Страница 1 из 11
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2009 » Модостроение » Рисование культур в гиганте (от ERIUVYBEVI)
Рисование культур в гиганте
vanekДата: Пятница, 02.04.2010, 06:19 | Сообщение # 1
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1284
Ну если с ГИГАНТОМ ты на (ТЫ) Значит должен знать где находится такое окошко

Так вот для того чтоб посеить пшеницу надо сделать следующее, в поле Foliage Layer

в раскрывающем списке выбрать Wheat
и в поле channels
поставить галочки в клеточках с номерами 1,5,7

настроить радиус и кисти и все остальное и рисовать пшеницу.
ПАРАМЕТРЫ РАЗНЫХ КУЛЬТУР:
Wheat - пшеница-1,5,7
Wheat_cut_short-скошенная пшеница-1,8
Wheat_windrow-полоса пшеничной соломы-1,11 или 12
Grass-трава-2,5,7
Grass_windrow и Grass_cut_long-скошенная трава-2,11 или 12
Rape-рапс-1,2,5,7
Rape_cut_short-скошенный рапс-1,2,8
Barley-ячмень-3,5,7
Barley_cut_short-скошенный ячмень-3,8
Barley_Windrow-полоса скошенного ячменя-3,11 или 12
Maize-кукуруза-1,3,5,7
Maize_cut_short-скошенная кукуруза-пока под вопросом?
Dry_grass-сухая трава-2,3,9 или 10
DryGrass_Windrow-скошенная трава 2,3,11 или 12
и так далее

Перед тем как рисовать какието культуры надо выбрать из списка Foliage Layer культуру и в окошке channels выбрать соответствующее культуре число

ChehДата: Пятница, 17.09.2010, 11:36 | Сообщение # 2
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Небольшая поправочка: после выбора культур в раскрывающемся списке (foligate layer) в клеточках с 1-й по 4-ю
галочки должны проставиться автоматически. В остальных клетках выбирается "состояние культуры", т.е. разные комбинации
остальных клеток на карте будут прорисовывать проростающую, созревшую или вообще солому или ботву от выбранной культуры.
На разных картах в клетка #1, #4 для одной и той же культуры комбинации могут отличаться.
И еще, для удаления культур после #4 уберите все галочки, тогда вместо размещения культуры будут стираться. Если культура не хочет стираться с карты, тогда найдите её в списке и сделайте активной, после #4 галочек не должно быть
PoleseДата: Среда, 16.02.2011, 14:37 | Сообщение # 3
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
А нельзя прогу для добавления культур замутить для 11?
vanekДата: Четверг, 17.02.2011, 06:14 | Сообщение # 4
Директор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1284
Polese, тот же самый гигант только версия 4.1.7
msalsergeyДата: Среда, 23.03.2011, 10:33 | Сообщение # 5
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 4
А остальные культуры (сах свекла, морковь и т.д.) как рисовать?
DON-1500Дата: Пятница, 02.09.2011, 00:17 | Сообщение # 6
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 372
Смотря какая карта,я ставлюю значек например на моркву,а цифры 1,5,7,и себе рисую.
NastradamysДата: Воскресенье, 20.01.2013, 15:47 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





А какие цифры надо уводить чтоб поставить подсолнух smile
sivkovДата: Воскресенье, 03.02.2013, 09:03 | Сообщение # 8
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 397
Подскажите как рисовать культуры в ГЕ 5.0.1???
derkachev00Дата: Пятница, 03.04.2015, 17:10 | Сообщение # 9
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Подскажите в какой папке прописуется урожайность.Заранее благодарен
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 2009 » Модостроение » Рисование культур в гиганте (от ERIUVYBEVI)
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright © 2009-2017 TRUCKGAME.CLUB