Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Конвертируем моды из FS13 в FS15 (Здесь обсуждаем конвертирование модов.)
Конвертируем моды из FS13 в FS15
scsДата: Пятница, 03.04.2015, 20:54 | Сообщение # 901
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Iisik60,удалил анимацию брызговиков покупаеш в магазине и выкидывает из игры вот лог.
Warning: No clipdistance set to node 1> (MAZ5516.i3d). Set default clipdistance (300)
Warning: No clipdistance set to node 2> (MAZ5516.i3d). Set default clipdistance (300)
lisik60Дата: Пятница, 03.04.2015, 21:00 | Сообщение # 902
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
scs, Открой модель в ГЕ и измени clipdistance , должна быть не более 300 , хотя из за этого выкидывать не должно .
Ты правильно заблокировал скрипт на анимацию брызговиков , если нет , то может выкинуть из игры .
scsДата: Пятница, 03.04.2015, 21:12 | Сообщение # 903
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
lisik60,анимацию брызговиков я удолял ГЕ edit,delete,clipdistance я уже ставил до этого 300 толку от этого ни какова.
lisik60Дата: Пятница, 03.04.2015, 21:59 | Сообщение # 904
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
scs, В ГЕ несколько групп ;



У тебя ругается на группы 1 и 2 , соответственно считай . После изменения нужно сохранить .
А анимацию брызговиков нужно удалять в modDesc , для этого нужно вычислить какой скрипт за это отвечает . А самое лучшее , закоментировать все скрипты , а потом по одному подлючать , так проще узнать , какой из них не дружит с новой игрой .


Сообщение отредактировал lisik60 - Пятница, 03.04.2015, 22:17
scsДата: Пятница, 03.04.2015, 22:39 | Сообщение # 905
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
lisik60,все скрипты удалил в modDesc машина все равно стоит на месте крутятся одни колеса.
вот modDesc.
ВалераДата: Пятница, 03.04.2015, 22:52 | Сообщение # 906
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
scs, в группе дифференциалов какие колеса прописаны? Так же может деталь упираться в землю, и не давать двигаться.
scsДата: Пятница, 03.04.2015, 23:10 | Сообщение # 907
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Валера,группа дифференциалов у меня стоит со стандартной технике я просто ее скопировал.
lisik60Дата: Пятница, 03.04.2015, 23:14 | Сообщение # 908
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
scs, Вот смотри , это может быть не те ошибки , которые не дают двигаться машине , но все-таки это не стандартные скрипты :

<specialization name="maz5516" className="maz5516" filename="Spec/maz5516.lua"/>
<specialization name="mirror" className="mirror" filename="Spec/mirror.lua"/>
<specialization name="mirrorq" className="mirrorq" filename="Spec/mirrorq.lua"/>
<specialization name="mirrorqq" className="mirrorqq" filename="Spec/mirrorqq.lua"/>
<specialization name="mirrorqqq" className="mirrorqqq" filename="Spec/mirrorqqq.lua"/>
<specialization name="wheelParticleSpec" className="wheelParticle" filename="Spec/wheelParticle.lua" />

И если 2,3,4,5 связаны с зеркалами , то первый и последний , вполне могут не давать двигаться машине , попробуй их закомментировать .

ЗЫ: Комментируется вот так , на примере Плуг мода :

<specializations>
<specialization name="beleuchtung31" className="BEL3" filename="scripts/beleuchtungV31.lua"/>
<specialization name="ESLimiter" className="ESLimiter" filename="scripts/ESLimiter.lua" />
<specialization name="Fenster" className="toggleAnimatedParts" filename="scripts/toggleAnimatedParts.lua"/>
<specialization name="wheelParticles" className="wheelParticle" filename="scripts/wheelParticle.lua" />
<!--specialization name="PloughingSpec" className="PloughingSpec" filename="scripts/PloughingSpec.lua"/-->
<specialization name="AnimatedHydraulic" className="AnimatedHydraulic" filename="scripts/AnimatedHydraulic.lua"/>
<specialization name="VT_150" className="VT_150" filename="scripts/VT_150.lua"/>
<specialization name="visibility" className="visibility" filename="scripts/visibility.lua"/>
</specializations>

<vehicleTypes>
<type name="belarus820_4" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">

<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="cylindered" />
<specialization name="drivable" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="honk" />
<specialization name="bunkerSiloCompacter" />
<specialization name="beleuchtung31" />
<specialization name="Fenster"/>
<specialization name="wheelParticles" />
<!--specialization name="PloughingSpec" /-->
<specialization name="AnimatedHydraulic" />
<specialization name="visibility" />
</type>
</vehicleTypes>

Красным выделено то , что нужно дописать .


Сообщение отредактировал lisik60 - Пятница, 03.04.2015, 23:16
eraevgenijДата: Пятница, 03.04.2015, 23:23 | Сообщение # 909
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
scs, У вас куча ненужных скриптов. Их можно заменить стандартными
ХТЗ_181Дата: Суббота, 04.04.2015, 00:02 | Сообщение # 910
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1606
Сноси все к черту и заряжай на стандартных скриптах!
lisik60Дата: Суббота, 04.04.2015, 00:09 | Сообщение # 911
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
ХТЗ_181, ok
scsДата: Суббота, 04.04.2015, 00:35 | Сообщение # 912
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
lisik60,пробывал закоментировать него не получается ставиш галочку dynamic игра вылетает и в логе Warning (physics): Static actor moved (BrP) а если на kinematic то машина стоит на месте буксует и логе не вылезает ошибка.А если в ГЕ ставиш на kinematic и перемещаеш выделеные группы AttachBrP и AttachBrZ выше колес то машина наченает ездить вперед и назад но выехат не может а брызговики стоят на месте даже не двигаются.
ВалераДата: Суббота, 04.04.2015, 12:06 | Сообщение # 913
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
scs, это стандартный Вешикл, посмотрите МЕН, и специализации к нему. Запустите МАЗ на стандарте, настройте, а скрипты можете и потом добавлять, по мере анимирования. Брызговики тоже лучще пока удалить, вместе с пропиской в ХМЛ файле, добавите потом. Кроме Аттачер, проверьте еще карданы, если токовые есть.
<type name="tractor" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="animatedVehicle" />
<specialization name="motorized" />
<specialization name="steerable" />
<specialization name="drivable" />
<specialization name="cylindered" />
<specialization name="hirable" />
<specialization name="aiTractor" />
<specialization name="bunkerSiloCompacter" />
<specialization name="honk" />
<specialization name="indoorHud" />
<specialization name="washable" />
<specialization name="mountable" />
</type>

Добавлено (04.04.2015, 12:06)
---------------------------------------------
ESLimiter-удалите, его заменяет Индор Худ. wheelParticles-тоже есть стрндартная, вроде пыль. visibility-тоже можно заменит Ковер( Видимось, исчезновение детали). beleuchtung31-мигалки по усмотрению, если нравятся свои. Fenster-открыть, закрыть.


Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 04.04.2015, 12:08
eerosДата: Вторник, 14.04.2015, 09:15 | Сообщение # 914
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Подскажите, кто может переконвертировать мод http://truckgame.club/load/99-1-0-8954 в 15ю ферму?
heartandcarefulДата: Понедельник, 20.04.2015, 21:52 | Сообщение # 915
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Прошу прощения, подскажите пожалуйста, вот я смотрел много где прямо во время игры смотрят лог с ошибками, кто нибудь может подсказать как это делается???
Форум TruckGame.Club » Старые игры » Farming Simulator 15 » Модостроение » Конвертируем моды из FS13 в FS15 (Здесь обсуждаем конвертирование модов.)
Поиск:
Copyright © 2009-2021 TRUCKGAME.CLUB