Конвертируем моды из FS13 в FS15
|
|
scs | Дата: Пятница, 03.04.2015, 20:54 | Сообщение # 901 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
Iisik60,удалил анимацию брызговиков покупаеш в магазине и выкидывает из игры вот лог. Warning: No clipdistance set to node 1> (MAZ5516.i3d). Set default clipdistance (300) Warning: No clipdistance set to node 2> (MAZ5516.i3d). Set default clipdistance (300)
|
|
| |
lisik60 | Дата: Пятница, 03.04.2015, 21:00 | Сообщение # 902 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
|
scs, Открой модель в ГЕ и измени clipdistance , должна быть не более 300 , хотя из за этого выкидывать не должно . Ты правильно заблокировал скрипт на анимацию брызговиков , если нет , то может выкинуть из игры .
|
|
| |
scs | Дата: Пятница, 03.04.2015, 21:12 | Сообщение # 903 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
lisik60,анимацию брызговиков я удолял ГЕ edit,delete,clipdistance я уже ставил до этого 300 толку от этого ни какова.
|
|
| |
lisik60 | Дата: Пятница, 03.04.2015, 21:59 | Сообщение # 904 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
|
scs, В ГЕ несколько групп ;
У тебя ругается на группы 1 и 2 , соответственно считай . После изменения нужно сохранить . А анимацию брызговиков нужно удалять в modDesc , для этого нужно вычислить какой скрипт за это отвечает . А самое лучшее , закоментировать все скрипты , а потом по одному подлючать , так проще узнать , какой из них не дружит с новой игрой .
Сообщение отредактировал lisik60 - Пятница, 03.04.2015, 22:17 |
|
| |
scs | Дата: Пятница, 03.04.2015, 22:39 | Сообщение # 905 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
lisik60,все скрипты удалил в modDesc машина все равно стоит на месте крутятся одни колеса. вот modDesc.
|
|
| |
Валера | Дата: Пятница, 03.04.2015, 22:52 | Сообщение # 906 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
scs, в группе дифференциалов какие колеса прописаны? Так же может деталь упираться в землю, и не давать двигаться.
|
|
| |
scs | Дата: Пятница, 03.04.2015, 23:10 | Сообщение # 907 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
Валера,группа дифференциалов у меня стоит со стандартной технике я просто ее скопировал.
|
|
| |
lisik60 | Дата: Пятница, 03.04.2015, 23:14 | Сообщение # 908 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
|
scs, Вот смотри , это может быть не те ошибки , которые не дают двигаться машине , но все-таки это не стандартные скрипты :
<specialization name="maz5516" className="maz5516" filename="Spec/maz5516.lua"/> <specialization name="mirror" className="mirror" filename="Spec/mirror.lua"/> <specialization name="mirrorq" className="mirrorq" filename="Spec/mirrorq.lua"/> <specialization name="mirrorqq" className="mirrorqq" filename="Spec/mirrorqq.lua"/> <specialization name="mirrorqqq" className="mirrorqqq" filename="Spec/mirrorqqq.lua"/> <specialization name="wheelParticleSpec" className="wheelParticle" filename="Spec/wheelParticle.lua" />
И если 2,3,4,5 связаны с зеркалами , то первый и последний , вполне могут не давать двигаться машине , попробуй их закомментировать .
ЗЫ: Комментируется вот так , на примере Плуг мода :
<specializations> <specialization name="beleuchtung31" className="BEL3" filename="scripts/beleuchtungV31.lua"/> <specialization name="ESLimiter" className="ESLimiter" filename="scripts/ESLimiter.lua" /> <specialization name="Fenster" className="toggleAnimatedParts" filename="scripts/toggleAnimatedParts.lua"/> <specialization name="wheelParticles" className="wheelParticle" filename="scripts/wheelParticle.lua" /> <!--specialization name="PloughingSpec" className="PloughingSpec" filename="scripts/PloughingSpec.lua"/--> <specialization name="AnimatedHydraulic" className="AnimatedHydraulic" filename="scripts/AnimatedHydraulic.lua"/> <specialization name="VT_150" className="VT_150" filename="scripts/VT_150.lua"/> <specialization name="visibility" className="visibility" filename="scripts/visibility.lua"/> </specializations>
<vehicleTypes> <type name="belarus820_4" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">
<specialization name="motorized" /> <specialization name="steerable" /> <specialization name="cylindered" /> <specialization name="drivable" /> <specialization name="hirable" /> <specialization name="aiTractor" /> <specialization name="honk" /> <specialization name="bunkerSiloCompacter" /> <specialization name="beleuchtung31" /> <specialization name="Fenster"/> <specialization name="wheelParticles" /> <!--specialization name="PloughingSpec" /--> <specialization name="AnimatedHydraulic" /> <specialization name="visibility" /> </type> </vehicleTypes>
Красным выделено то , что нужно дописать .
Сообщение отредактировал lisik60 - Пятница, 03.04.2015, 23:16 |
|
| |
eraevgenij | Дата: Пятница, 03.04.2015, 23:23 | Сообщение # 909 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
scs, У вас куча ненужных скриптов. Их можно заменить стандартными
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 04.04.2015, 00:02 | Сообщение # 910 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Сноси все к черту и заряжай на стандартных скриптах!
|
|
| |
lisik60 | Дата: Суббота, 04.04.2015, 00:09 | Сообщение # 911 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 273
|
ХТЗ_181,
|
|
| |
scs | Дата: Суббота, 04.04.2015, 00:35 | Сообщение # 912 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
lisik60,пробывал закоментировать него не получается ставиш галочку dynamic игра вылетает и в логе Warning (physics): Static actor moved (BrP) а если на kinematic то машина стоит на месте буксует и логе не вылезает ошибка.А если в ГЕ ставиш на kinematic и перемещаеш выделеные группы AttachBrP и AttachBrZ выше колес то машина наченает ездить вперед и назад но выехат не может а брызговики стоят на месте даже не двигаются.
|
|
| |
Валера | Дата: Суббота, 04.04.2015, 12:06 | Сообщение # 913 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
scs, это стандартный Вешикл, посмотрите МЕН, и специализации к нему. Запустите МАЗ на стандарте, настройте, а скрипты можете и потом добавлять, по мере анимирования. Брызговики тоже лучще пока удалить, вместе с пропиской в ХМЛ файле, добавите потом. Кроме Аттачер, проверьте еще карданы, если токовые есть. <type name="tractor" className="Vehicle" filename="dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua"> <specialization name="animatedVehicle" /> <specialization name="motorized" /> <specialization name="steerable" /> <specialization name="drivable" /> <specialization name="cylindered" /> <specialization name="hirable" /> <specialization name="aiTractor" /> <specialization name="bunkerSiloCompacter" /> <specialization name="honk" /> <specialization name="indoorHud" /> <specialization name="washable" /> <specialization name="mountable" /> </type>
Добавлено (04.04.2015, 12:06) --------------------------------------------- ESLimiter-удалите, его заменяет Индор Худ. wheelParticles-тоже есть стрндартная, вроде пыль. visibility-тоже можно заменит Ковер( Видимось, исчезновение детали). beleuchtung31-мигалки по усмотрению, если нравятся свои. Fenster-открыть, закрыть.
Сообщение отредактировал Валера - Суббота, 04.04.2015, 12:08 |
|
| |
eeros | Дата: Вторник, 14.04.2015, 09:15 | Сообщение # 914 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Подскажите, кто может переконвертировать мод http://truckgame.club/load/99-1-0-8954 в 15ю ферму?
|
|
| |
heartandcareful | Дата: Понедельник, 20.04.2015, 21:52 | Сообщение # 915 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
|
Прошу прощения, подскажите пожалуйста, вот я смотрел много где прямо во время игры смотрят лог с ошибками, кто нибудь может подсказать как это делается???
|
|
| |