Скриптинг в LS
Northern_StrikeДата: Суббота, 11.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
Решил создать тему по многочисленным просьбам, где описываются некоторые скрипты, и как их прописать. Они 100% работают в LS2009, при правильной прописке. Этот список будет дополняться.

Первый скрипт это скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес:
Для этого там понадобится скрипт mirror.lua
В modDesc прописываем:
в графе <specializations>, ниже всех строчек (если они там есть) и до </specializations> пишем <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> (mirror.lua это имя файла)

Примерно это выглядит так:

Code
    <specializations>
             <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/>
       <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/>
             <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/>
         </specializations>

Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки </vehicle>

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
             <mirror3 index="2|1" />
             <mirror4 index="3|1" />
      </mirrors>

0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный (принцип счета)
Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror.

На 2 объекта:

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
      </mirrors>

Как сделать больше, могу описать если кто попросит.

ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают!
Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку

Code
    if isDown and sym == Input.KEY_t then
и изменить T на другую клавишу, например U
Code
    if isDown and sym == Input.KEY_u then

Вроде все, если что непонятно - пишите.
Сохраняем и пробуем.
Скрипт mirror.lua можно взять отсюда!

Теперь расскажу как добавить мигалку!

Берем модель мигалки (например отсюда) + две текстуры в формате ддс не забываем. Ставим мигалку в нужное место.
В моддеске прописываем в графе <specializations>

Code
    <specialization name="rundumleuchten" className="RUL" filename="rundumleuchte.lua"/>

Потом в <vehicleTypes>
Code
    <specialization name="rundumleuchten" />

Далее в хмл пишем
Code
    <rundumleuchten>
     <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
       </rundumleuchten>

Индекс 32 надо заменить на нужный (нули и палочки не трогать, заменять только цифру 32 на индекс!)

Если надо 2 например мигалки, то добавляем еще одну строчку

Code
    <rundumleuchten>
    <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
    <rundumleuchte rotNode="33|0" light="33|0|0" lightsource="33|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
      </rundumleuchten>

(Не забываем индексы переписать)
Потом закидываем сам скрипт rundumleuchte.lua в папку с модом.
В настройках назначаем клавишу включения и проверяем в игре!
Если вы все правильно сделали, то мигалка работает!
F_O_I_TДата: Понедельник, 23.07.2012, 18:33 | Сообщение # 166
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 83
gEtOvEr, ви хотети чтоб при виходе звук двигателя играл..правильно я вас понял..
kolhoznik18Дата: Понедельник, 23.07.2012, 19:50 | Сообщение # 167
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Хотел поставить из другого трактора на свой вентилятор в кабине но я не могу понять какой скрипт крутит вентилятор. Вот хмл:
Code

<ventelator index="25|1|6|0" />

    <ESLimiter posX="0.7543" posY="0.1715" />
    <operatingHours posX="0.7543" posY="0.1715" />

     <kolo1               index="2" />  
     <kolo2               index="3" />

</vehicle>


На нем установлени вот такие скрипти:
Code
<extraSourceFiles>
         <sourceFile filename="LS2009GoldPatch1.lua" />
         <sourceFile filename="SetAnimationEvent.lua" />  
   <sourceFile filename="MasterEvent.lua" />   
   <sourceFile filename="ESLimiterEvent.lua" />
        <sourceFile filename="BuyableTwinWheelsAttachEvent.lua" />
   <sourceFile filename="BuyableTwinWheelsDetachEvent.lua" />
     </extraSourceFiles>
  <specializations>
           <specialization name="MTZ_82" className="MTZ_82" filename="MTZ_82.lua"/>
        <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/>  
   <specialization name="beleuchtung" className="BEL3" filename="beleuchtungV3.lua"/>
   <specialization name="MatbromanualIgnition" className="MatbromanualIgnition" filename="MatbromanualIgnition.lua"/>
   <specialization name="animation" className="AnimationNetwort" filename="AnimationNetwork.lua" />
   <specialization name="Fenster" className="toggleAnimatedParts" filename="toggleAnimatedParts.lua"/>
   <specialization name="WheelDirtSpecialization" className="WheelDirtSpecialization" filename="WheelDirtSpecialization.lua"/>
   <specialization name="wheelParticleSpec" className="wheelParticle" filename="wheelParticle.lua" />
   <specialization name="ESLimiter" className="ESLimiter" filename="ESLimiter.lua" />
   <specialization name="operatingHours" className="OperatingHours" filename="OperatingHours.lua" />
<specialization name="buyableTwinWheels" className="BuyableTwinWheels" filename="BuyableTwinWheels.lua" />
<specialization name="buyableTwinWheelsAttacher" className="BuyableTwinWheelsAttacher" filename="BuyableTwinWheelsAttacher.lua" />
     </specializations>
     <vehicleTypes>
         <type name="MTZ_82" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
         <specialization name="motorized" />
         <specialization name="steerable" />
         <specialization name="hirable" />
         <specialization name="aiTractor" />
   <specialization name="MTZ_82"/>
                 <specialization name="mirror" />
    <specialization name="beleuchtung" />
   <specialization name="MatbromanualIgnition" />
    <specialization name="animation" />
       <specialization name="Fenster" />
<specialization name="WheelDirtSpecialization" />
<specialization name="wheelParticleSpec" />
   <specialization name="ESLimiter" />
   <specialization name="operatingHours" />
   <specialization name="buyableTwinWheelsAttacher" />
gEtOvErДата: Вторник, 24.07.2012, 11:55 | Сообщение # 168
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
kolhoznik18,

Поищи по всем .lua файлам строку
Code
vehicle.ventelator


Если не получится, скинь ссылку на мод, посмотрю.

Добавлено (24.07.2012, 11:55)
---------------------------------------------
F_O_I_T,

да я в принципе разобрался уже, всё вполне играется.
не менять визибилити просто надо, а громкость тушить cool

BoykoMTZДата: Пятница, 27.07.2012, 16:46 | Сообщение # 169
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Как правильно прописать скрипт Lanes.lua в modDesc.xml и в modName.xml
StarTДата: Пятница, 27.07.2012, 18:49 | Сообщение # 170
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (BoykoMTZ)
Как правильно прописать скрипт Lanes.lua в modDesc.xml и в modName.xml

В моддеске скрипт прописывается ТАК-ЖЕ как и ВСЕ другие скрипты. В xml надо добавить это -

Code
      <cuttingAreas count="2">
             <cuttingArea1 startIndex="0>4|0" widthIndex="0>4|1" heightIndex="0>4|2" />
   <cuttingArea2 startIndex="0>4|3" widthIndex="0>4|4" heightIndex="0>4|5" />
       </cuttingAreas>


Но сначала надо в модельку поставить активные точки для скрипта - пустые группы. Индексы свои естественно поставить.
YahooGoДата: Понедельник, 13.08.2012, 16:12 | Сообщение # 171
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Прошу помощи по прописке скрипта Cabsuspension, сделал все по инструкции с офф сайта, сверял с остальными модами где присутствует этот скрипт, вроде все сходится, а в логе пишет фот что:
Quote
Loading IH 3788, located in C:/Users/admin/Documents/My Games/FarmingSimulator2011/mods/quad/
Error: Vehicle types unknown specialization quad.cabsuspension

Кто знает в чем причина неполадки, помогите пожалуйста smile
gEtOvErДата: Понедельник, 13.08.2012, 18:34 | Сообщение # 172
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
YahooGo,
про спецуху ничего не знаю, но судя по всему - путь к скрипту неправильный
jenya_arxipovДата: Понедельник, 13.08.2012, 18:45 | Сообщение # 173
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Насколько я понял, игра просто не понимает, что за скрипт ей пытаются "впарить"
F_O_I_TДата: Понедельник, 13.08.2012, 18:50 | Сообщение # 174
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 83
YahooGo, проверь тип
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<vehicle type="MTZ892">

и моддеску тоже
<vehicleTypes>
<type name="MTZ892" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
но тут не скажу в чем проблема дай не очень то я опитний но могу помоч скинь в личку хмл и моддеск
чтоб не засорять тему
denis1999Дата: Вторник, 14.08.2012, 19:54 | Сообщение # 175
Группа: Удаленные





а как скрипты делать
DON-1500Дата: Вторник, 14.08.2012, 20:29 | Сообщение # 176
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Берешь.в руки пластилин и начинай делать.
Беларус1221Дата: Четверг, 23.08.2012, 10:22 | Сообщение # 177
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129
Подскажыте пожалоста! Какой скрипт отвечает за включение/выключение света?! И как етот скрипт пропесать?
denis1999Дата: Пятница, 24.08.2012, 18:18 | Сообщение # 178
Группа: Удаленные





дайте ссылку на скрипты и желательно описания к ним
gEtOvErДата: Пятница, 24.08.2012, 20:04 | Сообщение # 179
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 7
denis1999,
Вам на все скрипты? Это как бы более 100 тысяч ссылок будет. А описания? Я не готов.

Берёте любой мод, и смотрите скрипты внутри. Луа довольно-таки простой язык. Тем более, в ЛС не нужно писать обвязку, сразу можно набивать код.

Попробуйте начать с ls-mods.de/scriptDocumentation.php - это как бы официальные скрипты.
denis1999Дата: Пятница, 24.08.2012, 20:23 | Сообщение # 180
Группа: Удаленные





gEtOvEr, а где в моддеске их прописывать хоть
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB