Скриптинг в LS
Northern_StrikeДата: Суббота, 11.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
Решил создать тему по многочисленным просьбам, где описываются некоторые скрипты, и как их прописать. Они 100% работают в LS2009, при правильной прописке. Этот список будет дополняться.

Первый скрипт это скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес:
Для этого там понадобится скрипт mirror.lua
В modDesc прописываем:
в графе <specializations>, ниже всех строчек (если они там есть) и до </specializations> пишем <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> (mirror.lua это имя файла)

Примерно это выглядит так:

Code
    <specializations>
             <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/>
       <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/>
             <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/>
         </specializations>

Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки </vehicle>

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
             <mirror3 index="2|1" />
             <mirror4 index="3|1" />
      </mirrors>

0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный (принцип счета)
Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror.

На 2 объекта:

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
      </mirrors>

Как сделать больше, могу описать если кто попросит.

ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают!
Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку

Code
    if isDown and sym == Input.KEY_t then
и изменить T на другую клавишу, например U
Code
    if isDown and sym == Input.KEY_u then

Вроде все, если что непонятно - пишите.
Сохраняем и пробуем.
Скрипт mirror.lua можно взять отсюда!

Теперь расскажу как добавить мигалку!

Берем модель мигалки (например отсюда) + две текстуры в формате ддс не забываем. Ставим мигалку в нужное место.
В моддеске прописываем в графе <specializations>

Code
    <specialization name="rundumleuchten" className="RUL" filename="rundumleuchte.lua"/>

Потом в <vehicleTypes>
Code
    <specialization name="rundumleuchten" />

Далее в хмл пишем
Code
    <rundumleuchten>
     <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
       </rundumleuchten>

Индекс 32 надо заменить на нужный (нули и палочки не трогать, заменять только цифру 32 на индекс!)

Если надо 2 например мигалки, то добавляем еще одну строчку

Code
    <rundumleuchten>
    <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
    <rundumleuchte rotNode="33|0" light="33|0|0" lightsource="33|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
      </rundumleuchten>

(Не забываем индексы переписать)
Потом закидываем сам скрипт rundumleuchte.lua в папку с модом.
В настройках назначаем клавишу включения и проверяем в игре!
Если вы все правильно сделали, то мигалка работает!
StarTДата: Вторник, 13.03.2012, 15:04 | Сообщение # 106
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (shnurok)
и ещё. хотел сделать чтобы нива и колос не глохли и сделать регулирование об. двигателя но там нет specialization. что делать подскажите?

Самому вписать нужные блоки -

<extraSourceFiles>
Сюда скрипты
</extraSourceFiles>

<specializations>
Сюда скрипты
</specializations>

<vehicleTypes>
<type name="NIVA" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="combine" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiCombine" />
<specialization name="honk" />
Сюда скрипты
</type>
</vehicleTypes>

В xml тоже написать так - <vehicle type="NIVA">
shnurokДата: Вторник, 13.03.2012, 16:11 | Сообщение # 107
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
а после чего писать <extraSourceFiles> и какие срипты? очень хочется исправить комбайны, чтобы каждый раз они не заводились по полчаса
DpetrДата: Пятница, 30.03.2012, 23:23 | Сообщение # 108
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Помогите убрать следы от трактора, не могу найти на сайте скрипты?

На счет нива и колос чтобы не глохли, пробовал, не получилось, скорее всего неправильно сделал, можно подробнее, вот скрипт от нивы.
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<modDesc descVersion="4">
<author>Сlondike</author>
<version>1</version>
<title>
<en>Niva SK-5M-1</en>
<de>Niva SK-5M-1</de>
</title>
<description>
<en>Niva SK-5M-1</en>
<de>Niva SK-5M-1</de>
</description>
<iconFilename>store.png</iconFilename>
<multiplayer supported="true"/>
<version>1.0</version>
<storeItems>
<storeItem>
<en>
<name>Niva SK-5M-1</name>
<description>
<![CDATA[Model:Meetey!!, Zil-131, Demon999
Texture and edit: Clondike]]>
</description>
</en>
<de>
<name>Niva SK-5M-1</name>
<description>
<![CDATA[Model:Meetey!!, Zil-131, Demon999
Texture and edit: Clondike]]>
</description>
</de>
<rotation>0</rotation>
<image active="store.png"/>
<price>1</price>
<xmlFilename>niva.xml</xmlFilename>
</storeItem>
</storeItems>
</modDesc>
dima-09Дата: Суббота, 31.03.2012, 10:53 | Сообщение # 109
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
а какой скрипт нужен для прописки грязи на карте
StarTДата: Суббота, 31.03.2012, 16:59 | Сообщение # 110
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Dpetr)
Помогите убрать следы от трактора

Надо в моддеске убрать такие строчки -

<specialization name="WheelDirtSpecialization" className="WheelDirtSpecialization" filename="WheelDirtSpecialization.lua"/>
<specialization name="WheelDirtSpecialization" />

Quote (Dpetr)
На счет нива и колос чтобы не глохли, пробовал, не получилось, скорее всего неправильно сделал, можно подробнее, вот скрипт от нивы.

Что-бы не глохли при выходе из техники? Твою дивизию, КОГДА УЖЕ ЛЮДИ ЧИТАТЬ НАУЧАТСЯ? Выше, в 106 сообщении написано что делать надо, в вашей Ниве не подключён ни один скрипт, и стартерного естественно тоже нету.
DpetrДата: Воскресенье, 01.04.2012, 12:35 | Сообщение # 111
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
StarT,
Я прочитал что написано выше и попытался сделать, но ничего не вышло, поэтому и обратился сюда со скриптом, который я предоставил, покажите пожалуйста где в нем нужно прописать блоки.

И еще вопрос, сделал для мтз, чтобы при выходе не глох. Звука нет при выходе из трактора, но сам трактор работает, видно по трубе.


Сообщение отредактировал Dpetr - Воскресенье, 01.04.2012, 12:39
}I{EKAДата: Воскресенье, 01.04.2012, 14:50 | Сообщение # 112
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Quote (Dpetr)
И еще вопрос, сделал для мтз, чтобы при выходе не глох. Звука нет при выходе из трактора, но сам трактор работает, видно по трубе.

Возьми скопируй звук холостого хода и обзови его Leave.wav , а в .xml впиши вот эту строку к звукам.
Code
    <motorSoundLeave file="Leave.wav" pitchOffset="1.5" radius="35" innerRadius="25" volume="0.8" />
DpetrДата: Воскресенье, 01.04.2012, 16:16 | Сообщение # 113
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Все сделал как написали, но звука все-равно нет.
}I{EKAДата: Воскресенье, 01.04.2012, 16:49 | Сообщение # 114
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Dpetr, Это я написал для скрипта ManualIgnition.lua
DpetrДата: Воскресенье, 01.04.2012, 17:16 | Сообщение # 115
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Quote (}I{EKA)
Dpetr, Это я написал для скрипта ManualIgnition.lua

А где его скачать?

И тогда скрипт <specialization name="motorIgnition" className="motorIgnition" filename="motorIgnition.lua" />
motorIgnition.lua не нужен?
kvochДата: Вторник, 10.04.2012, 17:03 | Сообщение # 116
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 18
Здрасьте всем подскажите как и где прописать в моде зеркала, зеркала я скачал закидывал в мод но мод никак на это не реагирует где-то надо прописать их smile
shnurokДата: Среда, 18.04.2012, 16:41 | Сообщение # 117
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
люди добрые помогите!!! хотел в стандартный прицеп прописать траву и подсолнух как написано в FAQ но прицеп даже не покупается, тогда сделал как было и всё равно не покупается. а ведь я только им обычно пользуюсь.может кто вышлет копию в л.с. smallTipper.xml. стандартный cry
kolhoznik18Дата: Четверг, 19.04.2012, 17:57 | Сообщение # 118
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Подскажите пожалуйста как правильно установить скрипт tueren?
}I{EKAДата: Четверг, 19.04.2012, 19:15 | Сообщение # 119
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
kolhoznik18, Ну я думаю что с моддеском там все стандартом, за исключением прописки строк, которые прописывают клавиши в inputBinding.xml в конце моддеска, вот они:
Code
    <input name="left" category="VEHICLE" key1="KEY_KP_5" key2="" button="" device="0" mouse="" />
       <input name="forward" category="VEHICLE" key1="KEY_KP_9" key2="" button="" device="0" mouse="" />
       <input name="back" category="VEHICLE" key1="KEY_KP_6" key2="" button="" device="0" mouse="" />
    <input name="center" category="VEHICLE" key1="KEY_k" key2="" button="" device="0" mouse="" />
    <input name="right" category="VEHICLE" key1="KEY_KP_4" key2="" button="" device="0" mouse="" />

Я думаю с ними все понятно.
Ну и в хмл привязываем детали к скрипту, с помощью этих строк:
<back index="33|0|1|0" minRot="0 0 0" maxRot="-70 0 0" rotTime="2.5" touchRotLimit="10"/>
<left index="33|0|1|1" minRot="0 0 0" maxRot="0 50 0" rotTime="2.5" touchRotLimit="10"/>
<right index="33|0|1|2" minRot="0 0 0" maxRot="0 -50 0" rotTime="2.5" touchRotLimit="10"/>
Индекс детали, которая должна крутиться. Коренной угол, в котором деталь находиться в исходном положении. Максимальный угол, на который деталь будет поворачиваться при нажатии клавиши. Скорость вращения детали, при нажатии на клавишу.
Все. smile
POL16R4FДата: Суббота, 28.04.2012, 16:26 | Сообщение # 120
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
КАК прописать автопилот в комбайн и в трактор? напишите поподробней пожалуйста
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB