Скриптинг в LS
|
|
Northern_Strike | Дата: Суббота, 11.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
Решил создать тему по многочисленным просьбам, где описываются некоторые скрипты, и как их прописать. Они 100% работают в LS2009, при правильной прописке. Этот список будет дополняться. Первый скрипт это скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес: Для этого там понадобится скрипт mirror.lua В modDesc прописываем: в графе <specializations>, ниже всех строчек (если они там есть) и до </specializations> пишем <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> (mirror.lua это имя файла) Примерно это выглядит так: Code <specializations> <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/> <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/> <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> </specializations> Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки </vehicle> Code <mirrors> <mirror1 index="0|1|1" /> <mirror2 index="1|1|1" /> <mirror3 index="2|1" /> <mirror4 index="3|1" /> </mirrors> 0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный (принцип счета) Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror. На 2 объекта: Code <mirrors> <mirror1 index="0|1|1" /> <mirror2 index="1|1|1" /> </mirrors> Как сделать больше, могу описать если кто попросит. ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают! Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку Code if isDown and sym == Input.KEY_t then и изменить T на другую клавишу, например U Code if isDown and sym == Input.KEY_u then Вроде все, если что непонятно - пишите. Сохраняем и пробуем. Скрипт mirror.lua можно взять отсюда! Теперь расскажу как добавить мигалку! Берем модель мигалки (например отсюда) + две текстуры в формате ддс не забываем. Ставим мигалку в нужное место. В моддеске прописываем в графе <specializations> Code <specialization name="rundumleuchten" className="RUL" filename="rundumleuchte.lua"/> Потом в <vehicleTypes> Code <specialization name="rundumleuchten" /> Далее в хмл пишем Code <rundumleuchten> <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" /> </rundumleuchten> Индекс 32 надо заменить на нужный (нули и палочки не трогать, заменять только цифру 32 на индекс!) Если надо 2 например мигалки, то добавляем еще одну строчку Code <rundumleuchten> <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" /> <rundumleuchte rotNode="33|0" light="33|0|0" lightsource="33|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" /> </rundumleuchten> (Не забываем индексы переписать) Потом закидываем сам скрипт rundumleuchte.lua в папку с модом. В настройках назначаем клавишу включения и проверяем в игре! Если вы все правильно сделали, то мигалка работает!
|
|
| |
vanek | Дата: Четверг, 17.02.2011, 16:04 | Сообщение # 31 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Nikita02RUS, можно заменить уже имеющиеся звуки или прописать свои, ищи в xml файле мода что то вроде этого Code <motorStartSound file="Sounds/EngineStart.wav" pitchOffset="1" volume="2.5" />
|
|
| |
Polese | Дата: Четверг, 17.02.2011, 20:36 | Сообщение # 32 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
|
Кстати можно звуковой файл заменить други. Только этого-же формата и такогоже названия.
|
|
| |
Romчик | Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:23 | Сообщение # 33 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
А как вес у техники, прицепа исправить?
|
|
| |
карданыч | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 14:50 | Сообщение # 34 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
Парни,как и где что надо прописать чтобы при выгрузке у грузовика поднимался кузов и открывался при этом борт задний?
Сообщение отредактировал карданыч - Понедельник, 21.02.2011, 14:50 |
|
| |
sergey54rus | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:48 | Сообщение # 35 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
карданыч, проще Медведеву в лоб дать анимация делается в другой проге вместе с моделькой а потом конвертится в ге
|
|
| |
карданыч | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:14 | Сообщение # 36 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
|
3d maxE штоль?ну допустим у меня хватит мозгов зделать это,а потом что?после того как нарисовал и сконвертил
Сообщение отредактировал карданыч - Понедельник, 21.02.2011, 16:14 |
|
| |
|
п@х@ | Дата: Среда, 02.03.2011, 17:49 | Сообщение # 38 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
А это всё с помощью гиганта делается?
|
|
| |
POMAH | Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 13:33 | Сообщение # 39 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
Научите меня изменить название карты! Когда загружаешь игру, то появляются выбор карт и я хочу поменять название карты!!! И как мне изменить картинку и слова в строчке, когда загружаешь игру на карте!!!!
|
|
| |
Valera_Savelev | Дата: Среда, 30.03.2011, 08:43 | Сообщение # 40 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
|
Спасибо за тему... Я сам скриптер Gta San Andreas ну и начинаю изучать LS
|
|
| |
sliipais | Дата: Четверг, 31.03.2011, 11:25 | Сообщение # 41 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Можно скрипт для открытия дверей обяснить ?
|
|
| |
Nsd_tm | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 20:01 | Сообщение # 42 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Люди помагите нужен луа фаил на 2011 игру для прицепа оч надо помогите!)луа фаил нужен что бы прицеп работал на луа фаилах!!!
|
|
| |
RatNIC | Дата: Среда, 22.06.2011, 19:07 | Сообщение # 43 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
Доброе время суток! Пытался конвертить данный мод (http://truckgame.club/load/45-1-0-1404). Разумеется наткнулся на проблему со скриптами. Если не затруднит, подскажите, как конвертить скрипты, чтобы они работали в ФС2011? То ли там переменные называются иначе (например вместо gas - gasoline), либо разница в чем-то другом... Просто очень жаль, гениальные скрипты пропадают, например заправщик, который необходимо заправлять на бензоколонке (бездонные бочки с бензином, как на всех остальных заправщиках, реализма не добавляют), тот же генератор для прожектора постепенно кушающий бензин. Вобщем блеск, а использовать нельзя... Заранее благодарен!
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 22.06.2011, 19:22 | Сообщение # 44 |
Wicked moderator
|
RatNIC, на самом деле там совокупность факторов, и обозначенная Вами проблема далеко не едиственная, необходимо принимать во внимание тот факт что некоторые скрипты писались именно под 2009 и конверту не подлежат по определению. Вполне понимаю Ваше огорчение, есть действительно уникальные вещи из 2009 "борьба" с коими окончилась их полной и безоговорочной победой над модостроителями от 2011. Увы.
|
|
| |
RatNIC | Дата: Среда, 22.06.2011, 19:57 | Сообщение # 45 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
|
Что ж, очень печально. А скажите, в принципе ведь возможно появление аналогичных скриптов в ФС2011? Если "да", то я полагаю, что это только вопрос времени... Да, и вот еще, кто-нибудь пытался прикрутить скрипт, удерживающий на плаву пешего игрока, к авто? Просто интересно, вдруг таки амфибия выйдет))
|
|
| |