Скриптинг в LS
|
|
Northern_Strike | Дата: Суббота, 11.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
Решил создать тему по многочисленным просьбам, где описываются некоторые скрипты, и как их прописать. Они 100% работают в LS2009, при правильной прописке. Этот список будет дополняться. Первый скрипт это скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес: Для этого там понадобится скрипт mirror.lua В modDesc прописываем: в графе <specializations>, ниже всех строчек (если они там есть) и до </specializations> пишем <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> (mirror.lua это имя файла) Примерно это выглядит так: Code <specializations> <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/> <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/> <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> </specializations> Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки </vehicle> Code <mirrors> <mirror1 index="0|1|1" /> <mirror2 index="1|1|1" /> <mirror3 index="2|1" /> <mirror4 index="3|1" /> </mirrors> 0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный (принцип счета) Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror. На 2 объекта: Code <mirrors> <mirror1 index="0|1|1" /> <mirror2 index="1|1|1" /> </mirrors> Как сделать больше, могу описать если кто попросит. ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают! Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку Code if isDown and sym == Input.KEY_t then и изменить T на другую клавишу, например U Code if isDown and sym == Input.KEY_u then Вроде все, если что непонятно - пишите. Сохраняем и пробуем. Скрипт mirror.lua можно взять отсюда! Теперь расскажу как добавить мигалку! Берем модель мигалки (например отсюда) + две текстуры в формате ддс не забываем. Ставим мигалку в нужное место. В моддеске прописываем в графе <specializations> Code <specialization name="rundumleuchten" className="RUL" filename="rundumleuchte.lua"/> Потом в <vehicleTypes> Code <specialization name="rundumleuchten" /> Далее в хмл пишем Code <rundumleuchten> <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" /> </rundumleuchten> Индекс 32 надо заменить на нужный (нули и палочки не трогать, заменять только цифру 32 на индекс!) Если надо 2 например мигалки, то добавляем еще одну строчку Code <rundumleuchten> <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" /> <rundumleuchte rotNode="33|0" light="33|0|0" lightsource="33|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" /> </rundumleuchten> (Не забываем индексы переписать) Потом закидываем сам скрипт rundumleuchte.lua в папку с модом. В настройках назначаем клавишу включения и проверяем в игре! Если вы все правильно сделали, то мигалка работает!
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Суббота, 15.09.2012, 11:46 | Сообщение # 211 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
как прописать вот этот скрипт MTZRemont.lua
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 15.09.2012, 11:49 | Сообщение # 212 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
kolya43rus, наверное как и почти все остальные скрипты
|
|
| |
don-1500a | Дата: Суббота, 15.09.2012, 12:40 | Сообщение # 213 |
Группа: Удаленные
|
MTZRemont.lua что это за скрипт
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Суббота, 15.09.2012, 12:51 | Сообщение # 214 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
don-1500a, MTZRemont.lua трактор ломается
|
|
| |
ANUBIS95_dead | Дата: Суббота, 15.09.2012, 13:13 | Сообщение # 215 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
|
kolya43rus, Можете дать ссылку на трактор с этим скриптом? Интересно посмотреть как он устроен.
|
|
| |
don-1500a | Дата: Суббота, 15.09.2012, 13:21 | Сообщение # 216 |
Группа: Удаленные
|
kolya43rus, его можно поставить на любой трактор?скинь мне в личку этот скрипт
Сообщение отредактировал don-1500a - Суббота, 15.09.2012, 13:23 |
|
| |
kolya43rus | Дата: Суббота, 15.09.2012, 18:44 | Сообщение # 217 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
поставил ручную коробку,когда включаю заднею скорость,передача включается,но он не едет. что делать? Добавлено (15.09.2012, 18:44) --------------------------------------------- как называется скрипт автовозврат руля?
|
|
| |
don-1500a | Дата: Суббота, 15.09.2012, 19:28 | Сообщение # 218 |
Группа: Удаленные
|
как поставить скрипт чтобы трактор следы оставлял и как этот скрипт называется
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 15.09.2012, 19:31 | Сообщение # 219 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
kolya43rus, Quote (kolya43rus) как называется скрипт автовозврат руля? FAQ, третья страница, в самом верху
|
|
| |
don-1500a | Дата: Суббота, 15.09.2012, 19:36 | Сообщение # 220 |
Группа: Удаленные
|
объясните что такое индексы и как какие индексы на тракторе
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 15.09.2012, 19:40 | Сообщение # 221 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
don-1500a, индексы-порядковый номер детали, принцип счёта есть в FAQ, также в гиант 4.1.9 сам подсчитывает индексы
|
|
| |
don-1500a | Дата: Суббота, 15.09.2012, 19:50 | Сообщение # 222 |
Группа: Удаленные
|
jenya_arxipov, спасибо прям выручил,подскажите как пыль из под колес на трактор поставить Добавлено (15.09.2012, 19:50) --------------------------------------------- jenya_arxipov, а где гиант 4.1.9 индексы показывает
Сообщение отредактировал don-1500a - Суббота, 15.09.2012, 19:47 |
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 15.09.2012, 19:58 | Сообщение # 223 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Сейчас я расскажу как сделать, что бы шла пыль от техники. Расскажу так, как я делал. Для начала, скачайте и распакуйте архив и закиньте его (без папки) в мод той техники, которую будете делать.
необходимые файлы
Далее, откройте свой мод (i3d) в GE и импортируйте туда wheelExtra.i3d. Установите точки wheelExtra под колёса вашей модели. Запишите координаты этих точек на листочке, закройте GE не сохраняя. Для чего это сделали, чтобы не сбить камеру. Потом снова свою модель откройте в GE, импортируйте wheelExtra.i3d и в первом случае, и во втором wheelExtra вносите в группу вашей модели. Итак, вы открыли модель в GE, импортировали wheelExtra.i3d. Далее, выделяете в wheelExtra точку transform и вносите те координаты, которые вы записали. И так с остальными точками. Сохраняйте и закрывайте GE. Теперь открываем modDesc.xml, в вставляем
Code <specialization name="wheelParticleSpec" className="wheelParticle" filename="wheelParticle.lua" />
в < vehicleTypes > вставляем
Code <specialization name="wheelParticleSpec" />
сохраняем и закрываем. Далее, открываем xml вашей модели и где нибудь в середине вставляем:
Code <wheelParticleSystems file="wheelParticleSystem.i3d" > <wheelParticleSystem node="X|0" /> <wheelParticleSystem node="X|1" /> <wheelParticleSystem node="X|2" /> <wheelParticleSystem node="X|3" /> </wheelParticleSystems>
Вместо x, вставляйте нужный индекс, считайте.
Р.S. Большое спасибо stinger580 за помощь. Автор VVPutin.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Суббота, 15.09.2012, 20:05 | Сообщение # 224 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
don-1500a, Quote (don-1500a) а где гиант 4.1.9 индексы показывает
|
|
| |
don-1500a | Дата: Суббота, 15.09.2012, 20:23 | Сообщение # 225 |
Группа: Удаленные
|
jenya_arxipov, как в моделе выдилить точку transform
|
|
| |