Скриптинг в LS
|
|
Northern_Strike | Дата: Суббота, 11.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
Решил создать тему по многочисленным просьбам, где описываются некоторые скрипты, и как их прописать. Они 100% работают в LS2009, при правильной прописке. Этот список будет дополняться. Первый скрипт это скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес: Для этого там понадобится скрипт mirror.lua В modDesc прописываем: в графе <specializations>, ниже всех строчек (если они там есть) и до </specializations> пишем <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> (mirror.lua это имя файла) Примерно это выглядит так: Code <specializations> <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/> <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/> <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> </specializations> Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки </vehicle> Code <mirrors> <mirror1 index="0|1|1" /> <mirror2 index="1|1|1" /> <mirror3 index="2|1" /> <mirror4 index="3|1" /> </mirrors> 0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный (принцип счета) Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror. На 2 объекта: Code <mirrors> <mirror1 index="0|1|1" /> <mirror2 index="1|1|1" /> </mirrors> Как сделать больше, могу описать если кто попросит. ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают! Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку Code if isDown and sym == Input.KEY_t then и изменить T на другую клавишу, например U Code if isDown and sym == Input.KEY_u then Вроде все, если что непонятно - пишите. Сохраняем и пробуем. Скрипт mirror.lua можно взять отсюда! Теперь расскажу как добавить мигалку! Берем модель мигалки (например отсюда) + две текстуры в формате ддс не забываем. Ставим мигалку в нужное место. В моддеске прописываем в графе <specializations> Code <specialization name="rundumleuchten" className="RUL" filename="rundumleuchte.lua"/> Потом в <vehicleTypes> Code <specialization name="rundumleuchten" /> Далее в хмл пишем Code <rundumleuchten> <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" /> </rundumleuchten> Индекс 32 надо заменить на нужный (нули и палочки не трогать, заменять только цифру 32 на индекс!) Если надо 2 например мигалки, то добавляем еще одну строчку Code <rundumleuchten> <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" /> <rundumleuchte rotNode="33|0" light="33|0|0" lightsource="33|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" /> </rundumleuchten> (Не забываем индексы переписать) Потом закидываем сам скрипт rundumleuchte.lua в папку с модом. В настройках назначаем клавишу включения и проверяем в игре! Если вы все правильно сделали, то мигалка работает!
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 20.12.2011, 19:08 | Сообщение # 76 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Quote (FarmerStas) У меня есть скрипт на проигрывание анимации при нажатии кнопки.... кому нужен??? Ну дык ты не предлагай, а пиши область его применения и инструкцию как поставить.
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Среда, 21.12.2011, 20:38 | Сообщение # 77 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
FarmerStas, мне нужен блу блогодарен
|
|
| |
den55536 | Дата: Четверг, 22.12.2011, 18:58 | Сообщение # 78 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
Подскажите, что нужно сделать, что бы техника автоматически заводилась. А то куча модов с кнопочным стартом ни в какую не хочет работать
|
|
| |
serega3125 | Дата: Четверг, 22.12.2011, 21:52 | Сообщение # 79 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
den55536, Для этого нужно отключить скрипт, который отвечает за запуск с кнопки. Так сразу сказать не могу, какой скрипт, так как на разных модах они по-разному называются.
|
|
| |
Niva_sk5m1 | Дата: Пятница, 23.12.2011, 12:54 | Сообщение # 80 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
ПОДСКАЖИТЕ на колос с мигалкой устонавил скрипт вкючается кнопкой а мигалку уже не работает
|
|
| |
serega3125 | Дата: Пятница, 23.12.2011, 16:12 | Сообщение # 81 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
Niva_sk5m1, А мигалка от скрипта работала?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Пятница, 23.12.2011, 22:23 | Сообщение # 82 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Quote (Niva_sk5m1) ПОДСКАЖИТЕ на колос с мигалкой устонавил скрипт вкючается кнопкой а мигалку уже не работает Слушай, ты хоть сам понимаешь что ты пишешь, ни запятых, ни точек, пишешь с ошибками и опечатками, зато слово "ПОДСКАЖИТЕ" написал правильно и капсом. Ну неужели перед нажатием на кнопку "Добавить ответ" так трудно пробежаться глазами по своей писанине и отредактировать ее? Ну ни хрена ведь не понятно, излагай свои мысли правильно и поконкретней...
|
|
| |
den55536 | Дата: Суббота, 24.12.2011, 21:53 | Сообщение # 83 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
А как они примерно выглядят? Подскажи, а то я полный чайник в этих делах.
|
|
| |
serega3125 | Дата: Воскресенье, 25.12.2011, 00:10 | Сообщение # 84 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
den55536, motorIgnition.lua чаще всего так этот скрипт называется. Чтобы его отключить, нужно в modDesc.xml удалить такие строчки
<specialization name="motorIgnition" className="motorIgnition" filename="motorIgnition.lua" />
и
<specialization name="motorIgnition" />
Ну и сам скрипт тоже удалить. Но ещё раз повторяю, он может называться и по-другому.
|
|
| |
StarT | Дата: Понедельник, 26.12.2011, 14:44 | Сообщение # 85 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Quote (den55536) А как они примерно выглядят? Бывают и "тяжёлые" случаи. Это когда функция стартера встроена в главный скрипт от которого моделька работает, например трактора МТЗ часто управляются скриптом MTZ892.lua и отключив его вы "убьёте" модельку, надо в самом скрипте убирать секции кода этого стартера. Попробуйте другой вариант, надо найти рядом с папкой mods файл inputBinding и вставить в него вот это
Code <input name="IGNITION2" key1="KEY_KP_minus" key2="" mouse="" button="" device="0" category="" />
<input name="CATIGNITION" key1="KEY_KP_minus" key2="" mouse="" button="" device="0" category="" />
<input name="IGNITION" key1="KEY_KP_minus" key2="" mouse="" button="" device="0" category="" />
<input name="MF_IGNITION" key1="KEY_KP_minus" key2="" mouse="" button="" device="0" category="" />
<input name="IGNITIONKEY" key1="KEY_KP_minus" key2="" mouse="" button="" device="0" category="" />
это назначенные клавиши для разных заводильных скриптов, стартер будет на кнопку минус на нумпаде, можно вместо KP_minus написать любую другую кнопку. Этих четырёх строчек мне хватает что-бы заводился любой МОД.
|
|
| |
moped333 | Дата: Вторник, 27.12.2011, 11:27 | Сообщение # 86 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Я вот вспомнил есть такая игра the farm там мужик и его жена могут нанимать людей и выращивать животных там птицу, поросят гусей ну почти всех вот бы такую игру переделать на farming simulator 2011 сдесь просто побольше возможностей техники могли бы вы сделать на эту игру?
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Вторник, 27.12.2011, 17:14 | Сообщение # 87 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
Привет как вспомогательный инструмент в настоящее время на испытательном стенде, я рискнул новый проект диапазона.
Изменения MapFruitChangeTrigger грубо говоря фрукты на карте. Например, зерно в муку.
Особенности игры: - Фрукты наклона (на вход триггера) - Convertiert плоды в различных фруктов (конечно регулируемая) - Возможная цена за единицу Convertierte - Регулируемый Convertierungstempo - Фрукты снова загружается в прицепы (выход триггера) - Любое количество триггерный выход для каждого входа триггера - Информационный Spot, где вы можете заполнить уровнях и сотрудничество получения - MP готовы
Что вы делаете, что тогда все будет самым прочитав список возможностей, я думаю, ясна: - Мельница (чистого зерна, муки выход) - Коровник (чистая трава, навоз) немного до делою работает на 100 %Добавлено (27.12.2011, 17:14) --------------------------------------------- может кото то подкажет что ище сделать культури
|
|
| |
farming_2012 | Дата: Суббота, 31.12.2011, 22:13 | Сообщение # 88 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
|
Помогите пожалуйста!! Как сделать чтобы эти трактора (http://truckgame.club/load/72-1-0-3134) заводились автоматом заранее спасибо
|
|
| |
metallflame | Дата: Вторник, 10.01.2012, 23:15 | Сообщение # 89 |
Комбайнер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 48
|
Вопрос по скрипту MapFruits: Как бы так сделать чтобы не все культуры можно было сеять всеми сеялками? проще говоря, присвоить некоторым культурам особые сеялки. там есть такие строчки: "SowingMachine.load = function (self, xmlFile) if origSowingMachineLoad ~= nil then origSowingMachineLoad(self, xmlFile);" я так понимаю, тут речь как раз о сеялке, кто что подскажет?
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 11.01.2012, 00:26 | Сообщение # 90 |
Wicked moderator
|
metallflame, да речь идет действительно о сеялках, это направление к скрипту организующему связь триггеров заправка/сеялка.
|
|
| |