Скриптинг в LS
Northern_StrikeДата: Суббота, 11.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
Решил создать тему по многочисленным просьбам, где описываются некоторые скрипты, и как их прописать. Они 100% работают в LS2009, при правильной прописке. Этот список будет дополняться.

Первый скрипт это скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес:
Для этого там понадобится скрипт mirror.lua
В modDesc прописываем:
в графе <specializations>, ниже всех строчек (если они там есть) и до </specializations> пишем <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> (mirror.lua это имя файла)

Примерно это выглядит так:

Code
    <specializations>
             <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/>
       <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/>
             <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/>
         </specializations>

Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки </vehicle>

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
             <mirror3 index="2|1" />
             <mirror4 index="3|1" />
      </mirrors>

0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный (принцип счета)
Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror.

На 2 объекта:

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
      </mirrors>

Как сделать больше, могу описать если кто попросит.

ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают!
Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку

Code
    if isDown and sym == Input.KEY_t then
и изменить T на другую клавишу, например U
Code
    if isDown and sym == Input.KEY_u then

Вроде все, если что непонятно - пишите.
Сохраняем и пробуем.
Скрипт mirror.lua можно взять отсюда!

Теперь расскажу как добавить мигалку!

Берем модель мигалки (например отсюда) + две текстуры в формате ддс не забываем. Ставим мигалку в нужное место.
В моддеске прописываем в графе <specializations>

Code
    <specialization name="rundumleuchten" className="RUL" filename="rundumleuchte.lua"/>

Потом в <vehicleTypes>
Code
    <specialization name="rundumleuchten" />

Далее в хмл пишем
Code
    <rundumleuchten>
     <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
       </rundumleuchten>

Индекс 32 надо заменить на нужный (нули и палочки не трогать, заменять только цифру 32 на индекс!)

Если надо 2 например мигалки, то добавляем еще одну строчку

Code
    <rundumleuchten>
    <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
    <rundumleuchte rotNode="33|0" light="33|0|0" lightsource="33|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
      </rundumleuchten>

(Не забываем индексы переписать)
Потом закидываем сам скрипт rundumleuchte.lua в папку с модом.
В настройках назначаем клавишу включения и проверяем в игре!
Если вы все правильно сделали, то мигалка работает!
VitekДата: Пятница, 24.12.2010, 11:04 | Сообщение # 16
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
Quote (AleksBam777)
Тюк не обязательно обхватить весь с боков - его можно и проткнуть этими-же захватами(т.е... нижним правым)!!!

Я согласен с тобой, но хотелось бы чтобы эти захваты были рассчитаны на наружные размеры тюков. А крутить вертеть это и обычными вилами можно тогда грузить smile
И спасибо за мысль что можно квадратные тюки этим захватом брать. Что-то я упустил этот вариант. Лови + wink


Сообщение отредактировал Vitek - Пятница, 24.12.2010, 12:47
StarTДата: Пятница, 24.12.2010, 18:37 | Сообщение # 17
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Vitek)
и даже открыв захват на полную тюки не возможно взять

Дайте пожалуйста ссылку на эти захваты, я думаю что в гиганте их можно сделать по ширине как надо.
AleksBam777Дата: Суббота, 25.12.2010, 00:38 | Сообщение # 18
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (Vitek)
Я согласен с тобой, но хотелось бы чтобы эти захваты были рассчитаны на наружные размеры тюков. А крутить вертеть это и обычными вилами можно тогда грузить smile
И спасибо за мысль что можно квадратные тюки этим захватом брать. Что-то я упустил этот вариант. Лови + wink

Спасибо за плюс! Но этот захват и круглые рулоны берёт прекрасно с наружи! Я этот захват уменьшил в размере (специально чтоб брёвна брать), но даже уменьшенным я беру все тюки и рулоны! Просто только примениться нужно, и кроме него больше ничего не нужно. smile

Добавлено (25.12.2010, 00:38)
---------------------------------------------

Quote (StarT)
Дайте пожалуйста ссылку на эти захваты, я думаю что в гиганте их можно сделать по ширине как надо.

http://truckgame.club/load/72-1-0-2215

Сообщение отредактировал AleksBam777 - Суббота, 25.12.2010, 00:43
kamazist89Дата: Вторник, 28.12.2010, 15:05 | Сообщение # 19
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
кто может помочь с тем чтобы прописать камаз для перевозки тюков?
FarmingДата: Среда, 29.12.2010, 15:39 | Сообщение # 20
Группа: Удаленные





Quote (kamazist89)
кто может помочь с тем чтобы прописать камаз для перевозки тюков?

а что за камаз.
kamazist89Дата: Четверг, 30.12.2010, 00:53 | Сообщение # 21
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Механик, вот такой
AleksBam777Дата: Четверг, 30.12.2010, 09:29 | Сообщение # 22
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (kamazist89)
кто может помочь с тем чтобы прописать камаз для перевозки тюков?

Это сложная процедура... нет ни одной машины, чтоб возила тюки (без привязи скриптом)! Но есть прицеп, который уже почти готов, и будет выложен в сеть в ближайшие дни 2011 года. Возит все твёрдые предметы (тюки, брёвна), без всяких скриптов! smile
При чём, ничего из него не выпадает при скорости 20 км/час. Прицеп проходит тестирование и испытание в разных режимах и ситуациях, на предмет багов и ошибок! wink
kamazist89Дата: Четверг, 30.12.2010, 10:34 | Сообщение # 23
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
AleksBam777, это хорошие известия))))
sergey54rusДата: Четверг, 30.12.2010, 11:34 | Сообщение # 24
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
AleksBam777, я щас похожим занимаюсь:

ну и вопрос есть:
у заднего борта есть тиггер, он уже прописан как надо но в игре это не заметно как исправить
Прикрепления: 0374599.jpg (154.1 Kb)


Сообщение отредактировал sergey54rus - Четверг, 30.12.2010, 11:36
Northern_StrikeДата: Четверг, 30.12.2010, 13:13 | Сообщение # 25
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
В графе колеса есть значение suspTravel - это на сколько отклоняется подвеска при езде (вверх - вниз)
Пример отклонения указан тут

Добавлено (30.12.2010, 13:13)
---------------------------------------------
Еще есть spring - это всего скорее уровень пружинности колес.

AleksBam777Дата: Четверг, 30.12.2010, 13:46 | Сообщение # 26
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
Quote (sergey54rus)
у заднего борта есть тиггер, он уже прописан как надо но в игре это не заметно как исправить

Честно сказать я не знаю, т.к... у нашего прицепа борта не открываютя. Мы не знаем как это сделать?! Нужен скрипт, а писать пока не научились... так что извини, помочь не могу. Если бы знал, то обязательно бы помог!
PoleseДата: Воскресенье, 16.01.2011, 21:15 | Сообщение # 27
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Как у этого к-701 ( http://truckgame.club/load/54-1-0-2189 )навеску переделать на плавающую(т.е чтобы на клавишу V поднималась и опускалсь (как на стандартной технике)). Ато работать не удобно: много опустишь зад поднимется, мало опустишь - не пашет.

Сообщение отредактировал Polese - Вторник, 18.01.2011, 16:06
pasha362Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 11:55 | Сообщение # 28
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Я могу рассказать как добавить регулировку оборотов двигателя.
для этого нужен скрипт rpmLimiter.lua (который можно взять из любой техники где есть этот скрипт)
прописать в modDesc эти сроки:
<specialization name="rpmLimiter" className="rpmLimiter" filename="rpmLimiter.lua"/>
примерно это виглядит вот так
Code
<specializations>
     <specialization name="Lexion770" className="Lexion770" filename="Scripts/Lexion770.lua" />
     <specialization name="AILexion770" className="AILexion770" filename="Scripts/AILexion770.lua" />
     <specialization name="rpmLimiter" className="rpmLimiter" filename="Scripts/rpmLimiter.lua"/>
       
    </specializations>

<specialization name="rpmLimiter" />
примерно это виглядит вот так

Code
<vehicleTypes>
      <type name="Lexion770" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
        <specialization name="motorized" />
        <specialization name="steerable" />
        <specialization name="honk" />
        <specialization name="Lexion770" />
        <specialization name="hirable" />
        <specialization name="AILexion770" />
     <specialization name="rpmLimiter" />
      </type>
    </vehicleTypes>

и прописать кнопки управления
<input name="ACCELERATE" key="" button="Page_Up" />
<input name="DECELERATE" key="" button="Page_Down" />
примерно это виглядит вот так
Code
<inputBindings>
      <input name="ACTIVATE_CRUSHER" key1="KEY_k" button="" />
   <input name="ACCELERATE" key="" button="Page_Up" />
      <input name="DECELERATE" key="" button="Page_Down" />
    </inputBindings>

это для комбайнов

Добавлено (30.01.2011, 11:55)
---------------------------------------------
у меня еще такой вопрос про автопилот ктото чтото знает

Сообщение отредактировал pasha362 - Воскресенье, 30.01.2011, 13:01
PoleseДата: Среда, 16.02.2011, 19:55 | Сообщение # 29
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Как отключить смену дня и ночи?

Как прписат чтоба прицеп навоз возил?

как можно прописать чтобы ковш грузил зерно?

Как прописать чтобы навеска у кировца работала на V/ ?

Nikita02RUSДата: Четверг, 17.02.2011, 15:52 | Сообщение # 30
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
А как звуки прописывать к машинам?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB