Скриптинг в LS
Northern_StrikeДата: Суббота, 11.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
Решил создать тему по многочисленным просьбам, где описываются некоторые скрипты, и как их прописать. Они 100% работают в LS2009, при правильной прописке. Этот список будет дополняться.

Первый скрипт это скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес:
Для этого там понадобится скрипт mirror.lua
В modDesc прописываем:
в графе <specializations>, ниже всех строчек (если они там есть) и до </specializations> пишем <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> (mirror.lua это имя файла)

Примерно это выглядит так:

Code
    <specializations>
             <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/>
       <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/>
             <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/>
         </specializations>

Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки </vehicle>

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
             <mirror3 index="2|1" />
             <mirror4 index="3|1" />
      </mirrors>

0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный (принцип счета)
Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror.

На 2 объекта:

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
      </mirrors>

Как сделать больше, могу описать если кто попросит.

ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают!
Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку

Code
    if isDown and sym == Input.KEY_t then
и изменить T на другую клавишу, например U
Code
    if isDown and sym == Input.KEY_u then

Вроде все, если что непонятно - пишите.
Сохраняем и пробуем.
Скрипт mirror.lua можно взять отсюда!

Теперь расскажу как добавить мигалку!

Берем модель мигалки (например отсюда) + две текстуры в формате ддс не забываем. Ставим мигалку в нужное место.
В моддеске прописываем в графе <specializations>

Code
    <specialization name="rundumleuchten" className="RUL" filename="rundumleuchte.lua"/>

Потом в <vehicleTypes>
Code
    <specialization name="rundumleuchten" />

Далее в хмл пишем
Code
    <rundumleuchten>
     <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
       </rundumleuchten>

Индекс 32 надо заменить на нужный (нули и палочки не трогать, заменять только цифру 32 на индекс!)

Если надо 2 например мигалки, то добавляем еще одну строчку

Code
    <rundumleuchten>
    <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
    <rundumleuchte rotNode="33|0" light="33|0|0" lightsource="33|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
      </rundumleuchten>

(Не забываем индексы переписать)
Потом закидываем сам скрипт rundumleuchte.lua в папку с модом.
В настройках назначаем клавишу включения и проверяем в игре!
Если вы все правильно сделали, то мигалка работает!
metallflameДата: Среда, 11.01.2012, 01:30 | Сообщение # 91
Комбайнер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 48
и как? суть в том, что как мне кажется, картошку сеют не семенами, а самой картошкой, то есть нужно как минимум распахать землю сначала (ну культиватором пройти), а тут получается картофель по технологии no tilt сажается. не правильно это! я хочу по другому. как исключить заправку сеялки семенами картофеля? или направить (прописать в скрипте) на конкретную сеялку? это возможно?
сержик-пирожекДата: Пятница, 13.01.2012, 17:29 | Сообщение # 92
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
я решил попробовать сделать свою карту и мне нужна помощь со скриптами. как их нужно сделать?
serega3125Дата: Пятница, 13.01.2012, 19:30 | Сообщение # 93
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
сержик-пирожек, Новые скрипты писать не нужно. Стандартные вполне сойдут.
vjsergiy911Дата: Суббота, 21.01.2012, 13:55 | Сообщение # 94
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
впринципі для интерсности карти надо искать по картам некоторие скрипти
ЖИГАНЧИКДата: Пятница, 27.01.2012, 01:35 | Сообщение # 95
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
текстуры в формате ддс не забываем
где их брать????
vadik375Дата: Пятница, 27.01.2012, 12:35 | Сообщение # 96
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
можете показать скрипт на рвдио в тракторе

Добавлено (27.01.2012, 12:33)
---------------------------------------------
текстуры в формате ддс не забываем
где их брать????[color=gray]

Добавлено (27.01.2012, 12:35)
---------------------------------------------
скачай dds converter 2.1

becham2773Дата: Среда, 08.02.2012, 10:01 | Сообщение # 97
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Как переделать http://truckgame.club/load/57-1-0-2183 чтоб можна б грузить подсолнух, картофель и т.д.

И сколько ещё тем будет замусорено вашим вопросом? А слабо в FAQ заглянуть? Или проще каждый день писать вопрос и ждать когда носом в ответ ткнут? Ещё раз напишите этот вопрос - пост будет удалён, а следом за ним и вы.
mixan-morozДата: Вторник, 14.02.2012, 23:45 | Сообщение # 98
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Хорошие советы помогли.
андрей_джанДата: Воскресенье, 19.02.2012, 10:48 | Сообщение # 99
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
помогите как сделать ручную навеску у трактора
jenya_arxipovДата: Вторник, 28.02.2012, 14:54 | Сообщение # 100
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
serega3125, я его прописал как нужно, но техника у меня даже в магазине не появляется!!!
serega3125Дата: Вторник, 28.02.2012, 15:31 | Сообщение # 101
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
jenya_arxipov, В modDesc.xml намудрили что то . Скрин покажите, что Вы там сделали.
DeViL666Дата: Понедельник, 05.03.2012, 16:41 | Сообщение # 102
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
А я вот хочу узнать,как прописываются скрипты на карту?Пример всем уже известная карта Kolhoz Map II ,при приближение к экскаватору нажимаешь "О" и экскаватор грузит песок...сам!Вот хотелось бы узнать принцип этого скрипта...

Добавлено (05.03.2012, 16:41)
---------------------------------------------
Я попробовал скрипт с двойными колёсами,ничего не вышло!наверное я не правельные индексы написал,не могу понять как их записывать!

--Aleks--Дата: Понедельник, 05.03.2012, 16:48 | Сообщение # 103
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 94
DeViL666,экскаватор грузит песок! это анимация которая запускается на "О" и в ковш приписан тригер загрузки и тригер выгрузки

Сообщение отредактировал --Aleks-- - Понедельник, 05.03.2012, 16:48
vjsergiy911Дата: Среда, 07.03.2012, 20:05 | Сообщение # 104
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
DeViL666, ето скрипт EkskovatorTrigger + анимация - MapDoorTrigger

Сообщение отредактировал vjsergiy911 - Четверг, 08.03.2012, 18:57
shnurokДата: Вторник, 13.03.2012, 13:09 | Сообщение # 105
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
подскажите пожалуйста как сделать АП на комбайне?

Добавлено (13.03.2012, 13:09)
---------------------------------------------
и ещё. хотел сделать чтобы нива и колос не глохли и сделать регулирование об. двигателя но там нет specialization. что делать подскажите?

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB