Скриптинг в LS
|
|
Northern_Strike | Дата: Суббота, 11.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
Решил создать тему по многочисленным просьбам, где описываются некоторые скрипты, и как их прописать. Они 100% работают в LS2009, при правильной прописке. Этот список будет дополняться. Первый скрипт это скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес: Для этого там понадобится скрипт mirror.lua В modDesc прописываем: в графе <specializations>, ниже всех строчек (если они там есть) и до </specializations> пишем <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> (mirror.lua это имя файла) Примерно это выглядит так: Code <specializations> <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/> <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/> <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> </specializations> Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки </vehicle> Code <mirrors> <mirror1 index="0|1|1" /> <mirror2 index="1|1|1" /> <mirror3 index="2|1" /> <mirror4 index="3|1" /> </mirrors> 0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный (принцип счета) Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror. На 2 объекта: Code <mirrors> <mirror1 index="0|1|1" /> <mirror2 index="1|1|1" /> </mirrors> Как сделать больше, могу описать если кто попросит. ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают! Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку Code if isDown and sym == Input.KEY_t then и изменить T на другую клавишу, например U Code if isDown and sym == Input.KEY_u then Вроде все, если что непонятно - пишите. Сохраняем и пробуем. Скрипт mirror.lua можно взять отсюда! Теперь расскажу как добавить мигалку! Берем модель мигалки (например отсюда) + две текстуры в формате ддс не забываем. Ставим мигалку в нужное место. В моддеске прописываем в графе <specializations> Code <specialization name="rundumleuchten" className="RUL" filename="rundumleuchte.lua"/> Потом в <vehicleTypes> Code <specialization name="rundumleuchten" /> Далее в хмл пишем Code <rundumleuchten> <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" /> </rundumleuchten> Индекс 32 надо заменить на нужный (нули и палочки не трогать, заменять только цифру 32 на индекс!) Если надо 2 например мигалки, то добавляем еще одну строчку Code <rundumleuchten> <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" /> <rundumleuchte rotNode="33|0" light="33|0|0" lightsource="33|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" /> </rundumleuchten> (Не забываем индексы переписать) Потом закидываем сам скрипт rundumleuchte.lua в папку с модом. В настройках назначаем клавишу включения и проверяем в игре! Если вы все правильно сделали, то мигалка работает!
|
|
| |
StarT | Дата: Вторник, 13.03.2012, 15:04 | Сообщение # 106 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (shnurok) и ещё. хотел сделать чтобы нива и колос не глохли и сделать регулирование об. двигателя но там нет specialization. что делать подскажите? Самому вписать нужные блоки -
<extraSourceFiles> Сюда скрипты </extraSourceFiles>
<specializations> Сюда скрипты </specializations>
<vehicleTypes> <type name="NIVA" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="motorized" /> <specialization name="steerable" /> <specialization name="combine" /> <specialization name="hirable" /> <specialization name="aiCombine" /> <specialization name="honk" /> Сюда скрипты </type> </vehicleTypes>
В xml тоже написать так - <vehicle type="NIVA">
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 13.03.2012, 16:11 | Сообщение # 107 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
а после чего писать <extraSourceFiles> и какие срипты? очень хочется исправить комбайны, чтобы каждый раз они не заводились по полчаса
|
|
| |
Dpetr | Дата: Пятница, 30.03.2012, 23:23 | Сообщение # 108 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Помогите убрать следы от трактора, не могу найти на сайте скрипты?
На счет нива и колос чтобы не глохли, пробовал, не получилось, скорее всего неправильно сделал, можно подробнее, вот скрипт от нивы. <?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <modDesc descVersion="4"> <author>Сlondike</author> <version>1</version> <title> <en>Niva SK-5M-1</en> <de>Niva SK-5M-1</de> </title> <description> <en>Niva SK-5M-1</en> <de>Niva SK-5M-1</de> </description> <iconFilename>store.png</iconFilename> <multiplayer supported="true"/> <version>1.0</version> <storeItems> <storeItem> <en> <name>Niva SK-5M-1</name> <description> <![CDATA[Model:Meetey!!, Zil-131, Demon999 Texture and edit: Clondike]]> </description> </en> <de> <name>Niva SK-5M-1</name> <description> <![CDATA[Model:Meetey!!, Zil-131, Demon999 Texture and edit: Clondike]]> </description> </de> <rotation>0</rotation> <image active="store.png"/> <price>1</price> <xmlFilename>niva.xml</xmlFilename> </storeItem> </storeItems> </modDesc>
|
|
| |
dima-09 | Дата: Суббота, 31.03.2012, 10:53 | Сообщение # 109 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
а какой скрипт нужен для прописки грязи на карте
|
|
| |
StarT | Дата: Суббота, 31.03.2012, 16:59 | Сообщение # 110 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (Dpetr) Помогите убрать следы от трактора Надо в моддеске убрать такие строчки -
<specialization name="WheelDirtSpecialization" className="WheelDirtSpecialization" filename="WheelDirtSpecialization.lua"/> <specialization name="WheelDirtSpecialization" />
Quote (Dpetr) На счет нива и колос чтобы не глохли, пробовал, не получилось, скорее всего неправильно сделал, можно подробнее, вот скрипт от нивы. Что-бы не глохли при выходе из техники? Твою дивизию, КОГДА УЖЕ ЛЮДИ ЧИТАТЬ НАУЧАТСЯ? Выше, в 106 сообщении написано что делать надо, в вашей Ниве не подключён ни один скрипт, и стартерного естественно тоже нету.
|
|
| |
Dpetr | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 12:35 | Сообщение # 111 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
StarT, Я прочитал что написано выше и попытался сделать, но ничего не вышло, поэтому и обратился сюда со скриптом, который я предоставил, покажите пожалуйста где в нем нужно прописать блоки.
И еще вопрос, сделал для мтз, чтобы при выходе не глох. Звука нет при выходе из трактора, но сам трактор работает, видно по трубе.
Сообщение отредактировал Dpetr - Воскресенье, 01.04.2012, 12:39 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 14:50 | Сообщение # 112 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Quote (Dpetr) И еще вопрос, сделал для мтз, чтобы при выходе не глох. Звука нет при выходе из трактора, но сам трактор работает, видно по трубе. Возьми скопируй звук холостого хода и обзови его Leave.wav , а в .xml впиши вот эту строку к звукам. Code <motorSoundLeave file="Leave.wav" pitchOffset="1.5" radius="35" innerRadius="25" volume="0.8" />
|
|
| |
Dpetr | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 16:16 | Сообщение # 113 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Все сделал как написали, но звука все-равно нет.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 16:49 | Сообщение # 114 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Dpetr, Это я написал для скрипта ManualIgnition.lua
|
|
| |
Dpetr | Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 17:16 | Сообщение # 115 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
Quote (}I{EKA) Dpetr, Это я написал для скрипта ManualIgnition.lua А где его скачать?
И тогда скрипт <specialization name="motorIgnition" className="motorIgnition" filename="motorIgnition.lua" /> motorIgnition.lua не нужен?
|
|
| |
kvoch | Дата: Вторник, 10.04.2012, 17:03 | Сообщение # 116 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 18
|
Здрасьте всем подскажите как и где прописать в моде зеркала, зеркала я скачал закидывал в мод но мод никак на это не реагирует где-то надо прописать их
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 18.04.2012, 16:41 | Сообщение # 117 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
люди добрые помогите!!! хотел в стандартный прицеп прописать траву и подсолнух как написано в FAQ но прицеп даже не покупается, тогда сделал как было и всё равно не покупается. а ведь я только им обычно пользуюсь.может кто вышлет копию в л.с. smallTipper.xml. стандартный
|
|
| |
kolhoznik18 | Дата: Четверг, 19.04.2012, 17:57 | Сообщение # 118 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Подскажите пожалуйста как правильно установить скрипт tueren?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 19.04.2012, 19:15 | Сообщение # 119 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
kolhoznik18, Ну я думаю что с моддеском там все стандартом, за исключением прописки строк, которые прописывают клавиши в inputBinding.xml в конце моддеска, вот они: Code <input name="left" category="VEHICLE" key1="KEY_KP_5" key2="" button="" device="0" mouse="" /> <input name="forward" category="VEHICLE" key1="KEY_KP_9" key2="" button="" device="0" mouse="" /> <input name="back" category="VEHICLE" key1="KEY_KP_6" key2="" button="" device="0" mouse="" /> <input name="center" category="VEHICLE" key1="KEY_k" key2="" button="" device="0" mouse="" /> <input name="right" category="VEHICLE" key1="KEY_KP_4" key2="" button="" device="0" mouse="" /> Я думаю с ними все понятно. Ну и в хмл привязываем детали к скрипту, с помощью этих строк: <back index="33|0|1|0" minRot="0 0 0" maxRot="-70 0 0" rotTime="2.5" touchRotLimit="10"/> <left index="33|0|1|1" minRot="0 0 0" maxRot="0 50 0" rotTime="2.5" touchRotLimit="10"/> <right index="33|0|1|2" minRot="0 0 0" maxRot="0 -50 0" rotTime="2.5" touchRotLimit="10"/> Индекс детали, которая должна крутиться. Коренной угол, в котором деталь находиться в исходном положении. Максимальный угол, на который деталь будет поворачиваться при нажатии клавиши. Скорость вращения детали, при нажатии на клавишу. Все.
|
|
| |
POL16R4F | Дата: Суббота, 28.04.2012, 16:26 | Сообщение # 120 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
КАК прописать автопилот в комбайн и в трактор? напишите поподробней пожалуйста
|
|
| |