GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
|
|
KALHOZNIK2011 | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:28 | Сообщение # 676 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
LS 2011 у меня есть)))) Но че-то он мне не сильно нравится maps standart тупая)))
|
|
| |
POMAH | Дата: Воскресенье, 17.04.2011, 08:00 | Сообщение # 677 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
ребят у меня такая проблема вчера появилась! сохранился с картой в гаинте! потом обратно захожу нажимаю на объекты на карте и прога начинает зависать и не отвечает! пробывал переустонавливать бесполезно! только теперь карта работает, но при передвижениях по карте на кнопках шифт и альт прога опять начинает зависать и не отвечать! что делать помогите? на других картах всё норм! а вот на моей что то с передвижением! если проблему не разрешить как найти альтернативную замену шифту и альту???помогите???
|
|
| |
hol_1995 | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 08:09 | Сообщение # 678 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 57
|
у меня проблема когдая устонавливаю на карту дом или сарай все устонавливается когда жахожу в игру там только белый отенок черезнево можно проходить что мне делать
|
|
| |
vanek | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 06:49 | Сообщение # 679 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
hol_1995, выдели свой дом и поставь галочку "Rigid Body"
|
|
| |
hol_1995 | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 17:08 | Сообщение # 680 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 57
|
все равно не работает что делать теперь Добавлено (25.04.2011, 17:07) --------------------------------------------- система Windows xp Добавлено (25.04.2011, 17:08) --------------------------------------------- дай дай свой маил
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 25.04.2011, 23:26 | Сообщение # 681 |
Wicked moderator
|
Roman177, обратите внимание на размер файла map01.i3d он не должен иметь какое либо невероятное значение(скажем свыше 90 - 100 Mb). hol_1995, дело в том что некоторые объекты имеют lod, некий не отображаемый подобъект (пример: палетта с мешками семян из стандартного комплекта), если убрать данный объект (lod) несмотря на установленный параметр Rigid Body (твёрдое тело) родительский объект так и останется "воздушным" или "прозрачным", сохраняя лишь отображаемую текстуру, многие (подавляющее количество) mesh объектов имеют "жёсткую" структуру и им lod не нужен, но не все, если существует настоятельная необходимость "непроходимости" объекта рекомендую просто скопировать lod всё той же палетты и "привязать" его к желаемому объекту (в некоторых случаях этот объект (lod) может именоваться vis, сути это не меняет), а в отношении "белого оттенка" как Вы выразились, я понимаю это так: в GE при импорте всё было нормально, а при запуске игры он становится белым, это так? Если "да", то Вы допускаете грубейшую ошибку, а именно: при импорте необходимо (!) выполнять параллельное копирование текстур импортируемого объекта в папку редактируемой карты.
|
|
| |
vanek | Дата: Вторник, 26.04.2011, 04:34 | Сообщение # 682 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Quote (Jaba) при импорте необходимо (!) выполнять параллельное копирование текстур импортируемого объекта в папку редактируемой карты. проще будет сразу скопировать объект с текстурами в папку редактируемой карты потом импортировать на карту и тогда точно все будет хорошо, после этого файл i3d импортируемого объекта можно удалять.
|
|
| |
hol_1995 | Дата: Вторник, 26.04.2011, 13:17 | Сообщение # 683 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 57
|
что такое импортировать как понять с текстурами Добавлено (26.04.2011, 13:17) --------------------------------------------- когда вы хожу из програмы GIANTS Editor и снова хохожу там тоже белый дом
|
|
| |
umlune | Дата: Среда, 27.04.2011, 15:14 | Сообщение # 684 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
люди как на карту добавить грязь?
|
|
| |
hol_1995 | Дата: Среда, 27.04.2011, 15:44 | Сообщение # 685 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 57
|
где скачал грязь дай сылку
|
|
| |
umlune | Дата: Среда, 27.04.2011, 19:35 | Сообщение # 686 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
люди есть карта хочу там зделать грязь как это зделать?
|
|
| |
vanek | Дата: Четверг, 28.04.2011, 06:06 | Сообщение # 687 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
umlune, экспортируй грязь с карты где она есть и импортируй в свою
|
|
| |
umlune | Дата: Четверг, 28.04.2011, 10:34 | Сообщение # 688 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
а как это импортировать я не умею!убьясни плиз!и ещё я кинул на стандартную карту там один домик и теперь игра не запускается что я зделал не так?
|
|
| |
vanek | Дата: Четверг, 28.04.2011, 10:56 | Сообщение # 689 |
Директор
Группа: Пользователи
Сообщений: 1284
|
Quote (umlune) а как это импортировать я не умею! выделяй объект в гиганте жми File>export открываешь нужную карту и там жмешь File>import Quote (umlune) и ещё я кинул на стандартную карту там один домик и теперь игра не запускается что я зделал не так? игра то хоть какая? сохранил может не так
|
|
| |
hol_1995 | Дата: Четверг, 28.04.2011, 12:48 | Сообщение # 690 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 57
|
что такое импортировать как понять с текстурами когда вы хожу из програмы GIANTS Editor и снова хохожу там тоже белый дом
|
|
| |