• Страница 1 из 98
  • 1
  • 2
  • 3
  • 97
  • 98
  • »
Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
FarmerStasДата: Воскресенье, 08.05.2011, 23:17 | Сообщение # 1
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
Тема создана для вопросов и ответов на тему создания карты... biggrin

Добавлено (08.05.2011, 23:17)
---------------------------------------------
И первый вопрос: как добавить на карту коров и людей dry

Sanyok05Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 23:34 | Сообщение # 2
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Привет smile Ты очень офигенные карты создаёшь......создай карту УКРАИНСКОЙ ДЕРЕВНИ--СОКОЛИЩЕ-- happy

Сообщение отредактировал Sanyok05 - Воскресенье, 08.05.2011, 23:38
FarmerStasДата: Воскресенье, 08.05.2011, 23:37 | Сообщение # 3
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
Я в шоке... wacko Вчера начал создавать эту карту wink
T40AMДата: Понедельник, 09.05.2011, 12:24 | Сообщение # 4
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
подскажите, как лутьше сравнять горы на стандартной карте?
RAZORARTДата: Вторник, 10.05.2011, 17:36 | Сообщение # 5
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
нароооод.....помогите плиз мне) дайти пожалуйста ссылку на программу для модостроения..
vanekДата: Среда, 11.05.2011, 06:13 | Сообщение # 6
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
GIANTS Editor 4.1.7
FarmerStasДата: Понедельник, 16.05.2011, 21:37 | Сообщение # 7
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
T40AM, Выравнивание территории на одной установленной высоте.

Наведите центр кисти на точку от которой будете выравнивать поверхность. Нажмите комбинацию Ctrl+R. В окошке replace поменяется цифровое значение. Можете вбить его вручную. В установках кисти переназначьте одну из кнопок мыши на replace. Выравнивайте.
P.S. После окончания работы, не забудьте вернуть прежнее значение кнопки мыши, а то потом будете удивляться - почему в других режимах редактирования у Вас ничего не работает».

JabaДата: Среда, 18.05.2011, 23:57 | Сообщение # 8
Wicked moderator
FarmerStas, видимо ознакомились с фундаментальным трудом Бекара "Вопрос - ответ"? Похвально весьма.
FarmerStasДата: Четверг, 19.05.2011, 17:13 | Сообщение # 9
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
Jaba, Да....очень полезная штука...советую всем wink http://truckgame.club/forum/9-255-1
mitrOFFanДата: Воскресенье, 22.05.2011, 10:44 | Сообщение # 10
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Почему после создания карты или изменения ее в GIANTS Editor он не сохраняет, а выдает ошибку?
FarmerStasДата: Воскресенье, 22.05.2011, 12:44 | Сообщение # 11
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
mitrOFFan, возможно у тебя путь к карте имеет русские слова или буквы.....например:C:\Program Files\Новый диск\Фермер......нужно это поменять на английский happy

Сообщение отредактировал FarmerStas - Воскресенье, 22.05.2011, 12:45
COLBASTERДата: Понедельник, 30.05.2011, 18:42 | Сообщение # 12
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
ПОДСКАЖИТЕ КАК ВООБЩЕ СОЗДАЮТ КАРТЫ И МОДЫ ,В КАКИХ ПРОГРАММАХ!!!ПОЖАЛУЙСТА

Добавлено (30.05.2011, 18:42)
---------------------------------------------
люди пожалуйста подскажите как делаються карты!и можно ли сделать реальную местность ну там деревню, город в котором я живу!плиззз! cry

GoustДата: Понедельник, 30.05.2011, 19:03 | Сообщение # 13
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 137
Quote (COLBASTER)
ПОДСКАЖИТЕ КАК ВООБЩЕ СОЗДАЮТ КАРТЫ И МОДЫ ,В КАКИХ ПРОГРАММАХ!!!ПОЖАЛУЙСТА

карты создают в Giants Editor, а моды обычно создают в 3D max.
Quote (COLBASTER)
можно ли сделать реальную местность ну там деревню, город в котором я живу?

можно зделать все на что хватит твоей фантазии, главное что бы были объекты!
JabaДата: Понедельник, 30.05.2011, 20:52 | Сообщение # 14
Wicked moderator
Goust, относительно последнего: совершенно справедливое суждение, а вот по софту поспорю (не смотря на то что сам максист), всё же для более полной реализации задумок и воплощения идей как это ни прискорбно майа подходит для работы в связке с GE куда лучше мах, печально но факт. Особенно когда дело касается кинематических объектов, динамических связок и анимации что совершенно необходимо при строительстве мода. Со статикой отлично справляется мах, но вот евонную (максовскую) анимацию скажем конвертировать в GE не удастся, модуль экспортёра мах просто не приспособлен к такому пересчёту.
GoustДата: Понедельник, 30.05.2011, 22:30 | Сообщение # 15
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 137
Jaba, я превел 3D max как пример.И этих прог есть куча!
  • Страница 1 из 98
  • 1
  • 2
  • 3
  • 97
  • 98
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB