| 
				
				Конвертируем моды из FS13 в FS15
				 | 
 | 
 | StarT | Дата: Суббота, 03.01.2015, 19:46 | Сообщение # 721 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1112 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата ХТЗ_181 (  )  надо поправить индекс trafficCollisionTrigger в .xml     Не надо ничего править, надо удалить из конфига прописку АИ триггера, ибо это -   Цитата zorinoff (  )  из того же прицепа     Прицепу этот триггер нужен как корове седло......
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Валера | Дата: Суббота, 03.01.2015, 23:50 | Сообщение # 722 |  
 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 613 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Делаю автоматическую автоукладку поддонов с шерстью на платформе, на увы. Проблема с захватом объекта у заднего борта, что отвечает за эту функцию? В файлах Вешикле прописал: <vehicle type="baleLoader">   , <typeDesc>$l10n_TypeDesc_BaleLoader</typeDesc>   В модДеске: <function>$l10n_function_baleLoader</function>   .Добавлено (03.01.2015, 23:43) ---------------------------------------------
  Добавлено (03.01.2015, 23:50) ---------------------------------------------
  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 04.01.2015, 13:34 | Сообщение # 723 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 StarT, я не читал ранее посты  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | serzh | Дата: Вторник, 06.01.2015, 15:30 | Сообщение # 724 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 74 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Кто-нибудь знает что нужно прописать грузовику что бы он на курсплее культуры на продажу возил. А то мимо загрузки проезжает?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Almazik248 | Дата: Вторник, 06.01.2015, 21:12 | Сообщение # 725 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 8 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Кто нибудь зделал мод для отключения автовозврата руля?)
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Piter1976 | Дата: Суббота, 10.01.2015, 14:45 | Сообщение # 726 |  
 | 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 1 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Здравствуйте учасники форума Кто может помоч изучить конвертацию модов из 13 в 15
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Alexx79 | Дата: Суббота, 10.01.2015, 15:31 | Сообщение # 727 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 496 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Piter1976 (  )  Здравствуйте учасники форума Кто может помоч изучить конвертацию модов из 13 в 15     Ребята без обид начните Отсюда Объясню почему если у вас нет начальных знаний вообще по тому как работают моды как их делать и вы хотите научиться то лучше начать с 13 версии игры там это делается легче чем в пятнадцатой потом у вас будут хоть какие то знания и в дальнейшем будет легче но если вы всё же хотите начать с 15 версии читайте тему с начала там есть мод который я конвертировал и есть небольшая инструкция с файлами оригинала и уже переделанного или посмотрите видео уроки как быстро конвертировать мод из 13 в 15 версию Здесь думаю Вы сделаете правильный выбор и захотите встать профессионалом в своём деле  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал Alexx79 - Суббота, 10.01.2015, 15:32  |  
  | 
  |    | 
 | Brodo | Дата: Суббота, 10.01.2015, 20:43 | Сообщение # 728 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 25 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Добрый день,может кто-то сталкивался с такой проблемой.В игре сразу грязная кабина,прописка вся есть.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | serzh | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 01:34 | Сообщение # 729 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 74 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Brodo, Причина может быть в самом материале на который накладывается текстура, точнее сказать некорректно. Сдесь поможет 3d max а как это делается хз его знает. Вроде так, хотя мож я и ошибаюсь.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 01:41 | Сообщение # 730 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Brodo, а прописка в модДеске 
   <specialization name="washable" /> 
   и в .xml 
   <washable dirtDuration="35" washDuration="1" workMultiplier="4" /> 
   есть?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Brodo | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 01:53 | Сообщение # 731 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 25 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата ХТЗ_181 (  )  а прописка в модДеске 
   <specialization name="washable" /> 
   и в .xml 
   <washable dirtDuration="35" washDuration="1" workMultiplier="4" /> 
   есть?     Прописка в xml есть в моддеске нету так как юзаю стандарт тайп tractor
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 02:26 | Сообщение # 732 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Brodo, а washable dirtDuration="35" скок написано?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | misRASSOMAHA | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 11:19 | Сообщение # 733 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 407 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Brodo (  )  Добрый день,может кто-то сталкивался с такой проблемой.В игре сразу грязная кабина,прописка вся есть.   
   что за модель ? конверт с 13? кабина отдельным объектом ? сколько на ней текстур ? формат спекуляр текстуры ? и соответствие ее дифузной ? кроме грязи присутствует ли перекраска ? и как перекраска отображается в игре ?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | serzh | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:21 | Сообщение # 734 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 74 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 По просьбе трудящихся расшифровка XML файла на примере buehrer6135A:   [spoiler]   <?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> ---------- здесь пишем так, всегда и везде.   <vehicle type="tractor"> --------------------------------здесь пишем тип техники что у нас   трахель, прицеп, комбайн или другая дребидень   <annotation>Copyright © GIANTS Software GmbH, All Rights Reserved.</annotation>------эту строчку   прописываем как есть.   <name>   <en>Buehrer 6135 A</en>---------------в этот блок вписываем название вашей модели   <de>Bührer 6135 A</de> например:GAZ 53? ZIL 130 ну и т.д.   </name>   <filename>data/vehicles/steerable/buehrer/buehrer6135A.i3d</filename>----------тут прописываем путь   к i3d файлу модели   <size width="3.5" length="6"/>------------тут хз его знает, пишу как у стандартной техники. 
   <wheels autoRotateBackSpeed="2">-------------это скорость возврата колес в первоначальное положение   <wheel rotSpeed="1" restLoad="1.3" repr="0>0" driveNode="0>0|0" radius="0.585" initialCompression="50" suspTravel="0.15" spring="25" damper="25" mass="0.099" hasTyreTracks="true" tyreTrackAtlasIndex="0" fenderNode="0>0|2" fenderRotMin="-29" />   <wheel rotSpeed="1" restLoad="1.3" repr="0>1" driveNode="0>1|0" radius="0.585" initialCompression="50" suspTravel="0.15" spring="25" damper="25" mass="0.099" hasTyreTracks="true" tyreTrackAtlasIndex="0" fenderNode="0>1|2" fenderRotMax="29" />   <wheel rotSpeed="0" restLoad="1.0" repr="0>2" radius="0.79" initialCompression="50" suspTravel="0.09" spring="35" damper="25" mass="0.16" hasTyreTracks="true" tyreTrackAtlasIndex="0"/>   <wheel rotSpeed="0" restLoad="1.0" repr="0>3" radius="0.79" initialCompression="50" suspTravel="0.09" spring="35" damper="25" mass="0.16" hasTyreTracks="true" tyreTrackAtlasIndex="0"/>   </wheels>-----------------этот блок отвечает за колеса(радиус колес, жесткость, амортизация, масса и т.д.)     <dynamicallyLoadedParts>   <dynamicallyLoadedPart node="0|1" linkNode="0>0|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM700_380_70R24.i3d" />   <dynamicallyLoadedPart node="0|0" linkNode="0>1|0" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM700_380_70R24.i3d" />   <dynamicallyLoadedPart node="0|1" linkNode="0>2" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM700_520_70R34.i3d" />   <dynamicallyLoadedPart node="0|0" linkNode="0>3" filename="$data/vehicles/wheels/trelleborg/trelleborgTM700_520_70R34.i3d" />   </dynamicallyLoadedParts>--------------этот блок отвечает за подгрузку колес из игры, ну если   у вас на модели свои колеса, то этот блок писать не надо   <ackermannSteering rotSpeed="60" rotMax="35" rotCenterWheel1="2" rotCenterWheel2="3" />--------- скорость, угол поворота колес. 
   <differentials>   <differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.2" wheelIndex1="0" wheelIndex2="1" /> <!-- front left-right -->   <differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.3" wheelIndex1="2" wheelIndex2="3" /> <!-- back left-right -->   <differential torqueRatio="0.5" maxSpeedRatio="1.1" differentialIndex1="0" differentialIndex2="1" /> <!-- front-back -->   </differentials>------------этот блок отвечает за то будет ли на вашей модели передний, задний привод либо все колеса ведущие 
   <motor torqueScale="0.598" minRpm="1000" maxRpm="2200" maxBackwardSpeed="15" brakeForce="2.5" lowBrakeForceScale="0.5" lowBrakeForceSpeedLimit="1" minForwardGearRatio="19.7" maxForwardGearRatio="130" minBackwardGearRatio="50" maxBackwardGearRatio="130">   <torque normRpm="0.45" torque="0.9"/>   <torque normRpm="0.5" torque="0.97"/>-------------------моторный блок   <torque normRpm="0.59" torque="1"/>   <torque normRpm="0.72" torque="1"/>   <torque normRpm="0.86" torque="0.88"/>   <torque normRpm="1" torque="0.72"/>   </motor> 
   <fuelCapacity>120</fuelCapacity>---------обьем топливного бака   <fuelUsage>26</fuelUsage>---------------расход топлива 
   <cameras count="2">   <camera1 index="4|0" rotatable="true" rotateNode="4" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="4" transMax="35" >   <raycastNode index="0>6"/>   <raycastNode index="0>7"/>   </camera1>   <camera2 index="5" rotatable="true" limit="true" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.4" transMin="0" transMax="0" useMirror="true" isInside="true" />   </cameras>--------------ну это камера 
   <lights>   <light realLight="0>9" decoration="0>28" lightType="0"/>   <light realLight="0>10" decoration="0>29" lightType="1"/>---------свет, фары   </lights> 
   <brakeLights>   <brakeLight index="0>34" />------------стопоки   </brakeLights> 
   <beaconLights>   <beaconLight index="0>30" speed="0.015" filename="$data/vehicles/shared/beaconLight02.i3d" />   </beaconLights>-------------------------------------------------------мигалки 
   <turnSignals>   <turnSignalLeft index="0>35|0" />   <turnSignalRight index="0>35|1" />--------------поворотники   </turnSignals> 
   <mirrors>   <mirror index="0>36|0" />   <mirror index="0>36|1" />----------------зеркала   <mirror index="0>36|2" />   </mirrors> 
   <indoorHud>   <fuel animName="fuelDisplay" />---------------датчик расхода топлива   <rpm animName="rpmDisplay" />---------------датчик оборотов   </indoorHud> 
   <enterReferenceNode index="0>"/>---------это вроде чтоб в модель можно было залесть   <exitPoint index="0>8"/>----------------это чтоб выйти из нее ну и где, смотря где поставите точку выхода 
   <attacherJoints>   <attacherJoint index="0>11|0|0" rotationNode="0>11" minRot="21 0 0" minRot2="-14 0 0" maxRot="6 0 0" rotationNode2="0>11|0" maxRot2="-6 0 0" maxTransLimit="0 0.5 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2.5" ptoOutputNode="0>20" ptoFilename="$data/vehicles/shared/powerTakeoff.i3d">   <bottomArm rotationNode="0>12" translationNode="0>12|0" referenceNode="0>12|0|0" zScale="-1" />   <topArm baseNode="0>13" filename="$data/vehicles/shared/upperLink.i3d" zScale="-1" />   </attacherJoint>   <attacherJoint index="0>16|0|0" rotationNode="0>16" minRot="-50 0 0" minRot2="41 0 0" maxRot="-18 0 0" rotationNode2="16|0" maxRot2="18 0 0" maxTransLimit="0 0.4 0" maxRotLimit="0 0 20" moveTime="2.5" ptoOutputNode="0>22" ptoFilename="$data/vehicles/shared/powerTakeoff.i3d">   <bottomArm rotationNode="0>17" translationNode="17|0" referenceNode="17|0|0" zScale="1" />   <topArm baseNode="0>18" filename="$data/vehicles/shared/upperLinkSmall.i3d" zScale="1" toggleVisibility="true" />   </attacherJoint>   <!-- trailer attacher -->   <attacherJoint index="0>19|0" jointType="trailer" transNode="0>19" transMinYHeight="0.62" transMaxYHeight="1.1" maxRotLimit="10 80 80" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" ptoOutputNode="0>20" ptoFilename="$data/vehicles/shared/powerTakeoff.i3d"/>   <attacherJoint index="0>21" jointType="trailerLow" maxRotLimit="10 50 50" minRotRotationOffset="0" allowsJointLimitMovement="false" ptoOutputNode="0>20" ptoFilename="$data/vehicles/shared/powerTakeoff.i3d"/>   </attacherJoints>   <attacherJointLowerCombo duration="2">----атачер, ну к чему цепляется с/х оборудование, прицепы.   <attacherJoint index="2" time="0" />   <attacherJoint index="1" time="1" />   <attacherJoint index="3" time="1" />   <attacherJoint index="4" time="1" />   </attacherJointLowerCombo> 
   <movingTools>   <!-- attacher joint back bottom-->   <movingTool index="0>12">   <!-- cylinder 1 -->   <dependentPart index="0>14" />   <!-- cylinder 2 -->   <dependentPart index="0>15" />   <!-- lowerlink -->   <dependentPart index="0>33" />   </movingTool> 
   <!-- attacher joint front bottom-->   <movingTool index="0>17">   <!-- cylinder -->   <dependentPart index="0>31" />   </movingTool>   </movingTools> 
   <movingParts>   <!-- attacher joint back bottom cylinder 1 -->   <movingPart index="0>14" referencePoint="0>15|1" referenceFrame="0>15|1" invertZ="true">   <translatingPart index="0>14|0" />   </movingPart>   <!-- attacher joint back bottom cylinder 2 -->   <movingPart index="0>15" referencePoint="0>12|0|1" localReferencePoint="0>15|2" referenceFrame="0>" invertZ="true">   <dependentPart index="0>15|2" />   </movingPart>   <!-- attacher joint back bottom cylinder 2b -->   <movingPart index="0>15|2" referencePoint="0>12|0|1" referenceFrame="0>15|0" invertZ="true" />   <!-- attacher joint front bottom cylinder -->   <movingPart index="0>31" referencePoint="0>17|0|1" referenceFrame="0>17|0|1">   <dependentPart index="0>31|0" />   </movingPart>   <!-- lowerlink -->   <movingPart index="0>33" referencePoint="0>12|0|2" referenceFrame="0>" invertZ="true" scaleZ="true" />   <!-- steering -->   <movingPart index="0>0|1" referencePoint="0>1|1" referenceFrame="0>" scaleZ="true" playSound="false" isActiveDirty="true" />   </movingParts>------------------этот блок отвечает за работу всяческих цилиндров 
   <steering index="0>23|0" indoorRotation="540" outdoorRotation="45" />--------скорость вращения руля и угол     <animations>   <animation name="fuelDisplay">   <part node="0>36|3|1" startTime="0" endTime="1" startRot="0 0 0" endRot="0 -95 0" />   </animation>   <animation name="rpmDisplay">   <part node="0>36|3|0" startTime="0" endTime="1" startRot="0 0 0" endRot="0 200 0" />   </animation>   </animations>------------анимация стрелок датчиков скорости, расхода топлива, оборотов.     <characterNode index="0>24|0" cameraMinDistance="2.0" filename="$dataS2/character/player/player.i3d" characterMesh="1" characterGloves="2" characterSkin="0" spineNode="0|0" leftArmIKChainId="leftArm" rightArmIKChainId="rightArm" spineRotation="180 0 104" >   <ikChains>   <ikChain id="rightFoot" target="0>24|1" targetOffset="0 0.1 0" alignToTarget="true" isDirtyOnLoad="true" >   <node index="0|1" />   <node index="0|1|0" minRx="0" maxRx="0" minRy="-30" maxRy="30" minRz="0" maxRz="90" />   <node index="0|1|0|0" minRx="0" maxRx="0" minRy="0" maxRy="0" minRz="-100" maxRz="-7" />   <node index="0|1|0|0|0" />   </ikChain>   <ikChain id="leftFoot" target="0>24|2" targetOffset="0 0.1 0" alignToTarget="true" isDirtyOnLoad="true">   <node index="0|2" />   <node index="0|2|0" minRx="0" maxRx="0" minRy="-30" maxRy="30" minRz="0" maxRz="90" />   <node index="0|2|0|0" minRx="0" maxRx="0" minRy="0" maxRy="0" minRz="-100" maxRz="-7" />   <node index="0|2|0|0|0" />   </ikChain>   <ikChain id="rightArm" target="0>23|0|0" targetOffset="0.025 0.066 0" alignToTarget="true" isDirtyOnLoad="true">   <node index="0|0|0|1" />   <node index="0|0|0|1|0" minRx="-20" maxRx="20" minRy="-20" maxRy="20" minRz="-80" maxRz="80"/>   <node index="0|0|0|1|0|0" minRx="-10" maxRx="10" minRy="0" maxRy="0" minRz="7" maxRz="130" />   <node index="0|0|0|1|0|0|0" />   <rotationNode index="0|0|0|1|0|0|0|0" rotation="0 0 -60" />   <rotationNode index="0|0|0|1|0|0|0|0|0" rotation="0 0 -60" />   <rotationNode index="0|0|0|1|0|0|0|1" rotation="-90 20 -40" />   <rotationNode index="0|0|0|1|0|0|0|1|0" rotation="0 0 -40" />   </ikChain>   <ikChain id="leftArm" target="0>23|0|1" targetOffset="-0.025 0.066 0" alignToTarget="true" isDirtyOnLoad="true">   <node index="0|0|0|2" />   <node index="0|0|0|2|0" minRx="-20" maxRx="20" minRy="-20" maxRy="20" minRz="-80" maxRz="80"/>   <node index="0|0|0|2|0|0" minRx="-10" maxRx="10" minRy="0" maxRy="0" minRz="7" maxRz="130" />   <node index="0|0|0|2|0|0|0" />   <rotationNode index="0|0|0|2|0|0|0|0" rotation="0 0 -60" />   <rotationNode index="0|0|0|2|0|0|0|0|0" rotation="0 0 -60" />   <rotationNode index="0|0|0|2|0|0|0|1" rotation="-90 20 -40" />   <rotationNode index="0|0|0|2|0|0|0|1|0" rotation="0 0 -40" />   </ikChain>   </ikChains>   </characterNode>--------------ну это у нас прописка человечка в кабине и расположения его конечностей. 
   <aiTrafficCollisionTrigger index="0>25" />------------это так сказать дистанция на которой будет двигаться модель и остановится если ей преграждает путь трафик либо другая модель. 
   <exhaustEffects>   <exhaustEffect index="0>26" filename="$data/vehicles/particleAnimations/shared/exhaust.i3d" minRpmColor="0.9 0.9 0.9 0.05" maxRpmColor="0.9 0.9 0.9 0.2" minRpmScale="0.05" maxRpmScale="0.4" forwardXRotations="-250 0 250" forwardZRotations="0 0 0" steerXRotations="0 0 0" steerZRotations="120 0 -50" />   </exhaustEffects>--------------дым из выхлопной трубы     <motorStartDuration>2500</motorStartDuration>   <attachSound file="$data/vehicles/shared/attach.wav" pitchOffset="1" />   <motorStartSound file="$data/vehicles/steerable/buehrer/buehrer6135_start.wav" pitchOffset="1" volume="1.25" />   <motorSound file="$data/vehicles/steerable/buehrer/buehrer6135_idle.wav" pitchOffset="1" pitchScale="0.02" pitchMax="1.55" volume="1.25" radius="50" innerRadius="20" />   <motorSoundRun file="$data/vehicles/steerable/buehrer/buehrer6135_run.wav" pitchOffset="0.45" pitchScale="0.026" pitchMax="1.35" volume="1.3" />   <motorSoundRun2 file="$data/vehicles/shared/transmissionOld.wav" pitchOffset="0.65" volume="0.2" pitchMax="1.4" volumeMax="0.45"/>   <motorStopSound file="$data/vehicles/steerable/buehrer/buehrer6135_stop.wav" pitchOffset="1" volume="1.5" />   <compressedAirSound file="$data/vehicles/shared/brakeOld.wav" pitchOffset="1" volume="2"/>   <compressionSound file="$data/vehicles/shared/compressorWork.wav" pitchOffset="1" volume="1.5"/>   <hydraulicSound file="$data/vehicles/shared/hydraulicUp.wav" pitchOffset="0.55" volume="0.8" />   <honkSound file="$data/vehicles/shared/horn.wav" volume="1" radius="70" innerRadius="10" />------------это прописка звука на модель: запуск, работа, остановка двигателя. звук цепляемой навески, прицепа и т.д. 
   <driveGroundParticleSystems>   <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="1" />   <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="2" />   <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="3" />   <driveGroundParticleSystem file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/drivingParticleSystem.i3d" wheel="4" />   </driveGroundParticleSystems>-----------это пылюка из под колес и прописка пути из папки игры 
   <washable dirtDuration="50" washDuration="1" workMultiplier="4" />---------эт скорость загрязнения, смывания грязи     <components count="1">   <component1 centerOfMass="0 0.8 0.4" solverIterationCount="10" />---центр массы   </components> 
   <schemaOverlay file="$dataS2/menu/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$dataS2/menu/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0">   <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />   <attacherJoint position="0 0" rotation="0" invertX="true" />   <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />   <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />   </schemaOverlay>------------------------это непонятки, но пишу как устандарта 
   </vehicle> 
   П.С.- Вооружитесь переводчиком и читайте тему.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал serzh - Воскресенье, 11.01.2015, 17:26  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:34 | Сообщение # 735 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 serzh, 
    
    
    
    
    
    
   
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Воскресенье, 11.01.2015, 17:37  |  
  | 
  |    |