Скриптинг в LS
Northern_StrikeДата: Суббота, 11.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
Решил создать тему по многочисленным просьбам, где описываются некоторые скрипты, и как их прописать. Они 100% работают в LS2009, при правильной прописке. Этот список будет дополняться.

Первый скрипт это скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес:
Для этого там понадобится скрипт mirror.lua
В modDesc прописываем:
в графе <specializations>, ниже всех строчек (если они там есть) и до </specializations> пишем <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> (mirror.lua это имя файла)

Примерно это выглядит так:

Code
    <specializations>
             <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/>
       <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/>
             <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/>
         </specializations>

Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки </vehicle>

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
             <mirror3 index="2|1" />
             <mirror4 index="3|1" />
      </mirrors>

0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный (принцип счета)
Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror.

На 2 объекта:

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
      </mirrors>

Как сделать больше, могу описать если кто попросит.

ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают!
Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку

Code
    if isDown and sym == Input.KEY_t then
и изменить T на другую клавишу, например U
Code
    if isDown and sym == Input.KEY_u then

Вроде все, если что непонятно - пишите.
Сохраняем и пробуем.
Скрипт mirror.lua можно взять отсюда!

Теперь расскажу как добавить мигалку!

Берем модель мигалки (например отсюда) + две текстуры в формате ддс не забываем. Ставим мигалку в нужное место.
В моддеске прописываем в графе <specializations>

Code
    <specialization name="rundumleuchten" className="RUL" filename="rundumleuchte.lua"/>

Потом в <vehicleTypes>
Code
    <specialization name="rundumleuchten" />

Далее в хмл пишем
Code
    <rundumleuchten>
     <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
       </rundumleuchten>

Индекс 32 надо заменить на нужный (нули и палочки не трогать, заменять только цифру 32 на индекс!)

Если надо 2 например мигалки, то добавляем еще одну строчку

Code
    <rundumleuchten>
    <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
    <rundumleuchte rotNode="33|0" light="33|0|0" lightsource="33|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
      </rundumleuchten>

(Не забываем индексы переписать)
Потом закидываем сам скрипт rundumleuchte.lua в папку с модом.
В настройках назначаем клавишу включения и проверяем в игре!
Если вы все правильно сделали, то мигалка работает!
kolya43rusДата: Суббота, 15.09.2012, 11:46 | Сообщение # 211
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
как прописать вот этот скрипт MTZRemont.lua
jenya_arxipovДата: Суббота, 15.09.2012, 11:49 | Сообщение # 212
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
kolya43rus, наверное как и почти все остальные скрипты
don-1500aДата: Суббота, 15.09.2012, 12:40 | Сообщение # 213
Группа: Удаленные





MTZRemont.lua что это за скрипт
kolya43rusДата: Суббота, 15.09.2012, 12:51 | Сообщение # 214
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
don-1500a, MTZRemont.lua трактор ломается
ANUBIS95_deadДата: Суббота, 15.09.2012, 13:13 | Сообщение # 215
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
kolya43rus,
Можете дать ссылку на трактор с этим скриптом? Интересно посмотреть как он устроен.
don-1500aДата: Суббота, 15.09.2012, 13:21 | Сообщение # 216
Группа: Удаленные





kolya43rus, его можно поставить на любой трактор?скинь мне в личку этот скрипт

Сообщение отредактировал don-1500a - Суббота, 15.09.2012, 13:23
kolya43rusДата: Суббота, 15.09.2012, 18:44 | Сообщение # 217
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
поставил ручную коробку,когда включаю заднею скорость,передача включается,но он не едет. что делать? cry

Добавлено (15.09.2012, 18:44)
---------------------------------------------
как называется скрипт автовозврат руля?

don-1500aДата: Суббота, 15.09.2012, 19:28 | Сообщение # 218
Группа: Удаленные





как поставить скрипт чтобы трактор следы оставлял и как этот скрипт называется
jenya_arxipovДата: Суббота, 15.09.2012, 19:31 | Сообщение # 219
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
kolya43rus,
Quote (kolya43rus)
как называется скрипт автовозврат руля?
FAQ, третья страница, в самом верху
don-1500aДата: Суббота, 15.09.2012, 19:36 | Сообщение # 220
Группа: Удаленные





объясните что такое индексы и как какие индексы на тракторе
jenya_arxipovДата: Суббота, 15.09.2012, 19:40 | Сообщение # 221
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
don-1500a, индексы-порядковый номер детали, принцип счёта есть в FAQ, также в гиант 4.1.9 сам подсчитывает индексы
don-1500aДата: Суббота, 15.09.2012, 19:50 | Сообщение # 222
Группа: Удаленные





jenya_arxipov, спасибо прям выручил,подскажите как пыль из под колес на трактор поставить

Добавлено (15.09.2012, 19:50)
---------------------------------------------
jenya_arxipov, а где гиант 4.1.9 индексы показывает

Сообщение отредактировал don-1500a - Суббота, 15.09.2012, 19:47
jenya_arxipovДата: Суббота, 15.09.2012, 19:58 | Сообщение # 223
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Сейчас я расскажу как сделать, что бы шла пыль от техники. Расскажу так, как я делал.
Для начала, скачайте и распакуйте архив и закиньте его (без папки) в мод той техники, которую будете делать.

необходимые файлы

Далее, откройте свой мод (i3d) в GE и импортируйте туда wheelExtra.i3d. Установите точки wheelExtra под колёса вашей модели. Запишите координаты этих точек на листочке, закройте GE не сохраняя.
Для чего это сделали, чтобы не сбить камеру. Потом снова свою модель откройте в GE, импортируйте wheelExtra.i3d и в первом случае, и во втором wheelExtra вносите в группу вашей модели. Итак, вы открыли модель в GE, импортировали wheelExtra.i3d. Далее, выделяете в wheelExtra точку transform и вносите те координаты, которые вы записали. И так с остальными точками.
Сохраняйте и закрывайте GE.
Теперь открываем modDesc.xml, в вставляем

Code
<specialization name="wheelParticleSpec" className="wheelParticle" filename="wheelParticle.lua" />


в < vehicleTypes > вставляем

Code
<specialization name="wheelParticleSpec" />


сохраняем и закрываем. Далее, открываем xml вашей модели и где нибудь в середине
вставляем:

Code
<wheelParticleSystems file="wheelParticleSystem.i3d" >  
<wheelParticleSystem node="X|0" />  
<wheelParticleSystem node="X|1" />  
<wheelParticleSystem node="X|2" />  
<wheelParticleSystem node="X|3" />  
</wheelParticleSystems>


Вместо x, вставляйте нужный индекс, считайте.

Р.S. Большое спасибо stinger580 за помощь.
Автор VVPutin.
jenya_arxipovДата: Суббота, 15.09.2012, 20:05 | Сообщение # 224
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
don-1500a,
Quote (don-1500a)
а где гиант 4.1.9 индексы показывает

don-1500aДата: Суббота, 15.09.2012, 20:23 | Сообщение # 225
Группа: Удаленные





jenya_arxipov, как в моделе выдилить точку transform
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB