Вопросы по картостроению LS13 (3)
|
|
gam0ver | Дата: Четверг, 05.06.2014, 20:05 | Сообщение # 616 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Цитата nokiamen ( ) пункт продажи тюков/соломы Так это всего лишь триггеры. Возьмите со стандартной карты, да хоть к собачьей будке их приставляйте. Цитата nokiamen ( ) проводить манипуляции с бубном, типа прописки текстур Тогда что-то типа прописки дополнительных культур - это вообще мазохизм? Так и скажите, что просто лень.
|
|
| |
Volk746 | Дата: Четверг, 05.06.2014, 20:24 | Сообщение # 617 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
пПодскажите пожалуста. А как сделать чтобы при разгрузке густого навоза с притепа он был на поле не в виде мокрой текстуры а в виде кучек. Посмотрел видос вроде сделал в соответствии с ним но в гиганте он рисуется а вот в самой игре при выгрузке ПТС прицепом на поле он в виде мокрой текстуры попрежнему а не в виде кучек. Помогите кто........
|
|
| |
nokiamen | Дата: Пятница, 06.06.2014, 12:16 | Сообщение # 618 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 105
|
Цитата gam0ver ( ) Возьмите со стандартной карты, да хоть к собачьей будке их приставляйте. А вить ты прав. Позор мне. Цитата gam0ver ( ) Так и скажите, что просто лень. Ну если честно, то да. Особенно. когда приходится выдёргивать из нескольких карт. Цитата gam0ver ( ) огда что-то типа прописки дополнительных культур - это вообще мазохизм? Честно скажу, некогда этим не занимался. Но судя по описанию, это действительно ещё тот гемор.
P.S. Давай перейдём на ты.
Сообщение отредактировал nokiamen - Пятница, 06.06.2014, 14:22 |
|
| |
Tereshin | Дата: Пятница, 06.06.2014, 15:51 | Сообщение # 619 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Всем привет! Хочу на карте поставить Пивзавод. Для него нужен хмель. Инструкций по прописке доп-культур и видеоуроков много. А как прописать хмель (или другую мульти-культуру) на складе нигде не нашел. Подскажите, пожалуйста, хотя бы в общих словах.
|
|
| |
FermerMoskvichev | Дата: Пятница, 06.06.2014, 16:02 | Сообщение # 620 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
|
VVPutin, stasenko100, Спасибо ребят, помогли, все получилось. Очень вам благодарен за помощЬ! Добавлено (06.06.2014, 16:02) --------------------------------------------- Подскажите теперь как убрать автоматический забор молока на карте? У меня не стоит сплайн молоковоза и сам он тоже не ездит, но как только накапливается определённый запас молока на ферме, оно автоматически забирается и продаётся.
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Пятница, 06.06.2014, 16:38 | Сообщение # 621 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата Tereshin ( ) Хочу на карте поставить Пивзавод. Для него нужен хмель. Инструкций по прописке доп-культур и видеоуроков много. Вот и используй инструкции с видеоуроками в своих целях, принцип прописки тот же самый как и на все культуры . Проще тебе сделать так : возьми карту донор где есть хмель, открой ее в GE выдели terrain и сделай экспорт в папку карты донора , затем открой свою карту на которую хочешь прописать культуру и сделай тоже самое только экспорт делай в папку своей карты. Дальше открой любым текстовым редактором экспортированный i3d файл карты донора и i3d файл экспорта своей карты. Находишь в донорском i3d файле открытом текстовым редактором то что относится к ХМЕЛЮ и прописываешь в свой i3d файл открытый в текстовом редакторе,не забудь с карты донора копировать текстуры ХМЕЛЯ из папки foliage в свою папку foliage , файл один , называется foliage_hops_diffuse.dds. Потом как все пропишешь,открой в GE свою карту удали terrain и импортируй тот terrain , что экспортировал со своей карты. Дальше думаю разберешься ____________________________________
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Пятница, 06.06.2014, 17:00 |
|
| |
Олег_53 | Дата: Пятница, 06.06.2014, 17:42 | Сообщение # 622 |
Механик
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 264
|
FermerMoskvichev, скачай мод чтобы возить молоко самому, или обьекты, на сайте есть, или возьми с других карт
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Пятница, 06.06.2014, 17:56 | Сообщение # 623 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
FermerMoskvichev, смотрим личку.
|
|
| |
zajac | Дата: Пятница, 06.06.2014, 23:54 | Сообщение # 624 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
|
Всем привет! С чем может быть связана такая ошибка в логе на карте? Error: Global layer map 'D:/Borki_agro/map01/dirt_weight.png' does not have 3 channels
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Суббота, 07.06.2014, 00:10 | Сообщение # 625 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Похоже, что она редактирована вручную, и не совсем корректно это было сделано. Попробуй взять и заменить это файл из стандартной карты, но придется всю грязь (грунтовку) перерисовать. Смотри чтобы размеры карты совпадали.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Суббота, 07.06.2014, 00:11 |
|
| |
stasenko100 | Дата: Суббота, 07.06.2014, 06:50 | Сообщение # 626 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 228
|
Цитата FermerMoskvichev ( ) Подскажите теперь как убрать автоматический забор молока на карте? У меня не стоит сплайн молоковоза и сам он тоже не ездит, но как только накапливается определённый запас молока на ферме, оно автоматически забирается и продаётся. У меня та же проблема. Но сплайна молоковоза у меня нет, а вот молоко по истечении времени само продаётся. То есть можно возить, можно не возить. Как это устранить?
|
|
| |
Tereshin | Дата: Суббота, 07.06.2014, 09:11 | Сообщение # 627 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
|
Цитата VAHHOB022 ( ) Дальше думаю разберешься Конечно большое спасибо. Обязательно воспользуюсь. Но меня больше интересует как склад для одной культуры изменить для другой. Например, в склад для яблок: прописать хмель...
|
|
| |
Gonimy_Vetrom | Дата: Суббота, 07.06.2014, 11:57 | Сообщение # 628 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 218
|
Цитата stasenko100 ( ) У меня та же проблема. Но сплайна молоковоза у меня нет, а вот молоко по истечении времени само продаётся. То есть можно возить, можно не возить. Как это устранить? Есть мод StopMilkSale от автора Marhu, там какой-то покупной щит, который можно поставить и молоко перестанет продаваться.
Цитата Tereshin ( ) Но меня больше интересует как склад для одной культуры изменить для другой. Например, в склад для яблок прописать хмель... Это не сложно. Возле каждого места разгрузки есть триггер разгрузки, в нём меняем UserAttributes fillTypes c apple на hops. Также придётся поиграться с текстурами кучи (Heap) и элементами частиц для конвейера (ParticleSystem). Лучше конечно взять готовые. И на месте загрузки (од конвейером) тоже необходимо поменять UserAttributes fillTypes c apple на hops.
Сообщение отредактировал Gonimy_Vetrom - Суббота, 07.06.2014, 11:59 |
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 07.06.2014, 12:40 | Сообщение # 629 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Gonimy_Vetrom ( ) Есть мод StopMilkSale от автора Marhu, там какой-то покупной щит, который можно поставить и молоко перестанет продаваться. Gonimy_Vetrom, благодарю за наводку. Удивляюсь себе, как я мог пропустить этот модик
|
|
| |
desch | Дата: Суббота, 07.06.2014, 14:52 | Сообщение # 630 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 16
|
Ребят ,подскажите.Почему после редактирования карты GIANTS_Editor версией 5.0.3 карта не загружается в игре?
|
|
| |