Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
FarmerStasДата: Вторник, 31.05.2011, 09:15 | Сообщение # 16
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
Quote
люди пожалуйста подскажите как делаються карты!и можно ли сделать реальную местность ну там деревню, город в котором я живу!плиззз!


Реальную местность сделать можно... Надо уметь работать с гигантом.....ну и создавать обьекты (не обязательно)
Если всё таки ты не умеешь работать с гигантом, то предлагаю вот такое творение Mythbuster - http://truckgame.club/forum/9-255-1 wink
COLBASTERДата: Вторник, 31.05.2011, 16:01 | Сообщение # 17
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
пожалуйста скиньте ссылку на 3D max где ееё скачать можно!!!!пожалуйста! sad

Добавлено (31.05.2011, 16:01)
---------------------------------------------
спасибо FarmerStas

FarmerStasДата: Вторник, 31.05.2011, 20:22 | Сообщение # 18
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
COLBASTER, ***

Вот... попробуй скачать wink

Все ссылки в ЛС
Sanyok05Дата: Среда, 01.06.2011, 09:42 | Сообщение # 19
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
А как вытащить обьект из карты??? Я его вытащил, добавил текстуры в папку, а он в игре белый......что делать???? cry
FarmerStasДата: Среда, 01.06.2011, 09:44 | Сообщение # 20
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
Sanyok05, ну жно эти обькты прописать wink
Sanyok05Дата: Среда, 01.06.2011, 09:45 | Сообщение # 21
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
FarmerStas, А как??? dry
FarmerStasДата: Среда, 01.06.2011, 09:49 | Сообщение # 22
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
Например:

<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1"?>

<i3D name="map01" version="1.6" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="http://i3d.giants.ch/schema/i3d-1.6.xsd">
<Asset>
<Export program="GIANTS Editor" version="4.1.7"/>
</Asset>

<Files>
<File fileId="1" filename="../../../Superskaya/models/addedbyF/Tex/grass_diffuse.dds" relativePath="true"/>
<File fileId="2" filename="../../../Superskaya/models/addedbyF/Tex/sar.dds" relativePath="true"/>
<File fileId="3" filename="../../../Superskaya/models/addedbyF/Tex/sarosviz.dds" relativePath="true"/>
</Files>

<Materials>
<Material name="acmat_0" materialId="295" ambientColor="0.2 0.2 0.2" cosPower="128" specularColor="0.2 0.2 0.2">
<Texture fileId="1"/>
</Material>
<Material name="acmat_1" materialId="475" ambientColor="0.2 0.2 0.2" cosPower="128" specularColor="0.2 0.2 0.2">
<Texture fileId="2"/>
</Material>
<Material name="acmat_2" materialId="493" ambientColor="0.2 0.2 0.2" cosPower="128" specularColor="0.2 0.2 0.2">
<Texture fileId="3"/>
</Material>
</Materials>

Что подчёкнутое убираеш.... А! Забыл......обьект открываеш блокнотом wink
Sanyok05Дата: Среда, 01.06.2011, 09:52 | Сообщение # 23
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
FarmerStas, Ура, получилось!!!!!! Большое,большое СПАСИБО!!)) wink
FarmerStasДата: Среда, 01.06.2011, 09:52 | Сообщение # 24
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
Sanyok05, обращяйся wink
-killa-Дата: Пятница, 03.06.2011, 19:47 | Сообщение # 25
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
А сложно ли создать карту самому. Хочу создать деревню где вырос.
FarmerStasДата: Пятница, 03.06.2011, 20:42 | Сообщение # 26
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
-killa-, нет, не сложно... Мне 14 лет, и я уже создал свою деревню...

Всё что тебе нужно знать, это:
  • Как вытягивать обьект из карты;
  • Как прописать его (смотри выше);
  • Как импортровать...

    Ну в общем прочитай вот это: http://truckgame.club/forum/9-255-1 (Всё поймеш, а если что то не понятно, то обращяйся) wink
  • JabaДата: Пятница, 03.06.2011, 20:47 | Сообщение # 27
    Wicked moderator
    -killa-, ну скажем - не просто, но возможно. Всю деревню (село, посёлок) воссоздать едва ли удастся в силу ограниченности игрового пространства, но какую либо его часть построить вполне возможно. Обрисую отдельные сложности с которыми так или иначе придёться столкнуться. Для создания её (деревеньки) понадобится определённое количество объектов в частности строений, которые придётся в свою очередь так же строить, а для этого необходимы навыки работы с программами обрабатывающими векторную графику такими как 3DS Max, Maya (фирма - разработчик Autodesk), Google Sketch Up (фирма - разработчик видна в названии программы) и пр. Так же необходим опыт работы с программами обрабатывающими растровую графику такими как Adobe Photoshop (фирма - разработчик Adobe Systems Incorporated) Corel Draw (фирма - разработчик Corel Corporanion) и др. Опыт работы в среде программы GIANTS Editor. Художественный вкус, гармоническое восприятие, внимательность к мелочам, довольно много свободного времени, терпение и самое главное - желание. При наличие всех вышеперечисленных факторов для Вас не будет ни чего невозможного.
    SKORBДата: Вторник, 07.06.2011, 18:42 | Сообщение # 28
    Разнорабочий
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 12
    Подскажыте пожалуста как сделать место для заправки сеялок???
    FarmerStasДата: Вторник, 07.06.2011, 19:30 | Сообщение # 29
    Бригадир
    Группа: Постоянный
    Сообщений: 134
    SKORB, на стандартной карте експортируй мешки на паллетах... закинь в папку текстуры и импортируй на свою карту) wink
    JabaДата: Вторник, 07.06.2011, 20:03 | Сообщение # 30
    Wicked moderator
    FarmerStas, ну скажем не совсем так, если дело касается именно загрузки сеялок то за их загрузку отвечает триггер seedTrigger



    мешки же лишь часть антуража, ну и видимый ориентир. Его (триггер) можно поставить где угодно и в любом количестве (дублирование объекта Ctr+D).
    Поиск:
    Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB