GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
KALHOZNIK2011Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:28 | Сообщение # 676
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
LS 2011 у меня есть)))) Но че-то он мне не сильно нравится maps standart тупая)))
POMAHДата: Воскресенье, 17.04.2011, 08:00 | Сообщение # 677
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
ребят у меня такая проблема вчера появилась! сохранился с картой в гаинте! потом обратно захожу нажимаю на объекты на карте и прога начинает зависать и не отвечает! пробывал переустонавливать бесполезно! только теперь карта работает, но при передвижениях по карте на кнопках шифт и альт прога опять начинает зависать и не отвечать! что делать помогите? на других картах всё норм! а вот на моей что то с передвижением! если проблему не разрешить как найти альтернативную замену шифту и альту???помогите??? cry
hol_1995Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 08:09 | Сообщение # 678
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 57
у меня проблема когдая устонавливаю на карту дом или сарай все устонавливается когда жахожу в игру там только белый отенок черезнево можно проходить что мне делать
vanekДата: Понедельник, 25.04.2011, 06:49 | Сообщение # 679
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
hol_1995, выдели свой дом и поставь галочку "Rigid Body"
hol_1995Дата: Понедельник, 25.04.2011, 17:08 | Сообщение # 680
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 57
все равно не работает что делать теперь

Добавлено (25.04.2011, 17:07)
---------------------------------------------
система Windows xp

Добавлено (25.04.2011, 17:08)
---------------------------------------------
дай дай свой маил

JabaДата: Понедельник, 25.04.2011, 23:26 | Сообщение # 681
Wicked moderator
Roman177,
обратите внимание на размер файла map01.i3d он не должен иметь какое либо невероятное значение(скажем свыше 90 - 100 Mb).

hol_1995,
дело в том что некоторые объекты имеют lod, некий не отображаемый подобъект (пример: палетта с мешками семян из стандартного комплекта), если убрать данный объект (lod) несмотря на установленный параметр Rigid Body (твёрдое тело) родительский объект так и останется "воздушным" или "прозрачным", сохраняя лишь отображаемую текстуру, многие (подавляющее количество) mesh объектов имеют "жёсткую" структуру и им lod не нужен, но не все, если существует настоятельная необходимость "непроходимости" объекта рекомендую просто скопировать lod всё той же палетты и "привязать" его к желаемому объекту (в некоторых случаях этот объект (lod) может именоваться vis, сути это не меняет), а в отношении "белого оттенка" как Вы выразились, я понимаю это так: в GE при импорте всё было нормально, а при запуске игры он становится белым, это так? Если "да", то Вы допускаете грубейшую ошибку, а именно: при импорте необходимо (!) выполнять параллельное копирование текстур импортируемого объекта в папку редактируемой карты.

vanekДата: Вторник, 26.04.2011, 04:34 | Сообщение # 682
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Quote (Jaba)
при импорте необходимо (!) выполнять параллельное копирование текстур импортируемого объекта в папку редактируемой карты.

проще будет сразу скопировать объект с текстурами в папку редактируемой карты потом импортировать на карту и тогда точно все будет хорошо, после этого файл i3d импортируемого объекта можно удалять.

hol_1995Дата: Вторник, 26.04.2011, 13:17 | Сообщение # 683
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 57
что такое импортировать как понять с текстурами

Добавлено (26.04.2011, 13:17)
---------------------------------------------
когда вы хожу из програмы GIANTS Editor и снова хохожу там тоже белый дом

umluneДата: Среда, 27.04.2011, 15:14 | Сообщение # 684
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
люди как на карту добавить грязь?
hol_1995Дата: Среда, 27.04.2011, 15:44 | Сообщение # 685
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 57
где скачал грязь дай сылку
umluneДата: Среда, 27.04.2011, 19:35 | Сообщение # 686
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
люди есть карта хочу там зделать грязь как это зделать?
vanekДата: Четверг, 28.04.2011, 06:06 | Сообщение # 687
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
umlune, экспортируй грязь с карты где она есть и импортируй в свою
umluneДата: Четверг, 28.04.2011, 10:34 | Сообщение # 688
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
а как это импортировать я не умею!убьясни плиз!и ещё я кинул на стандартную карту там один домик и теперь игра не запускается что я зделал не так?
vanekДата: Четверг, 28.04.2011, 10:56 | Сообщение # 689
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
Quote (umlune)
а как это импортировать я не умею!

выделяй объект в гиганте жми File>export открываешь нужную карту и там жмешь File>import

Quote (umlune)
и ещё я кинул на стандартную карту там один домик и теперь игра не запускается что я зделал не так?

игра то хоть какая? сохранил может не так
hol_1995Дата: Четверг, 28.04.2011, 12:48 | Сообщение # 690
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 57
что такое импортировать как понять с текстурами когда вы хожу из програмы GIANTS Editor и снова хохожу там тоже белый дом
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB