GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
STALKERДата: Пятница, 25.02.2011, 16:51 | Сообщение # 661
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
zoner911, дело в другом...кататься и так будут!
polyak, ищи карту весом не более 130 мб
e30, м....ну в принципе текстуры найди и в фотошопе поменяй
mishanaДата: Понедельник, 28.02.2011, 12:10 | Сообщение # 662
Группа: Удаленные





привет всем пацаны вот у миня такая запара кагда добавляю обект на карту через гигант всё зделал вроде правильно а кагда питаюсю сохранить тое что зделал вот такое Error while saving i3d file пишет как с етим баротса. А вот ищё кагда даже нечево недобавляю там полазил так и питаюсб сохранить тоже самое пишет памагите пожалуста

Добавлено (28.02.2011, 12:10)
---------------------------------------------
вот ищё пачему кагда я закидываю новую мапу в игру и у миня нет ниаднаво магазина ток ферма есть канешна значки пив завода магазина но ани в текстурах как их атуда вытащить или такое есть кагда находиш даже магазин или чё там ты на нём стаиш а его нету чё ета может быть??

СанычДата: Понедельник, 28.02.2011, 14:34 | Сообщение # 663
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
mishana,у тебя гигант и игра установлены на одном диске?если на разных,то может писать Error while saving i3d file.установи все на диск С.
mishanaДата: Понедельник, 28.02.2011, 14:45 | Сообщение # 664
Группа: Удаленные





да у миня и гигант и игра на диске /Е
СанычДата: Понедельник, 28.02.2011, 19:32 | Сообщение # 665
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
mishana,а должны быть на диске С,там же где и windows.переустанови!должно помоч.
mishanaДата: Среда, 02.03.2011, 07:56 | Сообщение # 666
Группа: Удаленные





Саныч ты жы писал что гигант далжна установлена быть там где и игра тагда палучаетса что что игру тоже устанавливать там где виндовс??

Добавлено (01.03.2011, 12:02)
---------------------------------------------
Cаныч спасиба тибе бальшое зделал как ты казал всё сохраняетса biggrin

Добавлено (02.03.2011, 07:56)
---------------------------------------------
народ падскажыте как импортитовать через гигант обекты с другой карты на стандартную и где ети файли искать в мапе???

СанычДата: Среда, 02.03.2011, 16:16 | Сообщение # 667
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Quote (mishana)
народ падскажыте как импортитовать через гигант обекты с другой карты на стандартную и где ети файли искать в мапе???

почитай самую первую страницу этой темы!там все написано.
POMAHДата: Вторник, 15.03.2011, 22:58 | Сообщение # 668
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
ребят помогите! добавляю в карту деталь! сохраняю карту! захожу снова в гаинт на эту карту,а тут бац камера которая была направлена вниз стала прямо как до добавления детали! а детали на том месте нет! как будто я не сохранял карту! эта фигня у меня уже 2 раз! помогите, что это может быть? sad
roman-91Дата: Среда, 16.03.2011, 10:33 | Сообщение # 669
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Как выделить сразу несколько объектов или все одинаковые объекты сразу? И если ответ на этот вопрос есть, то дайте, пожалуйста, ссылку.
wolpenДата: Среда, 16.03.2011, 13:45 | Сообщение # 670
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
привет всем! как сделать скриншот карти в гиганте чтоб заменить карту в GPS? как заменять я знаю интересен сам процес в гиганте! спасибо
madmoney47Дата: Вторник, 22.03.2011, 13:45 | Сообщение # 671
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
такая проблема
Хочу поделить большое поле на 4 маленьких, поле уже закультивировано но при нанесении травы, гравия и тд оно не закрашивается. Если поднять ландшафт , то видно результат моих стараний, но следует отдалить и опять приблизить как мой бугорок опять закрашен культивированной землей. обьясните поподробней что я не так делаю ??? Версия GE 4.1.7 rus, заранее спасибо
msalsergeyДата: Среда, 23.03.2011, 16:20 | Сообщение # 672
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
Кто знает как исправить ошибку при загрузке карты (ФАЙЛ ПРИКРЕПИЛ)

Объекты нормально загружаются а карта не идет

Лог загрузки программы
заметил что один из компонентов не загрузился, может в этом проблема?
------------------------------------------------
Physics
Driver: NVIDIA PhysX Runtime
Version: 2.8.3
Thread(s): 2
Sound
Driver: OpenAL Software
Rendersystem
Driver: OpenGL
Card Vendor: NVIDIA Corporation
Renderer: GeForce 9500 GT/PCI/SSE2
Version: 3.3.0
GL_ATI_fragment_shader not supported
max_texture_layers: 8
OpenGL initialization successful
GPU profile: Medium
View Distance Coeff: 1
Shadow Quality: 1
Skip Mipmaps: 1
Terrain LOD Distance Coeff: 1
Check for updates (http://gdn.giants-software.com)
--------------------------------------------------------------------------

Прикрепления: 2757876.jpg (19.2 Kb)


Сообщение отредактировал msalsergey - Четверг, 24.03.2011, 09:50
POMAHДата: Суббота, 26.03.2011, 11:34 | Сообщение # 673
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 704
ребят! как в гаинте поменять место старта стандартной техники? и как менять стандартную стартовую технику? помогите пожалуйста!
KALHOZNIK2011Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 13:43 | Сообщение # 674
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
у меня тоже такая проблема
Хочу поделить большое поле на 4 маленьких, поле уже закультивировано но при нанесении травы, гравия и тд оно не закрашивается. Если поднять ландшафт , то видно результат моих стараний, но следует отдалить и опять приблизить как мой бугорок опять закрашен культивированной землей. обьясните поподробней что я не так делаю ??? Версия GE 4.1.7 rus, заранее спасибо
JabaДата: Воскресенье, 10.04.2011, 17:42 | Сообщение # 675
Wicked moderator
Roman177, это по Вашему вопросу (сообщение #805)

KALHOZNIK2011, madmoney47, теперь рассмотрим Ваш вопрос, итак:

дело в том что Вы пытаетесь изменить Texture Layer (слой текстур, далее СТ) не удалив Foliage Layer (слой растительности, далее СР) здесь и кроется ошибка, дело в том что на момент изменения рельефа СР блокируется (или "замораживается" ну это как Вам удобнее) и остаётся на уровне начала изменения рельефа, как только изменение прекратилось блокировка снимается но СР продолжает оставаться на прежнем уровне хотя координаты его изменились, разработчики из GIANTS Software посчитали нецелесообразным наличие "моментальной прорисовки" и этот процесс происходит в фоновом режиме. В результате когда Вы "насыпали" бугорок скажем он как бы выпирает над СР и текстура на нём та, которую Вы задали но как только камера "отъезжает" на определённое расстояние происходит пересчёт координат СР относительно несущей поверхности (она же СТ) и выстраданная Вами кочка "обтягивается" СР, и пиндец "тревога, тревога, по всему зимнему лесу тревога! Волк унёс зайчат!". Сам по себе этот слой является "рабочим пространством" и только на нём возможен "посев" культур за исключением случая принудительного "распахивания", после этой операции (в игровом процессе) границы СР расширяются и ву а-ля можно "землядельничать" на отвоёванных у Целины территориях. СР связан с СТ исключительно координатно, не более. Ну как удалить СР Вы наверное знаете (хотя исходя из характера вопроса меня терзают смутные сомнения). Но если что, задавайте вопросы здесь же, любознательные Вы мои. Постараюсь помочь. И Бога ради не "передирайте" друг у друга сообщения, Вы попусту засоряете форум. Да и вот ещё что: ставьте себе LS 2011, подавляющее большинство карт и модов разрабатывается для него. Вы же не пользуетесь Windows2000. Удачи.

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB