Скриптинг в LS
Northern_StrikeДата: Суббота, 11.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
Решил создать тему по многочисленным просьбам, где описываются некоторые скрипты, и как их прописать. Они 100% работают в LS2009, при правильной прописке. Этот список будет дополняться.

Первый скрипт это скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес:
Для этого там понадобится скрипт mirror.lua
В modDesc прописываем:
в графе <specializations>, ниже всех строчек (если они там есть) и до </specializations> пишем <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> (mirror.lua это имя файла)

Примерно это выглядит так:

Code
    <specializations>
             <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/>
       <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/>
             <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/>
         </specializations>

Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки </vehicle>

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
             <mirror3 index="2|1" />
             <mirror4 index="3|1" />
      </mirrors>

0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный (принцип счета)
Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror.

На 2 объекта:

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
      </mirrors>

Как сделать больше, могу описать если кто попросит.

ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают!
Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку

Code
    if isDown and sym == Input.KEY_t then
и изменить T на другую клавишу, например U
Code
    if isDown and sym == Input.KEY_u then

Вроде все, если что непонятно - пишите.
Сохраняем и пробуем.
Скрипт mirror.lua можно взять отсюда!

Теперь расскажу как добавить мигалку!

Берем модель мигалки (например отсюда) + две текстуры в формате ддс не забываем. Ставим мигалку в нужное место.
В моддеске прописываем в графе <specializations>

Code
    <specialization name="rundumleuchten" className="RUL" filename="rundumleuchte.lua"/>

Потом в <vehicleTypes>
Code
    <specialization name="rundumleuchten" />

Далее в хмл пишем
Code
    <rundumleuchten>
     <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
       </rundumleuchten>

Индекс 32 надо заменить на нужный (нули и палочки не трогать, заменять только цифру 32 на индекс!)

Если надо 2 например мигалки, то добавляем еще одну строчку

Code
    <rundumleuchten>
    <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
    <rundumleuchte rotNode="33|0" light="33|0|0" lightsource="33|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
      </rundumleuchten>

(Не забываем индексы переписать)
Потом закидываем сам скрипт rundumleuchte.lua в папку с модом.
В настройках назначаем клавишу включения и проверяем в игре!
Если вы все правильно сделали, то мигалка работает!
ivan01Дата: Пятница, 06.07.2012, 13:41 | Сообщение # 151
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
}I{EKA, в архив с модом!

Сообщение отредактировал ivan01 - Пятница, 06.07.2012, 13:42
LukachenkoДата: Пятница, 06.07.2012, 13:43 | Сообщение # 152
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
ivan01, дай ссылку на мод я попробую установить
ivan01Дата: Пятница, 06.07.2012, 13:50 | Сообщение # 153
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Lukachenko, http://truckgame.club/load/63-1-0-3067
djegitДата: Суббота, 14.07.2012, 22:56 | Сообщение # 154
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
при помощи какой програмы можна чтонить изменить в модах, а именно xml файлы?
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 15.07.2012, 07:09 | Сообщение # 155
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
djegit, обычный блокнот
StarTДата: Воскресенье, 15.07.2012, 12:24 | Сообщение # 156
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (djegit)
при помощи какой програмы можна чтонить изменить в модах, а именно xml файлы?

С помощью букваря можно научится писать.
JabaДата: Воскресенье, 15.07.2012, 14:38 | Сообщение # 157
Wicked moderator
djegit, да Вы как я погляжу волокете в скриптах, а?
KarmanovSeregaДата: Понедельник, 16.07.2012, 13:57 | Сообщение # 158
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
какой скрипт отвечает за то что бы навеска опускалась на клавишах при подцепленном плуге?? и как можно изменить скрип hidraulika?? помогите плиз(((
StarTДата: Понедельник, 16.07.2012, 15:32 | Сообщение # 159
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (KarmanovSerega)
помогите плиз

Обождите немного, плиз сейчас занят, придёт чуть позже. А вообще-то наш плиз самый безотказный - плиз всем и всегда помогает, ждать только замучаетесь пока плиз на ваши вопросы ответит - плиз у нас русский и всякую тарабарщину не понимает, его по русски спрашивать надо.
KarmanovSeregaДата: Понедельник, 16.07.2012, 15:41 | Сообщение # 160
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
ну тогда помоги бога ради)))
StarTДата: Понедельник, 16.07.2012, 19:15 | Сообщение # 161
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
KarmanovSerega, если вы конкретно меня спрашиваете - извиняюсь, ничем не могу помочь т.к. не понял ваших вопросов.

Quote (KarmanovSerega)
какой скрипт отвечает за то что бы навеска опускалась на клавишах при подцепленном плуге??

Какая собственно разница какой скрипт отвечает за работу навески? Навеска работает на кнопку V по умолчанию (хотя может и ошибаюсь, точно не помню), плуг будет вверх-вниз дрыгаться - что ещё надо? Это делает скрипт самой игры и он не доступен для ковыряния.

Quote (KarmanovSerega)
и как можно изменить скрип hidraulika??

Что значит - как можно изменить? Да как угодно можно изменить, насколько у вас хватит знаний языка программирования lua - настолько и изменяйте, всё от вашей фантазии зависит.

А если вы спрашиваете про то как сделать регулируемую навеску - тоже не-знаю, мне нифига не доставляет удовольствие в игре дрючить вверх-вниз навеску и при этом завороженно на неё пялится. Поэтому я не изучал такие скрипты, мне за глаза хватает того как навеска работает от дефолтных скриптов - сею, пашу, культивирую, поливаю пестицидами и таскаю тележки без проблем.
колхозNICKДата: Четверг, 19.07.2012, 11:42 | Сообщение # 162
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Парни, помогите прописать вентилятор ! взял я его с MAZPack , тот самый от мини банды) так вот установил я его в гиганте куда мне нужно ! затем прописал вот это

в xml моего мтз! а вот что делать теперь , хз) скорей всего нужно прописать теперь что то в lua ?! но вот что и как .....
PS индексы не менял ...


Сообщение отредактировал колхозNICK - Четверг, 19.07.2012, 11:43
StarTДата: Четверг, 19.07.2012, 15:14 | Сообщение # 163
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
колхозNICK, я не понял про какой вентилятор идёт речь, их в машинке два - в кабине и вентилятор радиатора. Вы в xml прописали и тот и другой и даже ещё кардан. И индексы не меняли - вы что вентилятор поставили в модельку так что у него индекс стал такой-же как и в Мазе был? Ну и самое главное - а скрипт кто подключать будет? Нужен TeleskopladerserV2.lua - и вот тут может быть проблема, я в этот скрипт напихал немерянную кучу функций разных, а в МТЗ скрипт MTZ892.lua или MTZ82.lua тоже с кучей разных функций - запросто может случится конфликт при совпадении названий функций и их прописке в xml, либо не сможете купить трактор в игре, либо будет вылет из игры при покупке. Я не проверял свой скрипт на совместимость с MTZ892.lua и MTZ82.lua - так-что у вас есть возможность это сделать, желаю удачи.
колхозNICKДата: Четверг, 19.07.2012, 15:25 | Сообщение # 164
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
StarT, тот что в кабине , этот?
а индексы с Маза и остались ! я их не менял ! вот тут и первая ошибочка ... ! ну спс за наводку , и за название скрипта вентилятора) а то найти не как не мог...
gEtOvErДата: Понедельник, 23.07.2012, 01:17 | Сообщение # 165
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
Вопрос по звуку.

Копаюсь в скрипте manualIgnition
Там звук двигателя при выходе сделан через createAudioSource(), и звук привязывается в 3D к механизму через SetVisibility()

Пытаюсь сделать на старом Т-150, чтобы звук запуска тоже звучал на выходе.
Если делать это через createAudioSource+SetVisibility - то аудио стартует с начала.

Минус в том, что звук с определённого оффсета можно проиграть только через playSample().

Я уже исковырял всю документацию, которую можно было найти, и getAudioSourceSample() тоже.
Причём getAudioSourceSample() ещё как-то позволяет играть, и выставить SetVisibility(), но привязывает звук к игроку, и громкость у меня не получилось выставить (очень тихо проигрывает и звук относительно к югу от фермера постоянно).

Подскажите, где затык. И возможно ли такое сделать вообще средствами движка?


Сообщение отредактировал gEtOvEr - Понедельник, 23.07.2012, 01:18
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB