Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
Влад56Дата: Суббота, 21.07.2012, 06:00 | Сообщение # 1006
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
Zolotovvlad2010, да не за что!Всегда пожалуйста

Сообщение отредактировал Влад56 - Суббота, 21.07.2012, 06:00
arkaimДата: Суббота, 21.07.2012, 20:45 | Сообщение # 1007
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
Ребята подскажите пожалуйста,такая проблема:нужно коров отправить в другой край карты,можно ли подкорректировать саму карту под это место путем сдвига карты(terrain)?Спасибо.
FarmerStasДата: Суббота, 21.07.2012, 22:33 | Сообщение # 1008
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
arkaim, выдели всю группу и передвинь в нужное место (поправте если что не так)...
arkaimДата: Суббота, 21.07.2012, 23:17 | Сообщение # 1009
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
Таким способом пока все работает-карта у меня на начальном этапе ,я просто боюсь чтобы в дальнейшем эти сдвиги не повлияли на работоспособность карты
FarmerStasДата: Суббота, 21.07.2012, 23:41 | Сообщение # 1010
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
arkaim, так сделай дубликат)
JabaДата: Воскресенье, 22.07.2012, 23:03 | Сообщение # 1011
Wicked moderator
arkaim, двигать terrain нельзя, при сдвижке собьются участки посадок культур, они попросту останутся за пределами карты того же terrain. Вы не сможете ни пахать в определенных местах, ни сеять, , травы и пр. там тоже не будет, словом это будет просто твердая затекстуренная поверхность вот и все. Передвижка же самой группы или ее компонентов в файле CattleMeadow (а это как раз тот файл что отвечает за коров и все что с ними связано) так же приведет к отказам в работе именно этого компонента игры т.е. коров. На одном очень уважаемом мною ресурсе есть целая тема посвященная как раз работе с этим файлом, но с дубьем туда не полезешь, нужно хотя бы на начальной стадии знать либо макс либо майю, конечно если Вы хотите изменить конфигурацию самой модели территории пастбища. Если же нет, тут только внимательное изучение инструкций и присутствие прямых рук и некоторого количества серого вещества в черепном коробе. Это все.
arkaimДата: Понедельник, 23.07.2012, 01:32 | Сообщение # 1012
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
Jaba,спасибо за ответ-это то что я хотел узнать по поводу смещения terrain.Есть у меня карта где у автора расположение коров по центру буду разбирать его вариант.Еще раз спасибо!
SashaD98Дата: Понедельник, 23.07.2012, 02:29 | Сообщение # 1013
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Подскажиє пожалуста а как здьелать саму карту
JabaДата: Понедельник, 23.07.2012, 06:26 | Сообщение # 1014
Wicked moderator
SashaD98, самому Вам (да и ни кому другому) ее "сделать" не удастся смотрите здесь, скачиваете, ну и только в путь, для этого она и была опубликована.
Влад56Дата: Понедельник, 23.07.2012, 08:02 | Сообщение # 1015
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
Ребят как правильно удалить трафик машин?
Fantom7771Дата: Понедельник, 23.07.2012, 09:58 | Сообщение # 1016
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
Как зделать коров на карту???чтобы покупались и появлялись?
LukachenkoДата: Понедельник, 23.07.2012, 10:06 | Сообщение # 1017
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
Влад56, идем по пути "название карты"\map01\paths открываем файл trafficPaths.i3d програмой GIANTS Editor 4.1.9 и удаляем trafficSplines. Был ещё один способ редактирования xml файла но я не помню.
wasqДата: Понедельник, 23.07.2012, 11:58 | Сообщение # 1018
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 202
Влад56, можно отключить трафик в папке \Мои документы\My Games\FarmingSimulator2011 в файле savegames.xml <traffic density="1" измени на <traffic density="0"
SashaD98Дата: Понедельник, 23.07.2012, 13:44 | Сообщение # 1019
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Подскажыте пожалуста какой програмой делать обэкты для карт.
F_O_I_TДата: Понедельник, 23.07.2012, 18:30 | Сообщение # 1020
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 83
SashaD98, 3ds max ,autodesk maya в сети море уроков..ищите..
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB