Создание карты
|
|
|
|
mavr1981 | Дата: Среда, 18.07.2012, 18:15 | Сообщение # 991 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
|
всем привет у меня такой вопрос пытаюсь установить производственную цепочку с карты Jengs_Farmv3 на другую но у меня не получаеться вывести инфо-панель f12 она не работает может кто подскажет как её надо прописать или какой файл за это отвечает P.S. карту редактирую для себя в нете она ходить не будет дабы не обидеть авторов
|
|
| |
StarT | Дата: Среда, 18.07.2012, 19:39 | Сообщение # 992 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (Landspeeder) Семена я уже добавил на карту, а как прописать куда их сдавать, и цены. Это делается гигантом в i3d, в FAQ есть про триггеры продажи и их цены.
|
|
| |
Fantom7771 | Дата: Четверг, 19.07.2012, 08:39 | Сообщение # 993 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
|
StarT привет подскажи плиз хочу зделать карту я уже много раз начинал но тупил жёско всё щас хочу норм зделать смари чтобы мне ееё создовать мне надо её(Start map) в корневую папку засовать или в C...mods или разницы нет спс заранее
|
|
| |
Влад56 | Дата: Четверг, 19.07.2012, 11:45 | Сообщение # 994 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
|
Fantom7771, в корневую.я тоже карту делаю-если нужна будет помощь пиши в лс,помогу чем смогу
|
|
| |
Fantom7771 | Дата: Четверг, 19.07.2012, 11:57 | Сообщение # 995 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
|
Влад56, а чё если в mods проблема будет чтоль)))
|
|
| |
Влад56 | Дата: Четверг, 19.07.2012, 13:44 | Сообщение # 996 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
|
Fantom7771, не пробовал я в mods и не слышал что бы кто-то в папке mods делал карту,и гигант и создаваемая карта должны быть в корневой папке Добавлено (19.07.2012, 13:44) --------------------------------------------- Ребят кто может помочь с установкой,и пропиской винограда на карте
|
|
| |
StarT | Дата: Четверг, 19.07.2012, 15:20 | Сообщение # 997 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (Fantom7771) чтобы мне ееё создовать мне надо её(Start map) в корневую папку засовать или в C...mods или разницы нет Для редактирования карты - лучше всего разархивировать её в специально созданную папку в корне самой проги гигант, и там уже изгалятся над картой. Ну а для игры - ёжику понятно что сам архив карты надо в папку mods пихать.
|
|
| |
Fantom7771 | Дата: Четверг, 19.07.2012, 16:09 | Сообщение # 998 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
|
может кто выложить текстуры для земли там вспашки асфальта и тд нормальные тока чтоб были заране спс ....и ещё 1 вопрос чего лучьше неделать на карте чтобы невисло кроме гор?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 19.07.2012, 17:27 | Сообщение # 999 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Fantom7771, Про вспашку асфальта понравилось... РЕБЯТА, СТАВЬТЕ ЗАПЯТЫЕ, РАЗДЕЛЯЙТЕ КАК-ТО СВОЮ РЕЧЬ, АТОНИХРЕНАНЕПОНЯТНО!!!
|
|
| |
Fantom7771 | Дата: Четверг, 19.07.2012, 21:16 | Сообщение # 1000 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 54
|
блин ну пусть будет асфальта.......грунта и тд
|
|
| |
Zolotovvlad2010 | Дата: Пятница, 20.07.2012, 11:26 | Сообщение # 1001 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Добрый день форумчанне =) Подскажите при помощи каких комбинации клавишь добавлять объект на карту в GE 4.1.9 и как прописать дополнительные культуры на стандартную карту? FAQ перечитал так что не надо меня туда отправлять =)
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Пятница, 20.07.2012, 11:50 | Сообщение # 1002 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
Quote (Zolotovvlad2010) Подскажите при помощи каких комбинации клавишь добавлять объект на карту в GE 4.1.9 Сначала нажымаете File → Import и выбираете обьект, далее перемещаете обьект туда, куда надо.... Quote (Zolotovvlad2010) как прописать дополнительные культуры на стандартную карту? FAQ перечитал так что не надо меня туда отправлять Плохо читали... Пост №27 27.Вопрос:Как добавить культуру в FS2011 с помощью FS2009? Ответ:Для того, чтобы добавить культуры в FS2011 вам потребуется установленный FS2009. Если он у вас установлен, просто открываете папку maps и удаляете папки и файл map01 i3d. Если игры у вас нет, установите и один раз запустите ее т.к. вам понадобится папка mods.
Далее, откройте папку maps в FS2011 и переместите ее содержимое в папку maps из FS2009. При помощи Fruit-importer 2009 допишите нужные вам культуры в FS2009, после чего содержимое папки maps из FS2009 скопируйте в папку maps FS2011.
Если в модах FS2011 у вас уже есть папка MapFruits, например с карты "Ser Map v2", ничего больше делать не нужно. Если такой папки нет, найдите в папке mods FS2009 архивы PriceMod.zip и архивы культур, например wirsingkohl.zip и т.д. и разархивируйте их.
Найдите в распакованных архивах файлы modDesc.xml и поменяйте значения в двух первых строках на эти:
encoding="utf8" modDesc descVersion="4"
Запакуйте архивы и скопируйте их в папку с модами FS2011.
Наслаждайтесь.
Автор идеи sahok , все благодарности ему.
|
|
| |
Zolotovvlad2010 | Дата: Пятница, 20.07.2012, 12:01 | Сообщение # 1003 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
FarmerStas, импортировать я импортировал, выбрал, хочу устновить (объектом является мод Koleya) то выделяется вся карта, почему я не могу понять, хотя делал точно как в видео =\
Сообщение отредактировал Zolotovvlad2010 - Пятница, 20.07.2012, 12:03 |
|
| |
Влад56 | Дата: Пятница, 20.07.2012, 14:13 | Сообщение # 1004 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 175
|
Zolotovvlad2010, Сначала нажимаете File → Import и выбираете объект,потом нажимаете комбинацию клавиш Ctrl - B,и щелкаете мышкой в то место куда нужно! Добавлено (20.07.2012, 14:13) --------------------------------------------- Fantom7771, А ты поищи на этом сайте,или на просторах инета.Текстур там велииикое множество!
|
|
| |
Zolotovvlad2010 | Дата: Пятница, 20.07.2012, 18:49 | Сообщение # 1005 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Влад56, Спасибо помогло =)
|
|
| |