Конвертируем моды из FS13 в FS15
|
|
StarT | Дата: Суббота, 03.01.2015, 19:46 | Сообщение # 721 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) надо поправить индекс trafficCollisionTrigger в .xml Не надо ничего править, надо удалить из конфига прописку АИ триггера, ибо это - Цитата zorinoff ( ) из того же прицепа Прицепу этот триггер нужен как корове седло......
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 03.01.2015, 23:50 | Сообщение # 722 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Делаю автоматическую автоукладку поддонов с шерстью на платформе, на увы. Проблема с захватом объекта у заднего борта, что отвечает за эту функцию? В файлах Вешикле прописал: <vehicle type="baleLoader"> , <typeDesc>$l10n_TypeDesc_BaleLoader</typeDesc> В модДеске: <function>$l10n_function_baleLoader</function> .Добавлено (03.01.2015, 23:43) ---------------------------------------------
Добавлено (03.01.2015, 23:50) ---------------------------------------------
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 13:34 | Сообщение # 723 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
StarT, я не читал ранее посты
|
|
| |
serzh | Дата: Вторник, 06.01.2015, 15:30 | Сообщение # 724 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
Кто-нибудь знает что нужно прописать грузовику что бы он на курсплее культуры на продажу возил. А то мимо загрузки проезжает?
|
|
| |
Almazik248 | Дата: Вторник, 06.01.2015, 21:12 | Сообщение # 725 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
|
Кто нибудь зделал мод для отключения автовозврата руля?)
|
|
| |
Piter1976 | Дата: Суббота, 10.01.2015, 14:45 | Сообщение # 726 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
|
Здравствуйте учасники форума Кто может помоч изучить конвертацию модов из 13 в 15
|
|
| |
Alexx79 | Дата: Суббота, 10.01.2015, 15:31 | Сообщение # 727 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
|
Цитата Piter1976 ( ) Здравствуйте учасники форума Кто может помоч изучить конвертацию модов из 13 в 15 Ребята без обид начните Отсюда Объясню почему если у вас нет начальных знаний вообще по тому как работают моды как их делать и вы хотите научиться то лучше начать с 13 версии игры там это делается легче чем в пятнадцатой потом у вас будут хоть какие то знания и в дальнейшем будет легче но если вы всё же хотите начать с 15 версии читайте тему с начала там есть мод который я конвертировал и есть небольшая инструкция с файлами оригинала и уже переделанного или посмотрите видео уроки как быстро конвертировать мод из 13 в 15 версию Здесь думаю Вы сделаете правильный выбор и захотите встать профессионалом в своём деле
Сообщение отредактировал Alexx79 - Суббота, 10.01.2015, 15:32 |
|
| |
Brodo | Дата: Суббота, 10.01.2015, 20:43 | Сообщение # 728 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
Добрый день,может кто-то сталкивался с такой проблемой.В игре сразу грязная кабина,прописка вся есть.
|
|
| |
serzh | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 01:34 | Сообщение # 729 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
Brodo, Причина может быть в самом материале на который накладывается текстура, точнее сказать некорректно. Сдесь поможет 3d max а как это делается хз его знает. Вроде так, хотя мож я и ошибаюсь.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 01:41 | Сообщение # 730 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Brodo, а прописка в модДеске
<specialization name="washable" />
и в .xml
<washable dirtDuration="35" washDuration="1" workMultiplier="4" />
есть?
|
|
| |
Brodo | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 01:53 | Сообщение # 731 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
Цитата ХТЗ_181 ( ) а прописка в модДеске
<specialization name="washable" />
и в .xml
<washable dirtDuration="35" washDuration="1" workMultiplier="4" />
есть? Прописка в xml есть в моддеске нету так как юзаю стандарт тайп tractor
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 02:26 | Сообщение # 732 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Brodo, а washable dirtDuration="35" скок написано?
|
|
| |
misRASSOMAHA | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 11:19 | Сообщение # 733 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
|
Цитата Brodo ( ) Добрый день,может кто-то сталкивался с такой проблемой.В игре сразу грязная кабина,прописка вся есть.
что за модель ? конверт с 13? кабина отдельным объектом ? сколько на ней текстур ? формат спекуляр текстуры ? и соответствие ее дифузной ? кроме грязи присутствует ли перекраска ? и как перекраска отображается в игре ?
|
|
| |
serzh | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:21 | Сообщение # 734 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
|
По просьбе трудящихся расшифровка XML файла на примере buehrer6135A: [spoiler] <?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> ---------- здесь пишем так, всегда и везде. <vehicle type="tractor"> --------------------------------здесь пишем тип техники что у нас трахель, прицеп, комбайн или другая дребидень <annotation>Copyright © GIANTS Software GmbH, All Rights Reserved.</annotation>------эту строчку прописываем как есть. <name> <en>Buehrer 6135 A</en>---------------в этот блок вписываем название вашей модели <de>Bührer 6135 A</de> например:GAZ 53? ZIL 130 ну и т.д. </name> <filename>data/vehicles/steerable/buehrer/buehrer6135A.i3d</filename>----------тут прописываем путь к i3d файлу модели <size width="3.5" length="6"/>------------тут хз его знает, пишу как у стандартной техники.
<wheels autoRotateBackSpeed="2">-------------это скорость возврата колес в первоначальное положение <wheel rotSpeed="1" restLoad="1.3" repr="0>0" driveNode="0>0|0" radius="0.585" initialCompression="50" suspTravel="0.15" spring="25" damper="25" mass="0.099" hasTyreTracks="true" tyreTrackAtlasIndex="0" fenderNode="0>0|2" fenderRotMin="-29" /> <wheel rotSpeed="1" restLoad="1.3" repr="0>1" driveNode="0>1|0" radius="0.585" initialCompression="50" suspTravel="0.15" spring="25" damper="25" mass="0.099" hasTyreTracks="true" tyreTrackAtlasIndex="0" fenderNode="0>1|2" fenderRotMax="29" /> <wheel rotSpeed="0" restLoad="1.0" repr="0>2" radius="0.79" initialCompression="50" suspTravel="0.09" spring="35" damper="25" mass="0.16" hasTyreTracks="true" tyreTrackAtlasIndex="0"/> <wheel rotSpeed="0" restLoad="1.0" repr="0>3" radius="0.79" initialCompression="50" suspTravel="0.09" spring="35" damper="25" mass="0.16" hasTyreTracks="true" tyreTrackAtlasIndex="0"/> </wheels>-----------------этот блок отвечает за колеса(радиус колес, жесткость, амортизация, масса и т.д.) <dynamicallyLoadedParts> <dynamicallyLoadedPart node="0|1" linkNode="0>0|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM700_380_70R24.i3d" /> <dynamicallyLoadedPart node="0|0" linkNode="0>1|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM700_380_70R24.i3d" /> <dynamicallyLoadedPart node="0|1" linkNode="0>2" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM700_520_70R34.i3d" /> <dynamicallyLoadedPart node="0|0" linkNode="0>3" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM700_520_70R34.i3d" /> </dynamicallyLoadedParts>--------------этот блок отвечает за подгрузку колес из игры, ну если у вас на модели свои колеса, то этот блок писать не надо <ackermannSteering rotSpeed="60" rotMax="35" rotCenterWheel1="2" rotCenterWheel2="3" />--------- скорость, угол поворота колес.
<differentials> <differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.2" wheelIndex1="0" wheelIndex2="1" /> <!-- front left-right --> <differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.3" wheelIndex1="2" wheelIndex2="3" /> <!-- back left-right --> <differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.1" differentialIndex1="0" differentialIndex2="1" /> <!-- front-back --> </differentials>------------этот блок отвечает за то будет ли на вашей модели передний, задний привод либо все колеса ведущие
<motor torqueScale="0.598" minRpm="1000" maxRpm="2200" maxBackwardSpeed="15" brakeForce="2.5" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" minForwardGearRatio="19.7" maxForwardGearRatio="130" minBackwardGearRatio="50" maxBackwardGearRatio="130"> <torque normRpm="0.45" torque="0.9"/> <torque normRpm="0.5" torque="0.97"/>-------------------моторный блок <torque normRpm="0.59" torque="1"/> <torque normRpm="0.72" torque="1"/> <torque normRpm="0.86" torque="0.88"/> <torque normRpm="1" torque="0.72"/> </motor>
<fuelCapacity>120</fuelCapacity>---------обьем топливного бака <fuelUsage>26</fuelUsage>---------------расход топлива
<cameras count="2"> <camera1 index="4|0" rotatable="true" rotateNode="4" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="4" transMax="35" > <raycastNode index="0>6"/> <raycastNode index="0>7"/> </camera1> <camera2 index="5" rotatable="true" limit="true" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.4" transMin="0" transMax="0" useMirror="true" isInside="true" /> </cameras>--------------ну это камера
<lights> <light realLight="0>9" decoration="0>28" lightType="0"/> <light realLight="0>10" decoration="0>29" lightType="1"/>---------свет, фары </lights>
<brakeLights> <brakeLight index="0>34" />------------стопоки </brakeLights>
<beaconLights> <beaconLight index="0>30" speed="0.015" filename="$data/vehicles/shared/beaconLight02.i3d" /> </beaconLights>-------------------------------------------------------мигалки
<turnSignals> <turnSignalLeft index="0>35|0" /> <turnSignalRight index="0>35|1" />--------------поворотники </turnSignals>
<mirrors> <mirror index="0>36|0" /> <mirror index="0>36|1" />----------------зеркала <mirror index="0>36|2" /> </mirrors>
<indoorHud> <fuel animName="fuelDisplay" />---------------датчик расхода топлива <rpm animName="rpmDisplay" />---------------датчик оборотов </indoorHud>
<enterReferenceNode index="0>"/>---------это вроде чтоб в модель можно было залесть <exitPoint index="0>8"/>----------------это чтоб выйти из нее ну и где, смотря где поставите точку выхода
<attacherJoints> <attacherJoint index="0>11|0|0" rotationNode="0>11" minRot="21 0 0" minRot2="-14 0 0" maxRot="6 0 0" rotationNode2="0>11|0" maxRot2="-6 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2.5" ptoOutputNode="0>20" ptoFilename="$data/vehicles/shared/powerTakeoff.i3d"> <bottomArm rotationNode="0>12" translationNode="0>12|0" referenceNode="0>12|0|0" zScale="-1" /> <topArm baseNode="0>13" filename="$data/vehicles/shared/upperLink.i3d" zScale="-1" /> </attacherJoint> <attacherJoint index="0>16|0|0" rotationNode="0>16" minRot="-50 0 0" minRot2="41 0 0" maxRot="-18 0 0" rotationNode2="16|0" maxRot2="18 0 0" maxTransLimit="0 0.4 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2.5" ptoOutputNode="0>22" ptoFilename="$data/vehicles/shared/powerTakeoff.i3d"> <bottomArm rotationNode="0>17" translationNode="17|0" referenceNode="17|0|0" zScale="1" /> <topArm baseNode="0>18" filename="$data/vehicles/shared/upperLinkSmall.i3d" zScale="1" toggleVisibility="true" /> </attacherJoint> <!-- trailer attacher --> <attacherJoint index="0>19|0" jointType="trailer" transNode="0>19" transMinYHeight="0.62" transMaxYHeight="1.1" maxRotLimit="10 80 80" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" ptoOutputNode="0>20" ptoFilename="$data/vehicles/shared/powerTakeoff.i3d"/> <attacherJoint index="0>21" jointType="trailerLow" maxRotLimit="10 50 50" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" ptoOutputNode="0>20" ptoFilename="$data/vehicles/shared/powerTakeoff.i3d"/> </attacherJoints> <attacherJointLowerCombo duration="2">----атачер, ну к чему цепляется с/х оборудование, прицепы. <attacherJoint index="2" time="0" /> <attacherJoint index="1" time="1" /> <attacherJoint index="3" time="1" /> <attacherJoint index="4" time="1" /> </attacherJointLowerCombo>
<movingTools> <!-- attacher joint back bottom--> <movingTool index="0>12"> <!-- cylinder 1 --> <dependentPart index="0>14" /> <!-- cylinder 2 --> <dependentPart index="0>15" /> <!-- lowerlink --> <dependentPart index="0>33" /> </movingTool>
<!-- attacher joint front bottom--> <movingTool index="0>17"> <!-- cylinder --> <dependentPart index="0>31" /> </movingTool> </movingTools>
<movingParts> <!-- attacher joint back bottom cylinder 1 --> <movingPart index="0>14" referencePoint="0>15|1" referenceFrame="0>15|1" invertZ="true"> <translatingPart index="0>14|0" /> </movingPart> <!-- attacher joint back bottom cylinder 2 --> <movingPart index="0>15" referencePoint="0>12|0|1" localReferencePoint="0>15|2" referenceFrame="0>" invertZ="true"> <dependentPart index="0>15|2" /> </movingPart> <!-- attacher joint back bottom cylinder 2b --> <movingPart index="0>15|2" referencePoint="0>12|0|1" referenceFrame="0>15|0" invertZ="true" /> <!-- attacher joint front bottom cylinder --> <movingPart index="0>31" referencePoint="0>17|0|1" referenceFrame="0>17|0|1"> <dependentPart index="0>31|0" /> </movingPart> <!-- lowerlink --> <movingPart index="0>33" referencePoint="0>12|0|2" referenceFrame="0>" invertZ="true" scaleZ="true" /> <!-- steering --> <movingPart index="0>0|1" referencePoint="0>1|1" referenceFrame="0>" scaleZ="true" playSound="false" isActiveDirty="true" /> </movingParts>------------------этот блок отвечает за работу всяческих цилиндров
<steering index="0>23|0" indoorRotation="540" outdoorRotation="45" />--------скорость вращения руля и угол <animations> <animation name="fuelDisplay"> <part node="0>36|3|1" startTime="0" endTime="1" startRot="0 0 0" endRot="0 -95 0" /> </animation> <animation name="rpmDisplay"> <part node="0>36|3|0" startTime="0" endTime="1" startRot="0 0 0" endRot="0 200 0" /> </animation> </animations>------------анимация стрелок датчиков скорости, расхода топлива, оборотов. <characterNode index="0>24|0" cameraMinDistance="2.0" filename="$dataS2/character/player/player.i3d" characterMesh="1" characterGloves="2" characterSkin="0" spineNode="0|0" leftArmIKChainId="leftArm" rightArmIKChainId="rightArm" spineRotation="180 0 104" > <ikChains> <ikChain id="rightFoot" target="0>24|1" targetOffset="0 0.1 0" alignToTarget="true" isDirtyOnLoad="true" > <node index="0|1" /> <node index="0|1|0" minRx="0" maxRx="0" minRy="-30" maxRy="30" minRz="0" maxRz="90" /> <node index="0|1|0|0" minRx="0" maxRx="0" minRy="0" maxRy="0" minRz="-100" maxRz="-7" /> <node index="0|1|0|0|0" /> </ikChain> <ikChain id="leftFoot" target="0>24|2" targetOffset="0 0.1 0" alignToTarget="true" isDirtyOnLoad="true"> <node index="0|2" /> <node index="0|2|0" minRx="0" maxRx="0" minRy="-30" maxRy="30" minRz="0" maxRz="90" /> <node index="0|2|0|0" minRx="0" maxRx="0" minRy="0" maxRy="0" minRz="-100" maxRz="-7" /> <node index="0|2|0|0|0" /> </ikChain> <ikChain id="rightArm" target="0>23|0|0" targetOffset="0.025 0.066 0" alignToTarget="true" isDirtyOnLoad="true"> <node index="0|0|0|1" /> <node index="0|0|0|1|0" minRx="-20" maxRx="20" minRy="-20" maxRy="20" minRz="-80" maxRz="80"/> <node index="0|0|0|1|0|0" minRx="-10" maxRx="10" minRy="0" maxRy="0" minRz="7" maxRz="130" /> <node index="0|0|0|1|0|0|0" /> <rotationNode index="0|0|0|1|0|0|0|0" rotation="0 0 -60" /> <rotationNode index="0|0|0|1|0|0|0|0|0" rotation="0 0 -60" /> <rotationNode index="0|0|0|1|0|0|0|1" rotation="-90 20 -40" /> <rotationNode index="0|0|0|1|0|0|0|1|0" rotation="0 0 -40" /> </ikChain> <ikChain id="leftArm" target="0>23|0|1" targetOffset="-0.025 0.066 0" alignToTarget="true" isDirtyOnLoad="true"> <node index="0|0|0|2" /> <node index="0|0|0|2|0" minRx="-20" maxRx="20" minRy="-20" maxRy="20" minRz="-80" maxRz="80"/> <node index="0|0|0|2|0|0" minRx="-10" maxRx="10" minRy="0" maxRy="0" minRz="7" maxRz="130" /> <node index="0|0|0|2|0|0|0" /> <rotationNode index="0|0|0|2|0|0|0|0" rotation="0 0 -60" /> <rotationNode index="0|0|0|2|0|0|0|0|0" rotation="0 0 -60" /> <rotationNode index="0|0|0|2|0|0|0|1" rotation="-90 20 -40" /> <rotationNode index="0|0|0|2|0|0|0|1|0" rotation="0 0 -40" /> </ikChain> </ikChains> </characterNode>--------------ну это у нас прописка человечка в кабине и расположения его конечностей.
<aiTrafficCollisionTrigger index="0>25" />------------это так сказать дистанция на которой будет двигаться модель и остановится если ей преграждает путь трафик либо другая модель.
<exhaustEffects> <exhaustEffect index="0>26" filename="$data/vehicles/particleAnimations/shared/exhaust.i3d" minRpmColor="0.9 0.9 0.9 0.05" maxRpmColor="0.9 0.9 0.9 0.2" minRpmScale="0.05" maxRpmScale="0.4" forwardXRotations="-250 0 250" forwardZRotations="0 0 0" steerXRotations="0 0 0" steerZRotations="120 0 -50" /> </exhaustEffects>--------------дым из выхлопной трубы <motorStartDuration>2500</motorStartDuration> <attachSound file="$data/vehicles/shared/attach.wav" pitchOffset="1" /> <motorStartSound file="$data/vehicles/steerable/buehrer/buehrer6135_start.wav" pitchOffset="1" volume="1.25" /> <motorSound file="$data/vehicles/steerable/buehrer/buehrer6135_idle.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.02" pitchMax="1.55" volume="1.25" radius="50" innerRadius="20" /> <motorSoundRun file="$data/vehicles/steerable/buehrer/buehrer6135_run.wav" pitchOffset="0.45" pitchScale="0.026" pitchMax="1.35" volume="1.3" /> <motorSoundRun2 file="$data/vehicles/shared/transmissionOld.wav" pitchOffset="0.65" volume="0.2" pitchMax="1.4" volumeMax="0.45"/> <motorStopSound file="$data/vehicles/steerable/buehrer/buehrer6135_stop.wav" pitchOffset="1" volume="1.5" /> <compressedAirSound file="$data/vehicles/shared/brakeOld.wav" pitchOffset="1" volume="2"/> <compressionSound file="$data/vehicles/shared/compressorWork.wav" pitchOffset="1" volume="1.5"/> <hydraulicSound file="$data/vehicles/shared/hydraulicUp.wav" pitchOffset="0.55" volume="0.8" /> <honkSound file="$data/vehicles/shared/horn.wav" volume="1" radius="70" innerRadius="10" />------------это прописка звука на модель: запуск, работа, остановка двигателя. звук цепляемой навески, прицепа и т.д.
<driveGroundParticleSystems> <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="1" /> <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="2" /> <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="3" /> <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="4" /> </driveGroundParticleSystems>-----------это пылюка из под колес и прописка пути из папки игры
<washable dirtDuration="50" washDuration="1" workMultiplier="4" />---------эт скорость загрязнения, смывания грязи <components count="1"> <component1 centerOfMass="0 0.8 0.4" solverIterationCount="10" />---центр массы </components>
<schemaOverlay file="$dataS2/menu/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$dataS2/menu/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0"> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> <attacherJoint position="0 0" rotation="0" invertX="true" /> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> </schemaOverlay>------------------------это непонятки, но пишу как устандарта
</vehicle>
П.С.- Вооружитесь переводчиком и читайте тему.
Сообщение отредактировал serzh - Воскресенье, 11.01.2015, 17:26 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:34 | Сообщение # 735 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
serzh,
Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Воскресенье, 11.01.2015, 17:37 |
|
| |