Создание карты
|
|
|
|
FarmerStas | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 23:17 | Сообщение # 1 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
Тема создана для вопросов и ответов на тему создания карты... Добавлено (08.05.2011, 23:17) --------------------------------------------- И первый вопрос: как добавить на карту коров и людей
|
|
| |
Sanyok05 | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 23:34 | Сообщение # 2 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
Привет Ты очень офигенные карты создаёшь......создай карту УКРАИНСКОЙ ДЕРЕВНИ--СОКОЛИЩЕ--
Сообщение отредактировал Sanyok05 - Воскресенье, 08.05.2011, 23:38 |
|
| |
FarmerStas | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 23:37 | Сообщение # 3 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
Я в шоке... Вчера начал создавать эту карту
|
|
| |
T40AM | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 12:24 | Сообщение # 4 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
подскажите, как лутьше сравнять горы на стандартной карте?
|
|
| |
RAZORART | Дата: Вторник, 10.05.2011, 17:36 | Сообщение # 5 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
нароооод.....помогите плиз мне) дайти пожалуйста ссылку на программу для модостроения..
|
|
| |
vanek | Дата: Среда, 11.05.2011, 06:13 | Сообщение # 6 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
GIANTS Editor 4.1.7
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 21:37 | Сообщение # 7 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
T40AM, Выравнивание территории на одной установленной высоте. Наведите центр кисти на точку от которой будете выравнивать поверхность. Нажмите комбинацию Ctrl+R. В окошке replace поменяется цифровое значение. Можете вбить его вручную. В установках кисти переназначьте одну из кнопок мыши на replace. Выравнивайте. P.S. После окончания работы, не забудьте вернуть прежнее значение кнопки мыши, а то потом будете удивляться - почему в других режимах редактирования у Вас ничего не работает».
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 18.05.2011, 23:57 | Сообщение # 8 |
Wicked moderator
|
FarmerStas, видимо ознакомились с фундаментальным трудом Бекара "Вопрос - ответ"? Похвально весьма.
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Четверг, 19.05.2011, 17:13 | Сообщение # 9 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
Jaba, Да....очень полезная штука...советую всем http://truckgame.club/forum/9-255-1
|
|
| |
mitrOFFan | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 10:44 | Сообщение # 10 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Почему после создания карты или изменения ее в GIANTS Editor он не сохраняет, а выдает ошибку?
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 12:44 | Сообщение # 11 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
mitrOFFan, возможно у тебя путь к карте имеет русские слова или буквы.....например:C:\Program Files\Новый диск\Фермер......нужно это поменять на английский
Сообщение отредактировал FarmerStas - Воскресенье, 22.05.2011, 12:45 |
|
| |
COLBASTER | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 18:42 | Сообщение # 12 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
ПОДСКАЖИТЕ КАК ВООБЩЕ СОЗДАЮТ КАРТЫ И МОДЫ ,В КАКИХ ПРОГРАММАХ!!!ПОЖАЛУЙСТА Добавлено (30.05.2011, 18:42) --------------------------------------------- люди пожалуйста подскажите как делаються карты!и можно ли сделать реальную местность ну там деревню, город в котором я живу!плиззз!
|
|
| |
Goust | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 19:03 | Сообщение # 13 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 137
|
Quote (COLBASTER) ПОДСКАЖИТЕ КАК ВООБЩЕ СОЗДАЮТ КАРТЫ И МОДЫ ,В КАКИХ ПРОГРАММАХ!!!ПОЖАЛУЙСТА карты создают в Giants Editor, а моды обычно создают в 3D max. Quote (COLBASTER) можно ли сделать реальную местность ну там деревню, город в котором я живу? можно зделать все на что хватит твоей фантазии, главное что бы были объекты!
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 20:52 | Сообщение # 14 |
Wicked moderator
|
Goust, относительно последнего: совершенно справедливое суждение, а вот по софту поспорю (не смотря на то что сам максист), всё же для более полной реализации задумок и воплощения идей как это ни прискорбно майа подходит для работы в связке с GE куда лучше мах, печально но факт. Особенно когда дело касается кинематических объектов, динамических связок и анимации что совершенно необходимо при строительстве мода. Со статикой отлично справляется мах, но вот евонную (максовскую) анимацию скажем конвертировать в GE не удастся, модуль экспортёра мах просто не приспособлен к такому пересчёту.
|
|
| |
Goust | Дата: Понедельник, 30.05.2011, 22:30 | Сообщение # 15 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 137
|
Jaba, я превел 3D max как пример.И этих прог есть куча!
|
|
| |