Скриптинг в LS
Northern_StrikeДата: Суббота, 11.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
Решил создать тему по многочисленным просьбам, где описываются некоторые скрипты, и как их прописать. Они 100% работают в LS2009, при правильной прописке. Этот список будет дополняться.

Первый скрипт это скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес:
Для этого там понадобится скрипт mirror.lua
В modDesc прописываем:
в графе <specializations>, ниже всех строчек (если они там есть) и до </specializations> пишем <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> (mirror.lua это имя файла)

Примерно это выглядит так:

Code
    <specializations>
             <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/>
       <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/>
             <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/>
         </specializations>

Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки </vehicle>

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
             <mirror3 index="2|1" />
             <mirror4 index="3|1" />
      </mirrors>

0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный (принцип счета)
Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror.

На 2 объекта:

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
      </mirrors>

Как сделать больше, могу описать если кто попросит.

ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают!
Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку

Code
    if isDown and sym == Input.KEY_t then
и изменить T на другую клавишу, например U
Code
    if isDown and sym == Input.KEY_u then

Вроде все, если что непонятно - пишите.
Сохраняем и пробуем.
Скрипт mirror.lua можно взять отсюда!

Теперь расскажу как добавить мигалку!

Берем модель мигалки (например отсюда) + две текстуры в формате ддс не забываем. Ставим мигалку в нужное место.
В моддеске прописываем в графе <specializations>

Code
    <specialization name="rundumleuchten" className="RUL" filename="rundumleuchte.lua"/>

Потом в <vehicleTypes>
Code
    <specialization name="rundumleuchten" />

Далее в хмл пишем
Code
    <rundumleuchten>
     <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
       </rundumleuchten>

Индекс 32 надо заменить на нужный (нули и палочки не трогать, заменять только цифру 32 на индекс!)

Если надо 2 например мигалки, то добавляем еще одну строчку

Code
    <rundumleuchten>
    <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
    <rundumleuchte rotNode="33|0" light="33|0|0" lightsource="33|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
      </rundumleuchten>

(Не забываем индексы переписать)
Потом закидываем сам скрипт rundumleuchte.lua в папку с модом.
В настройках назначаем клавишу включения и проверяем в игре!
Если вы все правильно сделали, то мигалка работает!
JabaДата: Среда, 22.06.2011, 23:30 | Сообщение # 46
Wicked moderator
RatNIC, вне всякого сомнения, в свете неуклонного увеличения популярности 2011, а так же прогнозирующегося выхода 2012 спрос на подобные скрипты определённо будет рождать предложения. Так что отчаиваться не стоит, ведь как Вы совершенно верно заметили: "это только вопрос времени...".

Вот по водоплавающим тракторам это да, очень яркая эротическая фантазия, не знаю имели ли место попытки сотворить сие (я о таком не слыхивал точно), но в случае успеха за субъектом осуществившим подобное закрепится слава не вполне здорового (по моему глубокому убеждению) на голову индивидуума. Может стоит попробовать? wink
VVV18Дата: Четверг, 07.07.2011, 18:44 | Сообщение # 47
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Помогите увеличить угол открывание дверей. Обыскал все но не нашел(извиняюсь если не в тему или нарушаю какие-либо правила)
Ivas1256Дата: Вторник, 02.08.2011, 12:42 | Сообщение # 48
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Кто-нибудь может описать процесс создания скриптов хоть в общих чертах, или ссылка может есть?
BEST_Kombine®Дата: Вторник, 09.08.2011, 23:54 | Сообщение # 49
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
как заставить скрипт rundumleuchtе работать от num delete? Очень надо...

Добавлено (09.08.2011, 23:54)
---------------------------------------------
все. Уже сам догадался.

serega3125Дата: Среда, 10.08.2011, 00:20 | Сообщение # 50
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
А когда дополняться будет список? Хотелось бы что нибудь про двигатель, например как сделать чтобы трактор не глох, когда из него вылезаешь и т.д и т.п.

Сообщение отредактировал serega3125 - Среда, 10.08.2011, 00:20
}I{EKAДата: Вторник, 20.09.2011, 18:41 | Сообщение # 51
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Quote (serega3125)
как сделать чтобы трактор не глох, когда из него вылезаешь

Это меня тоже интересует, может ли кто обьяснить как это реализовать?
И еще есть ли у кого мигалка, которая не просто светится, а и еще и отсвечивает, подскажите может на каком-то моде встречали такую для 11


Сообщение отредактировал }I{EKA - Вторник, 20.09.2011, 19:30
JabaДата: Вторник, 20.09.2011, 21:08 | Сообщение # 52
Wicked moderator
}I{EKA, смотрите, здесь есть то что Вам необходимо.
}I{EKAДата: Вторник, 20.09.2011, 22:54 | Сообщение # 53
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Jaba, Да, вот такая но желтая, Если разрешите поправить текстуры то забираю...) Но конечно лучше готовую желтую...

Сообщение отредактировал }I{EKA - Вторник, 20.09.2011, 22:58
serega3125Дата: Вторник, 20.09.2011, 22:59 | Сообщение # 54
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
}I{EKA, Я сам уже разобрался с двигателем и скрипт подходящий нашёл, если хотите могу Вам помочь.
}I{EKAДата: Вторник, 20.09.2011, 23:01 | Сообщение # 55
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Quote (serega3125)
Я сам уже разобрался с двигателем и скрипт подходящий нашёл, если хотите могу Вам помочь.

Конечно надо, если есть давай, и если не сложно немного черкни про установку, Пожалуйста!
serega3125Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:15 | Сообщение # 56
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
}I{EKA, Для этого нужен этот скрипт , а установка достаточно простая:
кидаем этот скрипт в мод и дальше прописываем всего две строчки в modDesc.xml в специализации <specialization name="motorIgnition" className="motorIgnition" filename="motorIgnition.lua" /> у меня это будет так
Code
    <specializations>
           <specialization name="MTZ892" className="MTZ892" filename="MTZ892.lua"/>
           <specialization name="motorIgnition" className="motorIgnition" filename="motorIgnition.lua" />
           </specializations>
а другую строчку в <vehicleTypes> <specialization name="motorIgnition" /> и это будет так
Code
    <vehicleTypes>
           <type name="MTZ892" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
           <specialization name="motorized" />
           <specialization name="steerable" />
           <specialization name="hirable" />
           <specialization name="aiTractor" />
     <specialization name="MTZ892"/>
             <specialization name="motorIgnition" />
       </type>
       </vehicleTypes>
Ну вроде всё smile


Сообщение отредактировал serega3125 - Вторник, 20.09.2011, 23:19
}I{EKAДата: Вторник, 20.09.2011, 23:30 | Сообщение # 57
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
serega3125, Спасибо, будем пробывать...

Добавлено (20.09.2011, 23:30)
---------------------------------------------
serega3125, Не работает, блин как на бурсе только педаль газа отпустишь и привет...) незнаю прописал, скрипт закинул но глохнет аппарат... я глянул твой пример так у тебя там только скрипт трактора, а у иеня еще есть кроме скрипта трактора пару скриптов, это ESLimiter и operatingHours ну я думаю что последний тут не причем все дело скорее всего в ESLimiter...


Сообщение отредактировал }I{EKA - Вторник, 20.09.2011, 23:34
serega3125Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:49 | Сообщение # 58
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
}I{EKA, Сможите мне скрин modDesc показать что у Вас получилось?
}I{EKAДата: Вторник, 20.09.2011, 23:55 | Сообщение # 59
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Скрин отправил в ЛС!
sashok008Дата: Понедельник, 03.10.2011, 17:19 | Сообщение # 60
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
что означает скрипт hydraulics
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB