Скриптинг в LS
| |
Northern_Strike | Дата: Суббота, 11.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
Решил создать тему по многочисленным просьбам, где описываются некоторые скрипты, и как их прописать. Они 100% работают в LS2009, при правильной прописке. Этот список будет дополняться. Первый скрипт это скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес: Для этого там понадобится скрипт mirror.lua В modDesc прописываем: в графе <specializations>, ниже всех строчек (если они там есть) и до </specializations> пишем <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> (mirror.lua это имя файла) Примерно это выглядит так: Code <specializations> <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/> <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/> <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> </specializations> Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки </vehicle> Code <mirrors> <mirror1 index="0|1|1" /> <mirror2 index="1|1|1" /> <mirror3 index="2|1" /> <mirror4 index="3|1" /> </mirrors> 0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный (принцип счета) Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror. На 2 объекта: Code <mirrors> <mirror1 index="0|1|1" /> <mirror2 index="1|1|1" /> </mirrors> Как сделать больше, могу описать если кто попросит. ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают! Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку Code if isDown and sym == Input.KEY_t then и изменить T на другую клавишу, например U Code if isDown and sym == Input.KEY_u then Вроде все, если что непонятно - пишите. Сохраняем и пробуем. Скрипт mirror.lua можно взять отсюда! Теперь расскажу как добавить мигалку! Берем модель мигалки (например отсюда) + две текстуры в формате ддс не забываем. Ставим мигалку в нужное место. В моддеске прописываем в графе <specializations> Code <specialization name="rundumleuchten" className="RUL" filename="rundumleuchte.lua"/> Потом в <vehicleTypes> Code <specialization name="rundumleuchten" /> Далее в хмл пишем Code <rundumleuchten> <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" /> </rundumleuchten> Индекс 32 надо заменить на нужный (нули и палочки не трогать, заменять только цифру 32 на индекс!) Если надо 2 например мигалки, то добавляем еще одну строчку Code <rundumleuchten> <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" /> <rundumleuchte rotNode="33|0" light="33|0|0" lightsource="33|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" /> </rundumleuchten> (Не забываем индексы переписать) Потом закидываем сам скрипт rundumleuchte.lua в папку с модом. В настройках назначаем клавишу включения и проверяем в игре! Если вы все правильно сделали, то мигалка работает!
|
|
| |
vladcrazy | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 20:24 | Сообщение # 61 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 100
|
sashok008, это гидравлика!!!
|
|
| |
sashok008 | Дата: Вторник, 11.10.2011, 22:37 | Сообщение # 62 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
Как называется скрипт для прицепа чтобы он перевозил тюки?
|
|
| |
metallflame | Дата: Пятница, 28.10.2011, 01:24 | Сообщение # 63 |
Комбайнер
Группа: V.I.P.
Сообщений: 48
|
Привет всем. У меня очень много вопросов накопилось. Пытаюсь разобраться в некоторых модах. Например, некоторые грузовики не хотят правильно работать под управлением courseplay, то есть по маршруту они едут, но скорость и разгон под управлением автопилота растет в несколько раз. Что я только не менял в настройках мода, ничего не помогает. Так ведут себя все грузовики под управлением ifa.lua. Думаю, причина именно в этом скрипте. Может кто что подскажет?
|
|
| |
Niva_sk5m1 | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 17:43 | Сообщение # 64 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
|
помогите с мигалкой она ваще не появилась ставил на Niva by start
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 01.11.2011, 21:08 | Сообщение # 65 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Quote (Niva_sk5m1) помогите с мигалкой, она вообще не появилась, ставил на Niva by start Блин, когда-же Вы научитесь ставить знаки препинания... Возьмите свою Ниву (архив .zip), нажмите на архив правой кнопкой мыши, нажмите "извлечь в ...", удалите архив и ставьте мигалку, ну а дальше по мануалу...
Сообщение отредактировал }I{EKA - Вторник, 01.11.2011, 21:11 |
|
| |
01alex10 | Дата: Вторник, 01.11.2011, 22:40 | Сообщение # 66 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
подскажите пожайлуста, а как сделать чтобы мигалки светились когда с машины вылазишь?
Сообщение отредактировал 01alex10 - Вторник, 01.11.2011, 23:49 |
|
| |
tolik1990 | Дата: Среда, 02.11.2011, 00:42 | Сообщение # 67 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Привет всем! Подскажите пожалуйста как прописать скрипт что бы плуг не выходил за границы поля?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:28 | Сообщение # 68 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Quote (01alex10) подскажите пожайлуста, а как сделать чтобы мигалки светились когда с машины вылазишь? Вот это сейчас сам пытаюсь выяснить, знаю только одно - дело в скрипте, нужно менять параметры, но какие я не знаю..Добавлено (13.11.2011, 09:51) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток, короче не знаю как прописать текстуры в i3d, я их прописываю под свободными ИД но после сохранения гигантом (4.1.7, 4.1.9) все мои каракули исчезают, и в материалах тоже, а в игру трактор запускается но не пачкается, я уже задолбался кататся, пол бака соляры спалил. Я пока-что успел прописать в XML только передние колеса, соответственно их текстуры и прописываю в I3D... Помогите пожалуйста. Добавлено (13.11.2011, 19:28) --------------------------------------------- Все уже, МТЗ теперь у меня грязный)
|
|
| |
Nashik | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 21:24 | Сообщение # 69 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
|
Northern_Strike, Подскажи пожалуйста как добавить Новый АП в комбайн
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Вторник, 29.11.2011, 16:18 | Сообщение # 70 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
Скрипт на добавление и убирание деталей и колес, работает с 2х компонентными моделями. Пример приведу на Кировце, появление колес (при покупке модели деталей не будет видно) с возможностью передние и задние отдельно. Скрипт можно взять из трактора Valtra. В modDesc в строке <specializations> добавляем Code <specialization name="visibility" /> Больше modDesc нам не нужен, закрываем.
Открываем XML файл модели и в любом месте вставляем Code <parts count="2"> <part1 index="3|0" /> <part2 index="4|0" /> </parts> <parts2 count="2"> <part1 index="1>2|0" /> <part2 index="1>3|0" /> </parts2>
<parts count="2"> отвечает за передние колеса, <parts2 count="2"> за задние колеса. В группы можно добавлять детали (для каждой группы отдельная кнопка) но не забываем менять количество деталей в группе (красное) и порядковый номер (синий), также добавлять группы но меняем номер (оранжевый) также группу и удалить можно. <parts count="2"> <part1 index="3|0" /> <part2 index="4|0" /> </parts>
<parts2 count="2"> <part1 index="1>2|0" /> <part2 index="1>3|0" /> </parts2>
В XML файл модели тоже все сделано. Разберем сам скрипт. Здесь правим если добавили или удалили группу. если удалили группу то удаляем numparts2 и все к нему относящееся (выделено красным). Если добавили то копируем numparts2 ниже и меняем 2 (все) на номер группы. Надеюсь понятно. Если нужно чтобы деталь была видна при покупке меняем false (Обозначений звёздочкой (*), Звёздочку не ставить!) на true Code function visibility:load(xmlFile)
numparts = Utils.getNoNil(getXMLInt(xmlFile, "vehicle.parts#count"), 0); self.parts = {}; for i=1, numparts do local partnamei = string.format("vehicle.parts.part%d", i); self.parts[i] = Utils.indexToObject(self.components, getXMLString(xmlFile, partnamei .. "#index")); setVisibility(self.parts[i], false); end; self.partsActive = *false*;
numparts2 = Utils.getNoNil(getXMLInt(xmlFile, "vehicle.parts2#count"), 0); self.parts2 = {}; for i=1, numparts2 do local partnamei = string.format("vehicle.parts2.part%d", i); self.parts2[i] = Utils.indexToObject(self.components, getXMLString(xmlFile, partnamei .. "#index")); setVisibility(self.parts2[i], false); end; self.parts2Active = false;
end; Далее меняем кнопки, в маём примере K и L. Все также как описано выше не нужное удаляем нужное добавляем. Следим за цифрами. Code function visibility:keyEvent(unicode, sym, modifier, isDown)
if isDown and sym == Input.KEY_k then self.partsActive = not self.partsActive; end; if isDown and sym == Input.KEY_l then self.parts2Active = not self.parts2Active; end;
end; И последнее все тоже самое если добавили группу добавляем и здесь (следим за цифрами) если удалили тоже удаляем. Code function visibility:update(dt)
if self.partsActive then for i=1, numparts do setVisibility(self.parts[i], self.partsActive); end; else for i=1, numparts do setVisibility(self.parts[i], self.partsActive, false); end; end; if self.parts2Active then for i=1, numparts2 do setVisibility(self.parts2[i], self.parts2Active); end; else for i=1, numparts2 do setVisibility(self.parts2[i], self.parts2Active, false); end; end; end; Ну вот и все. Всем удачи. Автор текста: dim-dim. Предоставил FarmerStas Текст приводится с незначительными изменениями...
Ждите новых скриптов
Ну и где тот трактор Valtra и его скрипт - без него весь этот копипаст бесполезный набор буковок и циферок.
Сообщение отредактировал FarmerStas - Вторник, 29.11.2011, 16:20 |
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Пятница, 02.12.2011, 00:33 | Сообщение # 71 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
FarmerStas,можеш прописать скрипт tiptigers
|
|
| |
sashok008 | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 16:10 | Сообщение # 72 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
Как сделать звукоизоляцию?
|
|
| |
serega3125 | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 15:30 | Сообщение # 73 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
sashok008, Для этого понадобится скрипт unisound.lua. В modDesc.xml, в графе <specializations> пишем такую строчку
<specialization name="unisound" className="unisound" filename="unisound.lua"/>
Должно получится как то так:
<specializations> <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/> <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/> <specialization name="unisound" className="unisound" filename="scripts/unisound.lua"/> </specializations>
Далее чуть ниже, в графе <vehicleTypes> пишем такую строчку
<specialization name="unisound" />
Должно получится что-то типа этого:
<vehicleTypes> <type name="MTZ892" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="steerable" /> <specialization name="hirable" /> <specialization name="aiTractor" /> <specialization name="MTZ892"/> <specialization name="unisound" /> </type> </vehicleTypes>
Сохраняйте и пробуйте Скрипт unisound.lua можно взять здесь. Удачи!
|
|
| |
vjsergiy911 | Дата: Суббота, 10.12.2011, 11:06 | Сообщение # 74 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 232
|
тема по скриптам до тракторів или ще до карт
|
|
| |
FarmerStas | Дата: Вторник, 20.12.2011, 01:03 | Сообщение # 75 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 134
|
У меня есть скрипт на проигрывание анимации при нажатии кнопки.... кому нужен???
|
|
| |
|