Скриптинг в LS
|
|
Northern_Strike | Дата: Суббота, 11.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
Решил создать тему по многочисленным просьбам, где описываются некоторые скрипты, и как их прописать. Они 100% работают в LS2009, при правильной прописке. Этот список будет дополняться. Первый скрипт это скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес: Для этого там понадобится скрипт mirror.lua В modDesc прописываем: в графе <specializations>, ниже всех строчек (если они там есть) и до </specializations> пишем <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> (mirror.lua это имя файла) Примерно это выглядит так: Code <specializations> <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/> <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/> <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> </specializations> Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки </vehicle> Code <mirrors> <mirror1 index="0|1|1" /> <mirror2 index="1|1|1" /> <mirror3 index="2|1" /> <mirror4 index="3|1" /> </mirrors> 0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный (принцип счета) Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror. На 2 объекта: Code <mirrors> <mirror1 index="0|1|1" /> <mirror2 index="1|1|1" /> </mirrors> Как сделать больше, могу описать если кто попросит. ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают! Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку Code if isDown and sym == Input.KEY_t then и изменить T на другую клавишу, например U Code if isDown and sym == Input.KEY_u then Вроде все, если что непонятно - пишите. Сохраняем и пробуем. Скрипт mirror.lua можно взять отсюда! Теперь расскажу как добавить мигалку! Берем модель мигалки (например отсюда) + две текстуры в формате ддс не забываем. Ставим мигалку в нужное место. В моддеске прописываем в графе <specializations> Code <specialization name="rundumleuchten" className="RUL" filename="rundumleuchte.lua"/> Потом в <vehicleTypes> Code <specialization name="rundumleuchten" /> Далее в хмл пишем Code <rundumleuchten> <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" /> </rundumleuchten> Индекс 32 надо заменить на нужный (нули и палочки не трогать, заменять только цифру 32 на индекс!) Если надо 2 например мигалки, то добавляем еще одну строчку Code <rundumleuchten> <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" /> <rundumleuchte rotNode="33|0" light="33|0|0" lightsource="33|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" /> </rundumleuchten> (Не забываем индексы переписать) Потом закидываем сам скрипт rundumleuchte.lua в папку с модом. В настройках назначаем клавишу включения и проверяем в игре! Если вы все правильно сделали, то мигалка работает!
|
|
| |
Vitek | Дата: Пятница, 24.12.2010, 11:04 | Сообщение # 16 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 88
|
Quote (AleksBam777) Тюк не обязательно обхватить весь с боков - его можно и проткнуть этими-же захватами(т.е... нижним правым)!!! Я согласен с тобой, но хотелось бы чтобы эти захваты были рассчитаны на наружные размеры тюков. А крутить вертеть это и обычными вилами можно тогда грузить И спасибо за мысль что можно квадратные тюки этим захватом брать. Что-то я упустил этот вариант. Лови +
Сообщение отредактировал Vitek - Пятница, 24.12.2010, 12:47 |
|
| |
StarT | Дата: Пятница, 24.12.2010, 18:37 | Сообщение # 17 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (Vitek) и даже открыв захват на полную тюки не возможно взять Дайте пожалуйста ссылку на эти захваты, я думаю что в гиганте их можно сделать по ширине как надо.
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Суббота, 25.12.2010, 00:38 | Сообщение # 18 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Quote (Vitek) Я согласен с тобой, но хотелось бы чтобы эти захваты были рассчитаны на наружные размеры тюков. А крутить вертеть это и обычными вилами можно тогда грузить smile И спасибо за мысль что можно квадратные тюки этим захватом брать. Что-то я упустил этот вариант. Лови + wink Спасибо за плюс! Но этот захват и круглые рулоны берёт прекрасно с наружи! Я этот захват уменьшил в размере (специально чтоб брёвна брать), но даже уменьшенным я беру все тюки и рулоны! Просто только примениться нужно, и кроме него больше ничего не нужно. Добавлено (25.12.2010, 00:38) --------------------------------------------- Quote (StarT) Дайте пожалуйста ссылку на эти захваты, я думаю что в гиганте их можно сделать по ширине как надо. http://truckgame.club/load/72-1-0-2215
Сообщение отредактировал AleksBam777 - Суббота, 25.12.2010, 00:43 |
|
| |
kamazist89 | Дата: Вторник, 28.12.2010, 15:05 | Сообщение # 19 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
кто может помочь с тем чтобы прописать камаз для перевозки тюков?
|
|
| |
Farming | Дата: Среда, 29.12.2010, 15:39 | Сообщение # 20 |
Группа: Удаленные
|
Quote (kamazist89) кто может помочь с тем чтобы прописать камаз для перевозки тюков? а что за камаз.
|
|
| |
kamazist89 | Дата: Четверг, 30.12.2010, 00:53 | Сообщение # 21 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
Механик, вот такой
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Четверг, 30.12.2010, 09:29 | Сообщение # 22 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Quote (kamazist89) кто может помочь с тем чтобы прописать камаз для перевозки тюков? Это сложная процедура... нет ни одной машины, чтоб возила тюки (без привязи скриптом)! Но есть прицеп, который уже почти готов, и будет выложен в сеть в ближайшие дни 2011 года. Возит все твёрдые предметы (тюки, брёвна), без всяких скриптов! При чём, ничего из него не выпадает при скорости 20 км/час. Прицеп проходит тестирование и испытание в разных режимах и ситуациях, на предмет багов и ошибок!
|
|
| |
kamazist89 | Дата: Четверг, 30.12.2010, 10:34 | Сообщение # 23 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
AleksBam777, это хорошие известия))))
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Четверг, 30.12.2010, 11:34 | Сообщение # 24 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
AleksBam777, я щас похожим занимаюсь: ну и вопрос есть: у заднего борта есть тиггер, он уже прописан как надо но в игре это не заметно как исправить
Сообщение отредактировал sergey54rus - Четверг, 30.12.2010, 11:36 |
|
| |
Northern_Strike | Дата: Четверг, 30.12.2010, 13:13 | Сообщение # 25 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
В графе колеса есть значение suspTravel - это на сколько отклоняется подвеска при езде (вверх - вниз) Пример отклонения указан тут Добавлено (30.12.2010, 13:13) --------------------------------------------- Еще есть spring - это всего скорее уровень пружинности колес.
|
|
| |
AleksBam777 | Дата: Четверг, 30.12.2010, 13:46 | Сообщение # 26 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 157
|
Quote (sergey54rus) у заднего борта есть тиггер, он уже прописан как надо но в игре это не заметно как исправить Честно сказать я не знаю, т.к... у нашего прицепа борта не открываютя. Мы не знаем как это сделать?! Нужен скрипт, а писать пока не научились... так что извини, помочь не могу. Если бы знал, то обязательно бы помог!
|
|
| |
Polese | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 21:15 | Сообщение # 27 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
Как у этого к-701 ( http://truckgame.club/load/54-1-0-2189 )навеску переделать на плавающую(т.е чтобы на клавишу V поднималась и опускалсь (как на стандартной технике)). Ато работать не удобно: много опустишь зад поднимется, мало опустишь - не пашет.
Сообщение отредактировал Polese - Вторник, 18.01.2011, 16:06 |
|
| |
pasha362 | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 11:55 | Сообщение # 28 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Я могу рассказать как добавить регулировку оборотов двигателя. для этого нужен скрипт rpmLimiter.lua (который можно взять из любой техники где есть этот скрипт) прописать в modDesc эти сроки: <specialization name="rpmLimiter" className="rpmLimiter" filename="rpmLimiter.lua"/> примерно это виглядит вот так Code <specializations> <specialization name="Lexion770" className="Lexion770" filename="Scripts/Lexion770.lua" /> <specialization name="AILexion770" className="AILexion770" filename="Scripts/AILexion770.lua" /> <specialization name="rpmLimiter" className="rpmLimiter" filename="Scripts/rpmLimiter.lua"/> </specializations> <specialization name="rpmLimiter" /> примерно это виглядит вот так Code <vehicleTypes> <type name="Lexion770" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="motorized" /> <specialization name="steerable" /> <specialization name="honk" /> <specialization name="Lexion770" /> <specialization name="hirable" /> <specialization name="AILexion770" /> <specialization name="rpmLimiter" /> </type> </vehicleTypes> и прописать кнопки управления <input name="ACCELERATE" key="" button="Page_Up" /> <input name="DECELERATE" key="" button="Page_Down" /> примерно это виглядит вот так Code <inputBindings> <input name="ACTIVATE_CRUSHER" key1="KEY_k" button="" /> <input name="ACCELERATE" key="" button="Page_Up" /> <input name="DECELERATE" key="" button="Page_Down" /> </inputBindings> это для комбайнов Добавлено (30.01.2011, 11:55) --------------------------------------------- у меня еще такой вопрос про автопилот ктото чтото знает
Сообщение отредактировал pasha362 - Воскресенье, 30.01.2011, 13:01 |
|
| |
Polese | Дата: Среда, 16.02.2011, 19:55 | Сообщение # 29 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
Как отключить смену дня и ночи? Как прписат чтоба прицеп навоз возил? как можно прописать чтобы ковш грузил зерно? Как прописать чтобы навеска у кировца работала на V/ ?
|
|
| |
Nikita02RUS | Дата: Четверг, 17.02.2011, 15:52 | Сообщение # 30 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
А как звуки прописывать к машинам?
|
|
| |