Конвертируем моды из FS13 в FS15
StarTДата: Суббота, 03.01.2015, 19:46 | Сообщение # 721
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата ХТЗ_181 ()
надо поправить индекс trafficCollisionTrigger в .xml

Не надо ничего править, надо удалить из конфига прописку АИ триггера, ибо это -
Цитата zorinoff ()
из того же прицепа

Прицепу этот триггер нужен как корове седло......
ВалераДата: Суббота, 03.01.2015, 23:50 | Сообщение # 722
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
Делаю автоматическую автоукладку поддонов с шерстью на платформе, на увы. Проблема с захватом объекта у заднего борта, что отвечает за эту функцию? В файлах Вешикле прописал: <vehicle type="baleLoader">
, <typeDesc>$l10n_TypeDesc_BaleLoader</typeDesc>
В модДеске: <function>$l10n_function_baleLoader</function>
.

Добавлено (03.01.2015, 23:43)
---------------------------------------------

Добавлено (03.01.2015, 23:50)
---------------------------------------------

ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 13:34 | Сообщение # 723
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
StarT, я не читал ранее посты biggrin
serzhДата: Вторник, 06.01.2015, 15:30 | Сообщение # 724
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
Кто-нибудь знает что нужно прописать грузовику что бы он на курсплее культуры на продажу возил. А то мимо загрузки проезжает?
Almazik248Дата: Вторник, 06.01.2015, 21:12 | Сообщение # 725
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Кто нибудь зделал мод для отключения автовозврата руля?)
Piter1976Дата: Суббота, 10.01.2015, 14:45 | Сообщение # 726
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 1
Здравствуйте учасники форума Кто может помоч изучить конвертацию модов из 13 в 15
Alexx79Дата: Суббота, 10.01.2015, 15:31 | Сообщение # 727
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Piter1976 ()
Здравствуйте учасники форума Кто может помоч изучить конвертацию модов из 13 в 15

Ребята без обид начните Отсюда Объясню почему если у вас нет начальных знаний вообще по тому как работают моды как их делать и вы хотите научиться то лучше начать с 13 версии игры там это делается легче чем в пятнадцатой потом у вас будут хоть какие то знания и в дальнейшем будет легче но если вы всё же хотите начать с 15 версии читайте тему с начала там есть мод который я конвертировал и есть небольшая инструкция с файлами оригинала и уже переделанного или посмотрите видео уроки как быстро конвертировать мод из 13 в 15 версию Здесь думаю Вы сделаете правильный выбор и захотите встать профессионалом в своём деле smile


Сообщение отредактировал Alexx79 - Суббота, 10.01.2015, 15:32
BrodoДата: Суббота, 10.01.2015, 20:43 | Сообщение # 728
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Добрый день,может кто-то сталкивался с такой проблемой.В игре сразу грязная кабина,прописка вся есть.
serzhДата: Воскресенье, 11.01.2015, 01:34 | Сообщение # 729
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
Brodo, Причина может быть в самом материале на который накладывается текстура, точнее сказать некорректно. Сдесь поможет 3d max а как это делается хз его знает. Вроде так, хотя мож я и ошибаюсь.
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 01:41 | Сообщение # 730
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Brodo, а прописка в модДеске

<specialization name="washable" />

и в .xml

<washable dirtDuration="35" washDuration="1" workMultiplier="4" />

есть?
BrodoДата: Воскресенье, 11.01.2015, 01:53 | Сообщение # 731
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Цитата ХТЗ_181 ()
а прописка в модДеске

<specialization name="washable" />

и в .xml

<washable dirtDuration="35" washDuration="1" workMultiplier="4" />

есть?

Прописка в xml есть в моддеске нету так как юзаю стандарт тайп tractor
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 02:26 | Сообщение # 732
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Brodo, а washable dirtDuration="35" скок написано?
misRASSOMAHAДата: Воскресенье, 11.01.2015, 11:19 | Сообщение # 733
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата Brodo ()
Добрый день,может кто-то сталкивался с такой проблемой.В игре сразу грязная кабина,прописка вся есть.


что за модель ? конверт с 13? кабина отдельным объектом ? сколько на ней текстур ? формат спекуляр текстуры ? и соответствие ее дифузной ? кроме грязи присутствует ли перекраска ? и как перекраска отображается в игре ?
serzhДата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:21 | Сообщение # 734
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 74
По просьбе трудящихся расшифровка XML файла на примере buehrer6135A:
[spoiler]
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> ---------- здесь пишем так, всегда и везде.
<vehicle type="tractor"> --------------------------------здесь пишем тип техники что у нас
трахель, прицеп, комбайн или другая дребидень

<annotation>Copyright © GIANTS Software GmbH, All Rights Reserved.</annotation>------эту строчку
прописываем как есть.

<name>
<en>Buehrer 6135 A</en>---------------в этот блок вписываем название вашей модели
<de>Bührer 6135 A</de> например:GAZ 53? ZIL 130 ну и т.д.

</name>
<filename>data/vehicles/steerable/buehrer/buehrer6135A.i3d</filename>----------тут прописываем путь
к i3d файлу модели

<size width="3.5" length="6"/>------------тут хз его знает, пишу как у стандартной техники.

<wheels autoRotateBackSpeed="2">-------------это скорость возврата колес в первоначальное положение
<wheel rotSpeed="1" restLoad="1.3" repr="0>0" driveNode="0>0|0" radius="0.585" initialCompression="50" suspTravel="0.15" spring="25" damper="25" mass="0.099" hasTyreTracks="true" tyreTrackAtlasIndex="0" fenderNode="0>0|2" fenderRotMin="-29" />
<wheel rotSpeed="1" restLoad="1.3" repr="0>1" driveNode="0>1|0" radius="0.585" initialCompression="50" suspTravel="0.15" spring="25" damper="25" mass="0.099" hasTyreTracks="true" tyreTrackAtlasIndex="0" fenderNode="0>1|2" fenderRotMax="29" />
<wheel rotSpeed="0" restLoad="1.0" repr="0>2" radius="0.79" initialCompression="50" suspTravel="0.09" spring="35" damper="25" mass="0.16" hasTyreTracks="true" tyreTrackAtlasIndex="0"/>
<wheel rotSpeed="0" restLoad="1.0" repr="0>3" radius="0.79" initialCompression="50" suspTravel="0.09" spring="35" damper="25" mass="0.16" hasTyreTracks="true" tyreTrackAtlasIndex="0"/>
</wheels>-----------------этот блок отвечает за колеса(радиус колес, жесткость, амортизация, масса и т.д.)

<dynamicallyLoadedParts>
<dynamicallyLoadedPart node="0|1" linkNode="0>0|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM700_380_70R24.i3d" />
<dynamicallyLoadedPart node="0|0" linkNode="0>1|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM700_380_70R24.i3d" />
<dynamicallyLoadedPart node="0|1" linkNode="0>2" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM700_520_70R34.i3d" />
<dynamicallyLoadedPart node="0|0" linkNode="0>3" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM700_520_70R34.i3d" />
</dynamicallyLoadedParts>--------------этот блок отвечает за подгрузку колес из игры, ну если
у вас на модели свои колеса, то этот блок писать не надо

<ackermannSteering rotSpeed="60" rotMax="35" rotCenterWheel1="2" rotCenterWheel2="3" />--------- скорость, угол поворота колес.

<differentials>
<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.2" wheelIndex1="0" wheelIndex2="1" /> <!-- front left-right -->
<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.3" wheelIndex1="2" wheelIndex2="3" /> <!-- back left-right -->
<differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.1" differentialIndex1="0" differentialIndex2="1" /> <!-- front-back -->
</differentials>------------этот блок отвечает за то будет ли на вашей модели передний, задний привод либо все колеса ведущие

<motor torqueScale="0.598" minRpm="1000" maxRpm="2200" maxBackwardSpeed="15" brakeForce="2.5" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" minForwardGearRatio="19.7" maxForwardGearRatio="130" minBackwardGearRatio="50" maxBackwardGearRatio="130">
<torque normRpm="0.45" torque="0.9"/>
<torque normRpm="0.5" torque="0.97"/>-------------------моторный блок
<torque normRpm="0.59" torque="1"/>
<torque normRpm="0.72" torque="1"/>
<torque normRpm="0.86" torque="0.88"/>
<torque normRpm="1" torque="0.72"/>
</motor>

<fuelCapacity>120</fuelCapacity>---------обьем топливного бака
<fuelUsage>26</fuelUsage>---------------расход топлива

<cameras count="2">
<camera1 index="4|0" rotatable="true" rotateNode="4" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="4" transMax="35" >
<raycastNode index="0>6"/>
<raycastNode index="0>7"/>
</camera1>
<camera2 index="5" rotatable="true" limit="true" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.4" transMin="0" transMax="0" useMirror="true" isInside="true" />
</cameras>--------------ну это камера

<lights>
<light realLight="0>9" decoration="0>28" lightType="0"/>
<light realLight="0>10" decoration="0>29" lightType="1"/>---------свет, фары
</lights>

<brakeLights>
<brakeLight index="0>34" />------------стопоки
</brakeLights>

<beaconLights>
<beaconLight index="0>30" speed="0.015" filename="$data/vehicles/shared/beaconLight02.i3d" />
</beaconLights>-------------------------------------------------------мигалки

<turnSignals>
<turnSignalLeft index="0>35|0" />
<turnSignalRight index="0>35|1" />--------------поворотники
</turnSignals>

<mirrors>
<mirror index="0>36|0" />
<mirror index="0>36|1" />----------------зеркала
<mirror index="0>36|2" />
</mirrors>

<indoorHud>
<fuel animName="fuelDisplay" />---------------датчик расхода топлива
<rpm animName="rpmDisplay" />---------------датчик оборотов
</indoorHud>

<enterReferenceNode index="0>"/>---------это вроде чтоб в модель можно было залесть
<exitPoint index="0>8"/>----------------это чтоб выйти из нее ну и где, смотря где поставите точку выхода

<attacherJoints>
<attacherJoint index="0>11|0|0" rotationNode="0>11" minRot="21 0 0" minRot2="-14 0 0" maxRot="6 0 0" rotationNode2="0>11|0" maxRot2="-6 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2.5" ptoOutputNode="0>20" ptoFilename="$data/vehicles/shared/powerTakeoff.i3d">
<bottomArm rotationNode="0>12" translationNode="0>12|0" referenceNode="0>12|0|0" zScale="-1" />
<topArm baseNode="0>13" filename="$data/vehicles/shared/upperLink.i3d" zScale="-1" />
</attacherJoint>
<attacherJoint index="0>16|0|0" rotationNode="0>16" minRot="-50 0 0" minRot2="41 0 0" maxRot="-18 0 0" rotationNode2="16|0" maxRot2="18 0 0" maxTransLimit="0 0.4 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2.5" ptoOutputNode="0>22" ptoFilename="$data/vehicles/shared/powerTakeoff.i3d">
<bottomArm rotationNode="0>17" translationNode="17|0" referenceNode="17|0|0" zScale="1" />
<topArm baseNode="0>18" filename="$data/vehicles/shared/upperLinkSmall.i3d" zScale="1" toggleVisibility="true" />
</attacherJoint>
<!-- trailer attacher -->
<attacherJoint index="0>19|0" jointType="trailer" transNode="0>19" transMinYHeight="0.62" transMaxYHeight="1.1" maxRotLimit="10 80 80" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" ptoOutputNode="0>20" ptoFilename="$data/vehicles/shared/powerTakeoff.i3d"/>
<attacherJoint index="0>21" jointType="trailerLow" maxRotLimit="10 50 50" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" ptoOutputNode="0>20" ptoFilename="$data/vehicles/shared/powerTakeoff.i3d"/>
</attacherJoints>
<attacherJointLowerCombo duration="2">----атачер, ну к чему цепляется с/х оборудование, прицепы.
<attacherJoint index="2" time="0" />
<attacherJoint index="1" time="1" />
<attacherJoint index="3" time="1" />
<attacherJoint index="4" time="1" />
</attacherJointLowerCombo>

<movingTools>
<!-- attacher joint back bottom-->
<movingTool index="0>12">
<!-- cylinder 1 -->
<dependentPart index="0>14" />
<!-- cylinder 2 -->
<dependentPart index="0>15" />
<!-- lowerlink -->
<dependentPart index="0>33" />
</movingTool>

<!-- attacher joint front bottom-->
<movingTool index="0>17">
<!-- cylinder -->
<dependentPart index="0>31" />
</movingTool>
</movingTools>

<movingParts>
<!-- attacher joint back bottom cylinder 1 -->
<movingPart index="0>14" referencePoint="0>15|1" referenceFrame="0>15|1" invertZ="true">
<translatingPart index="0>14|0" />
</movingPart>
<!-- attacher joint back bottom cylinder 2 -->
<movingPart index="0>15" referencePoint="0>12|0|1" localReferencePoint="0>15|2" referenceFrame="0>" invertZ="true">
<dependentPart index="0>15|2" />
</movingPart>
<!-- attacher joint back bottom cylinder 2b -->
<movingPart index="0>15|2" referencePoint="0>12|0|1" referenceFrame="0>15|0" invertZ="true" />
<!-- attacher joint front bottom cylinder -->
<movingPart index="0>31" referencePoint="0>17|0|1" referenceFrame="0>17|0|1">
<dependentPart index="0>31|0" />
</movingPart>
<!-- lowerlink -->
<movingPart index="0>33" referencePoint="0>12|0|2" referenceFrame="0>" invertZ="true" scaleZ="true" />
<!-- steering -->
<movingPart index="0>0|1" referencePoint="0>1|1" referenceFrame="0>" scaleZ="true" playSound="false" isActiveDirty="true" />
</movingParts>
------------------этот блок отвечает за работу всяческих цилиндров

<steering index="0>23|0" indoorRotation="540" outdoorRotation="45" />--------скорость вращения руля и угол

<animations>
<animation name="fuelDisplay">
<part node="0>36|3|1" startTime="0" endTime="1" startRot="0 0 0" endRot="0 -95 0" />
</animation>
<animation name="rpmDisplay">
<part node="0>36|3|0" startTime="0" endTime="1" startRot="0 0 0" endRot="0 200 0" />
</animation>
</animations>------------анимация стрелок датчиков скорости, расхода топлива, оборотов.

<characterNode index="0>24|0" cameraMinDistance="2.0" filename="$dataS2/character/player/player.i3d" characterMesh="1" characterGloves="2" characterSkin="0" spineNode="0|0" leftArmIKChainId="leftArm" rightArmIKChainId="rightArm" spineRotation="180 0 104" >
<ikChains>
<ikChain id="rightFoot" target="0>24|1" targetOffset="0 0.1 0" alignToTarget="true" isDirtyOnLoad="true" >
<node index="0|1" />
<node index="0|1|0" minRx="0" maxRx="0" minRy="-30" maxRy="30" minRz="0" maxRz="90" />
<node index="0|1|0|0" minRx="0" maxRx="0" minRy="0" maxRy="0" minRz="-100" maxRz="-7" />
<node index="0|1|0|0|0" />
</ikChain>
<ikChain id="leftFoot" target="0>24|2" targetOffset="0 0.1 0" alignToTarget="true" isDirtyOnLoad="true">
<node index="0|2" />
<node index="0|2|0" minRx="0" maxRx="0" minRy="-30" maxRy="30" minRz="0" maxRz="90" />
<node index="0|2|0|0" minRx="0" maxRx="0" minRy="0" maxRy="0" minRz="-100" maxRz="-7" />
<node index="0|2|0|0|0" />
</ikChain>
<ikChain id="rightArm" target="0>23|0|0" targetOffset="0.025 0.066 0" alignToTarget="true" isDirtyOnLoad="true">
<node index="0|0|0|1" />
<node index="0|0|0|1|0" minRx="-20" maxRx="20" minRy="-20" maxRy="20" minRz="-80" maxRz="80"/>
<node index="0|0|0|1|0|0" minRx="-10" maxRx="10" minRy="0" maxRy="0" minRz="7" maxRz="130" />
<node index="0|0|0|1|0|0|0" />
<rotationNode index="0|0|0|1|0|0|0|0" rotation="0 0 -60" />
<rotationNode index="0|0|0|1|0|0|0|0|0" rotation="0 0 -60" />
<rotationNode index="0|0|0|1|0|0|0|1" rotation="-90 20 -40" />
<rotationNode index="0|0|0|1|0|0|0|1|0" rotation="0 0 -40" />
</ikChain>
<ikChain id="leftArm" target="0>23|0|1" targetOffset="-0.025 0.066 0" alignToTarget="true" isDirtyOnLoad="true">
<node index="0|0|0|2" />
<node index="0|0|0|2|0" minRx="-20" maxRx="20" minRy="-20" maxRy="20" minRz="-80" maxRz="80"/>
<node index="0|0|0|2|0|0" minRx="-10" maxRx="10" minRy="0" maxRy="0" minRz="7" maxRz="130" />
<node index="0|0|0|2|0|0|0" />
<rotationNode index="0|0|0|2|0|0|0|0" rotation="0 0 -60" />
<rotationNode index="0|0|0|2|0|0|0|0|0" rotation="0 0 -60" />
<rotationNode index="0|0|0|2|0|0|0|1" rotation="-90 20 -40" />
<rotationNode index="0|0|0|2|0|0|0|1|0" rotation="0 0 -40" />
</ikChain>
</ikChains>
</characterNode>
--------------ну это у нас прописка человечка в кабине и расположения его конечностей.

<aiTrafficCollisionTrigger index="0>25" />------------это так сказать дистанция на которой будет двигаться модель и остановится если ей преграждает путь трафик либо другая модель.

<exhaustEffects>
<exhaustEffect index="0>26" filename="$data/vehicles/particleAnimations/shared/exhaust.i3d" minRpmColor="0.9 0.9 0.9 0.05" maxRpmColor="0.9 0.9 0.9 0.2" minRpmScale="0.05" maxRpmScale="0.4" forwardXRotations="-250 0 250" forwardZRotations="0 0 0" steerXRotations="0 0 0" steerZRotations="120 0 -50" />
</exhaustEffects>--------------дым из выхлопной трубы

<motorStartDuration>2500</motorStartDuration>
<attachSound file="$data/vehicles/shared/attach.wav" pitchOffset="1" />
<motorStartSound file="$data/vehicles/steerable/buehrer/buehrer6135_start.wav" pitchOffset="1" volume="1.25" />
<motorSound file="$data/vehicles/steerable/buehrer/buehrer6135_idle.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.02" pitchMax="1.55" volume="1.25" radius="50" innerRadius="20" />
<motorSoundRun file="$data/vehicles/steerable/buehrer/buehrer6135_run.wav" pitchOffset="0.45" pitchScale="0.026" pitchMax="1.35" volume="1.3" />
<motorSoundRun2 file="$data/vehicles/shared/transmissionOld.wav" pitchOffset="0.65" volume="0.2" pitchMax="1.4" volumeMax="0.45"/>
<motorStopSound file="$data/vehicles/steerable/buehrer/buehrer6135_stop.wav" pitchOffset="1" volume="1.5" />
<compressedAirSound file="$data/vehicles/shared/brakeOld.wav" pitchOffset="1" volume="2"/>
<compressionSound file="$data/vehicles/shared/compressorWork.wav" pitchOffset="1" volume="1.5"/>
<hydraulicSound file="$data/vehicles/shared/hydraulicUp.wav" pitchOffset="0.55" volume="0.8" />
<honkSound file="$data/vehicles/shared/horn.wav" volume="1" radius="70" innerRadius="10" />
------------это прописка звука на модель: запуск, работа, остановка двигателя. звук цепляемой навески, прицепа и т.д.

<driveGroundParticleSystems>
<driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="1" />
<driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="2" />
<driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="3" />
<driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="4" />
</driveGroundParticleSystems>-----------это пылюка из под колес и прописка пути из папки игры

<washable dirtDuration="50" washDuration="1" workMultiplier="4" />---------эт скорость загрязнения, смывания грязи

<components count="1">
<component1 centerOfMass="0 0.8 0.4" solverIterationCount="10" />---центр массы
</components>

<schemaOverlay file="$dataS2/menu/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$dataS2/menu/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0">
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="0 0" rotation="0" invertX="true" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
</schemaOverlay>------------------------это непонятки, но пишу как устандарта

</vehicle>

П.С.- Вооружитесь переводчиком и читайте тему.


Сообщение отредактировал serzh - Воскресенье, 11.01.2015, 17:26
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:34 | Сообщение # 735
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
serzh,















Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Воскресенье, 11.01.2015, 17:37
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB