Создание карты
Вы умеете пользоватся гигантом?
1. 1 да: [ 10 ] [55.56%]
2. 2 Нет; [ 8 ] [44.44%]
Опрос завершен - Пятница, 20.05.2011, 23:15
Всего ответов: 18
mavr1981Дата: Среда, 18.07.2012, 18:15 | Сообщение # 991
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
всем привет у меня такой вопрос пытаюсь установить производственную цепочку с карты Jengs_Farmv3 на другую но у меня не получаеться вывести инфо-панель f12 она не работает может кто подскажет как её надо прописать или какой файл за это отвечает
P.S. карту редактирую для себя в нете она ходить не будет дабы не обидеть авторов
StarTДата: Среда, 18.07.2012, 19:39 | Сообщение # 992
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Landspeeder)
Семена я уже добавил на карту, а как прописать куда их сдавать, и цены.

Это делается гигантом в i3d, в FAQ есть про триггеры продажи и их цены.
Fantom7771Дата: Четверг, 19.07.2012, 08:39 | Сообщение # 993
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
StarT привет подскажи плиз хочу зделать карту я уже много раз начинал но тупил жёско всё щас хочу норм зделать смари чтобы мне ееё создовать мне надо её(Start map) в корневую папку засовать или в C...mods или разницы нет спс заранее
Влад56Дата: Четверг, 19.07.2012, 11:45 | Сообщение # 994
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
Fantom7771, в корневую.я тоже карту делаю-если нужна будет помощь пиши в лс,помогу чем смогу
Fantom7771Дата: Четверг, 19.07.2012, 11:57 | Сообщение # 995
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
Влад56, а чё если в mods проблема будет чтоль)))
Влад56Дата: Четверг, 19.07.2012, 13:44 | Сообщение # 996
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
Fantom7771, не пробовал я в mods и не слышал что бы кто-то в папке mods делал карту,и гигант и создаваемая карта должны быть в корневой папке

Добавлено (19.07.2012, 13:44)
---------------------------------------------
Ребят кто может помочь с установкой,и пропиской винограда на карте

StarTДата: Четверг, 19.07.2012, 15:20 | Сообщение # 997
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Fantom7771)
чтобы мне ееё создовать мне надо её(Start map) в корневую папку засовать или в C...mods или разницы нет

Для редактирования карты - лучше всего разархивировать её в специально созданную папку в корне самой проги гигант, и там уже изгалятся над картой. Ну а для игры - ёжику понятно что сам архив карты надо в папку mods пихать.
Fantom7771Дата: Четверг, 19.07.2012, 16:09 | Сообщение # 998
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
может кто выложить текстуры для земли там вспашки асфальта и тд нормальные тока чтоб были заране спс ....и ещё 1 вопрос чего лучьше неделать на карте чтобы невисло кроме гор?
}I{EKAДата: Четверг, 19.07.2012, 17:27 | Сообщение # 999
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Fantom7771, Про вспашку асфальта понравилось... РЕБЯТА, СТАВЬТЕ ЗАПЯТЫЕ, РАЗДЕЛЯЙТЕ КАК-ТО СВОЮ РЕЧЬ, АТОНИХРЕНАНЕПОНЯТНО!!!
Fantom7771Дата: Четверг, 19.07.2012, 21:16 | Сообщение # 1000
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
блин ну пусть будет асфальта.......грунта и тд
Zolotovvlad2010Дата: Пятница, 20.07.2012, 11:26 | Сообщение # 1001
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Добрый день форумчанне =) Подскажите при помощи каких комбинации клавишь добавлять объект на карту в GE 4.1.9 и как прописать дополнительные культуры на стандартную карту? FAQ перечитал так что не надо меня туда отправлять =)
FarmerStasДата: Пятница, 20.07.2012, 11:50 | Сообщение # 1002
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
Quote (Zolotovvlad2010)
Подскажите при помощи каких комбинации клавишь добавлять объект на карту в GE 4.1.9

Сначала нажымаете File → Import и выбираете обьект, далее перемещаете обьект туда, куда надо....
Quote (Zolotovvlad2010)
как прописать дополнительные культуры на стандартную карту? FAQ перечитал так что не надо меня туда отправлять

Плохо читали... Пост №27
27.Вопрос:Как добавить культуру в FS2011 с помощью FS2009?
Ответ:Для того, чтобы добавить культуры в FS2011 вам потребуется установленный FS2009.
Если он у вас установлен, просто открываете папку maps и удаляете папки и файл map01 i3d. Если игры у вас нет, установите и один раз запустите ее т.к. вам понадобится папка mods.

Далее, откройте папку maps в FS2011 и переместите ее содержимое в папку maps из FS2009. При помощи Fruit-importer 2009 допишите нужные вам культуры в FS2009, после чего содержимое папки maps из FS2009 скопируйте в папку maps FS2011.

Если в модах FS2011 у вас уже есть папка MapFruits, например с карты "Ser Map v2", ничего больше делать не нужно. Если такой папки нет, найдите в папке mods FS2009 архивы PriceMod.zip и архивы культур, например wirsingkohl.zip и т.д. и разархивируйте их.

Найдите в распакованных архивах файлы modDesc.xml и поменяйте значения в двух первых строках на эти:

encoding="utf8"
modDesc descVersion="4"

Запакуйте архивы и скопируйте их в папку с модами FS2011.

Наслаждайтесь.

Автор идеи sahok , все благодарности ему.
Zolotovvlad2010Дата: Пятница, 20.07.2012, 12:01 | Сообщение # 1003
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
FarmerStas, импортировать я импортировал, выбрал, хочу устновить (объектом является мод Koleya) то выделяется вся карта, почему я не могу понять, хотя делал точно как в видео =\

Сообщение отредактировал Zolotovvlad2010 - Пятница, 20.07.2012, 12:03
Влад56Дата: Пятница, 20.07.2012, 14:13 | Сообщение # 1004
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
Zolotovvlad2010, Сначала нажимаете File → Import и выбираете объект,потом нажимаете комбинацию клавиш Ctrl - B,и щелкаете мышкой в то место куда нужно!

Добавлено (20.07.2012, 14:13)
---------------------------------------------
Fantom7771, А ты поищи на этом сайте,или на просторах инета.Текстур там велииикое множество!

Zolotovvlad2010Дата: Пятница, 20.07.2012, 18:49 | Сообщение # 1005
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Влад56, Спасибо помогло =)
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB