Скриптинг в LS
Northern_StrikeДата: Суббота, 11.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
Решил создать тему по многочисленным просьбам, где описываются некоторые скрипты, и как их прописать. Они 100% работают в LS2009, при правильной прописке. Этот список будет дополняться.

Первый скрипт это скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес:
Для этого там понадобится скрипт mirror.lua
В modDesc прописываем:
в графе <specializations>, ниже всех строчек (если они там есть) и до </specializations> пишем <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> (mirror.lua это имя файла)

Примерно это выглядит так:

Code
    <specializations>
             <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/>
       <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/>
             <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/>
         </specializations>

Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки </vehicle>

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
             <mirror3 index="2|1" />
             <mirror4 index="3|1" />
      </mirrors>

0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный (принцип счета)
Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror.

На 2 объекта:

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
      </mirrors>

Как сделать больше, могу описать если кто попросит.

ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают!
Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку

Code
    if isDown and sym == Input.KEY_t then
и изменить T на другую клавишу, например U
Code
    if isDown and sym == Input.KEY_u then

Вроде все, если что непонятно - пишите.
Сохраняем и пробуем.
Скрипт mirror.lua можно взять отсюда!

Теперь расскажу как добавить мигалку!

Берем модель мигалки (например отсюда) + две текстуры в формате ддс не забываем. Ставим мигалку в нужное место.
В моддеске прописываем в графе <specializations>

Code
    <specialization name="rundumleuchten" className="RUL" filename="rundumleuchte.lua"/>

Потом в <vehicleTypes>
Code
    <specialization name="rundumleuchten" />

Далее в хмл пишем
Code
    <rundumleuchten>
     <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
       </rundumleuchten>

Индекс 32 надо заменить на нужный (нули и палочки не трогать, заменять только цифру 32 на индекс!)

Если надо 2 например мигалки, то добавляем еще одну строчку

Code
    <rundumleuchten>
    <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
    <rundumleuchte rotNode="33|0" light="33|0|0" lightsource="33|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
      </rundumleuchten>

(Не забываем индексы переписать)
Потом закидываем сам скрипт rundumleuchte.lua в папку с модом.
В настройках назначаем клавишу включения и проверяем в игре!
Если вы все правильно сделали, то мигалка работает!
vanekДата: Четверг, 17.02.2011, 16:04 | Сообщение # 31
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Nikita02RUS, можно заменить уже имеющиеся звуки или прописать свои, ищи в xml файле мода что то вроде этого

Code
<motorStartSound file="Sounds/EngineStart.wav" pitchOffset="1" volume="2.5" />
PoleseДата: Четверг, 17.02.2011, 20:36 | Сообщение # 32
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Кстати можно звуковой файл заменить други. Только этого-же формата и такогоже названия.
RomчикДата: Суббота, 19.02.2011, 20:23 | Сообщение # 33
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
А как вес у техники, прицепа исправить?
карданычДата: Понедельник, 21.02.2011, 14:50 | Сообщение # 34
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Парни,как и где что надо прописать чтобы при выгрузке у грузовика поднимался кузов и открывался при этом борт задний?

Сообщение отредактировал карданыч - Понедельник, 21.02.2011, 14:50
sergey54rusДата: Понедельник, 21.02.2011, 15:48 | Сообщение # 35
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
карданыч, проще Медведеву в лоб дать smile
анимация делается в другой проге вместе с моделькой а потом конвертится в ге
карданычДата: Понедельник, 21.02.2011, 16:14 | Сообщение # 36
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
3d maxE штоль?ну допустим у меня хватит мозгов зделать это,а потом что?после того как нарисовал и сконвертил

Сообщение отредактировал карданыч - Понедельник, 21.02.2011, 16:14
kamaz54110Дата: Вторник, 22.02.2011, 19:50 | Сообщение # 37
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
братцы выручайте пльзззззззз
я сделал мод камаз и установил повороты (спомощу Northern_Strike-ка И также STALKER-ра которым за ето я ящык пыва должен) и мне нужно сделать стопы
но на стопы я нигде не могу найти скрипт...
ПОМОГИТЕ в долгу не останусь.....

Добавлено (22.02.2011, 19:50)
---------------------------------------------
ВСьо уже ненада скрипта я написал свой УРРРРРРРРРРРРРАААААААААААААААААААА
smile smile smile smile smile smile smile smile smile wink tongue biggrin biggrin cool smile smile smile biggrin wink
Умня тепери всьо пашет.....

п@х@Дата: Среда, 02.03.2011, 17:49 | Сообщение # 38
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
А это всё с помощью гиганта делается?
POMAHДата: Воскресенье, 13.03.2011, 13:33 | Сообщение # 39
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
Научите меня изменить название карты! Когда загружаешь игру, то появляются выбор карт и я хочу поменять название карты!!!
И как мне изменить картинку и слова в строчке, когда загружаешь игру на карте!!!!
Valera_SavelevДата: Среда, 30.03.2011, 08:43 | Сообщение # 40
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Спасибо за тему... Я сам скриптер Gta San Andreas ну и начинаю изучать LS
sliipaisДата: Четверг, 31.03.2011, 11:25 | Сообщение # 41
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Можно скрипт для открытия дверей обяснить ?
Nsd_tmДата: Понедельник, 09.05.2011, 20:01 | Сообщение # 42
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Люди помагите нужен луа фаил на 2011 игру для прицепа оч надо помогите!)луа фаил нужен что бы прицеп работал на луа фаилах!!!
RatNICДата: Среда, 22.06.2011, 19:07 | Сообщение # 43
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Доброе время суток!
Пытался конвертить данный мод (http://truckgame.club/load/45-1-0-1404). Разумеется наткнулся на проблему со скриптами. Если не затруднит, подскажите, как конвертить скрипты, чтобы они работали в ФС2011? То ли там переменные называются иначе (например вместо gas - gasoline), либо разница в чем-то другом...
Просто очень жаль, гениальные скрипты пропадают, например заправщик, который необходимо заправлять на бензоколонке (бездонные бочки с бензином, как на всех остальных заправщиках, реализма не добавляют), тот же генератор для прожектора постепенно кушающий бензин. Вобщем блеск, а использовать нельзя...
Заранее благодарен!
JabaДата: Среда, 22.06.2011, 19:22 | Сообщение # 44
Wicked moderator
RatNIC, на самом деле там совокупность факторов, и обозначенная Вами проблема далеко не едиственная, необходимо принимать во внимание тот факт что некоторые скрипты писались именно под 2009 и конверту не подлежат по определению. Вполне понимаю Ваше огорчение, есть действительно уникальные вещи из 2009 "борьба" с коими окончилась их полной и безоговорочной победой над модостроителями от 2011. Увы.
RatNICДата: Среда, 22.06.2011, 19:57 | Сообщение # 45
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Что ж, очень печально. А скажите, в принципе ведь возможно появление аналогичных скриптов в ФС2011? Если "да", то я полагаю, что это только вопрос времени...
Да, и вот еще, кто-нибудь пытался прикрутить скрипт, удерживающий на плаву пешего игрока, к авто? Просто интересно, вдруг таки амфибия выйдет))
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB