GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
BeckarДата: Суббота, 04.09.2010, 23:09 | Сообщение # 451
Группа: Удаленные





Quote (mranry)
STALKER, а у тебя есть конвертер из 3ds в i3d? а то ваня не отвечает

Такого конвертера не существует. Перегони 3ds в max 2008, 2009 или 2010, потом конвертируй. Конвертеры есть на диске с игрой или там-же (по ссылке) на сайте производителя. По DDS: набери в гугле "DDS конвертер для Photoshop" найдешь кучу ссылок на плагин. По добавлению нового текстурного слоя: найди тему о добавлении колей колес и посмотри как там все устроено, если не дурак - разберешься. И не забывай - на одном квадрате карты может располагаться не более четырех слоев а их там по умолчанию шесть. Так что, никакого смысла в добавлении еще одного нет. Проще перерисовать текстуру слоя который тебе не нужен, в большинстве случаев это Dark Granite.
mranryДата: Суббота, 04.09.2010, 23:25 | Сообщение # 452
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
а я непонял насчёт: перегнать 3dmax - как это?
BeckarДата: Суббота, 04.09.2010, 23:34 | Сообщение # 453
Группа: Удаленные





Quote (mranry)
а я непонял насчёт: перегнать 3dmax - как это?

Это значит открыть файл 3ds в максе и сохранить его в формате той версии в которой открыл (можно не сохранять, а сразу конвертнуть в i3d).
mranryДата: Суббота, 04.09.2010, 23:38 | Сообщение # 454
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
в сохранить как есть только один файл: max, а в экспорте i3d нету
BeckarДата: Суббота, 04.09.2010, 23:39 | Сообщение # 455
Группа: Удаленные





Quote (mranry)
в сохранить как есть только один файл: max, а в экспорте i3d нету

Значит не установлен плагин экспорта в i3d.
mranryДата: Суббота, 04.09.2010, 23:41 | Сообщение # 456
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
а где его взять? просто в гугле я пробовал - ненашёл, а у тебя он есть? ладно, если есть - залей на депозит плиз, а я спать, пока!
BeckarДата: Суббота, 04.09.2010, 23:48 | Сообщение # 457
Группа: Удаленные





Quote (mranry)
а где его взять? просто в гугле я пробовал - ненашёл

Я выше писал - на диске с игрой.
Вот прямая ссылка: http://gdn.giants.ch/downloads.php
mranryДата: Воскресенье, 05.09.2010, 10:10 | Сообщение # 458
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
я нарисовал в 3dmax`e две коробки, хотел посмотреть в каком масштабе они будут в гиганте, сконвертил в i3d, открыл, но там (в гиганте) они невидимые, тоесть круги вокруг объекта (поворот) и стрелки (перемещение) есть, а объекта невидно, даже при максимальном приближении, подскажите что я не так делаю?
STALKERДата: Воскресенье, 05.09.2010, 10:19 | Сообщение # 459
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
mranry, ты забыл про текстуры их нет
mranryДата: Воскресенье, 05.09.2010, 10:25 | Сообщение # 460
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
а как их сделать или сохранить, потомучто в максе цвета есть, сразу при создании объекта

пожалуйста! кто нибудь! знает как сохранять текстуры из 3d max`a? при конвертировании из 3ds в i3d

Сообщение отредактировал mranry - Воскресенье, 05.09.2010, 12:58
oleg6799Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 13:07 | Сообщение # 461
Группа: Удаленные





STALKER, я сделал по 6 колес на оси на моде http://truckgame.club/load/34-1-0-1034 получилась проблема: на передней и задней оси крутятся только первые два колеса а на средней оси крутятся все подскажи чо делать???
Northern_StrikeДата: Воскресенье, 05.09.2010, 16:24 | Сообщение # 462
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
oleg6799, если ты хочешь сделать двойные (или тройные колеса) то надо скопировать колесо в группу с колесом и выровнять.
oleg6799Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 20:56 | Сообщение # 463
Группа: Удаленные





я так и сделал я это знаю просто они не крутятся
STALKERДата: Воскресенье, 05.09.2010, 21:28 | Сообщение # 464
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
oleg6799, напиши что именно ты делал с названиями групп
oleg6799Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 21:46 | Сообщение # 465
Группа: Удаленные





я выделил колеса и копировал в ту же группу
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB