• Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Скриптинг в LS
Northern_StrikeДата: Суббота, 11.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
Решил создать тему по многочисленным просьбам, где описываются некоторые скрипты, и как их прописать. Они 100% работают в LS2009, при правильной прописке. Этот список будет дополняться.

Первый скрипт это скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес:
Для этого там понадобится скрипт mirror.lua
В modDesc прописываем:
в графе <specializations>, ниже всех строчек (если они там есть) и до </specializations> пишем <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> (mirror.lua это имя файла)

Примерно это выглядит так:

Code
    <specializations>
             <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/>
       <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/>
             <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/>
         </specializations>

Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки </vehicle>

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
             <mirror3 index="2|1" />
             <mirror4 index="3|1" />
      </mirrors>

0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный (принцип счета)
Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror.

На 2 объекта:

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
      </mirrors>

Как сделать больше, могу описать если кто попросит.

ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают!
Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку

Code
    if isDown and sym == Input.KEY_t then
и изменить T на другую клавишу, например U
Code
    if isDown and sym == Input.KEY_u then

Вроде все, если что непонятно - пишите.
Сохраняем и пробуем.
Скрипт mirror.lua можно взять отсюда!

Теперь расскажу как добавить мигалку!

Берем модель мигалки (например отсюда) + две текстуры в формате ддс не забываем. Ставим мигалку в нужное место.
В моддеске прописываем в графе <specializations>

Code
    <specialization name="rundumleuchten" className="RUL" filename="rundumleuchte.lua"/>

Потом в <vehicleTypes>
Code
    <specialization name="rundumleuchten" />

Далее в хмл пишем
Code
    <rundumleuchten>
     <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
       </rundumleuchten>

Индекс 32 надо заменить на нужный (нули и палочки не трогать, заменять только цифру 32 на индекс!)

Если надо 2 например мигалки, то добавляем еще одну строчку

Code
    <rundumleuchten>
    <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
    <rundumleuchte rotNode="33|0" light="33|0|0" lightsource="33|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
      </rundumleuchten>

(Не забываем индексы переписать)
Потом закидываем сам скрипт rundumleuchte.lua в папку с модом.
В настройках назначаем клавишу включения и проверяем в игре!
Если вы все правильно сделали, то мигалка работает!
AleksBam777Дата: Суббота, 11.12.2010, 19:41 | Сообщение # 2
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Northern_Strike, Спасибо! Глядишь начало есть, а конец всегда будет! smile wink Думаю, что и другие присоединятся к твоей теме, и так-же напишут то, что знают! Молодец! Так держать! friends senile
oleg6799_2Дата: Суббота, 11.12.2010, 21:42 | Сообщение # 3
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
а на ls 2011 идет????
Northern_StrikeДата: Суббота, 11.12.2010, 21:48 | Сообщение # 4
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
oleg6799_2, этот да
AleksBam777Дата: Суббота, 11.12.2010, 21:56 | Сообщение # 5
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Будет ли глючить, если к примеру назначить одинаковые клавиши у крана погрузчика и захвата к нему? Или просто не будет работать не тот - не другой?
Northern_StrikeДата: Суббота, 11.12.2010, 22:12 | Сообщение # 6
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
AleksBam777, у меня такое было с дверями и краном на нампаде - при нажатии и то и то работало одновременно.

Добавлено (11.12.2010, 22:12)
---------------------------------------------
И еще с захватом тоже - на одну и тужу кнопку и кран крутился, и захват закрывался.

oleg6799_2Дата: Суббота, 11.12.2010, 22:28 | Сообщение # 7
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
а если к примеру взять этот мод http://truckgame.club/load/70-1-0-2579 он заработает????

Добавлено (11.12.2010, 22:28)
---------------------------------------------
Northern_Strike, в этом моде (http://truckgame.club/load/70-1-0-2579) нет mirror.lua чо делать???

AleksBam777Дата: Суббота, 11.12.2010, 22:31 | Сообщение # 8
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (Northern_Strike)
И еще с захватом тоже - на одну и тужу кнопку и кран крутился, и захват закрывался.

Да... ты прав!


Сообщение отредактировал AleksBam777 - Суббота, 11.12.2010, 22:36
[PROTOTYPE]Дата: Суббота, 11.12.2010, 23:27 | Сообщение # 9
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 413
Northern_Strike, огромное тебе спасибо! smile
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 12.12.2010, 09:43 | Сообщение # 10
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
Скрипт mirror.lua можно взять отсюда!

Добавлено (12.12.2010, 09:43)
---------------------------------------------
oleg6799_2, можно почти к любому моду прописать скрипт!

sergey54rusДата: Вторник, 14.12.2010, 12:28 | Сообщение # 11
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
кто нить кто знает напишите что обозначают строчки калес
AleksBam777Дата: Четверг, 16.12.2010, 15:23 | Сообщение # 12
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (sergey54rus)
кто нить кто знает напишите что обозначают строчки калес

Напишу, что знаю.
<wheel rotSpeed="60" скорость поворота колёс
rotMax="34" угол поворота колёс(вроде так)...
radius="0.7" радиус колёс(если проваливаются или висят в воздухе - нужно изменить).
mass="0.2" масса (вес) колеса
driveMode способ проезда(не совсем понятно)
driveNode узел проезда(тоже не совсем понятно)
Последние два, тоже не совсем ясно для чего. Про остальное не знаю...
StarTДата: Понедельник, 20.12.2010, 22:16 | Сообщение # 13
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Могу добавить - deltaY="0.125" - если увеличивать этот параметр можно повысить устойчивость аппарата на поворотах, например если до 30 км/ч трактор в повороте устойчив а выше 30 переворачивается то поставив 0.3 он не будет переворачиваться, но если в МОДе уже стоит deltaY="0.6" а агрегат все равно не устойчив то увеличивать бесполезно, не поможет. driveNode="3|1" - индексы колёс.
VitekДата: Среда, 22.12.2010, 15:07 | Сообщение # 14
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
А кто знает: что и где надо прописать чтобы в этом моде: http://truckgame.club/load/72-1-0-2215 захваты сделать чуть больше? Т.к. их размеры гораздо меньше тюков и даже открыв захват на полную тюки не возможно взять(кто не верит протестируйте, сами поймёте).
AleksBam777Дата: Четверг, 23.12.2010, 07:37 | Сообщение # 15
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (Vitek)
даже открыв захват на полную тюки не возможно взять(кто не верит протестируйте, сами поймёте).

Не может такого быть!!! Из того, что ты показал - нормально работает со всеми тюками (ВСЕМИ !), один захват! Он снизу справа!
Остальные были сделаны в 2009. Но, т.к... их конвертнули все вместе, остальные три - лично у меня, не имеют ни какой пользы!
Тюк не обязательно обхватить весь с боков - его можно и проткнуть этими-же захватами(т.е... нижним правым)!!!
  • Страница 1 из 21
  • 1
  • 2
  • 3
  • 20
  • 21
  • »
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB