Конвертируем моды из FS13 в FS15
benzin666Дата: Понедельник, 12.01.2015, 15:13 | Сообщение # 751
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Цитата gam0ver ()
Помнится, я Kinze даже разложить не сразу смог

крутая цацка cool
извиняюсь, если ввёл в заблуждение - при покупке лог выдаёт:
Warning (physics): Static actor moved (6)
Error (physics): Adding too many rigid bodies to a vehicle. Maximum is 6
и игра вылетает с надписью "работа ля-ля-ля прекращена".
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 12.01.2015, 15:22 | Сообщение # 752
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
benzin666, я не видел картинку.

Warning (physics): Static actor moved (6) надо все статические коллизии закинуть в главную и сделать их compound Child без Compound
gam0verДата: Понедельник, 12.01.2015, 15:28 | Сообщение # 753
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
benzin666, ХТЗ_181, и наверное, еще сбросить их размеры на "1 1 1"?
Кажись, "Warning (physics): Static actor moved" как раз из-за этого?
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 12.01.2015, 15:38 | Сообщение # 754
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
gam0ver, не, это именно из-за того шо они статик, в игре мод покупается со всеми коллизиями на месте, а когда начинаешь ехать - все статики остаются на месте. ну и отскалить тоже, только перед деланьем их ригид боди
serzhДата: Понедельник, 12.01.2015, 21:37 | Сообщение # 755
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
ТОВАРИЩИ эт чо такое не пойму:[spoiler]Warning: Y-Translation of component 1 (node 0>) (FTrailer.i3d) should be 0
Error: Running LUA method 'cpOnTrafficCollisionTrigger'.
C:/Users/Sergey/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//ZZZ_courseplay/triggers.lua:123: attempt to index a nil value
Error: Running LUA method 'cpOnTrafficCollisionTrigger'.
C:/Users/Sergey/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//ZZZ_courseplay/triggers.lua:123: attempt to index a nil value
Error: Running LUA method 'cpOnTrafficCollisionTrigger'.
C:/Users/Sergey/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//ZZZ_courseplay/triggers.lua:123: attempt to index a nil value
Error: Running LUA method 'cpOnTrafficCollisionTrigger'.
C:/Users/Sergey/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//ZZZ_courseplay/triggers.lua:123: attempt to index a nil value
Error: Running LUA method 'cpOnTrafficCollisionTrigger'.
C:/Users/Sergey/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//ZZZ_courseplay/triggers.lua:123: attempt to index a nil value
Error: Running LUA method 'cpOnTrafficCollisionTrigger'.
C:/Users/Sergey/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//ZZZ_courseplay/triggers.lua:123: attempt to index a nil value
Error: Running LUA method 'cpOnTrafficCollisionTrigger'.
C:/Users/Sergey/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//ZZZ_courseplay/triggers.lua:123: attempt to index a nil value
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 12.01.2015, 21:43 | Сообщение # 756
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
serzh, Y-Translation of component 1 (node 0>) (FTrailer.i3d) should be 0 в модельке главная коллизия сдвинута по Y, а должно быть 0.

C:/Users/Sergey/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//ZZZ_courseplay/triggers.lua:123: attempt to index a nil value

в курсплее в скрипте triggers.lua проблема с 123 строкой. как вариант закомментить ее
gam0verДата: Понедельник, 12.01.2015, 21:44 | Сообщение # 757
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
serzh, это? Это очередной привет от Курсплея biggrin
serzhДата: Понедельник, 12.01.2015, 21:48 | Сообщение # 758
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
Ну наверно, вообще не было такой ошибки про курсплей
а первая ошибка какую роль играет не пойму, это топливозаправщик. делаю на газ и в главной стоят ноли.


Сообщение отредактировал serzh - Понедельник, 12.01.2015, 21:53
gam0verДата: Понедельник, 12.01.2015, 22:09 | Сообщение # 759
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
serzh, первая ошибка - косяк модели заправщика, об которую "споткнулся" курсплей. Явно неспроста в его теме уже почти сотня страниц? smile
serzhДата: Понедельник, 12.01.2015, 22:18 | Сообщение # 760
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
то есть из-за него может модель глючить?
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 12.01.2015, 22:26 | Сообщение # 761
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
канеш!
gam0verДата: Понедельник, 12.01.2015, 22:32 | Сообщение # 762
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
serzh, не просто "может", а открытым текстом именно об этом и пишет smile
Только не модель из-за Курсплея, а наоборот. Про модель всего лишь предупреждение выдается, а Курсплей ошибками сыпет.
serzhДата: Понедельник, 12.01.2015, 22:39 | Сообщение # 763
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
пойду разберусь с ним angry
а вот такая фигня покупаю, цепляю, набираю бочку, ежу там всех заправлаю ну и себя за одно все нормуль. Сохраняю, выхожу из игры опять захожу а он зараза не хочет заправлять, в верху где R-должно быть заправить а кажет наполнить емкость нажимаю переключается на прекратить заполнение ну точно непомню чо там пишется, короче не чо не происходит перестает заправлять. я что-то не так делаю или чо, вроде все просто?
или это из-за курса.
не какая-то фигня то не заправишся от бочки, то бочка не наполняется. Наверно нельзя на ходу заправляться, глюки.


Сообщение отредактировал serzh - Понедельник, 12.01.2015, 23:31
ВалераДата: Понедельник, 12.01.2015, 23:49 | Сообщение # 764
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
serzh, это еще цветочки, ягодки в рубрике (вопросы по модостроению), не как первое апреля наступило, зайдите туда в гости, только не падайте. Лучше крепче держитесь за стул! wacko
gam0verДата: Понедельник, 12.01.2015, 23:58 | Сообщение # 765
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Валера, да какие там "ягодки"... Ну открыл человек для себя игру, дорвался до модов, а там "Не все так однозначно" (с) biggrin

Только не говорите, что с Вами такого не было! smile
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB