| 
				
				Конвертируем моды из FS13 в FS15
				 | 
 | 
 | serzh | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 17:45 | Сообщение # 736 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 74 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 <schemaOverlay file="$dataS2/menu/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$dataS2/menu/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0">   <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />   <attacherJoint position="0 0" rotation="0" invertX="true" />   <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />   <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />   </schemaOverlay>------------------------это непонятки, но пишу как устандарта   а теперь понятно почему на газике не светится иконка когда подцепляешь прицеп.   Ну да ХТЗ_181, вообщем сказать проще чем выразить на бумаге.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал serzh - Воскресенье, 11.01.2015, 17:49  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 18:02 | Сообщение # 737 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 serzh, не понял...Цитата serzh (  )  вообщем сказать проще чем выразить на бумаге.   
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | serzh | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 21:46 | Сообщение # 738 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 74 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ну значение блоков в xml описание что для чего прописывается. 
   Добавлено (11.01.2015, 21:46)   ---------------------------------------------   Piter1976 культуры: открой дефолт прицеп и делай как там   блок прописки анимации культур в прицепе   [/spoiler] <tipAnimations>   <tipAnimation speedScale="1" animationName="tipAnimationBack" dischargeStartTime="2" dischargeEndTime="9" >   <tipEffect fillTypes="wheat barley maize rape">   <effectNode node="0|0|0" linkNode="0>2|5|0|0" materialType="unloading" materialTypeId="3" position="0 0 0" filename="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBack.i3d" fadeTime="0.5"/>   <effectNode node="0|0|1" linkNode="0>2|5|0|0" materialType="smoke" materialTypeId="1" position="0 0 0" filename="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBack.i3d" fadeTime="0.5"/>   </tipEffect>   <dischargeParticleSystems>   <dischargeParticleSystem type="chaff" node="0>2|5|0|1" psRootNode="0|0" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBackParticles.i3d" />   <dischargeParticleSystem type="potato" node="0>2|5|0|1" psRootNode="0|1" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBackParticles.i3d" />   <dischargeParticleSystem type="sugarBeet" node="0>2|5|0|1" psRootNode="0|2" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBackParticles.i3d" />   <dischargeParticleSystem type="woodChips" node="0>2|5|0|1" psRootNode="0|3" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBackParticles.i3d" />   <dischargeParticleSystem type="silage" node="0>2|5|0|1" psRootNode="0|4" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBackParticles.i3d" />   <dischargeParticleSystem type="grass_windrow" node="0>2|5|0|1" psRootNode="0|0" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBackParticles.i3d" />   <dischargeParticleSystem type="wheat_windrow" node="0>2|5|0|1" psRootNode="0|0" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBackParticles.i3d" />   <dischargeParticleSystem type="barley_windrow" node="0>2|5|0|1" psRootNode="0|0" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBackParticles.i3d" />   <dischargeParticleSystem type="manure" node="0>2|5|0|1" psRootNode="0|0" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBackParticles.i3d" />   <dischargeParticleSystem type="forage" node="0>2|5|0|1" psRootNode="0|3" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBackParticles.i3d" />   <dischargeParticleSystem type="forage_mixing" node="0>2|5|0|1" psRootNode="0|3" position="0 0 0" rotation="0 0 0" file="$data/vehicles/particleAnimations/shared/unloadingBackParticles.i3d" />   </dischargeParticleSystems>   <fillVolumeDischargeInfo index="0>2|6|0" width="1.0" length="1.4" />   <fillVolumeHeight index="1"/>   </tipAnimation>   </tipAnimations>   это допустим вигрузка назад   дальше это нужно прописать индекси опять же свои ставишь:   <fillRootNode index="0>" />   <exactFillRootNode index="0>4" />   <fillAutoAimTargetNode index="0>0" />   <fillMassNode index="0>" />   эту строчку вписываешь, название культур в xml <fillTypes fruitTypes="wheat rape maize barley chaff potato sugarBeet silage woodChips grass_windrow wheat_windrow barley_windrow manure forage_mixing forage"/>   а еще вот эти: <tipReferencePoints>   <tipReferencePoint index="0>7|0" width="2.5" />   </tipReferencePoints>   <fillVolumes>   <fillVolume index="0>2|3|0" />   </fillVolumes>   <fillVolumeHeights>   <fillVolumeHeight fillVolumeId="1">   <refNode index="0>2|4|0" />   <refNode index="0>2|4|1" />   <node index="0>2|5|0|0" baseScale="0.95 1 1" transAxis="0 1 0" transMax="0 0.05 0" />   <node index="0>2|5|0|1" baseScale="1.8 0.1 1" />   </fillVolumeHeight>   </fillVolumeHeights>   звук цилиндра и сыпающейся культуры:   <cylinderedHydraulicSound file="$data/vehicles/shared/hydraulicUp.wav" pitchOffset="0.8" volume="0.4" />   <fillSound file="$data/maps/sounds/siloFillSound.wav" pitchOffset="1.0" volume="1.5" />
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал serzh - Воскресенье, 11.01.2015, 21:48  |  
  | 
  |    | 
 | benzin666 | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 12:45 | Сообщение # 739 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Модоискатель 
 Сообщений: 469 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 кто-нибудь сталкивался с подобным ограничением?   Error (physics): Adding too many rigid bodies to a vehicle. Maximum is 6
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | gam0ver | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 12:58 | Сообщение # 740 |  
 
  	Старпер-мизантроп 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1243 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 benzin666, больше шести - видимо только дочерние (child) можно. На одних клешнях у манипуляторов их с десяток.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | benzin666 | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 13:26 | Сообщение # 741 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Модоискатель 
 Сообщений: 469 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 gam0ver, это легко лечить ? я только начал осваивать GE, конвертизация интересна самим процессом. если исправить сложно - другим займусь.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | gam0ver | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 13:50 | Сообщение # 742 |  
 
  	Старпер-мизантроп 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1243 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 benzin666, дык я тоже "Академиев не кончал" (с)     Могу лишь предположить, что Вы пытаетесь к какому-то агрегату добавить новые детали. Может им и не нужен параметр "rigid body"?   Тут на словах и объяснить сложно, и понять. Лучше с картинками и с самим файлом под рукой. Часто, вроде бы на ровном месте, внезапно куча нюансов всплывает (как с зеркалами)         ХТЗ_181, ага! С Вас - напильник, с меня - синяя изолента!  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал gam0ver - Понедельник, 12.01.2015, 14:01  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 14:05 | Сообщение # 743 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 benzin666, что Вы хотите забацать? ща решим   
   Добавлено (12.01.2015, 14:03)   ---------------------------------------------   и так можно   
   я просто с коллизиями вроде подружился   
   Добавлено (12.01.2015, 14:05)   ---------------------------------------------   benzin666, я думаю надо коллизии сделать compound Child тогда все буит норм. ну и Static тож. и засандалить их в главную
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Понедельник, 12.01.2015, 14:19  |  
  | 
  |    | 
 | benzin666 | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 14:35 | Сообщение # 744 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Модоискатель 
 Сообщений: 469 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 gam0ver, ХТЗ_181, я хочу тупо конвертнуть джоновскую сеялку DB90 (то бишь Kinze 3800, для 13-й фермы выкладывал её - не могу найти. видно под другой маркой залил). захочу играть - а к Биг Баду и Джону 9R цеплять нечего... красава:       там 109 тс-групп. дело в этом?  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | StarT | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 14:37 | Сообщение # 745 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1112 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата benzin666 (  )  Error (physics): Adding too many rigid bodies to a vehicle. Maximum is 6     Во ё-маё! Раньше такого НЕ БЫЛО! Делал Верс с плуг-модом - было семь коллизий - игра нормально к этому отнеслась. То-то я смотрю разрабы у своих-же С/Х орудий сделали коллизии на "крыльях" не динамическими а "затёртыми" статиками внутри самой модельки! С таким ограничением они-бы свой опрыскиватель не смогли-бы сделать, у него на штангах куча коллизий  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | benzin666 | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 14:44 | Сообщение # 746 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Модоискатель 
 Сообщений: 469 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 у меня везде так       надо поменять Static вместо Dynamic и compound Child вместо compound?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 14:44 | Сообщение # 747 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 benzin666, скорей дело в большом кол-ве отдельных компонентов. покажте скрин мода из ГЕ
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | gam0ver | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 14:51 | Сообщение # 748 |  
 
  	Старпер-мизантроп 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1243 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 benzin666, сначала ГЕ не мешало бы обновить до актуальной версии. Мож тараканы сами уйдут   
   У меня кажись завалялась Kinze 3800, но она точно была раза в полтора-два уже этого "шаловливоручкового" изделия  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал gam0ver - Понедельник, 12.01.2015, 14:54  |  
  | 
  |    | 
 | benzin666 | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 14:57 | Сообщение # 749 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Модоискатель 
 Сообщений: 469 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 ХТЗ_181, а 744-й пост чем не устраивает? или надо открыть тс-группу?   gam0ver, так ругается же игра, а не редактор. не думаю, что дело в этом.   а сеялка навороченная с кучей побрякушек.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | gam0ver | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 15:05 | Сообщение # 750 |  
 
  	Старпер-мизантроп 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1243 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 benzin666, Вы не уточняли, кто ругается. Да и все равно, не просто же так редактор патчился - лучше уж обновить. 
   Цитата сеялка навороченная с кучей побрякушек     Помнится, я Kinze даже разложить не сразу смог  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |