Скриптинг в LS
Northern_StrikeДата: Суббота, 11.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
Решил создать тему по многочисленным просьбам, где описываются некоторые скрипты, и как их прописать. Они 100% работают в LS2009, при правильной прописке. Этот список будет дополняться.

Первый скрипт это скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес:
Для этого там понадобится скрипт mirror.lua
В modDesc прописываем:
в графе <specializations>, ниже всех строчек (если они там есть) и до </specializations> пишем <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> (mirror.lua это имя файла)

Примерно это выглядит так:

Code
    <specializations>
             <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/>
       <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/>
             <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/>
         </specializations>

Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки </vehicle>

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
             <mirror3 index="2|1" />
             <mirror4 index="3|1" />
      </mirrors>

0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный (принцип счета)
Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror.

На 2 объекта:

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
      </mirrors>

Как сделать больше, могу описать если кто попросит.

ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают!
Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку

Code
    if isDown and sym == Input.KEY_t then
и изменить T на другую клавишу, например U
Code
    if isDown and sym == Input.KEY_u then

Вроде все, если что непонятно - пишите.
Сохраняем и пробуем.
Скрипт mirror.lua можно взять отсюда!

Теперь расскажу как добавить мигалку!

Берем модель мигалки (например отсюда) + две текстуры в формате ддс не забываем. Ставим мигалку в нужное место.
В моддеске прописываем в графе <specializations>

Code
    <specialization name="rundumleuchten" className="RUL" filename="rundumleuchte.lua"/>

Потом в <vehicleTypes>
Code
    <specialization name="rundumleuchten" />

Далее в хмл пишем
Code
    <rundumleuchten>
     <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
       </rundumleuchten>

Индекс 32 надо заменить на нужный (нули и палочки не трогать, заменять только цифру 32 на индекс!)

Если надо 2 например мигалки, то добавляем еще одну строчку

Code
    <rundumleuchten>
    <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
    <rundumleuchte rotNode="33|0" light="33|0|0" lightsource="33|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
      </rundumleuchten>

(Не забываем индексы переписать)
Потом закидываем сам скрипт rundumleuchte.lua в папку с модом.
В настройках назначаем клавишу включения и проверяем в игре!
Если вы все правильно сделали, то мигалка работает!
gEtOvErДата: Пятница, 24.08.2012, 20:53 | Сообщение # 181
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
denis1999,

Специализации прописываются в <specializations>
К примеру,

Code
<specializations>
   <specialization name="ESLimiter" className="ESLimiter" filename="Scripts/ESLimiter.lua" />
</specializations>
denis1999Дата: Пятница, 24.08.2012, 21:37 | Сообщение # 182
Группа: Удаленные





gEtOvEr, спасибо
sofr-olegДата: Суббота, 25.08.2012, 07:50 | Сообщение # 183
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
подскажите пожалуйста как в Champion3000S (http://truckgame.club/load/66-1-0-4234) прописать чтоб хобот за прицепом сам поворачивался
denis1999Дата: Суббота, 25.08.2012, 08:43 | Сообщение # 184
Группа: Удаленные





подскажите как сделать чтобы техника заводилась не на кнопку а сама когда в нее залезаешь
jenya_arxipovДата: Суббота, 25.08.2012, 08:45 | Сообщение # 185
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
denis1999, убрать прописку скрипта manualIgnition или motorIgnition, как это сделать рассказывать не буду, думаю догадаетесь.
denis1999Дата: Суббота, 25.08.2012, 11:04 | Сообщение # 186
Группа: Удаленные





jenya_arxipov, спасибо

Добавлено (25.08.2012, 11:04)
---------------------------------------------
подскажите как называется скрипт который отвечает за топтание культур

LukachenkoДата: Суббота, 25.08.2012, 15:49 | Сообщение # 187
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
denis1999, полистай предыдущие страницы этой темы. Такой вопрос я уже задавал и StarT на него ответил
denis1999Дата: Суббота, 25.08.2012, 17:34 | Сообщение # 188
Группа: Удаленные





Lukachenko, нашел
Беларус1221Дата: Суббота, 25.08.2012, 19:20 | Сообщение # 189
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
denis1999, маладец, но зачем песать?
Аlex_JAWAДата: Суббота, 25.08.2012, 23:52 | Сообщение # 190
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Доброго времени суток!При прописке дополнительных камер (как на Lexione от SFM модинг или Джон Дире от Старта ) возникла проблема. За образец взял Джон Дира старта, аналогично прописал в моддеске и хмл модели. Но модель покупается но не отвечают клавиши.
Вот лог
denis1999Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 14:40 | Сообщение # 191
Группа: Удаленные





помогите я хочу на трактор прописать скрипт когда едишь по распаханному полю летела грязь из под колес как на етом моде http://truckgame.club/load/54-1-0-5640
StarTДата: Воскресенье, 26.08.2012, 18:30 | Сообщение # 192
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Аlex_JAWA)
При прописке дополнительных камер (как на Lexione от SFM модинг или Джон Дире от Старта ) возникла проблема. За образец взял Джон Дира старта, аналогично прописал в моддеске и хмл модели. Но модель покупается но не отвечают клавиши.

Если действительно брали скрипты доп.камер с Джона - я их чуть-чуть переделал, надо что-бы ВСЕ скрипты относящиеся к камерам ОБЯЗАТЕЛЬНО лежали в папке scripts туда-же надо запихать скрипт InteractiveComponentInterface.lua - на отсутствие которого матюгается лог - в моддеске его прописывать не-надо. Камера в кабине должна быть ПЕРВОЙ - иначе controlPanels работать не будет.

Quote (denis1999)
помогите я хочу на трактор прописать скрипт когда едишь по распаханному полю летела грязь из под колес как на етом моде http://truckgame.club/load/54-1-0-5640

Это та-же самая пыль - только партикли пыли заменены на типа грязь.
denis1999Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 18:39 | Сообщение # 193
Группа: Удаленные





StarT, а как пыль прописать
kamaz-t-34Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 21:38 | Сообщение # 194
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Товарищи помогите пожалуйста прописать аттачер к прицепу ,чтобы можно было их друг за друга цеплять smile
Аlex_JAWAДата: Воскресенье, 26.08.2012, 23:14 | Сообщение # 195
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
StarT, спасибо за ответ. Щас попробую!)
Подскажите как прописать скрипт на двойной запуск двигателя. И можно так сделать чтоб если первый раз на кнопку нажал горели лампочки на приборах, а потом нажал второй раз лампочки гасли и заводился двигатель?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB