GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
MythbusterДата: Суббота, 02.10.2010, 23:26 | Сообщение # 586
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 KAZANTIP
Quote (KAZANTIP)
Как убрать загрузку зерна и остальных культур была бортовая машина я кузов убрал а как убрать загрузку

Загрузку убрать не проблема,проблема убрать триггер выгрузки,то есть,при заезде на точку выгрузки будет появляться
значок выгрузки,и если нажать Q игра зависнет. Этот глюк можно наблюдать на нашем Газоне.
Сам сейчас делаю седельный тягач на базе скрипта грузовика,тоже столкнулся с этой проблемой.
За основу седельного тягача надо брать скрипт трактора,а не грузовика. Можно перенести готовую модель на
другой скрипт,без серьёзной доработки самой модели. Надо править xml данные,по примеру xml машины
работающей на другом скрипте. Вот зтот мод подойдёт: ZIL 131 (tyagach)
Как вариант,перенеси всю модель на базу этого Zila.


Сообщение отредактировал Mythbuster - Суббота, 02.10.2010, 23:38
MythbusterДата: Суббота, 02.10.2010, 23:37 | Сообщение # 587
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 mranry
Quote (mranry)
прицеп не тяжёлый, а как увеличить именно саму мощность? потомучто я уже по инструкции увеличил мощность, до 60 км/ч, а больше мне не надо, слишком быстро едет, а как увеличить мощность?

Уменьши вес колёс трактора.
В xml найди строки: (строки и значения взяты из другого мода и указаны только в качестве примера подобных строк)
<wheels autoRotateBackSpeed="2.5">
<wheel rotSpeed="60" rotMax="34" rotMin="-34" driveMode="2" repr="0" driveNode="0" radius="0.65" deltaY="0.15" suspTravel="0.2" spring="180" damper="0" mass="0.5" />
<wheel rotSpeed="60" rotMax="34" rotMin="-34" driveMode="2" repr="1" driveNode="1" radius="0.65" deltaY="0.15" suspTravel="0.2" spring="180" damper="0" mass="0.5" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="2" radius="0.65" deltaY="0.15" suspTravel="0.2" spring="180" damper="0" mass="0.25" />
<wheel rotSpeed="0" driveMode="1" repr="3" radius="0.65" deltaY="0.15" suspTravel="0.2" spring="180" damper="0" mass="0.25" />
</wheels>
Значение в строке mass= это нагрузка на колесо,чем больше цифра,тем медленнее и тяжелее едет машина.
Между значениями этих строк,при изменении,следует сохранять баланс по нагрузке.
Для примера возьми xml значения колёс трактора который без потери скорости перевозит прицепы.
СанычДата: Воскресенье, 03.10.2010, 19:54 | Сообщение # 588
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Вечер добрый!На карту,которую делаю,я импортирую навоз и тиггер к нему.Начинаю играть,подъезжаю к навозной куче а навозник не загружается.я перепробовал много навоза(в смысле брал с других карт,а не ел) ничего не выходит!Подскажите что делать.Спасибо.
MythbusterДата: Воскресенье, 03.10.2010, 20:20 | Сообщение # 589
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 Саныч
Quote (Саныч)
Вечер добрый!На карту,которую делаю,я импортирую навоз и тиггер к нему.Начинаю играть,подъезжаю к навозной куче а навозник не загружается.я перепробовал много навоза(в смысле брал с других карт,а не ел) ничего не выходит!Подскажите что делать.Спасибо.

Помимо самого триггера,нужно установить управляющий мод для этого триггера.
Мод удобрений обычно называется Map_Fruits ,причём содержание архива Map_Fruits,для каждой карты
может быть разным. Устанавливай триггер и мод удобрений с одной и той же карты.
СанычДата: Воскресенье, 03.10.2010, 23:44 | Сообщение # 590
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Спасибо!Теперь всё работает!
kyzmichДата: Вторник, 05.10.2010, 19:40 | Сообщение # 591
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Ответьте на вопрос:
1.Как в етой програме можно удалить немного травы с карты.
STALKERДата: Вторник, 05.10.2010, 19:47 | Сообщение # 592
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
http://truckgame.club/forum/9-106-1
tarasДата: Четверг, 07.10.2010, 23:44 | Сообщение # 593
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
Подскажыте пожалуста как в цыстерне truckgame.club/load/26-1-0-2033 изменить скорость выбрасывания жыдкого навоза. А то 18 тонн вилетают за 5 сек. Если можна то попадробнее как имено изменить или дайте силку где ето обсуждаеца. Зарание спосибо.
STALKERДата: Пятница, 08.10.2010, 19:06 | Сообщение # 594
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
taras, увелич вместимость это строка <capacity> </capacity>
и уменьш скорость в строке <literPerSecond value=" "/>
всё это находится в фале xml
mranryДата: Пятница, 08.10.2010, 22:48 | Сообщение # 595
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
STALKER, слушай, так и не могу разобраться с этим трактором: xerion 3800, уже скорость когда он без прицепа увеличивается (так и должно быть, потому что он легче), но немогу увеличить саму скорость, увеличиваю сами обороты и то что справа от них (torque), но скорость одна и таже около 25 км/ч. вот часть xml:

<wheel rotSpeed="70" rotMax="18" rotMin="-18" driveMode="2" repr="8" driveNode="8|0"

radius="1.1" deltaY="0.1" suspTravel="0.15" spring="180" damper="0" mass="0.9" />
<wheel rotSpeed="70" rotMax="18" rotMin="-18" driveMode="2" repr="9" driveNode="9|0"

radius="1.1" deltaY="0.1" suspTravel="0.15" spring="180" damper="0" mass="0.9" />
<wheel rotSpeed="-70" rotMax="18" rotMin="-18" driveMode="2" repr="10" driveNode="10|0"

radius="1.1" deltaY="0.1" suspTravel="0.15" spring="180" damper="0" mass="0.75" />
<wheel rotSpeed="-70" rotMax="18" rotMin="-18" driveMode="2" repr="11" driveNode="11|0"

radius="1.1" deltaY="0.1" suspTravel="0.15" spring="180" damper="0" mass="0.75" />
</wheels>
<motor minRpm="300" maxRpm="700 2000 2900" brakeForce="34" forwardGearRatio="2.3"

backwardGearRatio="2.3" differentialRatio="4.0" rpmFadeOutRange="20">
<torque rpm="700" torque="10.5"/>
<torque rpm="1200" torque="14.0"/>
<torque rpm="2000" torque="23.0"/>
<torque rpm="2600" torque="30.0"/>
<torque rpm="2900" torque="39.5"/>
</motor>
<fuelCapacity>620</fuelCapacity>
<fuelUsage>0.0045</fuelUsage>
<downForce>4</downForce>
<brakeForce>34</brakeForce>

STALKERДата: Пятница, 08.10.2010, 23:00 | Сообщение # 596
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
<motor minRpm="900" maxRpm="1000 3000 5000" brakeForce="10" forwardGearRatio="2.3"

backwardGearRatio="2.3" differentialRatio="4.0" rpmFadeOutRange="20">
<torque rpm="900" torque="2"/>
<torque rpm="1800" torque="4"/>
<torque rpm="3000" torque="6"/>
<torque rpm="4000" torque="8"/>
<torque rpm="5000" torque="10"/>
</motor>

mranryДата: Суббота, 09.10.2010, 10:59 | Сообщение # 597
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
STALKER, поменял настройки на твои и он стал ехать 5 км в час (раньше было 25 км/ч) - максимум, а если ещё поставить в brakeForce на верхней строчке значение 10 (раньше было 34) - то при нажатии на W (газ) у него автоматически обнуляется регулировка оборотов до нуля, а отпускаешь - возвращается на максимум, может ещё какие значения посоветушь менять?

Всё, уже подобрал значено forward gear ratio, спасибо за помощь!

Сообщение отредактировал mranry - Суббота, 09.10.2010, 12:33
MythbusterДата: Суббота, 09.10.2010, 11:04 | Сообщение # 598
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 mranry
Quote (mranry)
STALKER, поменял настройки на твои и он стал ехать 5 км в час (раньше было 25 км/ч) - максимум, а если ещё поставить в brakeForce на верхней строчке значение 10 (раньше было 34) - то при нажатии на W (газ) у него автоматически обнуляется регулировка оборотов до нуля, а отпускаешь - возвращается на максимум, может ещё какие значения посоветушь менять?

Уменьши вес колёс трактора.
drpiter28Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 03:53 | Сообщение # 599
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 86
Как после переделки прицепа в GIANTS_Editor_4.1.2 сохранять его чтобы потом он был в игрев?
MythbusterДата: Воскресенье, 10.10.2010, 12:22 | Сообщение # 600
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
2 drpiter28
Quote (drpiter28)
Как после переделки прицепа в GIANTS_Editor_4.1.2 сохранять его чтобы потом он был в игрев?

GIANTS_Editor и игра должны быть установлены на один и тот же диск.
На пути к редактируемым файлам не должно быть Русских букв.
Всё остальное зависит от того что редактировалось на прицепе.
Если в процессе редактирования была нарушена первоначальная структура групп мода,
то придётся переписывать индексы ключевых групп в xml мода, с учётом их расположения в группе
после редактирования. Принцип счёта индекса в группе мода: http://truckgame.club/photo/19-0-1574
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB