GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
|
|
STALKER | Дата: Пятница, 25.02.2011, 16:51 | Сообщение # 661 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
zoner911, дело в другом...кататься и так будут! polyak, ищи карту весом не более 130 мб e30, м....ну в принципе текстуры найди и в фотошопе поменяй
|
|
| |
mishana | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 12:10 | Сообщение # 662 |
Группа: Удаленные
|
привет всем пацаны вот у миня такая запара кагда добавляю обект на карту через гигант всё зделал вроде правильно а кагда питаюсю сохранить тое что зделал вот такое Error while saving i3d file пишет как с етим баротса. А вот ищё кагда даже нечево недобавляю там полазил так и питаюсб сохранить тоже самое пишет памагите пожалуста Добавлено (28.02.2011, 12:10) --------------------------------------------- вот ищё пачему кагда я закидываю новую мапу в игру и у миня нет ниаднаво магазина ток ферма есть канешна значки пив завода магазина но ани в текстурах как их атуда вытащить или такое есть кагда находиш даже магазин или чё там ты на нём стаиш а его нету чё ета может быть??
|
|
| |
Саныч | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 14:34 | Сообщение # 663 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
mishana,у тебя гигант и игра установлены на одном диске?если на разных,то может писать Error while saving i3d file.установи все на диск С.
|
|
| |
mishana | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 14:45 | Сообщение # 664 |
Группа: Удаленные
|
да у миня и гигант и игра на диске /Е
|
|
| |
Саныч | Дата: Понедельник, 28.02.2011, 19:32 | Сообщение # 665 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
mishana,а должны быть на диске С,там же где и windows.переустанови!должно помоч.
|
|
| |
mishana | Дата: Среда, 02.03.2011, 07:56 | Сообщение # 666 |
Группа: Удаленные
|
Саныч ты жы писал что гигант далжна установлена быть там где и игра тагда палучаетса что что игру тоже устанавливать там где виндовс?? Добавлено (01.03.2011, 12:02) --------------------------------------------- Cаныч спасиба тибе бальшое зделал как ты казал всё сохраняетса Добавлено (02.03.2011, 07:56) --------------------------------------------- народ падскажыте как импортитовать через гигант обекты с другой карты на стандартную и где ети файли искать в мапе???
|
|
| |
Саныч | Дата: Среда, 02.03.2011, 16:16 | Сообщение # 667 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
Quote (mishana) народ падскажыте как импортитовать через гигант обекты с другой карты на стандартную и где ети файли искать в мапе??? почитай самую первую страницу этой темы!там все написано.
|
|
| |
POMAH | Дата: Вторник, 15.03.2011, 22:58 | Сообщение # 668 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
ребят помогите! добавляю в карту деталь! сохраняю карту! захожу снова в гаинт на эту карту,а тут бац камера которая была направлена вниз стала прямо как до добавления детали! а детали на том месте нет! как будто я не сохранял карту! эта фигня у меня уже 2 раз! помогите, что это может быть?
|
|
| |
roman-91 | Дата: Среда, 16.03.2011, 10:33 | Сообщение # 669 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Как выделить сразу несколько объектов или все одинаковые объекты сразу? И если ответ на этот вопрос есть, то дайте, пожалуйста, ссылку.
|
|
| |
wolpen | Дата: Среда, 16.03.2011, 13:45 | Сообщение # 670 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
привет всем! как сделать скриншот карти в гиганте чтоб заменить карту в GPS? как заменять я знаю интересен сам процес в гиганте! спасибо
|
|
| |
madmoney47 | Дата: Вторник, 22.03.2011, 13:45 | Сообщение # 671 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
такая проблема Хочу поделить большое поле на 4 маленьких, поле уже закультивировано но при нанесении травы, гравия и тд оно не закрашивается. Если поднять ландшафт , то видно результат моих стараний, но следует отдалить и опять приблизить как мой бугорок опять закрашен культивированной землей. обьясните поподробней что я не так делаю ??? Версия GE 4.1.7 rus, заранее спасибо
|
|
| |
msalsergey | Дата: Среда, 23.03.2011, 16:20 | Сообщение # 672 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
|
Кто знает как исправить ошибку при загрузке карты (ФАЙЛ ПРИКРЕПИЛ) Объекты нормально загружаются а карта не идет Лог загрузки программы заметил что один из компонентов не загрузился, может в этом проблема? ------------------------------------------------ Physics Driver: NVIDIA PhysX Runtime Version: 2.8.3 Thread(s): 2 Sound Driver: OpenAL Software Rendersystem Driver: OpenGL Card Vendor: NVIDIA Corporation Renderer: GeForce 9500 GT/PCI/SSE2 Version: 3.3.0 GL_ATI_fragment_shader not supported max_texture_layers: 8 OpenGL initialization successful GPU profile: Medium View Distance Coeff: 1 Shadow Quality: 1 Skip Mipmaps: 1 Terrain LOD Distance Coeff: 1 Check for updates (http://gdn.giants-software.com) --------------------------------------------------------------------------
Сообщение отредактировал msalsergey - Четверг, 24.03.2011, 09:50 |
|
| |
POMAH | Дата: Суббота, 26.03.2011, 11:34 | Сообщение # 673 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
|
ребят! как в гаинте поменять место старта стандартной техники? и как менять стандартную стартовую технику? помогите пожалуйста!
|
|
| |
KALHOZNIK2011 | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 13:43 | Сообщение # 674 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
у меня тоже такая проблема Хочу поделить большое поле на 4 маленьких, поле уже закультивировано но при нанесении травы, гравия и тд оно не закрашивается. Если поднять ландшафт , то видно результат моих стараний, но следует отдалить и опять приблизить как мой бугорок опять закрашен культивированной землей. обьясните поподробней что я не так делаю ??? Версия GE 4.1.7 rus, заранее спасибо
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 17:42 | Сообщение # 675 |
Wicked moderator
|
Roman177, это по Вашему вопросу (сообщение #805) KALHOZNIK2011, madmoney47, теперь рассмотрим Ваш вопрос, итак: дело в том что Вы пытаетесь изменить Texture Layer (слой текстур, далее СТ) не удалив Foliage Layer (слой растительности, далее СР) здесь и кроется ошибка, дело в том что на момент изменения рельефа СР блокируется (или "замораживается" ну это как Вам удобнее) и остаётся на уровне начала изменения рельефа, как только изменение прекратилось блокировка снимается но СР продолжает оставаться на прежнем уровне хотя координаты его изменились, разработчики из GIANTS Software посчитали нецелесообразным наличие "моментальной прорисовки" и этот процесс происходит в фоновом режиме. В результате когда Вы "насыпали" бугорок скажем он как бы выпирает над СР и текстура на нём та, которую Вы задали но как только камера "отъезжает" на определённое расстояние происходит пересчёт координат СР относительно несущей поверхности (она же СТ) и выстраданная Вами кочка "обтягивается" СР, и пиндец "тревога, тревога, по всему зимнему лесу тревога! Волк унёс зайчат!". Сам по себе этот слой является "рабочим пространством" и только на нём возможен "посев" культур за исключением случая принудительного "распахивания", после этой операции (в игровом процессе) границы СР расширяются и ву а-ля можно "землядельничать" на отвоёванных у Целины территориях. СР связан с СТ исключительно координатно, не более. Ну как удалить СР Вы наверное знаете (хотя исходя из характера вопроса меня терзают смутные сомнения). Но если что, задавайте вопросы здесь же, любознательные Вы мои. Постараюсь помочь. И Бога ради не "передирайте" друг у друга сообщения, Вы попусту засоряете форум. Да и вот ещё что: ставьте себе LS 2011, подавляющее большинство карт и модов разрабатывается для него. Вы же не пользуетесь Windows2000. Удачи.
|
|
| |