Создание карты
|
|
|
|
Fantom7771 | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 17:48 | Сообщение # 976 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
|
формат 3DS подоидет? Добавлено (15.07.2012, 17:37) --------------------------------------------- StarT, скажи вот я зделал формат для гиганта i3D а он в гиганте непоказывается почему? Добавлено (15.07.2012, 17:48) --------------------------------------------- StarT сорь нето написал смари я делаю все так как ты скзал все но обьект появляется белый в игре без текстур в чём причина может быть?
|
|
| |
StarT | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 19:27 | Сообщение # 977 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Открывать i3d блокнотом и смотреть куда ведут пути к текстурам и где эти текстуры на самом деле лежат.
|
|
| |
Fantom7771 | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 20:37 | Сообщение # 978 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
|
а точно надо было самому подумать))) респект тебе спс
|
|
| |
Soly | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 22:36 | Сообщение # 979 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
Привет все подскажите как и с чего начать делать карту .....вот включил я Гигант и что дальше если можно то по пунктах спасибо.....
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 23:53 | Сообщение # 980 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
Soly, ну для начала скачай шаблон, розархивируй его в отдельную папку (в пути к папке не должно быть русских букв), дальше скачай подробную инструкцию по GE (Giants Editor).... Ну для постройки карты тебе нужны обьекты, которые можно экспортировать с других карт (в инструкции всё описано как это делается). По всем вопросам обращайся в эту тему
|
|
| |
Soly | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 23:58 | Сообщение # 981 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
FarmerStas,спасибо очень помог ......если что обращюсь...
|
|
| |
mranry | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 17:32 | Сообщение # 982 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
Подскажите, в чём заключается секрет создания лёгкой карты? Например, стандартная карта - большая, но и маловесящая. Если это из-за малого ко-ва растительности на ней, то как облегчить карту с обилием "зелени".
|
|
| |
|
StarT | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 19:40 | Сообщение # 984 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (aljoha777) помогите как зделать пда снимок карти Прочитать FAQ.
|
|
| |
mranry | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 19:51 | Сообщение # 985 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
Quote (aljoha777) помогите как зделать пда снимок карти????????? Ответ: http://truckgame.club/forum/34-290-21670-16-1311735171
Вот как раз насчёт процесса делания снимка карты: Тут есть некая дальность обзора, дальше которой ничего не видно, у меня она заканчивается примерно на 1000 единиц дальности от объектов. И всю карту не захватывает, нужно камеру ещё выше поднять, а нет - уже поверхности не видно, пусто. Где можно настроить дальность обзора в гиганте?
|
|
| |
|
StarT | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 20:05 | Сообщение # 987 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (mranry) Где можно настроить дальность обзора в гиганте? Выбрать самую нижнюю камеру и увеличить у ней параметр Far Clip, добавить три нолика, что-бы стало миллион.
|
|
| |
mranry | Дата: Вторник, 17.07.2012, 23:32 | Сообщение # 988 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
Quote (StarT) Выбрать самую нижнюю камеру и увеличить у ней параметр Far Clip, добавить три нолика, что-бы стало миллион. Спасибо, как обычно не читаю FAQ статью до конца
Добавлено (17.07.2012, 23:32) --------------------------------------------- Значится, решил я создать свою карту, скачав StartMap Version 1. В гиганте сделал наброски, импортнул фронтальный погрузчик (для тестирования сбыта тюков), сохранил, заархивировал в ZIP, запихнул в папку mods, и ничего, в смысле, карта не появилась при выборе новой карьеры. В FAQ нашёл список необходимых файлов для запуска: modDesc.xml, SampleModMap.lua, defaultVehicles.xml, map_preview.dds, sampleModMap_briefing1.dds, sampleModMap_briefing2.dds, sampleModMap_briefing3.dds. Присутствуют все, за исключением SampleModMap.lua. Просто его нет. Из .lua есть только Start_Map.lua Подскажите: что это, куда и зачем это, и где его взять. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал mranry - Вторник, 17.07.2012, 23:34 |
|
| |
metallflame | Дата: Среда, 18.07.2012, 03:43 | Сообщение # 989 |
Комбайнер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 48
|
Есть новая информация от создателей игры: http://gdn.giants-software.com/thread.php?categoryId=16&threadId=909 Не могу не поделиться, короче, если Ваша карта больше обычной, Вы неизбежно столкнетесь с проблемой PDA. Она будет отображать либо центральную часть карты, либо вообще не будет совпадать. Происходит это потому что размер карты PDA забит в основе игры 2048*2048. А для большой карты нужен другой размер. И как это сделать? Вот что пишет Stefan Geiger из GIANTS Software: В файле SampleModMap.lua после строчки: -- load the PDA map image self.missionPDA:loadMap(Utils.getFilename("map01/pda_map.png", self.baseDirectory)); пишем: g_currentMission.missionPDA.worldSizeX = 4096; g_currentMission.missionPDA.worldSizeZ = 4096; g_currentMission.missionPDA.worldCenterOffsetX = g_currentMission.missionPDA.worldSizeX*0.5; g_currentMission.missionPDA.worldCenterOffsetZ = g_currentMission.missionPDA.worldSizeZ*0.5;
- это значение для карты большого размера. Я уже протестировал - все работает! Всем урожаев.
|
|
| |
Landspeeder | Дата: Среда, 18.07.2012, 14:38 | Сообщение # 990 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
Простите великодушно за вопрос, наверняка он здесь уже задавался. Семена я уже добавил на карту, а как прописать куда их сдавать, и цены. Копаясь в xml файле карты я не нашел этих параметров. Может не там смотрел?
|
|
| |