Скриптинг в LS
Northern_StrikeДата: Суббота, 11.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
Решил создать тему по многочисленным просьбам, где описываются некоторые скрипты, и как их прописать. Они 100% работают в LS2009, при правильной прописке. Этот список будет дополняться.

Первый скрипт это скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес:
Для этого там понадобится скрипт mirror.lua
В modDesc прописываем:
в графе <specializations>, ниже всех строчек (если они там есть) и до </specializations> пишем <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> (mirror.lua это имя файла)

Примерно это выглядит так:

Code
    <specializations>
             <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/>
       <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/>
             <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/>
         </specializations>

Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки </vehicle>

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
             <mirror3 index="2|1" />
             <mirror4 index="3|1" />
      </mirrors>

0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный (принцип счета)
Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror.

На 2 объекта:

Code
    <mirrors>
             <mirror1 index="0|1|1" />
             <mirror2 index="1|1|1" />
      </mirrors>

Как сделать больше, могу описать если кто попросит.

ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают!
Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку

Code
    if isDown and sym == Input.KEY_t then
и изменить T на другую клавишу, например U
Code
    if isDown and sym == Input.KEY_u then

Вроде все, если что непонятно - пишите.
Сохраняем и пробуем.
Скрипт mirror.lua можно взять отсюда!

Теперь расскажу как добавить мигалку!

Берем модель мигалки (например отсюда) + две текстуры в формате ддс не забываем. Ставим мигалку в нужное место.
В моддеске прописываем в графе <specializations>

Code
    <specialization name="rundumleuchten" className="RUL" filename="rundumleuchte.lua"/>

Потом в <vehicleTypes>
Code
    <specialization name="rundumleuchten" />

Далее в хмл пишем
Code
    <rundumleuchten>
     <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
       </rundumleuchten>

Индекс 32 надо заменить на нужный (нули и палочки не трогать, заменять только цифру 32 на индекс!)

Если надо 2 например мигалки, то добавляем еще одну строчку

Code
    <rundumleuchten>
    <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
    <rundumleuchte rotNode="33|0" light="33|0|0" lightsource="33|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />
      </rundumleuchten>

(Не забываем индексы переписать)
Потом закидываем сам скрипт rundumleuchte.lua в папку с модом.
В настройках назначаем клавишу включения и проверяем в игре!
Если вы все правильно сделали, то мигалка работает!
ANUBIS95_deadДата: Четверг, 30.08.2012, 03:10 | Сообщение # 196
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
Здраствуйте. Видел на некоторых модах работает датчик заправки топливом. Какой скрипт для этого нужен, и как прописать?
StarTДата: Четверг, 30.08.2012, 13:55 | Сообщение # 197
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
ANUBIS95_dead, такого отдельного скрипта нету, эта функция всегда встроена в другие скрипты.
MeetasДата: Пятница, 31.08.2012, 15:10 | Сообщение # 198
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Может кому понадобится.
Нашол способ изменения управления (вправо/влево) для трактора Xerion для работы с перевернутой кабиной.
Для этого нужен скрипт Roue.lua (скрипт на крабовый ход). Он присутствует практически во всех Xerion-ах.
Открываем Roue.lua текстовым редактором и находим строки
if self.changeWheel == 0 then
self:changeSteer(18, -18, 70, 18, -18, 70, 18, -18, -70, 18, -18, -70)
elseif self.changeWheel == 1 then
self:changeSteer(18, -18, 70, 18, -18, 70, 0, 0, 0, 0, 0, 0)
elseif self.changeWheel == 2 then
self:changeSteer(0, 0, 0, 0, 0, 0, 18, -18, -70, 18, -18, -70)
elseif self.changeWheel == 3 then
self:changeSteer(18, -18, 70, 18, -18, 70, 18, -18, 70, 18, -18, 70)
elseif self.changeWheel == 4 then
self.changeWheel = 0;
end;

Теперь в сточке elseif self.changeWheel == 3 then
self:changeSteer(18, -18, 70, 18, -18, 70, 18, -18, 70, 18, -18, 70)
меняем значения в скобках на (18, -18, -70, 18, -18, -70, 18, -18, 70, 18, -18, 70)
Сохраняем изменения и выходим.
Теперь в игре при третьем нажатии на клавишу управления крабовым ходом управление право/лево станет обратным.
LukachenkoДата: Пятница, 31.08.2012, 21:52 | Сообщение # 199
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
Как установить ручную каробку? Над этим вопросам бились многие, но истину знали единицы biggrin
Ладно, не буду нагнетать и перейду сразу к делу.
1. Нужен скрипт mtzvalto.lua и иконку(hud) к нему. Берём здесь.

2. Конечно же modDesc. От правильной прописки зависит всё. Зачит в блок <specializations> вставляем
Code
<specialization name="mtzvalto" className="mtzvalto" filename="mtzvalto.lua"/>

и в блок <vehicleTypes> вставляем
Code
<specialization name="mtzvalto" />

Вроде всё
Аlex_JAWAДата: Суббота, 01.09.2012, 01:21 | Сообщение # 200
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Доброго времени суток!При прописке скрипта NHTM190.lua столкнулся с проблемой. Прописал в моддеске правильно. Теперь модель покупается но не отвечают клавиши.
Вот лог
}I{EKAДата: Суббота, 01.09.2012, 06:26 | Сообщение # 201
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Аlex_JAWA, Это неправильные индексы, в логе написано что проблема в 179 строке файла NHTM190.lua, вот смотрите ее, скорее всего там есть функция, к которой что-то должно привязываться индексом.
ANUBIS95_deadДата: Суббота, 01.09.2012, 08:47 | Сообщение # 202
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
Lukachenko, Привет. Я не фанат ручной коробки передач, но всё же попробывал ради интереса прописать. Работает не стабильно, но всё же сдвиг в верном направлении. Когда прописал, то трактор начал сильно резко рушать когда коробку отключать. Потом переключение на задний ход не работает. Передача включается, но трактор не едет. Наверника там есть ещё какая то хитрость. Возможно ещё нужно править хml файл мода. Ну изменить характеристики мотора, или ещё чтото в этом роде. Я не вникал, но сегодня посмотрю.
StarTДата: Суббота, 01.09.2012, 09:54 | Сообщение # 203
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Quote (Аlex_JAWA)
При прописке скрипта NHTM190.lua столкнулся с проблемой. Прописал в моддеске правильно. Теперь модель покупается но не отвечают клавиши.

Прикольно. Меня поражает детская наивность новоявленных модостроителей! Вы думаете что прописав правильно скрипт в моддеске моделька сама или с божъей помощью разберётся как команды этого скрипта выполнять? Этот скрипт NHTM190.lua написан крутыми спецами специально для трактора NewHolland-TM190 и в нём немеряно функции которые вы скорее всего не реализовали на своей модельке. Откройте этот скрипт блокнотом и посмотрите сколько там строчек такого вида - (xmlFile, "vehicle.indicatorsLever#index")); - десятка два наберётся, если не больше. Так вот это индекс вот этой детали которую необходимо установить в модельку и прописать её в xml. И большая часть этих деталей-функций устроена так что если их не-будет в модельке и в xml будет такой вариант -
Quote (Аlex_JAWA)
Теперь модель покупается но не отвечают клавиши.

И здесь у вас два варианта - либо удалять из скрипта "лишнии" функции - но незная как правильно это делается удалить их невозможно т.к. некоторые из них связаны между собой, либо ставить в свою модельку все необходимые детали для этого скрипта и прописывать их в xml. Есть правда ещё и третий вариант - взять для развлечения какой-нибудь другой, более простой скрипт.
Аlex_JAWAДата: Суббота, 01.09.2012, 12:41 | Сообщение # 204
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
StarT, спасибо за ответ с помощью этого скрипта я хотел реализовать чтоб если первый раз на кнопку нажал горели лампочки на приборах, а потом нажал второй раз лампочки гасли и заводился двигатель.(скрипт для двойного запуска двигателя я нашел)
P.S. А вы случайно не знаете с помощью какого скрипта это можно реализовать?
denis1999Дата: Четверг, 06.09.2012, 17:53 | Сообщение # 205
Группа: Удаленные





подскажите как прописать зеркала
DON-1500Дата: Четверг, 06.09.2012, 18:08 | Сообщение # 206
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 434
Их ненадо прописывать,зеркала через гигант устанавливаются.
LukachenkoДата: Четверг, 06.09.2012, 19:00 | Сообщение # 207
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
denis1999, берется и комуниздится с какого нибудь мода biggrin
Alex_83Дата: Понедельник, 10.09.2012, 22:00 | Сообщение # 208
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Всем привет! Скажите, можно стделать скрипт, чтобы трактор при выполнении агротехнических работ( вспашка, культивацыя и т.д) повышал обороты двигателя? Данный прикол есть в PloughingMod. Я както натыкался на какомто Польском сайте на тракторок с этим модом, так этот тракторок повышал обороты как только начинал движение с опущеной навеской. Жалко не помню где видел(((

Добавлено (10.09.2012, 22:00)
---------------------------------------------
Как прописать GazLimiter из этого мода http://truckgame.club/load/54-1-0-5705 в другой трактор. Зарание спасибо!!

LukachenkoДата: Вторник, 11.09.2012, 07:57 | Сообщение # 209
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 258
Alex_83, Как и все скрипты. В блок <l10n> вствляем
Code
<text name="GasLimiter_controls"><en>GasLimiter</en><de>Standgas:</de></text>

В блок <specializations> вставляем
Code
<specialization name="gasLimiter"  className="gasLimiter"  filename="gasLimiter.lua"/>

В блок <vehicleTypes> вставляем
Code
<specialization name="gasLimiter" />

Если не заработает напиши в ЛС.
Alex_83Дата: Вторник, 11.09.2012, 09:42 | Сообщение # 210
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Lukachenko, Спасибо за ответ. Я тоже разобрался))) Там нужно добавить ещё в блок кнопок, кнопки вкл и выкл, и скопирывать сам скрипт))) И всё заработало))))
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB