Конвертируем моды из FS13 в FS15
|
|
benzin666 | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 15:13 | Сообщение # 751 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
Цитата gam0ver ( ) Помнится, я Kinze даже разложить не сразу смог крутая цацка извиняюсь, если ввёл в заблуждение - при покупке лог выдаёт: Warning (physics): Static actor moved (6) Error (physics): Adding too many rigid bodies to a vehicle. Maximum is 6 и игра вылетает с надписью "работа ля-ля-ля прекращена".
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 15:22 | Сообщение # 752 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
benzin666, я не видел картинку.
Warning (physics): Static actor moved (6) надо все статические коллизии закинуть в главную и сделать их compound Child без Compound
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 15:28 | Сообщение # 753 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
benzin666, ХТЗ_181, и наверное, еще сбросить их размеры на "1 1 1"? Кажись, "Warning (physics): Static actor moved" как раз из-за этого?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 15:38 | Сообщение # 754 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
gam0ver, не, это именно из-за того шо они статик, в игре мод покупается со всеми коллизиями на месте, а когда начинаешь ехать - все статики остаются на месте. ну и отскалить тоже, только перед деланьем их ригид боди
|
|
| |
serzh | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 21:37 | Сообщение # 755 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
ТОВАРИЩИ эт чо такое не пойму:[spoiler]Warning: Y-Translation of component 1 (node 0>) (FTrailer.i3d) should be 0 Error: Running LUA method 'cpOnTrafficCollisionTrigger'. C:/Users/Sergey/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//ZZZ_courseplay/triggers.lua:123: attempt to index a nil value Error: Running LUA method 'cpOnTrafficCollisionTrigger'. C:/Users/Sergey/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//ZZZ_courseplay/triggers.lua:123: attempt to index a nil value Error: Running LUA method 'cpOnTrafficCollisionTrigger'. C:/Users/Sergey/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//ZZZ_courseplay/triggers.lua:123: attempt to index a nil value Error: Running LUA method 'cpOnTrafficCollisionTrigger'. C:/Users/Sergey/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//ZZZ_courseplay/triggers.lua:123: attempt to index a nil value Error: Running LUA method 'cpOnTrafficCollisionTrigger'. C:/Users/Sergey/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//ZZZ_courseplay/triggers.lua:123: attempt to index a nil value Error: Running LUA method 'cpOnTrafficCollisionTrigger'. C:/Users/Sergey/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//ZZZ_courseplay/triggers.lua:123: attempt to index a nil value Error: Running LUA method 'cpOnTrafficCollisionTrigger'. C:/Users/Sergey/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//ZZZ_courseplay/triggers.lua:123: attempt to index a nil value
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 21:43 | Сообщение # 756 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
serzh, Y-Translation of component 1 (node 0>) (FTrailer.i3d) should be 0 в модельке главная коллизия сдвинута по Y, а должно быть 0.
C:/Users/Sergey/Documents/My Games/FarmingSimulator2015/mods//ZZZ_courseplay/triggers.lua:123: attempt to index a nil value
в курсплее в скрипте triggers.lua проблема с 123 строкой. как вариант закомментить ее
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 21:44 | Сообщение # 757 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
serzh, это? Это очередной привет от Курсплея
|
|
| |
serzh | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 21:48 | Сообщение # 758 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
Ну наверно, вообще не было такой ошибки про курсплей а первая ошибка какую роль играет не пойму, это топливозаправщик. делаю на газ и в главной стоят ноли.
Сообщение отредактировал serzh - Понедельник, 12.01.2015, 21:53 |
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 22:09 | Сообщение # 759 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
serzh, первая ошибка - косяк модели заправщика, об которую "споткнулся" курсплей. Явно неспроста в его теме уже почти сотня страниц?
|
|
| |
serzh | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 22:18 | Сообщение # 760 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
то есть из-за него может модель глючить?
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 22:26 | Сообщение # 761 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
канеш!
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 22:32 | Сообщение # 762 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
serzh, не просто "может", а открытым текстом именно об этом и пишет Только не модель из-за Курсплея, а наоборот. Про модель всего лишь предупреждение выдается, а Курсплей ошибками сыпет.
|
|
| |
serzh | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 22:39 | Сообщение # 763 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
пойду разберусь с ним а вот такая фигня покупаю, цепляю, набираю бочку, ежу там всех заправлаю ну и себя за одно все нормуль. Сохраняю, выхожу из игры опять захожу а он зараза не хочет заправлять, в верху где R-должно быть заправить а кажет наполнить емкость нажимаю переключается на прекратить заполнение ну точно непомню чо там пишется, короче не чо не происходит перестает заправлять. я что-то не так делаю или чо, вроде все просто? или это из-за курса. не какая-то фигня то не заправишся от бочки, то бочка не наполняется. Наверно нельзя на ходу заправляться, глюки.
Сообщение отредактировал serzh - Понедельник, 12.01.2015, 23:31 |
|
| |
Валера | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 23:49 | Сообщение # 764 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
serzh, это еще цветочки, ягодки в рубрике (вопросы по модостроению), не как первое апреля наступило, зайдите туда в гости, только не падайте. Лучше крепче держитесь за стул!
|
|
| |
gam0ver | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 23:58 | Сообщение # 765 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Валера, да какие там "ягодки"... Ну открыл человек для себя игру, дорвался до модов, а там "Не все так однозначно" (с)
Только не говорите, что с Вами такого не было!
|
|
| |