 05.06.2014, 14:17 | Сообщение # 614
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
Цитата nokiamen ()
Да и из всего что в разделе "объекты для карты" 80% покупные. А мне нужны именно устанавливающиеся через GE.

Так что Вам мешает их использовать? Просто берете и импортируете только сами объекты, а все другие файлы удаляете (это если в них чего-нибудь дополнительно не прописано, какие-нибудь скрипты и т.д.)

Добавлено (05.06.2014, 14:17)
---------------------------------------------

Цитата VAHHOB022 ()
Ни чего тут странного нету, правильно делают что все (кодируют/шифруют/прячут) от таких как мы хаккеров smile , а то каждый второй будет считаться автором скрипта/мода и т.д

Это ясен пень и школьнику ясно почему они так делают. Вопрос в другом - как? Как без прописки без прописки в моддеске запускается скрипт?
Я смотрю что SampleModMap.luc тоже зашифрован. Может это в него начали прописывать?
ShurikДата: Четверг, 05.06.2014, 19:57 | Сообщение # 615
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
nokiamen, Поищи в разделах 11-ой,09- версии,правда придется текстуры наверняка переделывать.Да знаешь отдельных сайтов нет по объектам.Не знаю,если мне нравится объект,то мне по хрену,где он,в карте или где,я его вытащу.Вот сейчас проблемно стало вытаскивать миссии,вот да.А без миссий,как то уже скучновато.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB