Создание карты
|
|
|
|
FarmerStas | Дата: Вторник, 31.05.2011, 09:15 | Сообщение # 16 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
Quote люди пожалуйста подскажите как делаються карты!и можно ли сделать реальную местность ну там деревню, город в котором я живу!плиззз!
Реальную местность сделать можно... Надо уметь работать с гигантом.....ну и создавать обьекты (не обязательно) Если всё таки ты не умеешь работать с гигантом, то предлагаю вот такое творение Mythbuster - http://truckgame.club/forum/9-255-1
|
|
| |
COLBASTER | Дата: Вторник, 31.05.2011, 16:01 | Сообщение # 17 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
пожалуйста скиньте ссылку на 3D max где ееё скачать можно!!!!пожалуйста! Добавлено (31.05.2011, 16:01) --------------------------------------------- спасибо FarmerStas
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Вторник, 31.05.2011, 20:22 | Сообщение # 18 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
COLBASTER, ***
Вот... попробуй скачать
Все ссылки в ЛС
|
|
| |
Sanyok05 | Дата: Среда, 01.06.2011, 09:42 | Сообщение # 19 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
А как вытащить обьект из карты??? Я его вытащил, добавил текстуры в папку, а он в игре белый......что делать????
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Среда, 01.06.2011, 09:44 | Сообщение # 20 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
Sanyok05, ну жно эти обькты прописать
|
|
| |
Sanyok05 | Дата: Среда, 01.06.2011, 09:45 | Сообщение # 21 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
FarmerStas, А как???
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Среда, 01.06.2011, 09:49 | Сообщение # 22 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
Например:
<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1"?>
<i3D name="map01" version="1.6" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="http://i3d.giants.ch/schema/i3d-1.6.xsd"> <Asset> <Export program="GIANTS Editor" version="4.1.7"/> </Asset>
<Files> <File fileId="1" filename="../../../Superskaya/models/addedbyF/Tex/grass_diffuse.dds" relativePath="true"/> <File fileId="2" filename="../../../Superskaya/models/addedbyF/Tex/sar.dds" relativePath="true"/> <File fileId="3" filename="../../../Superskaya/models/addedbyF/Tex/sarosviz.dds" relativePath="true"/> </Files>
<Materials> <Material name="acmat_0" materialId="295" ambientColor="0.2 0.2 0.2" cosPower="128" specularColor="0.2 0.2 0.2"> <Texture fileId="1"/> </Material> <Material name="acmat_1" materialId="475" ambientColor="0.2 0.2 0.2" cosPower="128" specularColor="0.2 0.2 0.2"> <Texture fileId="2"/> </Material> <Material name="acmat_2" materialId="493" ambientColor="0.2 0.2 0.2" cosPower="128" specularColor="0.2 0.2 0.2"> <Texture fileId="3"/> </Material> </Materials>
Что подчёкнутое убираеш.... А! Забыл......обьект открываеш блокнотом
|
|
| |
Sanyok05 | Дата: Среда, 01.06.2011, 09:52 | Сообщение # 23 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
FarmerStas, Ура, получилось!!!!!! Большое,большое СПАСИБО!!))
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Среда, 01.06.2011, 09:52 | Сообщение # 24 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
Sanyok05, обращяйся
|
|
| |
-killa- | Дата: Пятница, 03.06.2011, 19:47 | Сообщение # 25 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
А сложно ли создать карту самому. Хочу создать деревню где вырос.
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Пятница, 03.06.2011, 20:42 | Сообщение # 26 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
-killa-, нет, не сложно... Мне 14 лет, и я уже создал свою деревню...
Всё что тебе нужно знать, это: Как вытягивать обьект из карты; Как прописать его (смотри выше); Как импортровать...
Ну в общем прочитай вот это: http://truckgame.club/forum/9-255-1 (Всё поймеш, а если что то не понятно, то обращяйся)
|
|
| |
Jaba | Дата: Пятница, 03.06.2011, 20:47 | Сообщение # 27 |
Wicked moderator
|
-killa-, ну скажем - не просто, но возможно. Всю деревню (село, посёлок) воссоздать едва ли удастся в силу ограниченности игрового пространства, но какую либо его часть построить вполне возможно. Обрисую отдельные сложности с которыми так или иначе придёться столкнуться. Для создания её (деревеньки) понадобится определённое количество объектов в частности строений, которые придётся в свою очередь так же строить, а для этого необходимы навыки работы с программами обрабатывающими векторную графику такими как 3DS Max, Maya (фирма - разработчик Autodesk), Google Sketch Up (фирма - разработчик видна в названии программы) и пр. Так же необходим опыт работы с программами обрабатывающими растровую графику такими как Adobe Photoshop (фирма - разработчик Adobe Systems Incorporated) Corel Draw (фирма - разработчик Corel Corporanion) и др. Опыт работы в среде программы GIANTS Editor. Художественный вкус, гармоническое восприятие, внимательность к мелочам, довольно много свободного времени, терпение и самое главное - желание. При наличие всех вышеперечисленных факторов для Вас не будет ни чего невозможного.
|
|
| |
SKORB | Дата: Вторник, 07.06.2011, 18:42 | Сообщение # 28 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
Подскажыте пожалуста как сделать место для заправки сеялок???
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Вторник, 07.06.2011, 19:30 | Сообщение # 29 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
SKORB, на стандартной карте експортируй мешки на паллетах... закинь в папку текстуры и импортируй на свою карту)
|
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 07.06.2011, 20:03 | Сообщение # 30 |
Wicked moderator
|
FarmerStas, ну скажем не совсем так, если дело касается именно загрузки сеялок то за их загрузку отвечает триггер seedTrigger
мешки же лишь часть антуража, ну и видимый ориентир. Его (триггер) можно поставить где угодно и в любом количестве (дублирование объекта Ctr+D).
|
|
| |