GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
| |
oleg6799 | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 20:59 | Сообщение # 421 |
Группа: Удаленные
|
я не могу маз(горючка + прицеп) сделать Добавлено (29.08.2010, 20:59) --------------------------------------------- он у меня игру не грузит
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 22:06 | Сообщение # 422 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
Quote (oleg6799) я не могу маз(горючка + прицеп) сделать Добавлено (29.08.2010, 20:59) --------------------------------------------- он у меня игру не грузит Напиши подробнее,укажи ссылки на моды.
|
|
| |
oleg6799 | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 11:52 | Сообщение # 423 |
Группа: Удаленные
|
вот мой мод Добавлено (30.08.2010, 11:52) --------------------------------------------- и еще
|
|
| |
STALKER | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 15:05 | Сообщение # 424 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
oleg6799, бедная моя волга, нуда ничего, поподробнее напиши что ты хошь сотворить и что у тя не получается
|
|
| |
oleg6799 | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 16:23 | Сообщение # 425 |
Группа: Удаленные
|
а да , забыл сказать что снял движок и колеса с волги STALKER-а я щас на ее основе почти все моды делаю Добавлено (30.08.2010, 16:18) --------------------------------------------- STALKER, видел мод kraz and zacep??? http://truckgame.club/load/37-1-0-1870 я сейчас его сам пытаюсь сделать из http://truckgame.club/load/49-1-0-540 и http://truckgame.club/load/45-1-0-1258 как говорится с чистого листа (просто для опыта) у меня не получилось настроить управление и задняя часть( та, которая для тюков) без текстур Добавлено (30.08.2010, 16:19) --------------------------------------------- тут мне очень помог Mythbuster, так как я делал все по его инструкциям Добавлено (30.08.2010, 16:21) --------------------------------------------- STALKER, помнишь мод http://truckgame.club/load/45-1-0-1258? я щас с ним морочусь Добавлено (30.08.2010, 16:23) --------------------------------------------- STALKER, подскажи как сделать колеса х4 на http://truckgame.club/load/45-1-0-1258 ?
|
|
| |
mranry | Дата: Пятница, 03.09.2010, 19:01 | Сообщение # 426 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
Привет всем! Недавно только скачал гигант, и уже хочу создать собственную небольшую карту, но с чего начать? гигант есть, игра есть, при запуске гиганта появляеться новый i3d файл, и пустое поле в клетку, а что дальше? как нанести на это "воображаемое" поле карту? нарисовать или как? извините если вопрос был, а в инструкции ничего не понял
|
|
| |
STALKER | Дата: Пятница, 03.09.2010, 19:19 | Сообщение # 427 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
в каком смысле 4Х4 отрезать 2 колеса? mranry, вот дерзай : http://truckgame.club/load/27-1-0-1081
|
|
| |
mranry | Дата: Пятница, 03.09.2010, 19:28 | Сообщение # 428 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
Quote (STALKER) mranry, вот дерзай : http://truckgame.club/load/27-1-0-1081 огромное спасибо, и ещё я с 3dmax`om не очень дружу, а модели тракторов и т.п. нужно делать именно в нём, мне больше нравиться google skethup, но в интернете всё на английском и способ переконвертирования из skethup в 3dmax файлы - очень сложен, может подскажешь - что лучше сделать
Сообщение отредактировал mranry - Пятница, 03.09.2010, 19:30 |
|
| |
STALKER | Дата: Пятница, 03.09.2010, 19:50 | Сообщение # 429 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1239
|
mranry, модели делай где хошь тока потом конвертни их в I3d и всё
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Суббота, 04.09.2010, 00:40 | Сообщение # 430 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 mranry Quote (mranry) огромное спасибо, и ещё я с 3dmax`om не очень дружу, а модели тракторов и т.п. нужно делать именно в нём, мне больше нравиться google skethup, но в интернете всё на английском и способ переконвертирования из skethup в 3dmax файлы - очень сложен, может подскажешь - что лучше сделать 3DMAX очень сложная программа,требует время на её изучение,но в итоге ты сможешь создавать объекты и анимацию проффи уровня!!! Есть программы и проще,но это не значит,что создать объект в них можно схода, на изучение любой программы нужно время. Список программ для создания и редактирования модов: Архиватор,для работы с RAR и ZIP архивами, например "7Zip" Графический редактор,например "Photoshop" "Блокнот" стандартная программа в комплекте с Windows GIANTS Editor 4.1.6 GIANTS Editor 4.1.2(в комплекте есть инструкция на русском языке) (GIANTS Editor,основная программа,для редактирования карт и работы с объектами) Google SketchUp Pro v7.1.4871.0 (программа для создания 3d моделей) "3DSMax" плюс плагин к этой программе для экспорта моделей в формат I3D. Программы,ссылки на которые не указаны,можно найти в сети.
Сообщение отредактировал Mythbuster - Суббота, 04.09.2010, 02:26 |
|
| |
mranry | Дата: Суббота, 04.09.2010, 09:45 | Сообщение # 431 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
винрар есть, блокнот - понятное дело есть, с фотошопом знаком, в скетчапе легче создавать 3д модели, а вот с 3д максом - проблема найти рабочий и хороший
|
|
| |
oleg6799 | Дата: Суббота, 04.09.2010, 10:12 | Сообщение # 432 |
Группа: Удаленные
|
STALKER , вот этот мод там колеса двойные а мне нужно четвертные http://truckgame.club/load/34-1-0-903
|
|
| |
mranry | Дата: Суббота, 04.09.2010, 10:42 | Сообщение # 433 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
я загрузил карту (пустую, для начала создания новой карты), на всякий случай сохранил всю папку fs 2009, и разархивировал карту поверх стандартной, с заменой всех файлов, и загрузил свой сейв, вот результат: техника вся на месте, вспаханное мною поле тоже есть, но как и говорилось - местность - везде трава, и ровная плоская земля, но машины едут по маршрутам стандартной карты, где сейчас трава, а не дороги, и в pda нарисована стандартная карта, подскажите плиз, что сделать, чтобы там не было бывших маршрутов машин и вспаханных полей и предыдущей карты в pda
|
|
| |
Northern_Strike | Дата: Суббота, 04.09.2010, 10:46 | Сообщение # 434 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 298
|
mranry, надо начинать новую игру, трафик лучше отключить, карту в пда переделать.
Сообщение отредактировал Northern_Strike - Суббота, 04.09.2010, 10:57 |
|
| |
mranry | Дата: Суббота, 04.09.2010, 11:21 | Сообщение # 435 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
|
Quote (Northern_Strike) карту в пда переделать. а как?
|
|
| |
|