Скриптинг в LS
Northern_StrikeДата: Суббота, 11.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
Решил создать тему по многочисленным просьбам, где описываются некоторые скрипты, и как их прописать. Они 100% работают в LS2009, при правильной прописке. Этот список будет дополняться.

Первый скрипт это скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес:
Для этого там понадобится скрипт mirror.lua
В modDesc прописываем:
в графе <specializations>, ниже всех строчек (если они там есть) и до </specializations> пишем <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> (mirror.lua это имя файла)

Примерно это выглядит так:

Code
    <specializations>
             <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/>
       <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/>
             <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/>
         </specializations>

Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки </vehicle>

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
             <mirror3 index="2|1" />
             <mirror4 index="3|1" />
      </mirrors>

0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный (принцип счета)
Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror.

На 2 объекта:

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
      </mirrors>

Как сделать больше, могу описать если кто попросит.

ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают!
Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку

Code
    if isDown and sym == Input.KEY_t then
и изменить T на другую клавишу, например U
Code
    if isDown and sym == Input.KEY_u then

Вроде все, если что непонятно - пишите.
Сохраняем и пробуем.
Скрипт mirror.lua можно взять отсюда!

Теперь расскажу как добавить мигалку!

Берем модель мигалки (например отсюда) + две текстуры в формате ддс не забываем. Ставим мигалку в нужное место.
В моддеске прописываем в графе <specializations>

Code
    <specialization name="rundumleuchten" className="RUL" filename="rundumleuchte.lua"/>

Потом в <vehicleTypes>
Code
    <specialization name="rundumleuchten" />

Далее в хмл пишем
Code
    <rundumleuchten>
     <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
       </rundumleuchten>

Индекс 32 надо заменить на нужный (нули и палочки не трогать, заменять только цифру 32 на индекс!)

Если надо 2 например мигалки, то добавляем еще одну строчку

Code
    <rundumleuchten>
    <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
    <rundumleuchte rotNode="33|0" light="33|0|0" lightsource="33|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
      </rundumleuchten>

(Не забываем индексы переписать)
Потом закидываем сам скрипт rundumleuchte.lua в папку с модом.
В настройках назначаем клавишу включения и проверяем в игре!
Если вы все правильно сделали, то мигалка работает!
WOLF666Дата: Суббота, 05.05.2012, 15:12 | Сообщение # 121
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Подскажите как сделать что бы прицеп сваливал на две стороны что и где прописать? sad

А по нормальному нельзя было написать? Из-за того что вы тут "разорались" быстрее никто не ответит, скорее наоборот - в следующий раз такой пост будет удалён.
StarTДата: Суббота, 05.05.2012, 16:02 | Сообщение # 122
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
WOLF666, ну я это написал. Красным цветом, да ещё большими буквами можно писать администраторам и модераторам. Напрягите мозг и представьте в какой "цирк" превратится форум если ВСЕ начнут писать разноцветными буквами разного размера. Если вы такой писаниной хотели привлечь внимание к своему вопросу - вы добились своего, только вряд-ли кто ответит.
LukachenkoДата: Суббота, 05.05.2012, 23:53 | Сообщение # 123
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
Не знаю в ту тему или не вту... Как увеличить\уменьшть расход сеялки http://truckgame.club/load/66-1-0-3006
StarTДата: Воскресенье, 06.05.2012, 21:55 | Сообщение # 124
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Lukachenko)
Как увеличить\уменьшть расход сеялки

Никак, меняйте ёмкость бункера - будет быстрее или медленне зерно заканчиваться.
LukachenkoДата: Понедельник, 07.05.2012, 22:39 | Сообщение # 125
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
Спачибо

Добавлено (07.05.2012, 22:39)
---------------------------------------------
Как сделать чтобы мод (трактор, машина) топтали культуры?

JabaДата: Вторник, 08.05.2012, 08:56 | Сообщение # 126
Wicked moderator
Lukachenko,
Quote (Lukachenko)
Как сделать чтобы мод (трактор, машина) топтали культуры?

скачать подобный мод и посмотреть как он устроен. Вот так примерно.
StarTДата: Вторник, 08.05.2012, 16:14 | Сообщение # 127
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Lukachenko)
Как сделать чтобы мод (трактор, машина) топтали культуры?

Да там всё элементарно, скачать этот МОД http://truckgame.club/load/54-1-0-5037 достать из него скрипт Lanes.lua и прописать его в моддеске, достать из модельки активные точки - в тракторе они под индексом 4 и запихать в свою модельку, останется только прописать в xml их вот так -

Code
    <cuttingAreas count="2">
             <cuttingArea1 startIndex="0>4|0" widthIndex="0>4|1" heightIndex="0>4|2" />
   <cuttingArea2 startIndex="0>4|3" widthIndex="0>4|4" heightIndex="0>4|5" />
       </cuttingAreas>


индексы поставить свои.
vjsergiy911Дата: Вторник, 29.05.2012, 15:39 | Сообщение # 128
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
StarT, можете росказать как установить скрипт чтоб в кабини перемищатса..вроде на тракторе kamaz такой стоит...
StarTДата: Вторник, 29.05.2012, 19:04 | Сообщение # 129
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (vjsergiy911)
как установить скрипт чтоб в кабини перемищатса..вроде на тракторе kamaz такой стоит...

Там нету ни какого специального скрипта для этой шняги. Просто камера собрана в гиганте определённым образом и управляется она кодом в xml от дефолтного фронтального погрузчика.
vjsergiy911Дата: Вторник, 29.05.2012, 23:34 | Сообщение # 130
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
StarT, спасибо
jenya_arxipovДата: Среда, 30.05.2012, 08:13 | Сообщение # 131
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Нашел как сделать трактор полноприводным, начнём:
В modDesc прописываем:
в графе <specializations>, ниже всех строчек (если они там есть) и до </specializations> пишем
Code
<specialization name="Traction4x4" className="Traction4x4" filename="Scripts/Traction4x4.lua" />
(traction4x4.lua это имя файла),

затем немного ниже, в графе
Code
</specializations>

пишем
Code
<specialization name="Traction4x4" />


в блок <inputBindings> вписываем такую строку
Code
<input name="Traction4x4"key1="KEY_8"button=""/>
, сохраняем и закрываем modDecs

С modDecs закончили, теперь закидываем скрипт в архив в папку Scripts, и два изображения traction_on.png и traction_off.png в папку textures. все, Ваш трактор становится полноприводным при нажатии на клавишу 8.

Автор ответа: ???
скрипт traction4x4.lua
P.S. скрипт залит через загрузчик сайта.
LukachenkoДата: Среда, 30.05.2012, 17:21 | Сообщение # 132
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
jenya_arxipov, а где можно взять traction_on.png и traction_off.png??
Да и ещё: скачал шнягу в описании написано типо с помощью это мода появляются следы. Как её установить не знаю помогите
http://depositfiles.com/files/brqtqe8yz
jenya_arxipovДата: Среда, 30.05.2012, 18:13 | Сообщение # 133
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
картинки уже есть в архиве, просто возьми и закинь в свой мод папку textures
LukachenkoДата: Четверг, 31.05.2012, 07:38 | Сообщение # 134
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
jenya_arxipov, в сообщении 132 есть ошибка (по моему): графа не </specializations> а <vehicleTypes>. Изоюражения не прописаны поэтому их закидывать нет смысла ну и не знаю у кого пойдёт у кого нет (у меня нет cry cry )
jenya_arxipovДата: Четверг, 31.05.2012, 09:58 | Сообщение # 135
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Lukachenko, картинки прописаны на загрузку в самом скрипте.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB