Скриптинг в LS
Northern_StrikeДата: Суббота, 11.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
Решил создать тему по многочисленным просьбам, где описываются некоторые скрипты, и как их прописать. Они 100% работают в LS2009, при правильной прописке. Этот список будет дополняться.

Первый скрипт это скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес:
Для этого там понадобится скрипт mirror.lua
В modDesc прописываем:
в графе <specializations>, ниже всех строчек (если они там есть) и до </specializations> пишем <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> (mirror.lua это имя файла)

Примерно это выглядит так:

Code
    <specializations>
             <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/>
       <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/>
             <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/>
         </specializations>

Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки </vehicle>

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
             <mirror3 index="2|1" />
             <mirror4 index="3|1" />
      </mirrors>

0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный (принцип счета)
Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror.

На 2 объекта:

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
      </mirrors>

Как сделать больше, могу описать если кто попросит.

ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают!
Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку

Code
    if isDown and sym == Input.KEY_t then
и изменить T на другую клавишу, например U
Code
    if isDown and sym == Input.KEY_u then

Вроде все, если что непонятно - пишите.
Сохраняем и пробуем.
Скрипт mirror.lua можно взять отсюда!

Теперь расскажу как добавить мигалку!

Берем модель мигалки (например отсюда) + две текстуры в формате ддс не забываем. Ставим мигалку в нужное место.
В моддеске прописываем в графе <specializations>

Code
    <specialization name="rundumleuchten" className="RUL" filename="rundumleuchte.lua"/>

Потом в <vehicleTypes>
Code
    <specialization name="rundumleuchten" />

Далее в хмл пишем
Code
    <rundumleuchten>
     <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
       </rundumleuchten>

Индекс 32 надо заменить на нужный (нули и палочки не трогать, заменять только цифру 32 на индекс!)

Если надо 2 например мигалки, то добавляем еще одну строчку

Code
    <rundumleuchten>
    <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
    <rundumleuchte rotNode="33|0" light="33|0|0" lightsource="33|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
      </rundumleuchten>

(Не забываем индексы переписать)
Потом закидываем сам скрипт rundumleuchte.lua в папку с модом.
В настройках назначаем клавишу включения и проверяем в игре!
Если вы все правильно сделали, то мигалка работает!
ANUBIS95_deadДата: Вторник, 05.06.2012, 17:29 | Сообщение # 136
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
Здраствуйте. Помогите пожалуйста. Опишите как прописать скрипт на открывание дверей и других элементов?
И ещё, с помощью каких скриптов можно сделать цистерну на авто. Чтобы как и прицепные могли брать воду с реки? Буду благодарен если ответите.
LukachenkoДата: Четверг, 07.06.2012, 22:39 | Сообщение # 137
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
serega3125, я попробывал твой скрипт как написано в сообщении 56 на примере синего мтз из этого пака http://truckgame.club/load/72-1-0-2217 . Появилась новая строчка и в ней пустая кнопка. В inputBinding.xml вставил строчки и не помогло. И как-то раз от нечего делать решил трактор конвертнуть в 2009-ую: купил, с горем по полам завёл (табличка с кнопками вверху слева исчезла), вылез с трактора и чудо - он не глохнет. Наверное этот скрипт к 2009 версии
jenya_arxipovДата: Пятница, 08.06.2012, 07:35 | Сообщение # 138
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Lukachenko, я на комбайны его ставил в 2011, не на всю технику идет он
LukachenkoДата: Суббота, 09.06.2012, 22:27 | Сообщение # 139
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
Какой скрипт отвечает за ручнаю коробку передач? И как его прописать на другие моды?
BelOruS_3022Дата: Среда, 13.06.2012, 14:25 | Сообщение # 140
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 56
Northern_Strike, очень полезная информация. Спасибо, попробую сделать сам.
xxz1Дата: Среда, 20.06.2012, 17:38 | Сообщение # 141
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
помогите пожалуйста. хочу прописать на этот трактор следы но никак не получается http://truckgame.club/load/54-1-0-4780
DON-1500Дата: Вторник, 03.07.2012, 19:08 | Сообщение # 142
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Подскажите кто селен в скриптах,
Я захотел на мод прописать камеру как в комбайне 770класс, или как погрузчика роппа,
У меня якобы получилось но камеры где я поставил так и не открылись,просто экран появился но пустой?

Добавлено (03.07.2012, 19:08)
---------------------------------------------
Понял,спасибо,что никто не подсказал.

MironjukДата: Вторник, 03.07.2012, 22:55 | Сообщение # 143
Группа: Удаленные





Я бы рад помощь но сам не знаю.
ivan01Дата: Четверг, 05.07.2012, 17:00 | Сообщение # 144
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Здраствуйте. Помогите пожалуйста. Где можно скачать скрипт регулировки скорости???
LukachenkoДата: Четверг, 05.07.2012, 21:05 | Сообщение # 145
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
ivan01, по моему тебе нужен ESLimiter, тогда берём его отсюда http://depositfiles.com/files/y5oan6pvd
Закидываем скрипт в архив с модом, открываем modDesc.xml и в графе <l10n> вставляем следующие строки:
<text name="ESLimiter_level">
<en>Level</en>
<de>Stufe</de>
</text>
<text name="ESLimiter_controls">
<en>ESLimiter:</en>
<de>Drehzahlbegrenzer:</de>
</text>
<text name="ESLimiter_PLUS">
<en>Increase Enginespeed</en>
<de>Drehzahl erhцhen</de>
</text>
<text name="ESLimiter_MINUS">
<en>Decrease Enginespeed</en>
<de>Drehzahl verringern</de>
</text>

Дальше, в графе <specializations> ставим:

<specialization name="ESLimiter" className="ESLimiter" filename="ESLimiter.lua" />

Немного ниже, в графе <vehicleTypes> ставим:

<specialization name="ESLimiter" />

И наконец, спускаемся в самый низ, ищем графу <inputBindings> и ставим следующее:

<input name="ESLimiter_PLUS" category="VEHICLE" key1="KEY_pageup" key2="" button="" device="0" mouse="" />
<input name="ESLimiter_MINUS" category="VEHICLE" key1="KEY_pagedown" key2="" button="" device="0" mouse="" />

P.S. данный скрипт не устонавливал и по этому нечего не гарантирую.

Добавлено (05.07.2012, 21:05)
---------------------------------------------
Да ещё забыл: файл ESLimiter_hud.dds закидывай и скорость будет регулироваться (при включённой передаче) на Page Up и Page Down

ivan01Дата: Четверг, 05.07.2012, 23:58 | Сообщение # 146
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Lukachenko, не помогло! техника не покупается!
}I{EKAДата: Пятница, 06.07.2012, 01:36 | Сообщение # 147
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
ivan01, moddesc в студию(под спойлером).
LukachenkoДата: Пятница, 06.07.2012, 09:15 | Сообщение # 148
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
ivan01, смотри как нужно пример
Было
Code

<specializations>
  <specialization name="MHautosteer" className="MHautosteer" filename="MHautosteer.lua" />
         <specialization name="MTZ892" className="MTZ892" filename="Specializations/MTZ892.lua"/>
   <specialization name="animatedHydraulic" className="AnimatedHydraulic" filename="Specializations/AnimatedHydraulic.lua" />
   <specialization name="double" className="double" filename="Specializations/double.lua"/>
       <specialization name="motorIgnition" className="motorIgnition" filename="motorIgnition.lua" />
      </specializations>


Стало
Code

<specializations>
  <specialization name="MHautosteer" className="MHautosteer" filename="MHautosteer.lua" />
         <specialization name="MTZ892" className="MTZ892" filename="Specializations/MTZ892.lua"/>
   <specialization name="animatedHydraulic" className="AnimatedHydraulic" filename="Specializations/AnimatedHydraulic.lua" />
   <specialization name="double" className="double" filename="Specializations/double.lua"/>
       <specialization name="motorIgnition" className="motorIgnition" filename="motorIgnition.lua" />
      <specialization name="ESLimiter" className="ESLimiter" filename="Specializations/ESLimiter.lua" />
     </specializations>

Так же и графа <vehicleTypes>

Было
Code

<vehicleTypes>
         <type name="MTZ892" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
         <specialization name="motorized" />
         <specialization name="steerable" />
         <specialization name="hirable" />
         <specialization name="aiTractor" />
         <specialization name="MHautosteer" />
   <specialization name="MTZ892"/>
   <specialization name="animatedHydraulic" />
   <specialization name="double" />  
       <specialization name="motorIgnition" />  
     </type>
     </vehicleTypes>


Стало
Code

<vehicleTypes>
         <type name="MTZ892" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
         <specialization name="motorized" />
         <specialization name="steerable" />
         <specialization name="hirable" />
         <specialization name="aiTractor" />
         <specialization name="MHautosteer" />
   <specialization name="MTZ892"/>
   <specialization name="animatedHydraulic" />
   <specialization name="double" />  
       <specialization name="motorIgnition" />
       <specialization name="ESLimiter" />  
     </type>
     </vehicleTypes>
ivan01Дата: Пятница, 06.07.2012, 12:24 | Сообщение # 149
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Lukachenko, я поставил на Class Lexion 770 работает, но проходит несколько секунд игра зависает, и комбайн движется в том направлении в котором начал движение, и ни одна команда не работает (P, Esc, B, S, W, A, D ) sad

Добавлено (06.07.2012, 12:24)
---------------------------------------------

modDesc


Сообщение отредактировал ivan01 - Пятница, 06.07.2012, 12:27
}I{EKAДата: Пятница, 06.07.2012, 12:30 | Сообщение # 150
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
ivan01, А сам скрипт куда ты положил(в корень или в папку "Scripts")?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB