Скриптинг в LS
|
|
Northern_Strike | Дата: Суббота, 11.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
Решил создать тему по многочисленным просьбам, где описываются некоторые скрипты, и как их прописать. Они 100% работают в LS2009, при правильной прописке. Этот список будет дополняться. Первый скрипт это скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес: Для этого там понадобится скрипт mirror.lua В modDesc прописываем: в графе <specializations>, ниже всех строчек (если они там есть) и до </specializations> пишем <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> (mirror.lua это имя файла) Примерно это выглядит так: Code <specializations> <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/> <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/> <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> </specializations> Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки </vehicle> Code <mirrors> <mirror1 index="0|1|1" /> <mirror2 index="1|1|1" /> <mirror3 index="2|1" /> <mirror4 index="3|1" /> </mirrors> 0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный (принцип счета) Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror. На 2 объекта: Code <mirrors> <mirror1 index="0|1|1" /> <mirror2 index="1|1|1" /> </mirrors> Как сделать больше, могу описать если кто попросит. ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают! Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку Code if isDown and sym == Input.KEY_t then и изменить T на другую клавишу, например U Code if isDown and sym == Input.KEY_u then Вроде все, если что непонятно - пишите. Сохраняем и пробуем. Скрипт mirror.lua можно взять отсюда! Теперь расскажу как добавить мигалку! Берем модель мигалки (например отсюда) + две текстуры в формате ддс не забываем. Ставим мигалку в нужное место. В моддеске прописываем в графе <specializations> Code <specialization name="rundumleuchten" className="RUL" filename="rundumleuchte.lua"/> Потом в <vehicleTypes> Code <specialization name="rundumleuchten" /> Далее в хмл пишем Code <rundumleuchten> <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" /> </rundumleuchten> Индекс 32 надо заменить на нужный (нули и палочки не трогать, заменять только цифру 32 на индекс!) Если надо 2 например мигалки, то добавляем еще одну строчку Code <rundumleuchten> <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" /> <rundumleuchte rotNode="33|0" light="33|0|0" lightsource="33|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" /> </rundumleuchten> (Не забываем индексы переписать) Потом закидываем сам скрипт rundumleuchte.lua в папку с модом. В настройках назначаем клавишу включения и проверяем в игре! Если вы все правильно сделали, то мигалка работает!
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 22.06.2011, 23:30 | Сообщение # 46 |
Wicked moderator
|
RatNIC, вне всякого сомнения, в свете неуклонного увеличения популярности 2011, а так же прогнозирующегося выхода 2012 спрос на подобные скрипты определённо будет рождать предложения. Так что отчаиваться не стоит, ведь как Вы совершенно верно заметили: "это только вопрос времени...".
Вот по водоплавающим тракторам это да, очень яркая эротическая фантазия, не знаю имели ли место попытки сотворить сие (я о таком не слыхивал точно), но в случае успеха за субъектом осуществившим подобное закрепится слава не вполне здорового (по моему глубокому убеждению) на голову индивидуума. Может стоит попробовать?
|
|
| |
VVV18 | Дата: Четверг, 07.07.2011, 18:44 | Сообщение # 47 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Помогите увеличить угол открывание дверей. Обыскал все но не нашел(извиняюсь если не в тему или нарушаю какие-либо правила)
|
|
| |
Ivas1256 | Дата: Вторник, 02.08.2011, 12:42 | Сообщение # 48 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
|
Кто-нибудь может описать процесс создания скриптов хоть в общих чертах, или ссылка может есть?
|
|
| |
BEST_Kombine® | Дата: Вторник, 09.08.2011, 23:54 | Сообщение # 49 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
|
как заставить скрипт rundumleuchtе работать от num delete? Очень надо... Добавлено (09.08.2011, 23:54) --------------------------------------------- все. Уже сам догадался.
|
|
| |
serega3125 | Дата: Среда, 10.08.2011, 00:20 | Сообщение # 50 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
А когда дополняться будет список? Хотелось бы что нибудь про двигатель, например как сделать чтобы трактор не глох, когда из него вылезаешь и т.д и т.п.
Сообщение отредактировал serega3125 - Среда, 10.08.2011, 00:20 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 20.09.2011, 18:41 | Сообщение # 51 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Quote (serega3125) как сделать чтобы трактор не глох, когда из него вылезаешь Это меня тоже интересует, может ли кто обьяснить как это реализовать? И еще есть ли у кого мигалка, которая не просто светится, а и еще и отсвечивает, подскажите может на каком-то моде встречали такую для 11
Сообщение отредактировал }I{EKA - Вторник, 20.09.2011, 19:30 |
|
| |
Jaba | Дата: Вторник, 20.09.2011, 21:08 | Сообщение # 52 |
Wicked moderator
|
}I{EKA, смотрите, здесь есть то что Вам необходимо.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 20.09.2011, 22:54 | Сообщение # 53 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Jaba, Да, вот такая но желтая, Если разрешите поправить текстуры то забираю...) Но конечно лучше готовую желтую...
Сообщение отредактировал }I{EKA - Вторник, 20.09.2011, 22:58 |
|
| |
serega3125 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 22:59 | Сообщение # 54 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
}I{EKA, Я сам уже разобрался с двигателем и скрипт подходящий нашёл, если хотите могу Вам помочь.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:01 | Сообщение # 55 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Quote (serega3125) Я сам уже разобрался с двигателем и скрипт подходящий нашёл, если хотите могу Вам помочь. Конечно надо, если есть давай, и если не сложно немного черкни про установку, Пожалуйста!
|
|
| |
serega3125 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:15 | Сообщение # 56 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
}I{EKA, Для этого нужен этот скрипт , а установка достаточно простая: кидаем этот скрипт в мод и дальше прописываем всего две строчки в modDesc.xml в специализации <specialization name="motorIgnition" className="motorIgnition" filename="motorIgnition.lua" /> у меня это будет так Code <specializations> <specialization name="MTZ892" className="MTZ892" filename="MTZ892.lua"/> <specialization name="motorIgnition" className="motorIgnition" filename="motorIgnition.lua" /> </specializations> а другую строчку в <vehicleTypes> <specialization name="motorIgnition" /> и это будет так Code <vehicleTypes> <type name="MTZ892" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="motorized" /> <specialization name="steerable" /> <specialization name="hirable" /> <specialization name="aiTractor" /> <specialization name="MTZ892"/> <specialization name="motorIgnition" /> </type> </vehicleTypes> Ну вроде всё
Сообщение отредактировал serega3125 - Вторник, 20.09.2011, 23:19 |
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:30 | Сообщение # 57 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
serega3125, Спасибо, будем пробывать...
Добавлено (20.09.2011, 23:30) --------------------------------------------- serega3125, Не работает, блин как на бурсе только педаль газа отпустишь и привет...) незнаю прописал, скрипт закинул но глохнет аппарат... я глянул твой пример так у тебя там только скрипт трактора, а у иеня еще есть кроме скрипта трактора пару скриптов, это ESLimiter и operatingHours ну я думаю что последний тут не причем все дело скорее всего в ESLimiter...
Сообщение отредактировал }I{EKA - Вторник, 20.09.2011, 23:34 |
|
| |
serega3125 | Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:49 | Сообщение # 58 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 591
|
}I{EKA, Сможите мне скрин modDesc показать что у Вас получилось?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:55 | Сообщение # 59 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Скрин отправил в ЛС!
|
|
| |
sashok008 | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 17:19 | Сообщение # 60 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
|
что означает скрипт hydraulics
|
|
| |